Перейти к публикации
Реклама на сайте
sanik-x

Ошибки по турбине P003A с проблемой по ТНВД Р0089 или регенерация сажевого DPF фильтра.

Рекомендованные сообщения

Ошибки по турбине P003A с проблемой по ТНВД Р0089 или регенерация сажевого DPF фильтра.

Начали появляться ошибки после разбиранием с проблемой ТНВД и замены его:

При включении зажигания: P003A:16-2D, P003A:16-25 или :16-28

После заводки добавляется: P003A:17-6С

Код: P003A – Превышение предельного значения при сборе данных для положения управления А наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора.

 

Длительная пред-история:

_ После замены топливного фильтра на горе-СТО после и проезда ~ 20 км, при резком разгоне (перестроение в другой ряд при пропускании другими участниками движения) машина, потеряв тягу (типо троения) заглохла. И после отказывалась заводится.

На эвакуаторе притянул на СТО (Миура №2 г. Минск). Где смогли развоздушить систему и завести на холодную. Но при этом троение и пропадание тяги при движении присутствовали. На горячую сама не заводилась, только быстрым стартом во впускной. Пробовали чистить регулятор давления ТНВД (2.0 TDCi, Siemens) – не помогло! (Присутствовали ошибки по топливной)

_ Без дальнейших результатов уехал на другое СТО (Дизель-Карс г. Минск)

(со слов специалиста) Проверяли форсунки и ТНВД на стенде. По стенду было всё в норме. Но в итоге после многих манипуляций по топливной вернулся к ТНВД. Сами они приобрели (б/у) насос. И вооля она начала заводится и ехать. Появились затупы (троение) при плавном разгоне. При резком срывало с места без проблем. Ошибка PCM DTC P0089:00-68 - Производительность регулятора давления топлива периодически появлась в системе после тушения. P003A:16-2D, P003A:17-6С также не пропадали.

_ Уехал на такой машине в Киев и обратно (на 2 недели), по приезду вернул на СТО (Дизель-Карс г. Минск)

(со слов специалиста) На СТО нашли причину троения и ошибки P0089. В насосе ТНВД (б/у) вторая навесная деталь (не регулятор давления) была неисправна. Заменили на мою с насоса. Машина поехала, но остаются ошибки по турбокомпрессору (P003A), и стартует она не охотна с места. Проверяли и электрическую и вакуумную часть. Безрезультатно было предложено и переадресовано на СТО (Автотерапия) вырезать сажевый фильтр.

Забрав машину с чеком. Прочитал: было всё прошлое + незавершённая регенерация.

_ Провёл Сервисную процедуру регенерации, правда на 98% выскочила что завершилась неудачей. Ошибки стёр. Больше Чек не появлялся.

_ На СТО (Автотерапия) по звонку объяснил: что увеличился средний расход ~ до 10-11 л./ 100 км., моментальный расход 0,8 л./ч (раньше 0,6 л/ч) при холостых об., Разгоняется вроде нормально только со старта тупит, частого присутствие сладкого запаха с выхлопной при заводке автомобиля, ошибки турбины и переадресации с Дизель-Карс.

На что они огласили цену на механическое и электронное удаление (если siemens) - 260 руб. (BYN). Начали отговаривать от процедуры, т.к. данная проблема не похожа на сажевый фильтр, и вырезание может только усугубит ситуацию (начать синить). На холодную и при старте не включается регенерация и поэтому непонятен сладкий запах. Посоветовали разбираться с топливной. Про СТО Дизель Карс не хорошо огласили, но при этом не смогли никого стоящего посоветовать, сказали их нет! =)

 

_ Вчера заново попробовал провести Сервисную процедуру регенерации, ~ на 50% программа скинула обороты с 2000 до нормальных холостых и тикало время дальше. А на 98% опять: Сервисная процедура завершилась неудачей!

Кстати, пользовался FORScan версии 2.3.4 beta, а сейчас уже установил FORScan версии 2.3.12 beta. Может в той баг какой.? Заново проводить регенерацию побоялся…

Не знаю, что делать?! СТО Дизель-Карс не отбрасывается от работы хотя нагрузка у них не маленькая (машин тьма). И говорят, что будут выполнять по гарантии (т.е. бесплатно) если это из-за топливной. Ошибки: P003A:16-2D и P003A:17-6С.

