Перейти к публикации
Реклама на сайте
igos049

фм 4 горит esp

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Посоветуйте что делать проблема возникла после замены рулевой рейки на щитке загорелось srs и  esp плюс не работают кнопки на руле. Только не говорите что порвали шлейфы я об этом знаю.Мной был приобретен с разборки под рулевой блок. После подключения все стало работать кроме esp. Ездил на диагностику показала c1b00 датчик угла поворота рулевого колеса и u0428 недействительные данные от модуля датчика угла рулевого управления.Вопрос можно ли делать калибровку на даном датчике или он скорей всего не рабочий???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Посоветуйте что делать проблема возникла после замены рулевой рейки на щитке загорелось srs и  esp плюс не работают кнопки на руле. Только не говорите что порвали шлейфы я об этом знаю.Мной был приобретен с разборки под рулевой блок. После подключения все стало работать кроме esp. Ездил на диагностику показала c1b00 датчик угла поворота рулевого колеса и u0428 недействительные данные от модуля датчика угла рулевого управления.Вопрос можно ли делать калибровку на даном датчике или он скорей всего не рабочий???

надо калибровать датчик угла поворота руля

можешь ко мне приехать - сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо калибровать датчик угла поворота руля

можешь ко мне приехать - сделаю

спасибо с удовольствием подъеду только скажите куда . объехал уже несколько сервисов не могут сделать купил два датчика и полностью подрулевую плату 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что разобрался?У меня такая же проблема с датчиком есп после ремонта рейки.Так я уже год так езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет завтра собираюсь ехать нашло мастера.Я уже все там меня плату под рулем и см датчик хрен знает ездел к десяти мастерам не могут установить связь с датчиком даже у дилера был он пробывал не получилось.Говорят надо оставлять примерно за работу хотят врайоне 15 - 20 тысячи без деталий если понадобятся надо будет ещё доплачивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем история закончилась ? Тоже поменял датчик угла и плату. Калибровку проходит ошибок нет но после поворота руля загорается ЕСП и появляются ошибки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: Саша Мондео 3
      Всем здрасти! Такая ошибка P0100 , куда копать , Что рабить? Может расходомер воздуха на замену? У кого была такая проблема? 
    • Автор: Chiter91
      Человеки помогайте пожалуйста.
      Ни с того ни с сего перестал работать вентилятор отопителя, при нажатии на кнопки рециркуляции и кондиционера, а так же при переключении переключателей отопителя нет никакой реакции. 
      Начал перерывать инфу в интернете, ковырять свою моню, в итоге выяснил следующее, на реле №6 (схема под спойлером) приходит плюс только на одну ногу, когда на реле №5 приходит два плюса. Само реле рабочее, менял местами №5 и №6. Все установленные предохранители прозвонил, на те предохранители на которые идет ток - рабочие. Я вообще правильно понимаю, если не приходит ток на реле то обрыв где-то между реле и зажиганием ?!
      Куда дальше копать даже не знаю..
      Было предпринято временное решение, установил перемычку в реле на замыкание, при этой манипуляции печка работает как и раньше, за исключением того что после извлечения ключа из зажигания, вентилятор продолжает крутить, в связи с чем приходится доставать релюшку.
       
      Всем заранее спасибо за любую помощь в моей проблеме..
       
       
    • Автор: Mondeo800
      Приветствую всех!у меня такая проблема сел акб прикурить не получалось машина стояла в гараже заводил от другого акума и когда скинул клеммы чтобы обратно поставить свой акум машина сразу заглохла,хотелось бы узнать так должно быть или это гена накрылся?машина моник 2.0 duratech акпп,спасибо

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru