Перейти к публикации
Реклама на сайте
thetheymany

Sierra 1.8 td - слабая тяга.

Рекомендованные сообщения

Ребята нужен помощь, купил около 2 - х месяцев назад форда сиерру турбодизеля, откапиталил сразу турбину (все как полагается: гарантия есть, лист балансировки крыльчатки и т.д.) устанавливали турбину на СТО, ибо этого требует гарантия. Раньше она не работала совсем и тяга была никудышная, дай бог до сотни разогнаться, НО, теперь самое интересное, после установки намного лучше не стало, разгоняется все так же уныло, двигатель выше 4-х тыс не раскручивается и то это на 1-й передач на других и до 4-х тыс не раскручивается. Сравнивая с Б2 пассатом 1.6 тд который по разгону такой же (у Б2 15.1 у сиерры 15.5), моя машина вообще стоит. Теперь вопрос: Куда смотреть в чем причина? есть ли какая электроника на турбину? может ли это быть турбокорректор виноват? Скажите куда мне лезть, желательно с пояснениями, устройства машины я совсем не знаю(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: serega2255
      Пропала тяга на 2.0 дизеле, TDDI, 115 л.с. , ни с того ни с сего, снял патрубки на турбину, на холостых газую ткрбина сосет как дурная, шат минимальный, снял расходомер, изменения по ходу нет, на холостых работает, а ехать не едет, патрубки просмотрел, целые, вакуум на турбину, все целое, в чем дело, не знаю, может кто чего посоветует. Заоанее спасибо.
    • Автор: kabadzuna
      Доброго дня всем!
      У меня следующаю проблема. 1-2 раза в месяц на холодную и при влажной погоде вылетала ошибка по наддуву 2263 и 1917. ближе к декабрю ошибки стали вылетать почти каждый день, все так же на холодную. Поменял вакуумные клапана управления геометрией турбины, не помогло, отремонтировал турбину (заменили картридж и потенциометр), помогло на неделю, при этом динамика подтупливала, не тянула как должна. И снова здрасьте, каждый день на холодную 2-3 раза в аварийный режим. Потом когда прогреется хорошенько, все норм, постоит часа 4 и все по новой. Ездил к турбинщикам по гарантии, сказали вакуумник дальний не набирает вакуум, я его снова поменял, не помогло, второй раз все проверили, сказали геометрия работает, клапана работают и что ты мол вообще приехал, пытался оставить на ночь, чтоб с утра на холодную проверили, сказали геометрия на горячую работает значит и на холодную будет, Отправили искать электрика. Симптомы следующие, показания по MAP датчику на хх 97 КПа, газу до 3 тысяч даешь на месте, показания падают до 90 КПа, отпускаешь, снова до 97 растут. И так пока не прогреется хорошенько, прогреется, на месте 3 тысячи об. - по MAP 137 КПа. Еще на холодную газуешь, когда газ отпускаешь свист глухой  каждый раз появляется. На горячую такого нет. Дым оз под капота не валит, патрубки целы. Может кто сталкивался с подобным. Не понятно почему по MAP давление падает, читал что на хх должно быть 97-140 КПа, а у меня наоборот на хх 97, а газу даешь, до 90 падает. Уже голову поломал себе, пытаясь логику понять. 
    • Автор: grenader1982
      Всем привет! Мучаюсь с проблемой уже 4 месяца, но вопросов больше, чем ответов. К сути. Горит чек с ошибкой 2188 - обогащенная смесь на хх. После ее сброса загорается снова через 3-7 дней. Оба кислородных датчика в норме (хотя за нижний не так уверен), ДМРВ тоже в порядке - расход воздуха 2,9 г/сек. Помимо этого долгосрочная коррекция топлива - -50, краткосрочная в среднем -20. Два диагноста из 4х грешат на катализатор, якобы забит. Вчера покатались с одним из них, замерил давление турбины на 120-140 км/ч с нажатой педалью, показало 1,57Атм. Диагност сказал, что это мало, что типа выхлопные газы не могут нормально раскручивать турбину из-за забитости катала. Но почему тогда ошибка по каталу не горит??? Ах да, симптомы: дрожит на прогреве, пока стрелка тахометра не упадет до 1000 об/мин. на ходу вроде проблем нет, но может я эту тачку уже купил с такой проблемой. Тот чел, с которым катался сказал, что со 100 км/ч пушкой должна выстреливать, а у меня ползет как атмосферник. Кто что скажет?)

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru