-GuFF- Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Всем привет! мондео4 2.0 tdci МКПП, катализатор вырезан, сажевый вырезан, егр заглушен, сделан чип. В принципе в теме всё написано. Автомобиль плохо тянет на низах (до 2000-2100) пока не раздуется турбина, при этом на аналогичной машине подхват явно ощущается где-то с 1500 и потом около 2000 ещё и пинок под зад . А у меня получается ничего-ничего до 2000-2100, а потом пинок. При этом, даже если ехать в диапазоне работы турбины(свыше 2000), то после нажатия педали газа в пол, через открытые окна я слышу, как начинает турбина раздуваться, но пинок под зад я получаю где-то секунды через 3. Если перепрошиваться на сток, то проблема сохраняется, но при этом после 2000 оборотов ещё хуже тянет. При этом и на чипе и без чипа, авто после 2 тысяч явно коптит во всё диапазоне, когда идёт хороший надув, т.е. если ускоряться плавно-плавно, то всё нормально. Был дырявый интеркулер – поставил китайца увеличенного размера и с каким другим ядром. Клапан управления геометрией турбины менял 25 тысяч назад где-то, 2-3 тысячи назад промывал и смазывал, При замене кулера, сказали много масла в нём, т.е. умирает турбина. Заменил турбину тысяч 10-15 назад в надежде на то, что уйдёт масложор + копоть (к слову сказать она началась давно, то ли во время того, когда лопнул интеркулер, то ли до этого). В итоге ничего не поменялось. Сначала масло поджирала даже новая турбина, но в одном из сервисов сказали, что у тебя хана катализатору, типа очень забит, поэтому и масложор и коптит машина. Сейчас пока не понял, есть ли масложор или нету, после удаления катализатора, но адский паровоз, который коптит как бешеный, так и живёт в моем мондео. Впуск вроде весь герметичный, нигде не подсасывает. Последнее, что находили это дырявый переходной резиновый патрубок между турбиной и пластиковым впуском до интеркулера. Я уже не знаю куда лезть, что пробовать и как быть дальше L может кто посоветует в какой нормальный сервис обратиться или предположит что может быть у меня за проблема? Я только на одно грешу – китайский интеркулер с непонятным ядром, который может создавать излишнее сопротивление и он тупо не продувается + плохо охлаждает воздух. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spawn Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 По поводу китайских радиаторов - покупал в свой старенький пассат китайский радиатор печки салона... тепло отдавал хуже родного 92 года выпуска раза в 2 минимум. У них металл другой используют, у которого теплопередача хуже. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-GuFF- Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 По поводу китайских радиаторов - покупал в свой старенький пассат китайский радиатор печки салона... тепло отдавал хуже родного 92 года выпуска раза в 2 минимум. У них металл другой используют, у которого теплопередача хуже.новый оригинал очень дорого. на разборках найти пока не могу. единственное нашел вроде неоригинал не китайский. может решусь и куплю 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Leming Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 А ты впускной коллектор чистил? http://mondeoclub.ru/forum/topic/124906/?do=findComment&comment=2644536 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spawn Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) На авито поищи. Натыкался там на интеркуллер за 5000 деревянных. Сам посматриваю на всякий случай. А то на входе в него из под патрубка маслице выдавливает. Да и пластины погнуты спереди сильно... побило камушками... Изменено 28 мая, 2014 пользователем Spawn 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-GuFF- Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 А ты впускной коллектор чистил? http://mondeoclub.ru/forum/topic/124906/?do=findComment&comment=2644536 да, чистил, но правда тысяч 20 назад - прошлым летом. проблема была и до этого и после этого 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Leming Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 да, чистил, но правда тысяч 20 назад - прошлым летом. проблема была и до этого и после этого Сегодня заметил, что очень сильно тупит на низах. Был включен кондей и пробка, хотя стоял в дождь при +16. Странно как то. На нейтралки попробовал погазовать - в 3000 долбится (как при отсечке) и дальше не набирает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-GuFF- Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Сегодня заметил, что очень сильно тупит на низах. Был включен кондей и пробка, хотя стоял в дождь при +16. Странно как то. На нейтралки попробовал погазовать - в 3000 долбится (как при отсечке) и дальше не набирает. в отсечку на 3000 у меня долбился,пока не был вырезан сажевый. кстати может у тебя акпп и это какаянибудь защита от тех,кто хочет с нейтрали на драйв прыгнуть с раскученныс движком?) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Leming Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 в отсечку на 3000 у меня долбился,пока не был вырезан сажевый. кстати может у тебя акпп и это какаянибудь защита от тех,кто хочет с нейтрали на драйв прыгнуть с раскученныс движком?) Сажевый вырезал. Раньше не замечал такого. Если на нейтрале продавить до пола, то выше 3000 не поднимается. Переключаешь в P и мгновенно обороты поднимаются в отсечку. Что то мне кажется, что это ЕГР. Вчера еще Джеки выскочил. Есть у кого нить сканер? В районе от Крылатского до Ясенево и Автозаводской? Очень не хочется ехать из-за этого в сервис(( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-GuFF- Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Сажевый вырезал. Раньше не замечал такого. Если на нейтрале продавить до пола, то выше 3000 не поднимается. Переключаешь в P и мгновенно обороты поднимаются в отсечку. Что то мне кажется, что это ЕГР. Вчера еще Джеки выскочил. Есть у кого нить сканер? В районе от Крылатского до Ясенево и Автозаводской? Очень не хочется ехать из-за этого в сервис(( не. то, что обороты не поднимаются на нейтрали выше 3000 по ходу это так и должно быть. я кстати не совсем правильно выразился. когда была проблема с сажевым и загорелся чек + двигатель не исправен - машина ушла в аварийный режим и не давала ехать свыше 3000 оборотов, причём до 3000 очень очень вяло набирала. у меня вообще МКПП 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spawn Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 У меня МКПП. На нейтрали выше трёх крутит свободно. А аварийный режим так и должен работать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-GuFF- Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 вариантов по моей проблеме я смотрю нету ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Leming Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 вариантов по моей проблеме я смотрю нету ? Не знаю пока, у меня чек пропал)) Снова нормально стала тянуть)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир_балт Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 У меня тоже самое тотже движок на низах тупит думал у всех так правда не дымит подымливает когда на 3 за 4000 уходиш пробег 160000 по спидометру на самом деле незнаю грешу на ГРМ если на зуб ошиблис тянуть не будет или ремень растянулся 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasov_Denis Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) Добрый день! У меня схожая ситуация по поводу того, что не тянет двигатель совсем. Началось все с того, что нужно было поменять сцепление. Купил сцепу и заодно решил заменить масло фильтр, и фильтр топливный. Все заменили, сцепление оказалось практически в нормальном состоянии, дело было не в нем, а в маховике. Но это не об этом. До всех этих замен, не машина, а просто пушка,ураган, летала на низах и по всякому. Заменили фильтр топливный, так как при диагностике компьютер выдавал, что идет неправильная подача топлива(надеились на то, что дело в фильтре). После замены сервисмен не мог завести, посадил аккумульятор даже, в итоге пока я не нашел стать. про то, что надо под двалением куда то там солярку заливать. Завели. Все хорошо, поехала, не газовал а так еле еле тронулся, все таки сцепу поеняли, малоли что не так могли сделать. Выехал на большую дорогу и погнал. Все ровно, никаких проблем. Пригнал домой, расстояние чуть больше 2 км. На след. день поехал в дмитров, туда ехала нормально, на обратном пути загорелся Чакки, пишет Диз. фильтр засорен, через минут 15 -20 езды по пробке пишет неисправен двигатель. Еду дальше не торможу не глушу, ну его нах. Выехал из пробки, нажимаю как обычно педальку и чувствую что у меня под капотом не 140 лошадок дизельных, а 10 поней при весе как будто 20 тонн. Собственно все это гауно случилось после замены сцепления и фильтра(ясное дело спеца не причем тут) Теперь вот не знаю что и как правильно сделать. Диагностику компьютерную и удалить все ошибки? удалятся ли они и снова появятся или нет ? Звонил по сервисам разным, говорят попал воздух, но это и так понятно, что не могли из-за попадания воздуха завести, потом то в итоге завели и поехала. Нужно воздух как-то выгонять? а разве он там остался если она в итоге ползет и заводится нормально? В четверг поеду ошибки поснимаю и отпишу что да как. Сегодня с утра думаю дай пойду заведу проедусь, скучно дома сидеть)) Завел выехал на дорогу большую ну и педаль в пол, она ЕДЕТ!? ВотЗэФак? Теже ошибки и пишет, чек горит, неисправен двигатель, горит антизанос или как там его правильно назвать, но она реально едет как раньше! Теперь просто загадка какая-то происходит. Если до этого как и сейчас пишет неисправен двигатель и врубается этот режим самосохранения до 3000 оборотов, то почему сейчас то она до 4000 5000 раскручивалась? В общем все будет ясно после диагностики. Изменено 15 июня, 2014 пользователем Tarasov_Denis 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a897on Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Тебе привет шлет сажевый фильтр , я это уже прошел ,.