Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Двигатель "рычит".


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Недавно стал обладателем "мони", машинка нравится но недавно появился странный звук у двигателя как рык или рокот с правой стороны где ремень приводов, звук не постоянный появляется при нагрузке когда когда обороты малые а передачу по выше включаешь также на холостых появляется периодически хотя обороты не плавают. Поменял масло и фильтра ничего не изменилось. Подскажите пожалуйста куда копать, дизелей раньше не было.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А ты внатяг не ездий, дизель такого не любит:D и не раскручивай его выше 3 тысяч оборотов. Никогда. Иначе встрянешь на такой ремонт!

Изменено пользователем Визирь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.12.2019 в 19:29, rbhbkk сказал:

Шкив коленвала или натяжитель.

Шкив коленвала недавно менял вроде не плохой поставил, натяжитель тоже был в хорошем состоянии вот только подшипники на роликах шумели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Визирь сказал:

не раскручивай его выше 3 тысяч оборотов. Никогда. Иначе встрянешь на такой ремонт!

Бред. И на какой такой ремонт он попадёт? Максимум турбина и то под вопросом. Я крутил каждый день 4-4.5 тыщ оборотов и ничего не случилось за 6 лет. Наоборот хорошо для мотора. Выше обороты, выше температура в камере, меньше сажи образуется, геометрия турбины не засирается, катализатор продувается, егр чистый. Мотор смазывается высоким давлением масла. Топливной пофиг эти обороты в принципе. В чем проблема? 

Изменено пользователем asd12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16.12.2019 в 23:49, asd12 сказал:

Бред.

И какой пробег за 6 лет? Тысяч 300? Скоро выкинешь движок на помойку( если уже не выкинул). А ездил- бы нормально, проездил- бы без ремонта тысяч 700.:wacko:

Добавлю: любой дизелист скажет, что обороты убивают дизель. На примере движка СМД-18, комбайн "Нива". Он работает- то всего ничего, у нас, например, два месяца в год. Только движка этого хватает в самом лучшем случае на 7 сезонов. Почему? Потому что крутят его на максималках, у него это 2200 оборотов. Всё изнашивается- кольца, вкладыши, цилиндры. Дело не в масле, оно нормального качества, и не в зимнем простое- на хранение ставят как положено. Турбина даже не успевает понять, что движок помер:D Тот- же движок, только на ДТ-75. Круглый год, и зимой и летом, лет 10-12, без проблем. Пашет- сеет- бульдозерные работы.

Изменено пользователем Визирь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Визирь сказал:

И какой пробег за 6 лет? Тысяч 300? Скоро выкинешь движок на помойку( если уже не выкинул). А ездил- бы нормально, проездил- бы без ремонта тысяч 700.:wacko:

Угадал, 700 тыщ уже. Машина 2007 года, 2.0 тдци. Взял у немца, ей было 4 года, пробег 320 тыщ по автобанам. Там моторы тоже не жалеют. Я проехал ещё 220 тыщ. Потому как её пек, поменял две турбины и все. Продал машину в такси. За два года ещё 160 тыщ прошла. В моторе для профилактики поменяли цепь на пробеге 650 тыщ. И ездит дальше. Не парит, не дымит, масло не жрёт. Не сравнивай низкообористый тяговый двигатель и высокообористый скоростной. Это два разных мотора. Пусть даже сдохнет мотор. Большая беда? Нет. На разборке 220$ он стоит. Ремонтировать его бесполезно, если делать оригинальными з/ч то выйдет по стоимости как 3 машины. А ставить Китай и Турцию не вариант. 

Изменено пользователем asd12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, asd12 сказал:

 низкообористый тяговый двигатель и высокообористый скоростной. Это два разных мотора. 

Узнал много нового. Спасибо.:good:

Насчёт ремонта- всё верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.12.2019 в 16:24, asd12 сказал:

Угадал, 700 тыщ уже. Машина 2007 года, 2.0 тдци. Взял у немца, ей было 4 года, пробег 320 тыщ по автобанам. Там моторы тоже не жалеют. Я проехал ещё 220 тыщ. Потому как её пек, поменял две турбины и все. Продал машину в такси. За два года ещё 160 тыщ прошла. В моторе для профилактики поменяли цепь на пробеге 650 тыщ. И ездит дальше. Не парит, не дымит, масло не жрёт. Не сравнивай низкообористый тяговый двигатель и высокообористый скоростной. Это два разных мотора. Пусть даже сдохнет мотор. Большая беда? Нет. На разборке 220$ он стоит. Ремонтировать его бесполезно, если делать оригинальными з/ч то выйдет по стоимости как 3 машины. А ставить Китай и Турцию не вариант. 

Турбины меняли по каким симптомам/причинам? Какие первые звоночки выхода ее из строя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
28.12.2019 в 10:33, And85 сказал:

Турбины меняли по каким симптомам/причинам? Какие первые звоночки выхода ее из строя?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на прошлой неделе умерла, нежданно, не каких симптомов не было, а вал пополам при резком разгоне, движок вразнос пошёл, глушил скоростью, сейчас после замены тоже при разгоне подрыкивает, и звук как будто подстукивает, на холостых работает жестковато, на постоянных оборотах в районе 2000,2500 работает как часы, даже если в натяг, думаю не разбил ли посадку на поршневые пальцах, едет нормально, кстати мож кто сталкивался какие последствия? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, NYIAK сказал:

У меня на прошлой неделе умерла, нежданно, не каких симптомов не было, а вал пополам при резком разгоне, движок вразнос пошёл, глушил скоростью, сейчас после замены тоже при разгоне подрыкивает, и звук как будто подстукивает, на холостых работает жестковато, на постоянных оборотах в районе 2000,2500 работает как часы, даже если в натяг, думаю не разбил ли посадку на поршневые пальцах, едет нормально, кстати мож кто сталкивался какие последствия? 

 

Последствия чего? Когда двигатель в разнос уходит?

У меня осенью 17-го треснул распылитель форсунки при разгоне на светофоре. Обороты в красной зоне. Но заглушилась с ключа. В итоге подогнуло шатуны в двух цилиндрах. На холодную троение и жуткий сизый вонючий солярочный дым. После прогрева все отлично.расход правда 15 /100 км стал) в итоге замена столбика на контрактный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, походу попал, хотя жрёт 5,5, на холодную подымливает, на горячую не дымит совсем, только приятный запах углекислоты

 

Изменено пользователем NYIAK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на один зуб ошибиться на звёздочке коленвала, то двигатель работать будет, и даже будет более-менее ехать, но работать будет очень жёстко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...