Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Тормоза и abs Мондео 2


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Имею Мондео 2 универсал 98 г.в. купил его пару месяцев назад. После длительной поездки за город -более 300км неожиданно загорелась лампочка abs на приборке и при длительном торможении педаль стала как бы слегка проваливается и появился звук трущейся основы колодки об диск. Скорее всего это так срабатывает abs. По приезду домой с помощью elm прочитал ошибки. 4 ошибки были по всем 4 колесам и содержали текст: рассинхронизация частоты вращения такого то колеса. Ошибки удалил. Лампа погасла. Как только поехал , через пару минут она опять загорелась. Подключился, ошибка одна была-рассинхрон частоты вращения только заднего левого колеса. Проехав еще немного , такая же ошибка ввлезла по всем оставшимся колесам. Проверил проводку задних датчиков, жива, заменил обе ступицы задних на новые в сборе с датчиками. Спереди почистил датчики и заменил оба приводных вала в сборе на новые ( их так и так надо менять было+ ступичные подшипники передних колес). Заменил главный тормозной цилиндр на родной, т.к. подумал что педаль проваливается. Все прокачал по инструкции 2 раза родной фордовской тормозухой. Итог, ничего не изменилось((( ошибки при движении появляются те же и педаль тормоза при долгом нажатии слегка уходит ниже, появляется звук чесания -абс что ли срабатывает. Вот такая проблема ребят. У меня абс и антибукс на машине. Блок абс под вакумником с 2-мя фишками.

 

Перечитал весь форум по абс но похожей проблемы не нашел. Подскажите, пжл, что делать дальше..... менять насос абс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем привет. Имею Мондео 2 универсал 98 г.в. купил его пару месяцев назад. После длительной поездки за город -более 300км неожиданно загорелась лампочка abs на приборке и при длительном торможении педаль стала как бы слегка проваливается и появился звук трущейся основы колодки об диск. Скорее всего это так срабатывает abs. По приезду домой с помощью elm прочитал ошибки. 4 ошибки были по всем 4 колесам и содержали текст: рассинхронизация частоты вращения такого то колеса. Ошибки удалил. Лампа погасла. Как только поехал , через пару минут она опять загорелась. Подключился, ошибка одна была-рассинхрон частоты вращения только заднего левого колеса. Проехав еще немного , такая же ошибка ввлезла по всем оставшимся колесам. Проверил проводку задних датчиков, жива, заменил обе ступицы задних на новые в сборе с датчиками. Спереди почистил датчики и заменил оба приводных вала в сборе на новые ( их так и так надо менять было+ ступичные подшипники передних колес). Заменил главный тормозной цилиндр на родной, т.к. подумал что педаль проваливается. Все прокачал по инструкции 2 раза родной фордовской тормозухой. Итог, ничего не изменилось((( ошибки при движении появляются те же и педаль тормоза при долгом нажатии слегка уходит ниже, появляется звук чесания -абс что ли срабатывает. Вот такая проблема ребят. У меня абс и антибукс на машине. Блок абс под вакумником с 2-мя фишками.

 

Перечитал весь форум по абс но похожей проблемы не нашел. Подскажите, пжл, что делать дальше..... менять насос абс?

Преды абс поменяй в обеих коробках. Или в проводке где-то косяк.

Как вариант, там иногда есть проходимость, а иногда нет, поэтому так и ведёт себя вся эта штука.

 

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи, пжл, имеется ввиду предохранители, которые отвечают за абс? А их много? И есть ли их номера?

По поводу проводки даже не знаю как еще ее проверить....снимать фишки с блока абс? Но не снимая вакумника к ним не подлезть.... еще вычитал, что под колпачком есть какой то булочек отвечающий за абс, так ли Это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи, пжл, имеется ввиду предохранители, которые отвечают за абс? А их много? И есть ли их номера?

По поводу проводки даже не знаю как еще ее проверить....снимать фишки с блока абс? Но не снимая вакумника к ним не подлезть.... еще вычитал, что под колпачком есть какой то булочек отвечающий за абс, так ли Это?

https://carpod.ru/predohraniteli-i-rele-ford-mondeo-s-1993-2000-gg-137.htm

 

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "булочек" наверное Visla что-то скажет

 

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пилядь....сам просил и сам ответил же. На кой хер дубль плодить? Раз заменил всё и ошибка неопределившаяся, не мозги ли абс поплыли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот со знающими людьми и консультируюсь. Подобной проблемы на форуме не находил.А мозги абс стоят вместе с насосом под вакумником? Или в салоне под бардачком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот со знающими людьми и консультируюсь. Подобной проблемы на форуме не находил.А мозги абс стоят вместе с насосом под вакумником? Или в салоне под бардачком?

http://mondeoclub.ru/forum/topic/87896/?do=findComment&comment=2302018

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот со знающими людьми и консультируюсь. Подобной проблемы на форуме не находил.А мозги абс стоят вместе с насосом под вакумником? Или в салоне под бардачком?

http://mondeoclub.ru/forum/topic/73833/?do=findComment&comment=1316285

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот со знающими людьми и консультируюсь. Подобной проблемы на форуме не находил.А мозги абс стоят вместе с насосом под вакумником? Или в салоне под бардачком?

http://mondeoclub.ru/forum/topic/21799/?do=findComment&comment=320591

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, я эти темы все прочитал. Там правда описывают симптомы, которых у меня нет) но вы все же считаете, что теперь стоит лезть менять насос в сборе с мозгами абс?

