Перейти к публикации
Реклама на сайте
Zuhel

Внезапно перестал работать ГУР

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Народ, призываю к Вашей помощи! Ситуация следующая - приехал домой, заглушил двигатель,спустя 2 часа спустился к машине, завёл, хотел уезжать и почувствовал, что не работает ГУР. Первая мысль - вырвало штуцер шланга высокого давления (проходил уже через это), открываю капот - шланг на месте, ремень ГУРа на месте, шкив крутится, в расширительном бачке - уровень, всё сухо, а ГУР не работает. Несколько раз глушил, заводил двигатель - ничего, постучал по насосу - опять ничего. Кто что скажет, куда копать в первую очередь и что это может быть?

Изменено пользователем Zuhel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zuhel, привет. Может в рейке проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

art-mobile, привет! дело было в редукционном клапане, который стоит на выходе ГУРа, перед злосчастным штуцером. полностью обеспечив себе свободный доступ для молотка :D , несколько раз постучал по ГУРу и после пробного запуска он заработал. только вот незадача - потекла жижа из-под штуцера((( обратно всё разобрал, клапан бросил в керосин отмокать, полностью снял шланг высокого давления от ГУРа к рейке - завтра буду переделывать на нормальное крепление и устанавливать обратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите как должен стоять клапан насоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снизу вверх - пружина, в пружину клапан длинной частью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, у меня стоял наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, у меня стоял наоборот

Так по факту он не должен был работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он и не работал, а насос в хорошем состоянии, я только приобрёл авто и постепенно устраняю недостатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zuhel подскажи как поборол шланг гура??? Выстрелил , пришлось кулибничать, взял гайки от сплит-системы и сделал скрутку ( на случай если снимать придется), а трубку впаял газосваркой.  Неделя-выстрел... выдавило вальцовку на моей скрутке. Из- за чего такая проблема??? И еще вопрос, до первого выстрела трубки, руль с каждым днем становился тяжелее на протяжении 1-1.5 месяца. Гур при этом не гудел!!! После выстрела и "восстановления" трубки, залил жижу. На поднятых колесах покрутил руль туда-сюда обратно до упора, но уровень жидкости остался прежним, не ушла как должно быть. Как только завел мотор, жижа ушла, заглушил, долил, снова покрутил руль туда-сюда не уходит, завел, ушла, но не вся, долил, покрутил, пузырей нет, пены нет, и циркуляции нет!!! При этом гур стал реветь. Раньше не ревел, но руль крутился туго. Проездил неделю и снова выстрел. Ни хрена не пойму из-за чего выбивает трубку. ( Понятно ,что давлением высоким, но с завода трубка просто вставлена и стопорным колечком держится и ее не вырывает несколько лет, а тут вальцовка зажатая гайкой намертво и вырвало за неделю). Предполагаю давление чрезмерно высокое, вот только из-за чего???? 

Если бы гур не качал, то ее бы не вырывало? верно??? Хотя уже купил новый гур, но рискую ставить, чтобы и его не убить. Помогите решить проблему!!!

Изменено пользователем Inventor cash
Добавил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да наверняка в редукционном клапане загвоздка,там больше нечему ломаться.Гур то состоит из корпуса , вала ,лепестков которые масло толкают ,подшипник , сальники И редукционный клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем после очередного выстрела( уже 3го) думаю нужно менять трубку.  Прокачивал жижу шприцом через эту трубку.  Все отлично прокачивается,  трубка не забита.  Но увы ее наконечник изношен от вибрации.  Даже из нового штуцера она выстрелила. Смотрел на экзисте,  24000руб стоит.  В Автодоке 19000. Совсем обалдели.  Купил новый штуцер,  поеду к токарю,  пусть выточит наконечник к нему по идеальным размерам,  чтоб заходил в притирку.  Потом этот наконечник приварю к моей трубке.  Б/у покупать не хочу,  потому что у меня у самого б/у.)) 

Кстати если есть номерок ремкомплекта штуцера, (резиновое и медное колечки) буду признателен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru