Перейти к публикации
Реклама на сайте
otri

Перезаряд аккумулятора

Рекомендованные сообщения

Народ, нужна помощь купил новый аккумулятор и решил проверить зарядку от генератора. При заведенной на холостых оборотах зарядка 14,7 - 14,9. При полной нагрузке зарядка 14,4 - 14,6 , при нажатии на педаль газа зарядка не возрастает. Так как много информации не понятно, идёт ли перезаряд аккумулятора. Буду благодарен любой информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, нужна помощь купил новый аккумулятор и решил проверить зарядку от генератора. При заведенной на холостых оборотах зарядка 14,7 - 14,9. При полной нагрузке зарядка 14,4 - 14,6 , при нажатии на педаль газа зарядка не возрастает. Так как много информации не понятно, идёт ли перезаряд аккумулятора. Буду благодарен любой информации.

 хз. у меня также. реле менял.один фиг. ставил мобилетрон. еще и моргает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, нужна помощь купил новый аккумулятор и решил проверить зарядку от генератора. При заведенной на холостых оборотах зарядка 14,7 - 14,9. При полной нагрузке зарядка 14,4 - 14,6 , при нажатии на педаль газа зарядка не возрастает. Так как много информации не понятно, идёт ли перезаряд аккумулятора. Буду благодарен любой информации.

13.8-14.5 традиционно считается нормой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мультиметр другой возьми' может лгет зараза

Изменено пользователем Azar25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холодную 14,6, под нагрузкой 14.3 

У меня тестер одно время врал, показывал такой же "перезаряд" , а причина оказалась банальна, села батарейка в мультитестере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с тестером все норм значит перезаряд ?

Изменено пользователем otri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с тестером все норм значит перезаряд ?

как ты проверял? Ты когда заводишь авто, аккум крутит стартер, греет свечи. Потом эту потерю генератор компенсирует. Проверь зарядку на прогретом двигателе. Все нормально у тебя, не мешай машине работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо решил проблему, сегодня занёс в ремонт заменили реле, медные кольца, щетки, заднею всю крышку так как было разбито посадочное и все стало норм.При заведенной машине на холостом 14.2-14.4 при нагрузке 13.7-13.8 перестали пульсировать фары.Так что некого не слушайте 14,8 14,9 это перезаряд. В старом АКБ были 3 сухих банки и весь электролит темный норм поездил только пол года дальше мучался особенно зимой сульфатация была от перезаряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо решил проблему, сегодня занёс в ремонт заменили реле, медные кольца, щетки, заднею всю крышку так как было разбито посадочное и все стало норм.При заведенной машине на холостом 14.2-14.4 при нагрузке 13.7-13.8 перестали пульсировать фары.Так что некого не слушайте 14,8 14,9 это перезаряд. В старом АКБ были 3 сухих банки и весь электролит темный норм поездил только пол года дальше мучался особенно зимой сульфатация была от перезаряда.

Ну во-первых, сульфатации от перезаряда не бывает! Скорее наоборот.

14,9 В - это считается небольшим перезарядом для русских АКБ. Но если взять например Banner , то для него 15 В в самый раз будет.

Пульсации - это конечно плохо, но только я ничего не понял из твоего сообщения, что именно сделано и в чем была причина (там больше бреда, чем информации).

Во-вторых я всегда считал что лучше заправить раз в полгодв АКБ дистилированной водой, лишь бы он всегда был хорошенько заряжен.

ЗЫ: у меня вторая машина Лачетти, там бортовое напряжение 14.8 В. Тюмень работает уже 5 лет и зим (воду добавляю раз в год).

ЗЫ2: темный электролит говорит о том, что в АКБ добавляли электролит или кислоту - совершенно справедливо, что он сдох.

Изменено пользователем igorb78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня мигают фары.... че делать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых, сульфатации от перезаряда не бывает! Скорее наоборот.

14,9 В - это считается небольшим перезарядом для русских АКБ. Но если взять например Banner , то для него 15 В в самый раз будет.

Пульсации - это конечно плохо, но только я ничего не понял из твоего сообщения, что именно сделано и в чем была причина (там больше бреда, чем информации).+1

Во-вторых я всегда считал что лучше заправить раз в полгодв АКБ дистилированной водой, лишь бы он всегда был хорошенько заряжен.

ЗЫ: у меня вторая машина Лачетти, там бортовое напряжение 14.8 В. Тюмень работает уже 5 лет и зим (воду добавляю раз в год).

ЗЫ2: темный электролит говорит о том, что в АКБ добавляли электролит или кислоту - совершенно справедливо, что он сдох.

+1

у меня мигают фары.... че делать....

генератор к электрику Изменено пользователем Azar25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт большие просадки после ремонта

Я сам менял кольца на генераторе и щётки, с печкой, фарами, обогревом заднего стекла зимой, ниже 14,1 не опускалось вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электролит я не добавлял, на таком заряде как 14,8-14,9 потемнел электролит за пол года может и раньше заметил я что он потемнел перед зимой.post-78393-0-61009100-1509297631_thumb.png

Изменено пользователем otri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт большие просадки после ремонта

Я сам менял кольца на генераторе и щётки, с печкой, фарами, обогревом заднего стекла зимой, ниже 14,1 не опускалось вообще

все правильно извеняюсь перемерял при нагрузке 14,1-14 без нарузке 14,2 только несразу заряд идёт после того как завел постепенно растет в течении сек 20-30 ет норм ? Изменено пользователем otri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых, сульфатации от перезаряда не бывает! Скорее наоборот.

14,9 В - это считается небольшим перезарядом для русских АКБ. Но если взять например Banner , то для него 15 В в самый раз будет.

Пульсации - это конечно плохо, но только я ничего не понял из твоего сообщения, что именно сделано и в чем была причина (там больше бреда, чем информации).

Во-вторых я всегда считал что лучше заправить раз в полгодв АКБ дистилированной водой, лишь бы он всегда был хорошенько заряжен.

ЗЫ: у меня вторая машина Лачетти, там бортовое напряжение 14.8 В. Тюмень работает уже 5 лет и зим (воду добавляю раз в год).

ЗЫ2: темный электролит говорит о том, что в АКБ добавляли электролит или кислоту - совершенно справедливо, что он сдох.

При перезарядки АКБ Уровень электролита понижается, оголяются свинцовые пластины, а заряд все идет! Таким образом, они будут нагреваться, что негативно на них влияет – если долго не размусоливать, они «осыпятся», может замкнуть банки или вообще умрет батарея. Просто выкинете АКБ.

Так как испаряется электролит, а это по сути взрывоопасные газы (кислород и водород), то может взорваться сам батарея, причем так что мало не покажется. Все подкапотное пространство будет в кислоте вот почему и электролит темный,а не от того что якобы далевал кислоту и этим убил ботарею.

Изменено пользователем otri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При перезарядки АКБ Уровень электролита понижается, оголяются свинцовые пластины, а заряд все идет! Таким образом, они будут нагреваться, что негативно на них влияет – если долго не размусоливать, они «осыпятся», может замкнуть банки или вообще умрет батарея. Просто выкинете АКБ.

Так как испаряется электролит, а это по сути взрывоопасные газы (кислород и водород), то может взорваться сам батарея, причем так что мало не покажется. Все подкапотное пространство будет в кислоте вот почему и электролит темный,а не от того что якобы далевал кислоту и этим убил ботарею.

был случай взрыва АКБ, я скажу там если иппанет так иппанет. В армейке один зажигалочкой подсветил в тёмном боксе, закипел ли аккум стоящий на зарядке или нет. Так там так иппануло, что верстак подвинуло на метр где то. Сам чел цел остался правда в кислоте весь и руку отсушило сильно. Изменено пользователем Azar25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все правильно извеняюсь перемерял при нагрузке 14,1-14 без нарузке 14,2 только несразу заряд идёт после того как завел постепенно растет в течении сек 20-30 ет норм ?

Так когда завели работают свечи некоторое время, потом напруга восстанавливается, акб же не мгновенно изменяет напряжение, зависит же от заряженности и + заводка стартером отбирает емкость, так что это нормально, у меня примерно так же, но чуть быстрее, аккум свежий просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был случай взрыва АКБ, я скажу там если иппанет так иппанет. 

Согласен, 190-е аккумы ещё хлеще взрываются, на автобусе разворотило люк, что закрывал отсек с аккумуляторами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, 190-е аккумы ещё хлеще взрываются, на автобусе разворотило люк, что закрывал отсек с аккумуляторами

так там тоже 190 иппанул. Ещё советский наборной, банки распаиваются. Сейчас таких нет уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю случай на ходу взарвался у знакомава гаварил что зарядка проскакивала около 16 вольт но отделался лёгким испугом и вонью в салоне фортануло,ето редко канешн но дело не в этом я намучался прост ппц от этого перезаряда кагда утром завадить а стартер еле крутит дамой несеш зарежаеш ставишь на машину пару раз крутанул и он уже дохленький и плотность есть а нагрузку недержит потому что от перезаряда посыпались пластины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю случай на ходу взарвался у знакомава гаварил что зарядка проскакивала около 16 вольт но отделался лёгким испугом и вонью в салоне фортануло,ето редко канешн но дело не в этом я намучался прост ппц от этого перезаряда кагда утром завадить а стартер еле крутит дамой несеш зарежаеш ставишь на машину пару раз крутанул и он уже дохленький и плотность есть а нагрузку недержит потому что от перезаряда посыпались пластины.

они посыпались от сухих банок, а вода испарилась от постоянного кипения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И главное кто что говорит у меня на работе инженер электрик+аккомуляторщик говорит что до 15,2 ет норм нечего некипит и все гуд на его опел векте 15 вольт заряд идет.акб меняет каждую зиму гаварил качество АКБ гг прост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они посыпались от сухих банок, а вода испарилась от постоянного кипения

а кипел от перезоряда)одно к одному и смерть АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю случай на ходу взарвался у знакомава гаварил что зарядка проскакивала около 16 вольт но отделался лёгким испугом и вонью в салоне фортануло,ето редко канешн но дело не в этом я намучался прост ппц от этого перезаряда кагда утром завадить а стартер еле крутит дамой несеш зарежаеш ставишь на машину пару раз крутанул и он уже дохленький и плотность есть а нагрузку недержит потому что от перезаряда посыпались пластины.

Странный ты человек! Когда масло в двигателе заканчивается, ты насухую будешь крутить или с толкача заводить? Или шина спустит, побольше груза нагрузишь?

Зачем мучиться и "заряжать" АКБ если там нет электролита? Да и напряжение  у тебя походу было не 14,9В а больше. При 14.8 В даже маленький АКБ за год теряет всего 0,3 л воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный ты человек! Когда масло в двигателе заканчивается, ты насухую будешь крутить или с толкача заводить? Или шина спустит, побольше груза нагрузишь?

Зачем мучиться и "заряжать" АКБ если там нет электролита? Да и напряжение  у тебя походу было не 14,9В а больше. При 14.8 В даже маленький АКБ за год теряет всего 0,3 л воды.

я тебе про фаму ты мне про Емелю причем тут 0,3 литра воды если ты гробиш акум он теряет ёмкость недержит заряд,было бы так покипел долил и новый акум все вогне,каждый год долевай и не парься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru