Активность
- Последний час
-
это наверно по богатому - менять связку электропроводов на новый оригинал (ибо неоригинала не существует, а бэу ничем не лучше того что у вас есть) по цене чугунного моста. когда любой вменяемый электрик может её целиком сделать заново, заменив провода и переобжав/перепаяв фишки.
-
лампочку конечно проверить стоит, но вообще левая и правая задние птф идут по отдельным проводам. а с учётом что проводке куча лет, то возможно второй комплект тоже уже посыпался.
- Сегодня
-
всё отличие между bcm (за исключением дизельного двигателя 2,2 на 200 коней) - это наличие/отсутствие 3 опций у рестайла и 2 опций у дорестайла. а именно - омывайка фар, датчики давления шин (с антеннами) и в рестайле ещё контроль слепых зон. у 2,2/200лысы в рестайле - вариантов бцм всего 2 - омтыватели фар и слепые зоны есть всегда, отличие в поддержке датчиков давления. ставить можно любой блок, соотвествующий поколению (и двигателю в случае 2,2/200), они взаимозаменяемые, просто если блок не имеет поддержки этой опции, то она не будет работать, и всё. например форд в качестве заменного блока почти всегда использовал максимально полный (как минимум в европе).
-
такого не существует. есть asbuild конфигурация для конкретного vin-номера автомобиля.
-
... если коротко, то разница дореста и реста, как аналоговое и цифровое ТВ... кнопки дореста – просто резистор, и вся схема – тупо спираль подогрева с замыканием цепи. кнопки реста – это источник цифрового сигнала, расшифровкой которого занимается блок в сидении, найти который в былые времена было практически невозможно (на разборках только в сборе с сиденьем,... если повезёт)
-
Михаил781993 присоединился к сообществу
-
Да, спасибо, тоже так подумал, но схему рестовую не нашел, только дорест.
-
Направление и логика правильная поддерживаю 100%. Надо найти схему подогрева рестайлинг и сравнить с дорестайлингом. И потом решить что конструктора изменили в рестайлинге. У меня к примеру тоже дорестайлинг.
-
Вот к сожалению, давно уже пришел к выводу - хочешь сделать хорошо, разберись, вникни и делай сам, поэтому много чего в жизни пришлось изучить, освоить и делать своими руками и опять-таки, как правило в наше время, даже мои дилетантские познания, но с заинтересованностью это значительно лучше, чем пофигиста - "якобы" специалиста и даже за "дорохо" - убедился в этом много раз (вот только недавно лобовое стекло менял, так даже за доп. деньги (сверху) сделали на отвали и потом сам все доделывал/переделывал, хотя ни разу в жизни ничего подобного не делал, но понял, что выбора нет и это лучше чем оставить как есть или бегать по сервисам, возможно таким же). Мне совершенно не хочется лезть туда, где я не разбираюсь, да и устал уже во все вникать ("наелся", как говорится за всю жизнь), но приходится - увы, и именно поэтому я ремонтирую свою машину сам, и именно поэтому она до сих пор живет (только в моих руках уже почти 20 лет), и именно поэтому до сих пор существует этот форум, потому как тут многие с аналогичным подходом к жизни, как мне кажется. Был бы у меня знакомый, проверенный электрик/механик/слесарь/"айтишник"/юрист и т.д. и т.п., то конечно же не задумывался бы о такой ерунде. Сорри за оффтоп. По теме, доп. нагрузку не вешаю, обогрев у меня всегда был, просто дорестовый, т.е. самый примитивный через термореле, я просто заменил сидушку, но нашлась только рестовая. Термореле от старой сидушки у меня сохранено, вот я и подумал, что по логике наверное можно более сложную рестовую схему упростить, на крайняк даже путем принудительного удаления всего и вся, и впаивания старого термореле но вдруг, кто действительно "шарит" в электрике или уже делал аналогичное, сможет подсказать, как более простым способом, без тотального удаления, все можно решить например, какой -то перемычкой или еще как.
-
И эту тему всю перечитал от начала до конца и "Кожаный салон", но ответа не нашел (там еще и фото с ссылками не открываются). Сделал только один вывод - с дореста на рест много сложностей, но вот обратный вариант вполне возможен, так как всегда можно все упростить до изначального варианта. Вопрос только как это сделать с минимум манипуляций - ответа пока точного не увидел.
- Вчера
-
А если кому-то понадобится операция ты тоже возьмёшься за скальпий? Обратись к автоэлектрику. И не возможно вешать дополнительной нагрузки без изменения схем.
- Последняя неделя
-
... в Доп.оборудовании в Важных закреплена тема "Кожаный салон...", там всё есть[emoji846]
-
Олег 34 присоединился к сообществу
-
Добрый день, подскажите кто знает. В электрике не шарю, поэтому вопрос дилетантский. У мена дорест., заменил свою водительскую сидуху с подогревом на пассажирскую сидуху с подогревом но уже рест. Из старой сидухе (дорест) выходил всего один провод с голубой фишкой, а вот на новой сидухе (рест) фишек аж три: одна зеленая, одна голубая и одна потоньше белая. Голубую фишку я воткнул в общий разъем (тот что под сиденьем), куда ранее была вставлена голубая фишка от старой сидухи (дорест.) но обогрев с кнопки так и не заработал. Полагаю, что для того чтобы все заработало надо как-то задействовать оставшиеся две фишки (белую и зеленую) но как и куда не понимаю, т.к. эл.схемы под рест.обогрев сидушек я не нашел. Есть мысль перемкнуть контакты белой фишки (там два контакта мамы) т.к. предположительно они должны идти на обогрев спинки. Как думаете сработает? Не сгорит блок подогрева (коробочка в сидушке)? Или надо еще и в зеленой фишке перемкнуть (там тоже два разъема но папы)?. Управление обогревом у меня обычное с кнопки (без регулировки по силе нагрева), вентиляции сидений нет. Цвета проводов подходящих к фишкам: Белая фишка: один контакт черн.провод, второй контакт черн. с зел.полосой Зеленая фишка: один контакт белый провод, второй контакт черный с желтой полосой. Все заранее спасибо за ответ.
- 807 ответов
-
-1
-
Добрый день! Mondeo 3 2.0 АКПП Начал менять подшипник, есть следы проворота на скобе и на кронштейне. С вала старый снял при помощи пресса, снимался тяжело, то есть на валу он не проворачивался. Купил новый подшипник FORD 4106404, а он на вал надевается руками свободно и крутится на валу. Со скобой понятно, её в любом случае менять. Вопрос про кронштейн, нужно ли его поменять во избежание дальнейших проблем? И может ли быть износ на валу? Штанген говорит, что подшипник внутри 30мм, а вал примерно 29,6мм. Но старый подшипник там сидел очень крепко.
-
sceptic присоединился к сообществу
-
Приветствую. Вопрос: это первый раз за 14 лет на автомобиле 2011 года, или были подобные проблемы раньше? У меня интерес, потому что я менял первый раз жгут целиком в 2018 году (не открывался багажник), и непонятно, сколько продержится тот, который мне поставили. Сейчас погасла одна противотуманка. Не пора ли опять менять жгут заранее?
-
Здравствуйте, дайте пожалуйста заводскую конфу для bcm модуля 7G9T-14C097-AA
-
Петрович 1978 подписался на Ford Contour, как снять ручку АКПП?
-
Как снять ручку с АКПП внутри салона ford contour?
-
Петрович 1978 присоединился к сообществу
-
Сайт экзит.ру