Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Стучит и сильно дымит


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Помогите пожалуйста советом, вчера при разгоне сильно застучал двигатель и повалил серый дым, холостые плавают, обороты набирает, ошибок ЕЛМ не видит, стук слышится громче возле турбины. Патрубки вроде все на месте, подскажите что в первую очередь проверить.

Видео - https://youtu.be/-HLRRnZRLAw

Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


51 минуту назад, Lomasterfon сказал:

Всем привет.

Помогите пожалуйста советом, вчера при разгоне сильно застучал двигатель и повалил серый дым, холостые плавают, обороты набирает, ошибок ЕЛМ не видит, стук слышится громче возле турбины. Патрубки вроде все на месте, подскажите что в первую очередь проверить.

Видео - https://youtu.be/-HLRRnZRLAw

Спасибо. 

судя по дыму это однозначно - не сгорающая солярка

либо форсунка адцки льет, либо в горшке компрессия накрылась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lomasterfon сказал:

Всем привет.

Помогите пожалуйста советом, вчера при разгоне сильно застучал двигатель и повалил серый дым, холостые плавают, обороты набирает, ошибок ЕЛМ не видит, стук слышится громче возле турбины. Патрубки вроде все на месте, подскажите что в первую очередь проверить.

Видео - https://youtu.be/-HLRRnZRLAw

Спасибо.

А до это что никаких звоночков не было? Ни дымления по утрам на холодную которое по мере прогрева проходило? Ни выстрела облаков несгоревшей соляры когда идёшь на разгон?

Судя по увиденному дыму и услышанному звуку - 90% что треснул распылитель форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, And85 сказал:

А до это что никаких звоночков не было? Ни дымления по утрам на холодную которое по мере прогрева проходило? Ни выстрела облаков несгоревшей соляры когда идёшь на разгон?

Судя по увиденному дыму и услышанному звуку - 90% что треснул распылитель форсунки.

Никаких звоночков я не замечал, только громче стал работать но это уже полгода как, вроде вычислил какая форса льет но не могу открутить, прикипело, буду снимать клапанную крышку и пробовать откручивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Lomasterfon сказал:

Никаких звоночков я не замечал, только громче стал работать но это уже полгода как, вроде вычислил какая форса льет но не могу открутить, прикипело, буду снимать клапанную крышку и пробовать откручивать.

ааа..., ну тогда понятно - за полгода льющая форсунка или прожгла поршень или загнула шатун 

 

20 минут назад, asd12 сказал:

Такое ощущение, что компрессии нету. 

у меня тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lomasterfon  Форсы скорее всего, проверь на рабочей сначала на слив. По кол-ву дыма минимум 3 форсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы походу стоят еще родные с металлическими шайбами, одну открутил, четвертую, правда лопнула втулка:( распылитель целый, стружки не видно, перемыл собрал и поставил обратно и машина не завелась совсем, воздух выгонял. Проверил топливный фильтр на стружку практически нет, только вода. Сейчас при прокрутке стартером даже хлопков нет, такое ощущение как будто форсунки все не работают, подключал елм ошибок нет, насос давление накачивает что ему надо, в завтра буду снимать остальные форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Lomasterfon сказал:

одну открутил, четвертую, правда лопнула втулка:( распылитель целый, стружки не видно

если лопнула втулка распылителя то в масле должно быть много солярки

11 часов назад, Lomasterfon сказал:

 Проверил топливный фильтр на стружку практически нет, только вода. 

замечательно... давно дизеля на воду перешли ?  :lol:

11 часов назад, Lomasterfon сказал:

 насос давление накачивает 

сколько ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, strannikk сказал:

если лопнула втулка распылителя то в масле должно быть много солярки

втулка самой форсунки с гранью под ключ на 21

давление топлива когда кручу стартером 390-440 бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lomasterfon сказал:

втулка самой форсунки с гранью под ключ на 21

 

ну это не страшно, без последствий для мотора

1 час назад, Lomasterfon сказал:

давление топлива когда кручу стартером 390-440 бар.

откуда так дохрена при стартере ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достала меня эта поломка нет никаких признаков жизни, прокачивал несколько раз, ничего. Как то подозрительно легко стартер крутится, я снимал ось коромысел не могло что то подклинить, как проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Lomasterfon сказал:

Как то подозрительно легко стартер крутится, я снимал ось коромысел не могло что то подклинить, как проверить?

вот с этого надо было начинать.  :lol: смотри компрессию, хотя бы оценочно, когда снял коромысла могли раскрыться гидрики и теперь клапана приоткрыты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Lomasterfon сказал:

 компресометра нет, как проверить гидрики?

а нафиг тебе компрессометр ? форсунку в колодец опусти не завинчивая и крутани мотор, она подпрыгнет - если стартером то до капота,  :D положи тряпку на нее, если крутить колено руками то ее слегка вытолкнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, strannikk сказал:

а нафиг тебе компрессометр ? форсунку в колодец опусти не завинчивая и крутани мотор, она подпрыгнет - если стартером то до капота,  :D положи тряпку на нее, если крутить колено руками то ее слегка вытолкнет

Спасибо, буду в завтра пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компресия есть, форсы подскакивают, но не заводится. Слил топливо, почистил бак, ничего там криминального не было. 

Купил быстрый старт, двигатель на нем запускается а дальше глохнет, похоже форсунки не дают топливо, заметил что когда запускаю на эфире двигло так же стучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lomasterfon сказал:

Компресия есть, форсы подскакивают, но не заводится. Слил топливо, почистил бак, ничего там криминального не было. 

Купил быстрый старт, двигатель на нем запускается а дальше глохнет, похоже форсунки не дают топливо, заметил что когда запускаю на эфире двигло так же стучит.

ну ты эфиром не балуйся, на нем можно стартер сломать и мотор стучит как больной

купи малярный обезжириватель с пульверизатором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя огромное давление топлива на стартере, проверь фишку на регуляторе, еще посмотри статус синхронизации, если ее нет то и пуска не будет, ты там с датчиком р\вала не мог напартачить или с самим валом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, strannikk сказал:

у тебя огромное давление топлива на стартере, проверь фишку на регуляторе, еще посмотри статус синхронизации, если ее нет то и пуска не будет, ты там с датчиком р\вала не мог напартачить или с самим валом ?

фишка на месте, датчик и регулятор не трогал.

У меня было подозрение на растянутую цепь не могло проскочить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Lomasterfon сказал:

У меня было подозрение на растянутую цепь не могло проскочить?

могло все что угодно, я свечку не держал при твоем ремонте

посмотри статус синхронизации, он ответит на твой вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, strannikk сказал:

посмотри статус синхронизации, он ответит на твой вопрос

Спасибо, посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, strannikk сказал:

у тебя огромное давление топлива на стартере, проверь фишку на регуляторе, еще посмотри статус синхронизации, если ее нет то и пуска не будет, ты там с датчиком р\вала не мог напартачить или с самим валом ?

Почему огромное? У него мотор евро4, там при запуске и будет +/-400 бар это нормальное давление. Я думаю, у него клин форсунок. Он же снимал не распредвал, а вал с толкателями. Сбить синхру точно не мог. Пусть подкинет светодиод на контакты форсунки и стартером покрути, если светодиод быстро мигает, значит все в порядке. Но светодиод имеет полярность, если с первой попытки не мигает, то перевернуть его на 180°. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это быстрая проверка импульса форсунок. Просто светодиод найдёт каждый, а осциллограф, не каждый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...