Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

не тянет на низах


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! мондео4 2.0 tdci МКПП, катализатор вырезан, сажевый вырезан, егр заглушен, сделан чип.

В принципе в теме всё написано. Автомобиль плохо тянет на низах (до 2000-2100) пока не раздуется турбина, при этом на аналогичной машине подхват явно ощущается где-то с 1500 и потом около 2000 ещё и пинок под зад :) . А у меня получается ничего-ничего до 2000-2100, а потом пинок. При этом, даже если ехать в диапазоне работы турбины(свыше 2000), то после нажатия педали газа в пол, через открытые окна я слышу, как начинает турбина раздуваться, но пинок под зад я получаю где-то секунды через 3. Если перепрошиваться на сток, то проблема сохраняется, но при этом после 2000 оборотов ещё хуже тянет. При этом и на чипе и без чипа, авто после 2 тысяч явно коптит во всё диапазоне, когда идёт хороший надув, т.е. если ускоряться плавно-плавно, то всё нормально.

Был дырявый интеркулер – поставил китайца увеличенного размера и с каким другим ядром.

Клапан управления геометрией турбины менял 25 тысяч назад где-то, 2-3 тысячи назад промывал и смазывал,

При замене кулера, сказали много масла в нём, т.е. умирает турбина. Заменил турбину тысяч 10-15 назад в надежде на то, что  уйдёт масложор + копоть (к слову сказать она началась давно, то ли во время того, когда лопнул интеркулер, то ли до этого). В итоге ничего не поменялось. Сначала масло поджирала даже новая турбина, но в одном из сервисов сказали, что у тебя хана катализатору, типа очень забит, поэтому и масложор и коптит машина. Сейчас пока не понял, есть ли масложор или нету, после удаления катализатора, но адский паровоз, который коптит как бешеный,  так и живёт в моем мондео.

Впуск вроде весь герметичный, нигде не подсасывает. Последнее, что находили это дырявый переходной резиновый патрубок между турбиной и пластиковым впуском до интеркулера.

Я уже не знаю куда лезть, что пробовать и как быть дальше L может кто посоветует в какой нормальный сервис обратиться или предположит что может быть у меня за проблема?

Я только на одно грешу – китайский интеркулер с непонятным ядром, который может создавать излишнее сопротивление и он тупо не продувается + плохо охлаждает воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


По поводу китайских радиаторов - покупал в свой старенький пассат китайский радиатор печки салона... тепло отдавал хуже родного 92 года выпуска раза в 2 минимум. У них металл другой используют, у которого теплопередача хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу китайских радиаторов - покупал в свой старенький пассат китайский радиатор печки салона... тепло отдавал хуже родного 92 года выпуска раза в 2 минимум. У них металл другой используют, у которого теплопередача хуже.

новый оригинал очень дорого. на разборках найти пока не могу. единственное нашел вроде неоригинал не китайский. может решусь и куплю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На авито поищи. Натыкался там на интеркуллер за 5000 деревянных. Сам посматриваю на всякий случай. А то на входе в него из под патрубка маслице выдавливает. Да и пластины погнуты спереди сильно... побило камушками...

Изменено пользователем Spawn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты впускной коллектор чистил?

http://mondeoclub.ru/forum/topic/124906/?do=findComment&comment=2644536

да, чистил, но правда тысяч 20 назад - прошлым летом. проблема была и до этого и после этого :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, чистил, но правда тысяч 20 назад - прошлым летом. проблема была и до этого и после этого :(

Сегодня заметил, что очень сильно тупит на низах. Был включен кондей и пробка, хотя стоял в дождь при +16. Странно как то.

На нейтралки попробовал погазовать - в 3000 долбится (как при отсечке) и дальше не набирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заметил, что очень сильно тупит на низах. Был включен кондей и пробка, хотя стоял в дождь при +16. Странно как то.

На нейтралки попробовал погазовать - в 3000 долбится (как при отсечке) и дальше не набирает.

в отсечку на 3000 у меня долбился,пока не был вырезан сажевый. кстати может у тебя акпп и это какаянибудь защита от тех,кто хочет с нейтрали на драйв прыгнуть с раскученныс движком?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в отсечку на 3000 у меня долбился,пока не был вырезан сажевый. кстати может у тебя акпп и это какаянибудь защита от тех,кто хочет с нейтрали на драйв прыгнуть с раскученныс движком?)