 

Пойду искать на разбора Блок.....

 

Еще не Подскажите, в Москве есть еще люди, сервисы, где наши машинки старые могут ремонтить, диагностировать абс?

 

Раньше был Денис-Волк в Красногорске, к нему все ездили. А сейчас нет похожего мастера?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, я эти темы все прочитал. Там правда описывают симптомы, которых у меня нет) но вы все же считаете, что теперь стоит лезть менять насос в сборе с мозгами абс?

 

Пойду искать на разбора Блок.....

 

Еще не Подскажите, в Москве есть еще люди, сервисы, где наши машинки старые могут ремонтить, диагностировать абс?

 

Раньше был Денис-Волк в Красногорске, к нему все ездили. А сейчас нет похожего мастера?)

По ссылкам видно, что где находится, о чем и был вопрос вначале.

Сначала электрику проверить. Но 90% проблема в проводах или мозгах.

Если не поможет - менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искать энтузиастов если только. Прежде чем менять попробуй в фишку на блрке абс заглянуть, может там зеленое всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, спасибо. Попробую фишку сначала снять, посмотреть. Потом, если криминала не найду, придется Блок абс снимать, мозги на нем же и стоят, как я понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожая ситуация. Решил поменять тормозуху-лет 5 не менял. Мастер с бачка высосал шприцом старую, залил новую и полез к колесным цилиндрам и засада, не смог открутить задний дальний. Короче я остановил процедуру, а то выломают клапан, а мне ехать 150 км к дому. т.е. тормозуху поменял только в бачке. Выехал с СТО, лампочка АВС горит, с мастером пролезли все что можно, вроде все на месте, да и он уверяет -ничего не трогал. Заглушил-завел лампочка потухла, поехал домой все 150 км, без проблем. На втрой день завел, потухла, тронулся -загорелась, стоп-старт дв. -потухла и нормально проездил без проблем, АВС работает, на песке при торможении рычит. Но с каждым днем запустить в нормальную работу все трудней, даже если и потухла, то до первого перекрестка-притормозил-загорелась. Пока даже не знаю с чего начать, наверное тормозуху до конца поменяю вначале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожая ситуация. Решил поменять тормозуху-лет 5 не менял. Мастер с бачка высосал шприцом старую, залил новую и полез к колесным цилиндрам и засада, не смог открутить задний дальний. Короче я остановил процедуру, а то выломают клапан, а мне ехать 150 км к дому. т.е. тормозуху поменял только в бачке. Выехал с СТО, лампочка АВС горит, с мастером пролезли все что можно, вроде все на месте, да и он уверяет -ничего не трогал. Заглушил-завел лампочка потухла, поехал домой все 150 км, без проблем. На втрой день завел, потухла, тронулся -загорелась, стоп-старт дв. -потухла и нормально проездил без проблем, АВС работает, на песке при торможении рычит. Но с каждым днем запустить в нормальную работу все трудней, даже если и потухла, то до первого перекрестка-притормозил-загорелась. Пока даже не знаю с чего начать, наверное тормозуху до конца поменяю вначале.

Воздух в системе это однозначно.вероятная причина в разной тормозной жидкости(состав).и если не откручиваеться штуцер прокачки.то выгонять воздух через шланг  который.сперва его сорвать от цилиндра.а дальше процедура прокачки .как и через штуцер.

Изменено пользователем Проезжий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@viklast, провод к датчику переломился. Так же было, нашел обрыв в крепежной скобе на передней стойке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут можно елм подключиться и посмотреть ошибку-может будет понятно на какое колесо ругается. В моем случае на все 4)) ребята вот подсказывает фишку проверить +позвонить прям от фишки и если все ОК, придется менять Блок абс с мозгами....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Amigo87, Уровень нормальный.

@Проезжий,  На счет воздуха, наврятли. Была бы "мягкая" педаль. 

@Joey,  А на счет датчика, можно подумать, мог плохо контактировать, и проблема потихоньку усугублялась. Сейчас лампочка АВС вообще не тухнет, что не делай.

 

Спасибо всем за советы, время появится, начну с замена тормозухи, потом и датчики проверю. Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а как прозвонить контакты абс? Просто у меня Блок абс и на нем 2 фишки присоединяются. Распиновка контактов как тут на сайте указана что то не подходит, у меня на большой фишке 22 пина. Не подскажите, у меня по другому контакты расположены? Тут на форуме кто то еще говорит что прозваеивать надо с фишки из под бордачка пассажира... типок там управляющий блок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lexanes,под бардаком точно ничего нет. Качай тис, может там что есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@viklast,

https://www.drive2.ru/l/452856954717471758/ в помощь.принцип работы один .что первое.что второе .что третье поколение.

Изменено пользователем Проезжий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...