Может проверить параметры какие при разгоне. Чтобы исключить сажевый например? Узнать как турбина работает. Как топливная?

Посоветуйте что проверить и сколько должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просканировал FORScanом графики: :huh: 

1) разгон с места на автомате sport.

post-81151-0-64389700-1512496672_thumb.jpg

2) разгон с места на автомате D.

post-81151-0-27766200-1512496678_thumb.jpg

3) холостые после движения.

post-81151-0-26514400-1512496688_thumb.jpg

4) ошибки после движения

post-81151-0-44916500-1512496695_thumb.jpg

Помогите Расшифровать разгон записанный (FORScan). Необходим ли удаление сажевого фильтра? Другие траблы по ошибкам P003A.

Изменено пользователем sanik-x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sanik-x, ты бы еще пару сотен никому не нужных параметров воткнул и было бы совсем наглядно

лично мне разгадывать этот кроссворд нет никакого желания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: Alex022
      Добрый день уважаемые форумчане, собственно стал замечать жужжание из под капота, в салоне тоже слышно, звук идёт с правой стороны двигателя, а там как все знают у нас вакуумный насос и ТНВД. На ходу жужжания не слышно, а только на прогретом моторе и на ХХ. Звук не постоянный а по 3-5 секунд, потом пропадает. Ошибок нет. Давление утром при включенном зажигании 210 при запуске на холодную 420 кПа потом после поездки в районе 300-310 кПа, на трассе при резком ускорении 1600 +/-100. А так-же иногда бывает на ХХ двигатель работает волнами, обороты прыгают от 850 до 890 но при этом давление топлива не скачет и показывает 300 кПа +/-. Самое интересное что нет ошибок по давлению, на просторах интернета ничего похожего не нашёл. Поспрашивал у одноклубников, говорят ТНВД передаёт привет. Подскажите пожалуйста с чего начать? Что уже точно нужно заказывать, вал, плунжера, крышку, крестик....получается всю внутрянку нужно новую ставить, правильно понимаю? Ещё один раз было, что после кратковременной остановки машина плохо завелась, через час повторилось, сейчас такого нет, две недели заводиться нормально, ошибок нет. Буду благодарен за ваши советы. Спасибо.
    • Автор: faz777
      Всем доброго дня,
      вот уже пол года езжу с ошибкой на приборке о неисправности передней фары.
      Суть в том, что зимой сел завел и тут ошибка это выскочила, левый корректор работает, правый на месте стоит.
      На выходных решил заняться этой проблемой, достал исправный корректор, думал в нем проблема, поменял и без толку, так же не работает.
      Догадался правую фару на левую поменять подключить и о чудо, левая ожила, но на правой теперь корректор замолчал.
      Выходит проблема или в разъеме или в проводке, визуально нет проблем, проводка с виду целая, разъем не окислен. По компу выдает ошибку корректора левой фары.
      Все лампы работают, только корректор стоит на месте.
      Кто сталкивался с такой проблемой, можно решить самому или к электрику дорога мне?
      Спасибо.
       
       
    • Автор: tos008
      Друзья, всех с наступившим! Выручайте, есть проблемка с гидроблоком АБС (Mecatronic) на Мондео 2 1997. Мой помер с концами еще лет 5 назад))) и недавно был заменен на идентичный, контрактный, рабочий, привезенный из Германии, с таким же парт-номером на самом блоке и таким же на ЭБУ, но на ЭБУ присутствует еще один короткий номерок, так вот он отличается. Сразу после установки и первой прокачки, при первом включении зажигания контрольная лампа абс загорелась и как полагается погасла (т.е в новом ошибка записана не была), при первой поездке тоже все было ок, пока я не проверил работу системы абс, итог - колеса юзом, контрольная лампа как загорелась, так больше и не гаснет..Комп диагностика показала, что блок абс "not configured" и просит его программировать. Ребята в сервисе посоветовали перекинуть эбу со старого, но там все заклеено герметиком и не хочется разбирать/колхозить новый. Так вот вопрос, нужно ли их программировать и возможно ли это вообще? И каким оборудованием (если оно вообще еще где-то сохранилось), а то в моем регионе с этим мягко говоря проблемы..Благодарю!

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru