Перейти к публикации
Реклама на сайте
Andysevas

Акпп на duratec he 2.0

Рекомендованные сообщения

Мужики, дайте совет. Езжу на мондео 4 2.0 дуратек с механикой. Подходит к концу сцепление с маховиком и есть желание вместо замены установить автомат, который ставился с двигателем 2.3 дуратек. Двигатели вроде бы очень похожи. Есть ли возможность установки акпп на мой 2.0 бензиновый?

Сразу говорю, что вариант покупки другого авто с автоматом не рассматриваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для чего это нужно? Он с автоматом совсем тупой станет (

 

Отправлено с моего SM-T531 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для чего это нужно? Он с автоматом совсем тупой станет (

Отправлено с моего SM-T531 через Tapatalk

95% времени езжу по городу, по пробкам. Не гоняю. Сцепление сейчас очень тяжелое, педаль газа электронная подтормаживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все тоже самое,но на 2 х литровый мотор я бы не стал ставить акпп, тут с механикой ему мало,а с акпп совсем перестанет ехать

 

Отправлено с моего SM-T531 через Tapatalk

Ну и расход топлива больше будет

 

Отправлено с моего SM-T531 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобного сочетания не выпускалось... невозможного нет ничего, но кто за это будет платить... не только за железо, но и софт... хотя и за железо тоже не кисло. Я так понимаю, что на авто с 2,3 с автоматом вкорячить 2,0 будет дешевле:). Плюс траблы с гаевней. Техосмотр не пройти официально, на учёт не поставить, при палеве регистрацию приостановят... хоть и говорил, что про другое авто не предлагать, но....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь тогда от фокуса акпп, хотя бы стыкуется к двигателю. Тебе для города хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где он гранаты возьмет? Не факт, что шрусы будут совместимыми от его машины.

Собирать из двух один: брать палку и внешний от Мондео, внутренний от фокуса. А может и не придется, на мтх и акпп одинаковые привода идут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут думать? Не реализуемо это! Нужно закупить железо,которое даже б/у не дешево. Мозги надо стыковать,проводку. Фланцы,наверняка не подходят. Значит нужен будет токарь,фрезерофщик,чтобы изготовить переходный фланец. И если железо ещё можно купить,то найти хороших,грамоьных спецов нереально. Контор по тюнингу,переделкам полно,только сколько реально работающих проектов они сделали? У таких контор могут машины годами стоять и не двигаться с места. И потом,косячут все и с каждым годом всё больше и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так, то это простой вариант. Вопрос только в совместимости ПО. Надо чтобы TCM не капризничал с основной конфигурацией машины и с блоком PCM, так как протоколы у фокуса и мондео абсолютно разные.

А он и будет конфликтовать, тут даже к бабке не ходи. Утопия, короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, кто отписался. В общем проще заморочиться со сменой авто. Буду собирать деньги))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru