Перейти к публикации
Реклама на сайте
Homa111

Сколько живет дизель на мондео 4?

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Пригнали мне мондео 2011 г. Рестайл дизель. Покупалось авто в Германии с пробегом 170 т.км.

По приезду через официалов пробили что реальный пробег по состоянию год пол года назад 260 т.км. один владелец на весь период.

Интересует есть ли смысл оставлять авто с таким пробегом (под 300 т.) в плане жывучасти движка и турбины?

Откладывать ли деньги на капиталку?

Привентивные меры?

 

 

П.с. масло вроди не жрет, не дымит, разве двигло немного громко работает. в остальном все устраивает, все хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, в ДИЗЕЛЬНУЮ ветку ФМ 4 переедь, там быстрее и точнее ответят. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Пригнали мне мондео 2011 г. Рестайл дизель. Покупалось авто в Германии с пробегом 170 т.км.

По приезду через официалов пробили что реальный пробег по состоянию год пол года назад 260 т.км. один владелец на весь период.

Интересует есть ли смысл оставлять авто с таким пробегом (под 300 т.) в плане жывучасти движка и турбины?

Откладывать ли деньги на капиталку?

Привентивные меры?

 

 

П.с. масло вроди не жрет, не дымит, разве двигло немного громко работает. в остальном все устраивает, все хорошо

Нужно грм поменять вместе с помпой в комплекте. И всё. Эти движки очень долго ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой мотор? 1,6 или 2,0?
И по какой таможне (таможенным пошлинам) Вам привезли авто 2011 года в 2017 году???

Изменено пользователем 7441090

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык вроде б не старше семи лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде таежный союз один... таки 5 лет, как бы, порог адекватности (если можно так сказать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто вообще сказал, что ТС из России или таможенного союза? Может, он в ЕС живёт?

А дизель ходит свои 400 довольно спокойно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Может, он в ЕС живёт?

Так вроде ж Питер в профиле.

И он чёт как будто пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прассите, а какие "свои 400" ??? )))  Кто, стесняюсь спросить, отвел эту цифру этому двигателю?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прассите, а какие "свои 400" ??? ))) Кто, стесняюсь спросить, отвел эту цифру этому двигателю?)

В европе их дофига в продаже с пробегами за 300. Живы вроде. Причем там дизеля и с повершифтами есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прассите, а какие "свои 400" ??? )))  Кто, стесняюсь спросить, отвел эту цифру этому двигателю?)

эти дизеля у французов в такси бегали

полмиллиона там был далеко не редкий пробег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я и спрашиваю, откуда "свои 400"... цифры могут быть и 500 и 600 и 800 думаю при нормальной эксплуатации не предел
видел свежевыгнанное авто (пыж 406) как раз с 2,0 (правда 8 клапанник, они более живучие) белый, работал у какой-то мед.конторы, который за 7 лет набегал 650 тыков..
и по состоянию был в огне... перекупы гнали.. сказали сейчас помоем, наполируем, отмотаем пробег на 120 тык и на рынок..
к тому, что мотор очень хороший, есть конечно и у него нюансы..)) но если быть не наездником а водителем, то будет бегать и бегать))
а европейские пробеги (тем более немецкие) можно смело делить на 3 и получаешь пробег СНГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я не из РФ.

Мотор 1.6 TDCI

Ремни, ролики помпу, все жидкости и фильтра поменял сразу.

 

Сейчас на очереди планирую заняться промывкой форсунок.

Также не нравиться сцепление.

 

За двигатель обрадовали. 

А как живет ДПФ фильтр у них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

За двигатель обрадовали. 

Так радовали то о двигателе 2.0 в основном. 

1.6 у нас редкость, не продавался в РФ. Поэтому и статистики по нему практически нет. Полагаю, ресурс у 1.6, будет таки поменьше.

 

 

А как живет ДПФ фильтр у них?

На двушке около 150 тык, но сильно зависит от условий эксплуатации. Город это одно, а межгород это совсем другое. Разница будет в разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда это немного другой поворот... хотя двигатель тож известный... до своего рестайла (двигателя) были по нему вопросы, вечно был сопливый в масле..но потом вроде чуток его довели до ума, особых нареканий пока не слышал на него, так же нагнетатель масла к турбине... надо периодически чистить, а то будет масл голодание для смазки турбины.
свечи менять ппц как неудобно, и именно в этот мотор многие просто не хотят лезть ибо боятся заломать их ( в 2,0 выкручиваются хорошо).
ДПФ может скоро и попроситься на удаление (замену), степень его заполнения а также инфу по регенерации можно глянуть на сканере.
Форсунки сразу на стенд и смотреть что покажут... а потом думать что с ними делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я и спрашиваю, откуда "свои 400"... цифры могут быть и 500 и 600 и 800 думаю при нормальной эксплуатации не предел

видел свежевыгнанное авто (пыж 406) как раз с 2,0 (правда 8 клапанник, они более живучие) белый, работал у какой-то мед.конторы, который за 7 лет набегал 650 тыков..

и по состоянию был в огне... перекупы гнали.. сказали сейчас помоем, наполируем, отмотаем пробег на 120 тык и на рынок..

к тому, что мотор очень хороший, есть конечно и у него нюансы..)) но если быть не наездником а водителем, то будет бегать и бегать))

а европейские пробеги (тем более немецкие) можно смело делить на 3 и получаешь пробег СНГ.

Ну я имел в виду что на 400 можно без сомнений рассчитывать, а так ясно что дальше будет ходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт да... очень мне нравится этот двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru