Перейти к публикации
Реклама на сайте
hedog19932705

Нет давления масла.

Рекомендованные сообщения

Првёт всем.мотор 1.6 16 кл зетек . Вообщем-то тема такая , изначально как я купил горела давление масла на горячую.замерял манометром было 1,5 очка. Расточил коленвал на R1 0.25 mm.заменил вкладиши .попутно разбирал масленный насос который находится в передней крышки . Там был один задир, я его убрал 2000 шкуркой слегка.смотрел редукционный клапан, были небольшие износа но ладно собрал обратно .все собрал поставил двигатель .кручу завелась а давление нет. Начал разбираться и масленный насос не даёт давление вообще.на сайтах есть регулировка крышки от плоскости блока я этого не делал , так же вопрос когда крышку ротора (насоса ) вскрыл там есть вокруг насоса как бы место под прокладку но ни чего не было по совешавшись с парнем из Москвы было принято что там должно быть прокладка .но её не ту и аккуратно герметиком нанесен. Вопрос гдесли я ошибся ? Если прокладка там ?что делать ?спасибо всем кто сталкивался или знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Првёт всем.мотор 1.6 16 кл зетек . Вообщем-то тема такая , изначально как я купил горела давление масла на горячую.замерял манометром было 1,5 очка. Расточил коленвал на R1 0.25 mm.заменил вкладиши .попутно разбирал масленный насос который находится в передней крышки . Там был один задир, я его убрал 2000 шкуркой слегка.смотрел редукционный клапан, были небольшие износа но ладно собрал обратно .все собрал поставил двигатель .кручу завелась а давление нет. Начал разбираться и масленный насос не даёт давление вообще.на сайтах есть регулировка крышки от плоскости блока я этого не делал , так же вопрос когда крышку ротора (насоса ) вскрыл там есть вокруг насоса как бы место под прокладку но ни чего не было по совешавшись с парнем из Москвы было принято что там должно быть прокладка .но её не ту и аккуратно герметиком нанесен. Вопрос гдесли я ошибся ? Если прокладка там ?что делать ?спасибо всем кто сталкивался или знает

сначала нужно было датчик  проверять  или поменять а не точить колено . причем сначала  1.5 кг   давление когда на холодную или рабочую7 или когда по насосу хз   уже забыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала нужно было датчик проверять или поменять а не точить колено . причем сначала 1.5 кг давление когда на холодную или рабочую7 или когда по насосу хз уже забыл

Всмыслей датчик ? Давление на холодную 4 очка ,на горячию 1,5 должно быть около двух когда вскрыл все вкладиши пипец был риски и задиры имелись поэтому точил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всмыслей датчик ? Давление на холодную 4 очка ,на горячию 1,5 должно быть около двух когда вскрыл все вкладиши пипец был риски и задиры имелись поэтому точил.

с таким давление  можно ездить еще  не меренно, просто посмотреть  состояние шеек и поменять на новые стд и все

 

на хх  должно быть  1 кг по паспарту,  на оборотах в районе 2  должно быть 2 кг. и проверяется это на  температуре 80 гр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И суть вопроса в том что , почему масленный насос не качает вообще.может что не правильно собрал , может есть какие хитрости. Я сам моторист по дизилям. И как бы знаю что делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И суть вопроса в том что , почему масленный насос не качает вообще.может что не правильно собрал , может есть какие хитрости. Я сам моторист по дизилям. И как бы знаю что делал.

а чем дизель от не дизелля отличается?чего собрал я хз клапан смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шейкам писец был .датчик был исправен.на горячую бы давление не загорелось. У меня вопрос в масленного насосе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редукционный все собрал в обратной последовательность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шейкам писец был .датчик был исправен.на горячую бы давление не загорелось. У меня вопрос в масленного насосе

на горячую не загорелось  эт какая то тупость не кажется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимай масло насос  и поддон да смотри, а также рекомендую сменить датчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на горячую не загорелось эт какая то тупость не кажется?

Там приставка была "бы"

Ну это я и так собираюсь делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там приставка была "бы"

Ну это я и так собираюсь делать

не факт  так как датчик  бывает и на горячую при исправной системе сработать так как внутри чешется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там приставка была "бы"

Ну это я и так собираюсь делать

есть тема .и там всё разжевано.зачем изобретать велосипед. :rtfm:http://mondeoclub.ru/forum/topic/139301/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

смотрел редукционный клапан, были небольшие износа но ладно собрал обратно

 

Вот и весь ответ. Редукционный клапан регулируется с завода. Очень точно под определенное давление. Раньше учили что даже трогать пробки клапанов нельзя - поворот на градус дает разбрас в давлении масла +/- километр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и весь ответ. Редукционный клапан регулируется с завода. Очень точно под определенное давление. Раньше учили что даже трогать пробки клапанов нельзя - поворот на градус дает разбрас в давлении масла +/- километр. 

не дает не чего. там все до упора. не чего там не отрегулируется плюс минус километр просто возможно он у него обратно льет в паддон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

не дает не чего. там все до упора. не чего там не отрегулируется плюс минус километр просто возможно он у него обратно льет в паддон

Ты прав, клапан боком встал.соберу обратно отпишусь появилось или нет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прав, клапан боком встал.соберу обратно отпишусь появилось или нет )

я не знаю конструкцию  клапан на форде, но бывает нужно притереть сам клапан  в насосе внутри чтоб четко прижимался проходил на ауди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю конструкцию клапан на форде, но бывает нужно притереть сам клапан в насосе внутри чтоб четко прижимался проходил на ауди

Всё пробему решил .давления на холодную 5.5 очков , на горячию 3 очка.всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё пробему решил .давления на холодную 5.5 очков , на горячию 3 очка.всем спасибо

Проблему решил....да в чем же была проблема?или играешь в одни ворота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru