Перейти к публикации
Реклама на сайте

Рекомендованные сообщения

Ребята помогайте. Мондео 4 2008 года дизель.Такая ситуация: перетерся задний левый тормозной шланг. Терся он об трос ручника. Дыра. Справа посмотрел - тоже почти протерся и тоже об трос ручника.

Оригиналы шлангов у официалов 6500 руб. каждый. Заказал аналоги  - пришло совсем не то. Не подходит. Кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается написать, что заказал - с номерами, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1671147 и 1671148 - это оригиналы

BSG307346 - аналоги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там шланг с каждой стороны состоит из двух гибких частей, одна - переход с кузова на продольный рычаг, вторая - переход с рычага на суппорт.

Если нужна та часть, которая входит в суппорт, то нужно было заказывать аналоги по номеру1671646, они одинаковые правый-левый.

 

Upd: ну и если так хочется сэкономить, зачем брать беспородные шланги, если есть Ate:

1671646 = 24.5163-0155.3

1671147 = 24.1294-0011.3

1671148 = 24.1294-0010.3

Изменено пользователем drakula_51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: dokgim
      Добрый день всем!
      Возникла проблема после ремонта с клином всех колёс. Менялся гтц т.к. старый перепускал давление. Мылся ваккумник т.к. туда текла тормозуха. 
      Клин происходит не сразу а очень постепенно. Чем чаще тормозиш тем быстрее клинит тормоза. Сначала начинается лёгкий свист трения колодок о тормозной диск, потом ощущается что машина испытывает сопротивление при движении вперёд, её как будто держат за зад. Дальше машина перестаёт ехать на высших передачах потому что двигателя не хватает чтобы двигать машину на этих скоростях. Финальная стадия это когда не можешь тронуться на первой начинает гореть сцепление. 
      Первым начинает клинить передний контур, следом клинит задний контур если долго пытаться ездить.
      После сброса давления путём откручивания трубок контура на гтц нормальная работа тормозов приходит в норму до следующего заклинивания. 
      Из того что пробовал. Отключал вакуум от усилителя, пробовал ездить. Тормоза работали очень тяжело но в конечном итоге их заклинило опять. Усилитель вычеркнули из причин. 
      Думали что брак гтц, заказали новый, поменяли. Проблема так же осталась.
      Говорят что скорее всего клинит суппорта но я не могу понять почему клин отражается абсолютно на всех колёсах, почему это всегда происходит плавно по нарастающей.
      Кстати бывает такое что при простое с заведенным двигателем когда не жмеш даже на тормоз, через минут 10-15 когда пытаешься тронуться то обнаруживаешь достаточно сильный клин. Получается что давление может нагнетаться само при простое...
      Короче мистика.
      Из важной информации ещё: с завода машина имела на борту АБС но предхозы после аварии видать погибшую систему выпилили и удалили насос и мозги абса. Поставили тройники на магистрали. Гтц соответственно стоит для комплектации с АБС(брал просто такой же который и стоял старый ибо все должно работать думал я). Возможно ли что сбросом давления занимались мозги абс и какие нибудь электронные клапана и из-за отсутвия этой системы сейчас такая проблема нарислвалась?
      Всем заранее спасибо. Постарался максимально подробно описать ситуацию так что много буков.
    • Автор: сергей-к
      уже второй раз , при замене колодок , при нажатии на педаль тормоза , колодки не сжимаются...
      приходится прокачивать компрессором , через тормозной бачек и запущеной функции открытия клапанов абс.
      первый раз выливалась всякое гуано. система полностью прокачана . тормозуха заменена .
      "и вот никогда не было и опять" 
      заменил колодки и привет , снова нет никакой движухи ....  что такое и кто что посоветует....???
    • Автор: djchechulin
      Добрый вечер уважаемые форумчане и Админы. Решил менять тормозные магистрали на своей машине Форд мондео 3 2004 года,седан (причина-сгнили трубки). Все закупил и направился в гараж. Столкнулся с проблемой, а именно снятие крепежа на самой магистрали. Может кто в курсе подскажите пожалуйста, как снять или отщелкнуть без повреждения!!! Админов прошу не блокировать,так как облазил все форумы и сайты, нигде ничего  нет.


×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru