Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Механизм свободного хода генератора. Нужна помощь.


Рекомендуемые сообщения

Предистория: год назад загорелась лампа зарядки аккумулятора, выяснилось что порвало резинку этого механизма, соединяет валы генератора и обгонной муфты. Поменял, через пару дней снова порвало. Поехал на другой сервис и попросил установить его соосно с валом генератора, установили, через день снова порвало. Приехал к ним, сняли генератор, проблем не обнаружили. Но решили что все таки из-за гены. Купил ОРИГИНАЛ гены, установили и все проблема ушла. НО прошёл год и ситуация повторяется, порвал уже третий комплект механизма свободного хода генератора за две недели. В чем может быть проблема? Может кто сталкивался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


2 часа назад, Spawn сказал:

Что-то я не понял, а что за диковенная такая резинка?

дизель 1,8

там генератор от ремня крутится через вал длиной примерно 15 см, а сам гена смещен в сторону кпп, конструктив вот такой диковенный у этого мотора

где и что там за резинка я тоже не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А рвется вот эта штука

Screenshot_20201014_070242_ru.autodoc.autodocapp.jpg

Она стоит на валу с обгонной муфтой, вот так

Screenshot_20201014_070533_com.opera.browser.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexagarkoff , а почему ты менял только резинку и сам генератор ?

может проблема в обгонной муфте или подшипнике..... поменяй вал в сборе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, strannikk сказал:

@Alexagarkoff , а почему ты менял только резинку и сам генератор ?

может проблема в обгонной муфте или подшипнике..... поменяй вал в сборе

Первый раз так и сделал, поменял все в сборе, но прошла неделя и снова порвалась, дальше поменял уже одну только резинку эту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может лучше вообще сделать прямой вал без этих резинок? Одним концом к валу генератора, а на другой конец шкив с обгонкой... токаря только надо толкового.... а вал из штока передней стойки сделать, например ))))))

Вот инженеры что творят по укурке блин....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alexagarkoff сказал:

Первый раз так и сделал, поменял все в сборе, но прошла неделя и снова порвалась, дальше поменял уже одну только резинку эту. 

год назад ты ставил оригинальный генератор, он был новый или б\у ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Spawn сказал:

А может лучше вообще сделать прямой вал без этих резинок? Одним концом к валу генератора, а на другой конец шкив с обгонкой... токаря только надо толкового.... а вал из штока передней стойки сделать, например ))))))

в самом генераторе два подшипника, это две точки поры, плюс подшипник около муфты, это третья

трехопорный вал надо делать или с гибким сочленением, или подгонять до микрон соосность точек опоры как это делается в многоопорных колен\распредвалах, или менять каждую неделю потому что он будет разрушаться ... :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexagarkoff , у тебя генератор похоже установлен с перекосом, несоосно валу

других причин не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, strannikk сказал:

год назад ты ставил оригинальный генератор, он был новый или б\у ?

Генератор ставил новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, strannikk сказал:

@Alexagarkoff , у тебя генератор похоже установлен с перекосом, несоосно валу

других причин не вижу

Последний раз снимали генератор, устанавливали весь этот Вал в сборе и проверяли соосность. Я сам сразу на это начал грешить, но возможно не то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю может детонация при запуске большая и поэтому рвёт ее. Хотя она и направлена на гашение этой детонации вроде как. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Alexagarkoff сказал:

Я вот думаю может детонация при запуске большая и поэтому рвёт ее. Хотя она и направлена на гашение этой детонации вроде как. 

детонация в дизеле это что и можно ли использовать этот термин в нем ? 

обойдя вопрос с цетановыми числами ты мне по-простому, по рабоче-крестьянски расскажи что происходит с коленвалом и приводным ремнем ? он останавливается, крутится в обратную сторону, замедляется или что...

и с чего нагрузка образуется при запуске если генератор не включается до выхода мотора на хх ? :blink:

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...