делай диагностику и принудительную регенерацию если поможет то хорошо , мне хватило на месяц , промывка не помогла ,.2 раза возвращался домой без турбы ставит в аварийный режим, был в москве удалил его програмно теперь нет проблем. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasov_Denis Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Тебе привет шлет сажевый фильтр , я это уже прошел ,.делай диагностику и принудительную регенерацию если поможет то хорошо , мне хватило на месяц , промывка не помогла ,.2 раза возвращался домой без турбы ставит в аварийный режим, был в москве удалил его програмно теперь нет проблем. Да Вы абсолютно правы. Сделал сегодня диагностику и комп выдал ошибку фильтра. Сделали принудительную очистку, НЕ помогло. Значит надо тупо как и многие вырезать его и все такое. Теперь вопрос здесь если можно, кто где и за сколько денюжек делал данную процедуру? Какие сроки выполнения? Заранее благодарен. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasov_Denis Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Вчера около 3 часов дня приехал в одну конторку, в которой все сделали. Удалили физически и компьютерно сажевик, а так же датчик ЕГР тоже посоветовали заглушить. Все обошлось по времени около 3 часов, а по денюжке в районе 550уевд. Знаю что нельзя рекламировать, так что сюда не буду писать где делал. Если кому интересно, могу в личке скинуть координаты. Делают многие модели и марки автомобилей. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexeygalkin Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Форумчане подсвкажите где удаляете катализатор? Сажевого нет, нужно просто выбить содержимое банки т.к. лямбда датчик один и расположен перед катализатором 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Leming Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Форумчане подсвкажите где удаляете катализатор? Сажевого нет, нужно просто выбить содержимое банки т.к. лямбда датчик один и расположен перед катализатором Странно как то))) Может ката то уже и нет?)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexeygalkin Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 модификация авто без сажевого фильтра с завода, только катализатор и один лямбда датчик перед ним. авто c-max 2.0 tdci 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис2186 Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Доброй ночи! Прошу помощи, все тоже самое как и в первом посте, не едет на низах, тупит, затуп при нажатии газа, потом выстреливает! Кто как справился, в чем беда или проблема???? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис2186 Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 (изменено) Мужчины, ситуация следующая! Гудел у меня клапан управления турбиной ( трансформаторный звук) решил поменять их местами, после этого машина перестала ехать на низах, поставил обратно как было, не помогло! Купил новый клапан- та же ситуация, тупит на низах, не едет пока не включилась турбина на 2000 об, при нажатии на газ затуп пару секунд, потом автомат скидывает передачу вниз чтобы быть в диапазоне свыше 2000 об и начинается динамика! Два дня на сервисах, смотрели актуатор, давление, при запуске двигателя шток уходит до конца, как только нажимаю чуть газа, шток колеблется и уходит вверх, тем самым перекрывает подачу нужного давления в системе для нормального быстрого старта! Свиста турбины при прогазовке на месте нет! В чем проблема, помогите???????? Голова кругом Изменено 31 января, 2016 пользователем Денис2186 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zonow Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) Мужчины, ситуация следующая! Гудел у меня клапан управления турбиной ( трансформаторный звук) решил поменять их местами, после этого машина перестала ехать на низах, поставил обратно как было, не помогло! Купил новый клапан- та же ситуация, тупит на низах, не едет пока не включилась турбина на 2000 об, при нажатии на газ затуп пару секунд, потом автомат скидывает передачу вниз чтобы быть в диапазоне свыше 2000 об и начинается динамика! Два дня на сервисах, смотрели актуатор, давление, при запуске двигателя шток уходит до конца, как только нажимаю чуть газа, шток колеблется и уходит вверх, тем самым перекрывает подачу нужного давления в системе для нормального быстрого старта! Свиста турбины при прогазовке на месте нет! В чем проблема, помогите???????? Голова кругом После перестановки клапанов вакуумные трубки и электроразъёмы были надеты правильно? В смысле: не перепутали ли что куда идёт? Изменено 1 февраля, 2016 пользователем Zonow 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис2186 Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Да все там правильно надето, даже специально не правильно одевал, сразу чек выскакивает, но машина едет бодро на низах до 3000 об, потом затуп, как и должно быть, даже фишку отключал с датчика коричневого, тоже на низах лучше тянет! В чем может быть причина??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.