Михаил34 Опубликовано 8 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 Доброго времени суток всем. Помогите решить проблему. Купил машину с неисправность, а именно, смесь слишком богатая. Бензин вылетает аж в выхлопную трубу. После долгих мытарств, опытным путём было выявлено, что если снять реле топливного насоса, то двигатель начинает работать ровно. После заменил регулятор давления топлива (мерил шинным китайским манометром - было 2.8 при надетом вакууме). Замена не решила проблемы. Потом замерил напряжение на снятой фишке ДТОЖ. Значение - 1,6 в. Понимаю, что это не норма. Собственно вопрос, какое должно быть напряжение и где найти схему подключения датчика к ЭБУ, чтоб померить напряжение на соответствующем пине мозгов. Заранее спасибо всем. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 8 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 2 часа назад, Михаил34 сказал: Доброго времени суток всем. Помогите решить проблему. Купил машину с неисправность, а именно, смесь слишком богатая. Бензин вылетает аж в выхлопную трубу. После долгих мытарств, опытным путём было выявлено, что если снять реле топливного насоса, то двигатель начинает работать ровно. После заменил регулятор давления топлива (мерил шинным китайским манометром - было 2.8 при надетом вакууме). Замена не решила проблемы. Потом замерил напряжение на снятой фишке ДТОЖ. Значение - 1,6 в. Понимаю, что это не норма. Собственно вопрос, какое должно быть напряжение и где найти схему подключения датчика к ЭБУ, чтоб померить напряжение на соответствующем пине мозгов. Заранее спасибо всем. купи нормальный манометр для проверки давления что касается расхода бенза или тому подобного вариантов куча все датчики влияют на расход 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил34 Опубликовано 8 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 Датчики уже менянные. Меня интересует нормальное напряжение на ДТОЖ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил34 Опубликовано 8 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 Тем более, что холодный двигатель не учитывает добрую половину датчиков. У меня низкое напряжение на ДТОЖ, поэтому мозги получают значение температуры неверное (очень низкое). Форсы проверял на стенде, регулятор давления новый, ДПДЗ новый. Расходомер и лямбду прозванивал. Значения в норме. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 8 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 (изменено) 3 минуты назад, Михаил34 сказал: Датчики уже менянные. Меня интересует нормальное напряжение на ДТОЖ ну и что это изменит что напруги нет? там проводка все большая часть датчиков на массу связана то что у тебя таз такого года начни с проводки массы проверь фишки большие окислы на контактах и на разъеме мозгов и тд также чачал бы с проверки компрессии меток грм и тому подобного плюс расход большой нагар на свечах какой? черный белый или коричневый ацетоном из глушака не воняет? большая часть с большим расходом дает ДПДЗ очень сильный перелив Изменено 8 февраля, 2020 пользователем visla 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил34 Опубликовано 8 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 Сам ДТОЖ тоже живой, судя по динамике изменения сопротивления при нагреве 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 8 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 Только что, Михаил34 сказал: Сам ДТОЖ тоже живой, судя по динамике изменения сопротивления при нагреве прогревочные есть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил34 Опубликовано 8 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 В аварийном режиме двигатель работает ровно. Есть мнение, что проблема в проводе или мозгах. Поэтому и интересуюсь напругой и схемой подключения ЭБУ Прогревочных нет. С холодного пуска переливает бензин, двигатель детанирует и обороты в районе 1000 и плавают 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил34 Опубликовано 8 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 И напряжение 1,6 в. Это ненормально 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 8 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 2 минуты назад, Михаил34 сказал: В аварийном режиме двигатель работает ровно. Есть мнение, что проблема в проводе или мозгах. Поэтому и интересуюсь напругой и схемой подключения ЭБУ Прогревочных нет. С холодного пуска переливает бензин, двигатель детанирует и обороты в районе 1000 и плавают есть мнениеесли не знаеш куда капать лучший вариант, отрубить половину датчиков обнулить мозг и прокатиться лямбду, маф дтвв дпдз и дтож уже в последнем варианте 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 8 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 На нем сигнальные 5 вольт и через дтож шунтируется на массу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил34 Опубликовано 9 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 9 часов назад, Joey сказал: На нем сигнальные 5 вольт и через дтож шунтируется на массу. Спасибо. Ценная информация. Подскажите новичку, на форуме можно найти схему проводки? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 9 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 9 минут назад, Михаил34 сказал: Спасибо. Ценная информация. Подскажите новичку, на форуме можно найти схему проводки? я тебе написал толку в твоих вольтах нету так как все датчики в основе все сидят в куче на массу схема в хайнсе либо в тисе 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 9 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 А на кой хрен их вообще ставят если толку нет? Схемы относительно не плохие в хайнесе есть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 9 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 28 минут назад, Joey сказал: А на кой хрен их вообще ставят если толку нет? Схемы относительно не плохие в хайнесе есть. Ты про что? ставят толку нет? это ему или то что я написал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 9 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 Это Димон тебе))) У ТС на сигнальном проводе уровня нет, так что роет он в правильном направлении. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 9 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 9 минут назад, Joey сказал: Это Димон тебе))) У ТС на сигнальном проводе уровня нет, так что роет он в правильном направлении. то есть уровня нет а я ему что писал? прочти выше не обязательно что по датчику проблема и его проводку, так и массу проверить и фишки большие тем более все датчики в куче сидят на массе и не обязательно по 1 датчику проблемы может быть еще что то + ко всему проводка а то что там нету напруги и что? от этого что то изменится? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master1964 Опубликовано 16 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2020 (изменено) Может пригодится.eeciv.pdf Еще крайне полезная вещь "Диагностика систем впрыска Мондео" Александра Тюнина. Сюда выложить не могу т.к. имеет размер 5 мб. Изменено 16 февраля, 2020 пользователем master1964 добавление инфы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.