Перейти к публикации
Реклама на сайте
kitcune

throttle position sensor или датчик акселератора или как там он правильно называется у нас.

Рекомендованные сообщения

Вчера появилась возможность почитать свой трактор и по ошибкам и показаниям в реальном времени этот самый датчик мертв. 

Вопрос раз -подскажите номер? найти так и не удалось(
вопрос два -от бензинового же не подойдет нам?

ну и до кучи -еще есть ошибка по третьей (хотя форскан упорно пишет четвертую) форсунке, которая электрическая.
датчик в самой форсунке живет? ее надо снимать для его добывания? ну и его номер тоже если у кого есть, подскажите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера появилась возможность почитать свой трактор и по ошибкам и показаниям в реальном времени этот самый датчик мертв. 

Вопрос раз -подскажите номер? найти так и не удалось(

вопрос два -от бензинового же не подойдет нам?

 

ну и до кучи -еще есть ошибка по третьей (хотя форскан упорно пишет четвертую) форсунке, которая электрическая.

датчик в самой форсунке живет? ее надо снимать для его добывания? ну и его номер тоже если у кого есть, подскажите пожалуйста!

у меня тоже неработает. отдельно только на разборе. идет вместе с насосом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера появилась возможность почитать свой трактор и по ошибкам и показаниям в реальном времени этот самый датчик мертв.

Вопрос раз -подскажите номер? найти так и не удалось(

вопрос два -от бензинового же не подойдет нам?

 

ну и до кучи -еще есть ошибка по третьей (хотя форскан упорно пишет четвертую) форсунке, которая электрическая.

датчик в самой форсунке живет? ее надо снимать для его добывания? ну и его номер тоже если у кого есть, подскажите пожалуйста!

датчик акселератора, это что патенциометр что ли? Который сверху на тнвд стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спешу огорчить, этот датчик и третья форсунка не причина плохого пуска на холодную. Я своего без мозгов запускал вообще. Они просто непросто сгорели у меня. Кидал плюс на свечи от аккума и заводил на ура по 15 градусному морозу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера появилась возможность почитать свой трактор и по ошибкам и показаниям в реальном времени этот самый датчик мертв.

Вопрос раз -подскажите номер? найти так и не удалось(

вопрос два -от бензинового же не подойдет нам?

 

ну и до кучи -еще есть ошибка по третьей (хотя форскан упорно пишет четвертую) форсунке, которая электрическая.

датчик в самой форсунке живет? ее надо снимать для его добывания? ну и его номер тоже если у кого есть, подскажите пожалуйста!

как дома буду гляну в гараже у меня коса от тнвд есть, там вроде был датчик этот. Если что сделаю тебе босяцкий подгон, но это не причина плохого запуска на холодную, тут у 50% он не работает а ещё 35% и не подозревают об этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спешу огорчить, этот датчик и третья форсунка не причина плохого пуска на холодную. Я своего без мозгов запускал вообще. Они просто непросто сгорели у меня. Кидал плюс на свечи от аккума и заводил на ура по 15 градусному морозу.

 

как дома буду гляну в гараже у меня коса от тнвд есть, там вроде был датчик этот. Если что сделаю тебе босяцкий подгон, но это не причина плохого запуска на холодную, тут у 50% он не работает а ещё 35% и не подозревают об этом

ну блин я уже замучалась искать...

когда ошибки читала пришла к холодной машине, хотела еще товарищу продемонстрировать как мучаюсь... ошибки прочитали, стерли а эта зараза завелся с полоборота, хотя день стоял. а на следующий сначала попытался, заглох и снова-здорово прыгай вокруг.

 

ошибки выглядят так  если что

 

===PCM DTC P0120===

Код: P0120 - TP circuit malfunction.

 

--Possible Causes-- Open or short in harness. Binding or bent throttle linkage. Throttle plate below closed throttle position. Damaged TP sensor. Damaged PCM.

 

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

 

Детальное описание кода ошибки диагностики

 

Неисправность в цепи положения дроссельной заслонки

 

Это DTC может быть вызвано:

 

Короткое замыкание

 

Обрыв цепи

 

Заевшее или перекошенное соединение дроссельной заслонки.

 

Разболтанный датчик в корпусе дроссельной заслонки.

 

Не отрегулированный стопор дроссельной заслонки.

 

Неисправность или повреждение электрической цепи датчика TP

 

Неисправность или повреждение PCM.

 

===END PCM DTC P0120===

 

===PCM DTC P0204===

Код: P0204 - Неисправность в цепи форсунок, цилиндр 4

 

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

 

Детальное описание кода ошибки диагностики

 

Неисправность в цепи форсунок, цилиндр 4

 

Это DTC может быть вызвано:

 

Разомкнута цепь проводки или компонента

 

Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию и ремонту для получения дальнейшей информации о системе.

 

Неправильное соединение

 

короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи форсунки №4

 

разрыв/короткое замыкание на массу электрической цепи форсунки №4

 

Если, например, все форсунки, за исключением одной, загрязнены, загрязненные форсунки будут выглядеть как нормальные, а чистая будет иметь сравнительно короткое время потока и может показаться неисправной. Обязательно очищайте форсунки и/или топливную систему перед заменой подозрительной форсунки.

 

Электромагнитная катушка топливной форсунки не имеет целостности электрической цепи.

 

Подозрительная топливная форсунка.

 

===END PCM DTC P0204===

 

===PCM DTC P1765===

Код: P1765 - Соленоид(управление переключением передач 3-2)- обрыв или короткое замыкание в цепи

 

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

 

Детальное описание кода ошибки диагностики

 

Соленоид(управление переключением передач 3-2)- обрыв или короткое замыкание в цепи

 

===END PCM DTC P1765===

 

===PCM DTC P0120===

Код: P0120 - TP circuit malfunction.

 

--Possible Causes-- Open or short in harness. Binding or bent throttle linkage. Throttle plate below closed throttle position. Damaged TP sensor. Damaged PCM.

 

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

 

Детальное описание кода ошибки диагностики

 

Неисправность в цепи положения дроссельной заслонки

 

Это DTC может быть вызвано:

 

Короткое замыкание

 

Обрыв цепи

 

Заевшее или перекошенное соединение дроссельной заслонки.

 

Разболтанный датчик в корпусе дроссельной заслонки.

 

Не отрегулированный стопор дроссельной заслонки.

 

Неисправность или повреждение электрической цепи датчика TP

 

Неисправность или повреждение PCM.

 

===END PCM DTC P0120===

 

===PATS DTC U2010===

Код: U2010 - Модуль не реагирует (не SCP).

 

Модуль: Пассивная противоугонная система

 

===END PATS DTC U2010===

 

===PATS DTC U2010===

Код: U2010 - Модуль не реагирует (не SCP).

 

Модуль: Пассивная противоугонная система

 

===END PATS DTC U2010===

 

===PATS DTC U2010===

Код: U2010 - Модуль не реагирует (не SCP).

 

Модуль: Пассивная противоугонная система

 

===END PATS DTC U2010===

 

===PATS DTC B24F5===

Код: B24F5 - Error

 

Модуль: Пассивная противоугонная система

 

===END PATS DTC B24F5===

 

===PATS DTC U0453===

Код: U0453 - Недействительные данные, полученные от левого RCM

 

Модуль: Пассивная противоугонная система

 

===END PATS DTC U0453===

 

===PATS DTC U2010===

Код: U2010 - Модуль не реагирует (не SCP).

 

Модуль: Пассивная противоугонная система

 

===END PATS DTC U2010===

 

===PATS DTC P10E0===

Код: P10E0 - Error

 

Модуль: Пассивная противоугонная система

 

===END PATS DTC P10E0===

 

===PATS DTC P0010===

Код: P0010 - EGRS - разомкнут или короткое замыкание, клапан EGR застрял

 

Модуль: Пассивная противоугонная система

 

Детальное описание кода ошибки диагностики

 

EGRS - разомкнут или короткое замыкание, клапан EGR застрял

 

===END PATS DTC P0010===

 

===PATS DTC Ошибка===

Не удается прочитать коды ошибок диагностики

 

Модуль: Пассивная противоугонная система

 

===END PATS DTC Ошибка===

 

===ABS DTC C1145===

Код: C1145 - Неисправность на входе датчика частоты вращения правого переднего колеса

 

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

 

Детальное описание кода ошибки диагностики

 

Неисправность на входе датчика частоты вращения правого переднего колеса

 

Это DTC может быть вызвано:

 

Датчик

 

Короткое замыкание

 

Датчик ранее отключён.

 

Обрыв цепи

 

Поврежден или загрязнен разъем

 

===END ABS DTC C1145===

 

 

 

и откуда например у меня P1765 вообще не понимаю, у меня же ручка а не автомат...

Изменено пользователем rijfox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сканер замените для начала а то эта диагностика вас и не в такие дебри заведет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как дома буду гляну в гараже у меня коса от тнвд есть, там вроде был датчик этот. Если что сделаю тебе босяцкий подгон, но это не причина плохого запуска на холодную, тут у 50% он не работает а ещё 35% и не подозревают об этом

парни у кого есть этот датчик? готов купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

и откуда например у меня P1765 вообще не понимаю, у меня же ручка а не автомат...

Проводка одна, чтоьна автомат, что на ручке. Если откроешь центральную часть консоли то увидишь провода для подключения соленоида автомата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще на мехвпрыске сканер бесполезен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще на мехвпрыске сканер бесполезен.

ну блин у нас же не все механическое...

