Перейти к публикации
Реклама на сайте
Qwer13spb

Сцепление залипает

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем! Проблема в том, что после ночной стоянки педаль сцепления не возвращается обратно. Приходится обратно ногой поддевать. Пару раз так сделать, и начинает возвращаться. После десятка нажиманий приходит к нормальному состоянию. Так же данный симптом возникает после продолжительной езды на одной передаче по кад.

Прокачивал сцепление через специальный штуцер, в начале все было норм, но потом опять становится хуже и хуже.

При прокачке льется завоздушенная жижа, сколько бы не покачивал ( и цвет у неё серый какой-то. Если прокочать на заведенную, то льется без воздуха и нормального цвета.

 

В мае менял выжимной. После этого все было норм до начала похолоданий.

 

Куда копать? А то прокачивать каждую неделю сцепление как-то не айс.

 

Коробка м66 6 ст, tdci 2.2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем! Проблема в том, что после ночной стоянки педаль сцепления не возвращается обратно. Приходится обратно ногой поддевать. Пару раз так сделать, и начинает возвращаться. После десятка нажиманий приходит к нормальному состоянию. Так же данный симптом возникает после продолжительной езды на одной передаче по кад.

Прокачивал сцепление через специальный штуцер, в начале все было норм, но потом опять становится хуже и хуже.

При прокачке льется завоздушенная жижа, сколько бы не покачивал ( и цвет у неё серый какой-то. Если прокочать на заведенную, то льется без воздуха и нормального цвета.

 

В мае менял выжимной. После этого все было норм до начала похолоданий.

 

Куда копать? А то прокачивать каждую неделю сцепление как-то не айс.

 

Коробка м66 6 ст, tdci 2.2.

Ну если есть воздух в жиже - значит он туда как то попадает. Искать где сосет... вариант один.... если следов жижи нет на магистралях - я бы думал на главный цилиндр, или соединение бачка и цилиндра....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если есть воздух в жиже - значит он туда как то попадает. Искать где сосет... вариант один.... если следов жижи нет на магистралях - я бы думал на главный цилиндр, или соединение бачка и цилиндра....

Магистрали сухие.  Соединения тоже. А к рабочему цилиндру как лучше подбираться: из салона или с низу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы посмотреть - с салона, но там надо извратиться...

https://www.drive2.ru/l/8613422/

Вот посмотри в картинках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магистрали сухие.  Соединения тоже. А к рабочему цилиндру как лучше подбираться: из салона или с низу?

рабочий цилиндр интегрирован в выжимной подшипник

каким образом без съема коробки ты собираешься к нему добраться ??  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рабочий цилиндр интегрирован в выжимной подшипник

каким образом без съема коробки ты собираешься к нему добраться ??  :D

я имел в виду который под педалью сцепления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял я цилиндр под педалью. Ничего не поменялось.

Глупый вопрос конечно, но хоть каким-нибудь способом не может контур сцепления подсасывать воздух из контура тормозов ( а то у меня задние пыльники мертвые)? С тормозами всё хорошо.

Я вижу на схемах, что всё раздельно и общий только бак, но всё же.

 

Если это не контура, то тогда по всей вилииости остаётся выжимной.... Но его я буду менять тогда уже когда сцепление умрёт.... Опять коробку сбрасывать.

Изменено пользователем Qwer13spb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выжимной какой ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выжимной какой ставил?

HANS PRIES/TOPRAN   304 320 755

К сожалению учитывая тогда обстоятельства другого не мог поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HANS PRIES/TOPRAN 304 320 755

К сожалению учитывая тогда обстоятельства другого не мог поставить.

Статистика говорит, что нормально ходит только fte/оригинал, остальное начинает хандрить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика говорит, что нормально ходит только fte/оригинал, остальное начинает хандрить

Это понятно. Наверное ещё можно туда INA/LUK записать так как их сцепление у меня в оригинале стоит....

6000 за подшипник мука, по сравнению с маховиком и сцеплением за 80к.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно. Наверное ещё можно туда INA/LUK записать так как их сцепление у меня в оригинале стоит....

6000 за подшипник мука, по сравнению с маховиком и сцеплением за 80к.....

В оригинале fte выжимной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фте главный стоял, поставил осенью его же, уже течет в салон((((,как и оригинальный. заказывал на автодоке. пришел без резинового колпачка на трубку ,поставил старый, все равно текло под акб. должен ли идти колпачок с ним?сейчас потек в салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.11.2017 в 12:05, Qwer13spb сказал:

Добрый день всем! Проблема в том, что после ночной стоянки педаль сцепления не возвращается обратно. Приходится обратно ногой поддевать. Пару раз так сделать, и начинает возвращаться. После десятка нажиманий приходит к нормальному состоянию. Так же данный симптом возникает после продолжительной езды на одной передаче по кад.

Прокачивал сцепление через специальный штуцер, в начале все было норм, но потом опять становится хуже и хуже.

При прокачке льется завоздушенная жижа, сколько бы не покачивал ( и цвет у неё серый какой-то. Если прокочать на заведенную, то льется без воздуха и нормального цвета.

 

В мае менял выжимной. После этого все было норм до начала похолоданий.

 

Куда копать? А то прокачивать каждую неделю сцепление как-то не айс.

 

Коробка м66 6 ст, tdci 2.2.

Та же ерунда была, причём с усилением морозов становилось хуже. Разобрал и смазал механизм с пружиной (забился пылью и ворсом от обшивки), который возвращает педаль (на педали стоит) всё прошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем!

Загадка со сцеплением. Упала педаль (сначала стала залипать в промежуточном положении, потом осталось всего пару сантиметров до пола и перестали переключаться передачи на ходу). В сервисе поменяли главный цилиндр сцепления на новый САКС (на самом цилиндре правда написано FTE). Забрал машину, но через 5-10км. ровно те-же симптомы и через некоторое время вообще пустая педаль лежащая на полу без какого либо давления. Прокачали сцепление, перегнали в сервис. Там неоднократно прокачивали разными способами, педаль опускается через некоторое время даже на стоящей машине. 

Поменяли вчера еще раз ГЦС на купленный с разборки FoMoCo (т.е. оригинальный получается). Ничего не изменилось, так же 5-10км. пробега и педаль на полу.

Тормозная из бачка не уходит, подтеков нет ни в салоне, ни из коробки, ни по магистрали.

Выжимной менялся в декабре, проехал не больше 20 тысяч.

Куда копать? в чем может быть причина падения давления в системе?

 

P.S.: у меня Volvo V70, но отличий от Мондео 4 по запчастям пока не обнаружено)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык выжимной остался под подозрением только. Коробку скидывайте и смотрите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.09.2019 в 19:05, Oleg_KRSK сказал:

Дык выжимной остался под подозрением только. Коробку скидывайте и смотрите

сняли коробку, подтеков нет, на валу не клинит, ходит свободно...

заказали конечно новый выжимной, завтра придет, поставим, проверим.

ппц блин, загадка века 

Изменено пользователем _макс_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.09.2019 в 17:34, _макс_ сказал:

сняли коробку, подтеков нет, на валу не клинит, ходит свободно...

заказали конечно новый выжимной, завтра придет, поставим, проверим.

ппц блин, загадка века 

Подскажите, помогла замена выжимного? У меня такие же симптомы и тоже главный цилиндр уже поменял и не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барабанная дробь уже полгода, а загадка века так и не разгадана :lol1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_макс_ @Leonet 

решили как то проблему

Изменено пользователем Vonspulen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю у вас лопнула или отсутствует возвратная пружина на педали сцепления, я сам так мучился полгода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, kagalovski сказал:

Я думаю у вас лопнула или отсутствует возвратная пружина на педали сцепления, я сам так мучился полгода.

У меня ее и не было никогда, а проблема только появилась. Утечек нет, скорости включаются. Только у педаль через раз останавливается на половине обратного хода. И причина явно связана с давлением в системе. Педаль постепенно становиться все мягче и мягче в диапазоне холостого хода, пока не зависает в секторе рабочего хода. Если машину оставить в покое хоть на полчаса, подняв педаль в исходное положение рукой, на некоторое время она становиться абсолютно нормальной, а потом все по новой.

 

Изменено пользователем Vonspulen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru