Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Дружелюбный сервис ФОРД. Прямые руки и адекватные цены. 8(495) 134-91-42 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Проблемы после замены АКПП на МКПП mondeo 1994 1.8i


Рекомендованные сообщения

Не так давно по причине выхода из строя АКПП было принято решение переделать форд под надёжную и дешёвую механику.
ЭБУ и проводка остались от АКПП

Столкнулся со следующим:

Не работают фонари заднего хода ( По понятным причинам)

Двигатель не набирает больше 4 тыс. об. Из-за того что селектор в паркинге. ( По другому двигатель не запустить).

Падают обороты при переключении передач в плоть до того что двигатель глохнет на ходу( в ЭБУ от механики есть поддержка оборотов при переключении, а от акпп нет)

 Искажённые показания тахометра ( Скорее всего проблема кроется тоже где-то в цепи проводки и блока уп. дв.)

 

В связи со всеми перечисленными проблемами появилась необходимость установки проводки двигателя и ЭБУ от механической коробки передач.

Но оказалось не всё так просто, найти эти элементы крайне сложно. ЭБУ я уже как-то нашёл, с проводкой сложнее.

Проводка от акпп устроена через модуль управления зажиганием (коммутатор) EDIS 4, на который приходит широкий разъем на много пинов. В проводках, которые удалось найти, от 1.8-2.0i с механики, разъема на этот EDIS нет.

Возникает вопрос, возможно ли подключения ЭБУ и проводки без участия  этого коммутатора?

Есть неточная информация, что модуль зажигания встроен в мозги мкпп. 
 Всем буду благодарен за отклики)

 

 

Изменено пользователем Дмитрий 94
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.09.2020 в 18:00, Дмитрий 94 сказал:

Не так давно по причине выхода из строя АКПП было принято решение переделать форд под надёжную и дешёвую механику.
ЭБУ и проводка остались от АКПП

Столкнулся со следующим:

Не работают фонари заднего хода ( По понятным причинам)

Двигатель не набирает больше 4 тыс. об. Из-за того что селектор в паркинге. ( По другому двигатель не запустить).

Падают обороты при переключении передач в плоть до того что двигатель глохнет на ходу( в ЭБУ от механики есть поддержка оборотов при переключении, а от акпп нет)

 Искажённые показания тахометра ( Скорее всего проблема кроется тоже где-то в цепи проводки и блока уп. дв.)

 

В связи со всеми перечисленными проблемами появилась необходимость установки проводки двигателя и ЭБУ от механической коробки передач.

Но оказалось не всё так просто, найти эти элементы крайне сложно. ЭБУ я уже как-то нашёл, с проводкой сложнее.

Проводка от акпп устроена через модуль управления зажиганием (коммутатор) EDIS 4, на который приходит широкий разъем на много пинов. В проводках, которые удалось найти, от 1.8-2.0i с механики, разъема на этот EDIS нет.

Возникает вопрос, возможно ли подключения ЭБУ и проводки без участия  этого коммутатора?

Есть неточная информация, что модуль зажигания встроен в мозги мкпп. 
 Всем буду благодарен за отклики)

 

 

Можно. Подключал. За давностью лет уже не помню как, но подключал. Я менял АКПП на МКПП. Но у меня был автомобиль-донор. Я всю подкапотную косу с донора снял и подключил к мозгам с АКПП. Все заработало, но были какие то траблы с дерготней на низких оборотах. Не помню уже как, но вопрос решил. Помню что некоторые пины в разъеме ЭБУ переставлял, какие то даже сверлить пришлось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Dark_Dante сказал:

Можно. Подключал. За давностью лет уже не помню как, но подключал. Я менял АКПП на МКПП. Но у меня был автомобиль-донор. Я всю подкапотную косу с донора снял и подключил к мозгам с АКПП. Все заработало, но были какие то траблы с дерготней на низких оборотах. Не помню уже как, но вопрос решил. Помню что некоторые пины в разъеме ЭБУ переставлял, какие то даже сверлить пришлось.

То есть если взять всю косу и мозги с мкпп то можно обойтись и без перепиновки? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дмитрий 94 сказал:

То есть если взять всю косу и мозги с мкпп то можно обойтись и без перепиновки? 

Да

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий 94 

 

там внутри еще темы есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ на вопрос частично нашел. Как оказалось система зажигания с EDIS4 шла только на мондео с автоматической трансмисией. На механике он не применялся . По этой причине на проводках которые я находил отсутствует разъемна него.
И таки да, модуль зажигания встроен в ЭБУ на авто с МКПП. А это значит что при замене комплекта ЭБУ+Проводка EDIS4 будет уже не нужен.

http://www.fordbook.ru/mondeo/1/engine/ignition/ignition-module

http://www.fordbook.ru/mondeo/1/engine/ignition/checking-ignition-timing

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.09.2020 в 22:55, Дмитрий 94 сказал:

Ответ на вопрос частично нашел. Как оказалось система зажигания с EDIS4 шла только на мондео с автоматической трансмисией. На механике он не применялся . По этой причине на проводках которые я находил отсутствует разъемна него.
И таки да, модуль зажигания встроен в ЭБУ на авто с МКПП. А это значит что при замене комплекта ЭБУ+Проводка EDIS4 будет уже не нужен.

http://www.fordbook.ru/mondeo/1/engine/ignition/ignition-module

http://www.fordbook.ru/mondeo/1/engine/ignition/checking-ignition-timing

Что такое "модуль зажигания"? Вообще под модулем зажигания подразумевается обычно катушка зажигания. В некоторых катушках на некоторых автомобилях встроены силовые ключи на первичную обмотку чтобы разгрузить ЭБУ, оттуда и пошло что катушка это "модуль зажигания". В литературе на русском языке ничего дельного не найдешь - там усредненная информация по сферическому автомобилю в вакууме. Электрические схемы и описание проводки не соответствуют действительности, так как проводка в зависимости от комплектации и уровня оснащенности автомобиля очень сильно отличается. Если ты хочешь действительно разобраться что к чему и почему - скачивай Ford ETIS 2004 с рутрекера. Но учти что программа работает только под Windows XP. Вот там реальные схемы электропроводки для каждой комплектации и каждой модификации наших машин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...