за датчик буду благодарна, если найдется)

сегодня попыталась замерять сопротивление на датчике третьей форсунки.. ноль.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну блин у нас же не все механическое...

за датчик буду благодарна, если найдется)

сегодня попыталась замерять сопротивление на датчике третьей форсунки.. ноль.(

я сейчас в Ростове, завтра поеду домой, а потом на Питер пойду. Так что если будет время пошарить по гаражу то я посмотрю датчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сейчас в Ростове, завтра поеду домой, а потом на Питер пойду. Так что если будет время пошарить по гаражу то я посмотрю датчик

понял) заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну блин у нас же не все механическое...

за датчик буду благодарна, если найдется)

сегодня попыталась замерять сопротивление на датчике третьей форсунки.. ноль.(

все что отвечает за старт двигателя все механическое Изменено пользователем Azar25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик положения педали газа не влияет на запуск.это известно на все 100. на запуск влияют датчик коленвала. датчик подьема иглы находится на 3 форсунке,сопротивление на прозвон от 90 до 120ом.

на насосе стоит электро клапан системы опережения,он же трескун. К этому всему добавим компрессию,работу свечей накала и их соответствие авто.+правильно установленый угол впрыска и установка ремня грм.

авто хороша диагностируется сканером .подходит простой автоком или делфи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик положения педали газа не влияет на запуск.это известно на все 100. на запуск влияют датчик коленвала. датчик подьема иглы находится на 3 форсунке,сопротивление на прозвон от 90 до 120ом.

на насосе стоит электро клапан системы опережения,он же трескун. К этому всему добавим компрессию,работу свечей накала и их соответствие авто.+правильно установленый угол впрыска и установка ремня грм.

авто хороша диагностируется сканером .подходит простой автоком или делфи.

Датчик на форсунке сегодня пыталась замерить - сопротивление ноль. Правда как его добыть оттуда для замены или надо искать ыорсунку не знаю, и не нашла.

Дельфи у меня прочитал как инжектор , поэтому уже полезла форсканом.

До клапана на насосе еще не добиралась, опять же потому что

1-который из них?

2-как снять?

3-поддается ли ремонту или где искать замену?

Ну и свечи да, видимо надо поменять на получше чем я поставила, но это я только недели через две финансово смогу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик на форсунке это просто катушка, меняется целиком с корпусом,

форсунка по правильному называется дизельный инжектор. это не страшно.

трескун стоит немного выше турбокорректора,при включении зажигания издает характерный треск,отсюда и название,но при проблемах не только с ним может не работать.

завтра мога написать номер правильных свечей по бошу.

ремонту клапан подлежит если только потек,если сгорела катушка та только замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята.конкретнее.ат непонятно что беспокоит.если надо на насос чтото пишите в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще могу насос выслать.по дружески.дпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик на форсунке это просто катушка, меняется целиком с корпусом,

форсунка по правильному называется дизельный инжектор. это не страшно.

трескун стоит немного выше турбокорректора,при включении зажигания издает характерный треск,отсюда и название,но при проблемах не только с ним может не работать.

завтра мога написать номер правильных свечей по бошу.

ремонту клапан подлежит если только потек,если сгорела катушка та только замена.

мне бы прям наглядно на картинке ху из них ху.

номера свечей надо.

и номера клапана и третьей форсунки тоже.

 

ребята.конкретнее.ат непонятно что беспокоит.если надо на насос чтото пишите в личку

беспокоит плохой холодный запуск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0250202001 это по бошу еще использую искру под номером 11721665 проблем не было, но если форсунка с проводом звонится в 0 то запуска не добиться,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0250202001 это по бошу еще использую искру под номером 11721665 проблем не было, но если форсунка с проводом звонится в 0 то запуска не добиться,

ага спасибо.

форсунка звонится в ноль, да... (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0250202001 это по бошу еще использую искру под номером 11721665 проблем не было, но если форсунка с проводом звонится в 0 то запуска не добиться,

почему? у нас же тнвд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТНВД стоит на любом дизельном автомобиле. на мондео2 стоит тнвд DPCN от Лукас в нынешнем названии Делфи. насос оснащен клапаном регулировки начала в прыска,

если в двух словах то эбу плучает сигнал с датчика положения коленвала и датчика подьема иглы,обрабатывает их и отправляет шим на клапан регулировки начала впрыска,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТНВД стоит на любом дизельном автомобиле. на мондео2 стоит тнвд DPCN от Лукас в нынешнем названии Делфи. насос оснащен клапаном регулировки начала в прыска,

если в двух словах то эбу плучает сигнал с датчика положения коленвала и датчика подьема иглы,обрабатывает их и отправляет шим на клапан регулировки начала впрыска,

л. Так делфи на сколько мне известно это дочерняя фирма боша в Японии. А Лукас конкурент бошу или я что то не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru