Alexagarkoff Опубликовано: 13 октября 2020 Рассказать Опубликовано: 13 октября 2020 Предистория: год назад загорелась лампа зарядки аккумулятора, выяснилось что порвало резинку этого механизма, соединяет валы генератора и обгонной муфты. Поменял, через пару дней снова порвало. Поехал на другой сервис и попросил установить его соосно с валом генератора, установили, через день снова порвало. Приехал к ним, сняли генератор, проблем не обнаружили. Но решили что все таки из-за гены. Купил ОРИГИНАЛ гены, установили и все проблема ушла. НО прошёл год и ситуация повторяется, порвал уже третий комплект механизма свободного хода генератора за две недели. В чем может быть проблема? Может кто сталкивался. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spawn Опубликовано: 13 октября 2020 Рассказать Опубликовано: 13 октября 2020 Что-то я не понял, а что за диковенная такая резинка? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strannikk Опубликовано: 13 октября 2020 Рассказать Опубликовано: 13 октября 2020 2 часа назад, Spawn сказал: Что-то я не понял, а что за диковенная такая резинка? дизель 1,8 там генератор от ремня крутится через вал длиной примерно 15 см, а сам гена смещен в сторону кпп, конструктив вот такой диковенный у этого мотора где и что там за резинка я тоже не знаю Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexagarkoff Опубликовано: 14 октября 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 14 октября 2020 Вот так это все выглядит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexagarkoff Опубликовано: 14 октября 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 14 октября 2020 А рвется вот эта штука Она стоит на валу с обгонной муфтой, вот так Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strannikk Опубликовано: 14 октября 2020 Рассказать Опубликовано: 14 октября 2020 @Alexagarkoff , а почему ты менял только резинку и сам генератор ? может проблема в обгонной муфте или подшипнике..... поменяй вал в сборе Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexagarkoff Опубликовано: 14 октября 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 14 октября 2020 2 часа назад, strannikk сказал: @Alexagarkoff , а почему ты менял только резинку и сам генератор ? может проблема в обгонной муфте или подшипнике..... поменяй вал в сборе Первый раз так и сделал, поменял все в сборе, но прошла неделя и снова порвалась, дальше поменял уже одну только резинку эту. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spawn Опубликовано: 14 октября 2020 Рассказать Опубликовано: 14 октября 2020 А может лучше вообще сделать прямой вал без этих резинок? Одним концом к валу генератора, а на другой конец шкив с обгонкой... токаря только надо толкового.... а вал из штока передней стойки сделать, например )))))) Вот инженеры что творят по укурке блин.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strannikk Опубликовано: 14 октября 2020 Рассказать Опубликовано: 14 октября 2020 3 часа назад, Alexagarkoff сказал: Первый раз так и сделал, поменял все в сборе, но прошла неделя и снова порвалась, дальше поменял уже одну только резинку эту. год назад ты ставил оригинальный генератор, он был новый или б\у ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strannikk Опубликовано: 14 октября 2020 Рассказать Опубликовано: 14 октября 2020 3 часа назад, Spawn сказал: А может лучше вообще сделать прямой вал без этих резинок? Одним концом к валу генератора, а на другой конец шкив с обгонкой... токаря только надо толкового.... а вал из штока передней стойки сделать, например )))))) в самом генераторе два подшипника, это две точки поры, плюс подшипник около муфты, это третья трехопорный вал надо делать или с гибким сочленением, или подгонять до микрон соосность точек опоры как это делается в многоопорных колен\распредвалах, или менять каждую неделю потому что он будет разрушаться ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strannikk Опубликовано: 14 октября 2020 Рассказать Опубликовано: 14 октября 2020 @Alexagarkoff , у тебя генератор похоже установлен с перекосом, несоосно валу других причин не вижу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexagarkoff Опубликовано: 14 октября 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 14 октября 2020 2 часа назад, strannikk сказал: год назад ты ставил оригинальный генератор, он был новый или б\у ? Генератор ставил новый Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexagarkoff Опубликовано: 14 октября 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 14 октября 2020 2 часа назад, strannikk сказал: @Alexagarkoff , у тебя генератор похоже установлен с перекосом, несоосно валу других причин не вижу Последний раз снимали генератор, устанавливали весь этот Вал в сборе и проверяли соосность. Я сам сразу на это начал грешить, но возможно не то. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexagarkoff Опубликовано: 14 октября 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 14 октября 2020 Я вот думаю может детонация при запуске большая и поэтому рвёт ее. Хотя она и направлена на гашение этой детонации вроде как. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strannikk Опубликовано: 14 октября 2020 Рассказать Опубликовано: 14 октября 2020 (изменено) 5 часов назад, Alexagarkoff сказал: Я вот думаю может детонация при запуске большая и поэтому рвёт ее. Хотя она и направлена на гашение этой детонации вроде как. детонация в дизеле это что и можно ли использовать этот термин в нем ? обойдя вопрос с цетановыми числами ты мне по-простому, по рабоче-крестьянски расскажи что происходит с коленвалом и приводным ремнем ? он останавливается, крутится в обратную сторону, замедляется или что... и с чего нагрузка образуется при запуске если генератор не включается до выхода мотора на хх ? Изменено 15 октября 2020 пользователем strannikk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.