Сажевый вырезал.

Раньше не замечал такого. Если на нейтрале продавить до пола, то выше 3000 не поднимается. Переключаешь в P и мгновенно обороты поднимаются в отсечку.

Что то мне кажется, что это ЕГР. Вчера еще Джеки выскочил.

Есть у кого нить сканер? В районе от Крылатского до Ясенево и Автозаводской? Очень не хочется ехать из-за этого в сервис((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сажевый вырезал.

Раньше не замечал такого. Если на нейтрале продавить до пола, то выше 3000 не поднимается. Переключаешь в P и мгновенно обороты поднимаются в отсечку.

Что то мне кажется, что это ЕГР. Вчера еще Джеки выскочил.

Есть у кого нить сканер? В районе от Крылатского до Ясенево и Автозаводской? Очень не хочется ехать из-за этого в сервис((

не. то, что обороты не поднимаются на нейтрали выше 3000 по ходу это так и должно быть.

я кстати не совсем правильно выразился. когда была проблема с сажевым и загорелся чек + двигатель не исправен - машина ушла в аварийный режим и не давала ехать свыше 3000 оборотов, причём до 3000 очень очень вяло набирала. у меня вообще МКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня МКПП. На нейтрали выше трёх крутит свободно. А аварийный режим так и должен работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариантов по моей проблеме я смотрю нету ? :(

Не знаю пока, у меня чек пропал))

Снова нормально стала тянуть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже самое тотже движок на низах тупит думал у всех так правда не дымит подымливает когда на 3 за 4000 уходиш пробег 160000 по спидометру на самом деле незнаю грешу на ГРМ если на зуб ошиблис тянуть не будет или ремень растянулся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день! У меня схожая ситуация по поводу того, что не тянет двигатель совсем.

Началось все с того, что нужно было поменять сцепление.

Купил сцепу и заодно решил заменить масло фильтр, и фильтр топливный.

Все заменили, сцепление оказалось практически в нормальном состоянии, дело было не в нем, а в маховике. Но это не об этом.

 

До всех этих замен, не машина, а просто пушка,ураган, летала на низах и по всякому.

Заменили фильтр топливный, так как при диагностике компьютер выдавал, что идет неправильная подача топлива(надеились на то, что дело в фильтре).

После замены сервисмен не мог завести, посадил аккумульятор даже, в итоге пока я не нашел стать. про то, что надо под двалением куда то там солярку заливать. Завели. Все хорошо, поехала, не газовал а так еле еле тронулся, все таки сцепу поеняли, малоли что не так могли сделать.

 

Выехал на большую дорогу и погнал. Все ровно, никаких проблем. Пригнал домой, расстояние чуть больше 2 км.

На след. день поехал в дмитров, туда ехала нормально, на обратном пути загорелся Чакки, пишет Диз. фильтр засорен, через минут 15 -20 езды по пробке пишет неисправен двигатель. Еду дальше не торможу не глушу, ну его нах. Выехал из пробки, нажимаю как обычно педальку и чувствую что у меня под капотом не 140 лошадок дизельных, а 10 поней при весе как будто 20 тонн. 

Собственно все это гауно случилось после замены сцепления и фильтра(ясное дело спеца не причем тут)

 

Теперь вот не знаю что и как правильно сделать. Диагностику компьютерную и удалить все ошибки? удалятся ли они и снова появятся или нет ?

Звонил по сервисам разным, говорят попал воздух, но это и так понятно, что не могли из-за попадания воздуха завести, потом то в итоге завели и поехала. Нужно воздух как-то выгонять? а разве он там остался если она в итоге ползет и заводится нормально?

 

В четверг поеду ошибки поснимаю и отпишу что да как. 

 

Сегодня с утра думаю дай пойду заведу проедусь, скучно дома сидеть))

Завел выехал на дорогу большую ну и педаль в пол, она ЕДЕТ!? ВотЗэФак?  Теже ошибки и пишет, чек горит, неисправен двигатель, горит антизанос или как там его правильно назвать, но она реально едет как раньше! Теперь просто загадка какая-то происходит. Если до этого как и сейчас пишет неисправен двигатель и врубается этот режим самосохранения до 3000 оборотов, то почему сейчас то она до 4000 5000 раскручивалась? 

В общем все будет ясно после диагностики.

Изменено пользователем Tarasov_Denis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе привет шлет сажевый фильтр , я это уже прошел ,.делай диагностику и принудительную регенерацию если поможет то хорошо , мне хватило на месяц , промывка не помогла ,.2 раза возвращался домой без турбы ставит в аварийный режим, был в москве удалил его програмно теперь нет проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе привет шлет сажевый фильтр , я это уже прошел ,.делай диагностику и принудительную регенерацию если поможет то хорошо , мне хватило на месяц , промывка не помогла ,.2 раза возвращался домой без турбы ставит в аварийный режим, был в москве удалил его програмно теперь нет проблем.

 

Да Вы абсолютно правы. Сделал сегодня диагностику и комп выдал ошибку фильтра.

Сделали принудительную очистку, НЕ помогло.

Значит надо тупо как и многие вырезать его и все такое.

Теперь вопрос здесь если можно, кто где и за сколько денюжек делал данную процедуру? Какие сроки выполнения? 

 

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера около 3 часов дня приехал в одну конторку, в которой все сделали.

Удалили физически и компьютерно сажевик, а так же датчик ЕГР тоже посоветовали заглушить.

Все обошлось по времени около 3 часов, а по денюжке в районе 550уевд.

 

Знаю что нельзя рекламировать, так что сюда не буду писать где делал. Если кому интересно, могу в личке скинуть координаты.

Делают многие модели и марки автомобилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Форумчане подсвкажите где удаляете катализатор? Сажевого нет, нужно просто выбить содержимое банки т.к. лямбда датчик один и расположен перед катализатором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчане подсвкажите где удаляете катализатор? Сажевого нет, нужно просто выбить содержимое банки т.к. лямбда датчик один и расположен перед катализатором

Странно как то)))

Может ката то уже и нет?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

модификация авто без сажевого фильтра с завода, только катализатор и один лямбда датчик перед ним. авто c-max 2.0 tdci

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброй ночи! Прошу помощи, все тоже самое как и в первом посте, не едет на низах, тупит, затуп при нажатии газа, потом выстреливает!

Кто как справился, в чем беда или проблема????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужчины, ситуация следующая!

Гудел у меня клапан управления турбиной ( трансформаторный звук) решил поменять их местами, после этого машина перестала ехать на низах, поставил обратно как было, не помогло! Купил новый клапан- та же ситуация, тупит на низах, не едет пока не включилась турбина на 2000 об, при нажатии на газ затуп пару секунд, потом автомат скидывает передачу вниз чтобы быть в диапазоне свыше 2000 об и начинается динамика!

Два дня на сервисах, смотрели актуатор, давление, при запуске двигателя шток уходит до конца, как только нажимаю чуть газа, шток колеблется и уходит вверх, тем самым перекрывает подачу нужного давления в системе для нормального быстрого старта! Свиста турбины при прогазовке на месте нет!

В чем проблема, помогите???????? Голова кругом

Изменено пользователем Денис2186
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужчины, ситуация следующая!

Гудел у меня клапан управления турбиной ( трансформаторный звук) решил поменять их местами, после этого машина перестала ехать на низах, поставил обратно как было, не помогло! Купил новый клапан- та же ситуация, тупит на низах, не едет пока не включилась турбина на 2000 об, при нажатии на газ затуп пару секунд, потом автомат скидывает передачу вниз чтобы быть в диапазоне свыше 2000 об и начинается динамика!

Два дня на сервисах, смотрели актуатор, давление, при запуске двигателя шток уходит до конца, как только нажимаю чуть газа, шток колеблется и уходит вверх, тем самым перекрывает подачу нужного давления в системе для нормального быстрого старта! Свиста турбины при прогазовке на месте нет!

В чем проблема, помогите???????? Голова кругом

После перестановки клапанов вакуумные трубки и электроразъёмы были надеты правильно? В смысле: не перепутали ли что куда идёт? Изменено пользователем Zonow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все там правильно надето, даже специально не правильно одевал, сразу чек выскакивает, но машина едет бодро на низах до 3000 об, потом затуп, как и должно быть, даже фишку отключал с датчика коричневого, тоже на низах лучше тянет! В чем может быть причина???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...