Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Слесарный и кузовной ремонт и запчасти в БЕЛЯЕВО (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Добрый день, подскажите кто знает. В электрике не шарю, поэтому вопрос дилетантский. У мена дорест., заменил свою водительскую сидуху с подогревом на пассажирскую сидуху с подогревом но уже рест. Из старой сидухе (дорест) выходил всего один провод с голубой фишкой, а вот на новой сидухе (рест) фишек аж три: одна зеленая, одна голубая и одна потоньше белая. Голубую фишку я воткнул в общий разъем (тот что под сиденьем), куда ранее была вставлена голубая фишка от старой сидухи (дорест.) но обогрев с кнопки так и не заработал. Полагаю, что для того чтобы все заработало надо как-то задействовать оставшиеся две фишки (белую и зеленую) но как и куда не понимаю, т.к. эл.схемы под рест.обогрев сидушек я не нашел. Есть мысль перемкнуть контакты белой фишки (там два контакта мамы) т.к. предположительно они должны идти на обогрев спинки. Как думаете сработает? Не сгорит блок подогрева (коробочка в сидушке)? Или надо еще и в зеленой фишке перемкнуть (там тоже два разъема но папы)?. Управление обогревом у меня обычное с кнопки (без регулировки по силе нагрева), вентиляции сидений нет. Цвета проводов подходящих к фишкам: Белая фишка: один контакт черн.провод, второй контакт черн. с зел.полосой Зеленая фишка: один контакт белый провод, второй контакт черный с желтой полосой. Все заранее спасибо за ответ.
  3. Вообще-то жгут ремонтируется. А по вашему отношении к ремонту не пора ли вам поменять авто на новую а потом у продавца спросить сколько проходит
  4. @Alex1973 лампочку проверь сначала
  5. При снятии старого подшипника вы стянули 4 десятки с вала. Вал на замену. Размер старого подшипника замерь а вдруг брак новый.
  6. Вчера
  7. Добрый день! Mondeo 3 2.0 АКПП Начал менять подшипник, есть следы проворота на скобе и на кронштейне. С вала старый снял при помощи пресса, снимался тяжело, то есть на валу он не проворачивался. Купил новый подшипник FORD 4106404, а он на вал надевается руками свободно и крутится на валу. Со скобой понятно, её в любом случае менять. Вопрос про кронштейн, нужно ли его поменять во избежание дальнейших проблем? И может ли быть износ на валу? Штанген говорит, что подшипник внутри 30мм, а вал примерно 29,6мм. Но старый подшипник там сидел очень крепко.
  8. Приветствую. Вопрос: это первый раз за 14 лет на автомобиле 2011 года, или были подобные проблемы раньше? У меня интерес, потому что я менял первый раз жгут целиком в 2018 году (не открывался багажник), и непонятно, сколько продержится тот, который мне поставили. Сейчас погасла одна противотуманка. Не пора ли опять менять жгут заранее?
  9. Здравствуйте, дайте пожалуйста заводскую конфу для bcm модуля 7G9T-14C097-AA
  10. Как снять ручку с АКПП внутри салона ford contour?
  11. Последняя неделя
  12. Люди, кто поможет?
  13. ДХО вырубается во время включения поворотника, в нормальном режиме когда включаем поворотник, ДХО притухает, а в нашем случае гаснет и не разгорается.
  14. может есть смысл форсы местами попереставлять? посмотреть на динамику.
  15. баланс по цилиндрам на холодную cylbal_1 1.03 cylbal_2 1.20 cylbal_3 0.99 cylbal_4 0.77 подскажите какой порядок цилиндров в Forscan и откуда отсчет (от грм или мкпп)? форсунки менял на 2 и 3 цилиндре от грм
  16. Она у них и так не высокая, я о реальной... просто бабла хочется, при этом ни чего не делая.
  17. Всем добрый день! Постараюсь наиболее понятно описать суть проблемы (или не проблемы!). Как-то относительно давно, а это год 2021 или начало 2022 хотел поменять внутренний вал от коробки до второй части привода (от середины до колеса). Но началась эпопея с зубьями, т.к. в то время не располагал бюджетом на новый оригинал или что-то нормальное, привез себе несколько бюджетных неоригиналов от ZVVF и Febest до не помню чего уже еще. Дело в том, что в итоге очень сложно было собрать комбо, что бы всё подошло ко всему - либо в коробку не лезет, но лезет привод в привод, либо лезет в коробку и в середине, но не лезет в ступицу и так различные комбинации. (Кстати на ФМ3 дорест у товарища встало все норм). В итоге не помню уже что поставил, но еще тогда был момент, что в месте соединения двух валов изначально в шлицах был люфт. Т.е. по зубьям все сходится, т.к. видимо у китайцев станки не берут десятки, а в итоге от руки ощутимый люфт. Деваться в то время было некуда, да и машина нужна была, решил оставить так, посмотреть что будет, биение - значит так и быть, провернет - значит провернет. К чему я это теперь все рассказал! Дело в том, что с тех пор проехал тысяч 30-40 и эта конструкция никак не дает о себе знать! Либо дает, но я этого не понимаю по попаметру. При этом иногда заглядываю в сервисы (так все сам делаю, но заезжаю чисто так, у одних акция - бесплатная диагностика ходовой, либо к друзьям когда морозы или ливни и т.п.) все всегда говорят что хана приводу, надо срочно менять. Так вот как он о себе дает знать и что делать? Менять или оставить так и ездить? Что должно быть, если биение, то какое и куда и т.д. Спасибо за внимание!
  18. очень похоже на компрессию....
  19. Всем доброго дня! Проблема аналогичная как у автора темы. Жаль, что нет пути ее решения. Свечи накала - новые NGK, работают - проверено. в подкапотке все быстросъемы заменены на хомуты. Топливный фильтр-стакан заменен на обычный стальной на 2 штуцера на хомутах (подсоса воздуха нет). Заменил 2 форсунки (б/у, проверены на стенде с очень хорошими показателями). Заменил регулятор давления ТНВД. Толку ноль. Даже в небольшой мороз заводится очень плохо, троит, сизый дым. Через 1 мин все ок. На горячую тоже долговато заводится, но без троений. Прогретая прет как надо, дыма нет. 2008год. 2.0 сименс. Подскажите что делать дальше.
  20. Добрый день!У меня Форд Мондео 3,2002,дорест,2.0 tdci, АКПП (jatco),так вот утром при заводке, особенно в сырую или морозную погоду,после запуска авто на экран выскакивают прочерки и пока,не снимешь ошибки или заново не заедешь,приборка не работает(а точнее спидометр) Подключаю elm и вижу ошибки P0500,P1700,U2200 Может кто подскажет куда капать и в чем причина?АКПП работает отлично
  21. @samtan не ключ, а в ВСМ пропал конфиг всего авто.
  22. ну так снизили бы себестоимость. руководство автотаза, думаю, немало получает. а еще слышал, что у рабочих на заводе бесплатные обеды. получается, они тоже за счет покупателей тазиков.
  23. @Евген2115 ключ? как мне обнаружить для него bcm?
  24. Может он конфиг в ВСМ потерял?
  25. Но проблема с передними пружинами возникла сейчас. Пробовал ставить от москвича 2141, но они сломались через год, ставил KYB, просели еще года не прошло. Вот думаю может поставить оригинал но с дизеля? У меня бензинка
  26. Здравствуйте. У меня Мондео 1 универсал. Изучал данный вопрос т.к. пружины разных фирм и ценовых категорий изучал на личном горьком опыте, и в итоге установил на заднюю ось передние пружины от ВАЗ 2101-2107. Их размеры такие же как в наших оригинальных, но усилие вдвое больше, в оригинале 275 кг/см2 а у ВАЗ 450. Устанавливал в 2014 году , стоят и сейчас
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...