Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Бензонасос или клапан ЕГР?


Рекомендуемые сообщения

Друзья, всем привет!

 

Не смог определиться в какую тему воткнуться и решил создать новую, поскольку проблема уже достала, а в существующих темах по 30-40 страниц описываются другие проблемы (провал при переключении, дергается при разгоне и т.д.) обороты у меня стабильны, при разгоне не дергается.

 

Суть проблемы:

 

Когда начинаю трогаться на 1й передаче, обороты проваливаются, но если поднажать газу или поиграть сцеплением, то машина едет и набирает обороты нормально. Скорость тоже гуд (проблема уже бородатая, летом разгонялся до 200, но пошла бы и больше).

Аналогичный "затык" происходит когда медленно качусь километров 20 в час, втыкаю 2ю передачу, пытаюсь поехать - обороты растут не пропорционально нажатию - сначала провал, потом поехал как ужаленный.

Проблема эта давнишняя, была еще до установки ГБО, причем на газу такой проблемы вообще нет, едет резво и ускоряется быстро, равномерно.

Полностью исключаю, что источник проблемы в ВВ части, поскольку осенью заменил одновременно: свечи, катушку, провода.

Остается ЕГР или бензонасос, рассуждаю так: если бы проблема была в ЕГР, то и на газовом топливе было бы то же самое, да? Плюс, наверняка, ошибка горела бы про ЕГР. Сам механический клапан снимал месяца 2 назад, полностью прочистил от нагара, продул, смазал, поставил на место.

 

Бензонасос? Сеточка и фильтр тонкой очистки меняны, проблема не ушла.

Прошу помочь советом, может у кого было? как решали? что меняли? какие аналоги? finis коды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


пытаюсь поехать - обороты растут не пропорционально нажатию - сначала провал, потом поехал как ужаленный.

ИМХО проблема у тебя со сцеплением..так что смотри лучше аналогичные темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО проблема у тебя со сцеплением..так что смотри лучше аналогичные темы

отпадает - на газу ездит супер, это раз, а два - сцепление проверял, не прокручивает.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провал всегда или только на холодную?

Я так понимаю на бензе прогреваешься, потом на газе едешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отпадает - на газу ездит супер, это раз, а два - сцепление проверял, не прокручивает.

Ага...однако летом ты был этой проблемой озадачен:

http://mondeoclub.ru/forum/topic/89627/page__hl__%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

И это "трогаться на 1й передаче, обороты проваливаются, но если поднажать газу или поиграть сцеплением"

Объясни мне, как это обороты растут не пропорционально нажатию...Это ты на слух или все же по тахометру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясни мне, как это обороты растут не пропорционально нажатию...Это ты на слух или все же по тахометру?

забудь, это не сцепление. ты еще скажи, что порыв встречного ветра машину тормозит. :lol1:

 

 

объсяняю: на педаль газа нажимаешь, а обороты не растут, одним словом, "затык", провал, а потом как будто оживает и начинает набирать обороты, ехать... если бы было сцепление, то картина была бы обратная.

 

 

2 mralex

 

Не, не зависит от температуры - иногда замечаю, что на холодной лучше трогается, а иногда не гоярчей. прогреваюсь на бензине всегда, трогаюсь в основном тоже на бензине, на газ переходит автоматом, в основном получается уже на ходу.

 

есть мнение, что воздух из бензобака подсасывает - заправлял несколько раз под горлышко - нулевой результат.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не б\насос. Если б там была проблема, машина бы не ехала больше сотни.

Это не сцепление.

И уж точно не ЕГР.

Возможны два варианта.

Несовместимость адаптаций ГБО и бензина. Это запросто и часто. Плохо настроенное газовое оборудование.

Чтобы проверить отключи аккум на полминуты и покатайся несколько дней чисто на бензине.

Второе это вв часть. Читал что замено все, однако сильно похоже именно на пропуски воспламенения по свечам.

Значит надо бы проверить все еще раз. Катухи бракованные встречаются на ура.

Или возможно помирает драйвер катушки. Тема сейчас активно обсуждается.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....на педаль газа нажимаешь, а обороты не растут, одним словом, "затык", провал, а потом как будто оживает и начинает набирать обороты, ехать...

Начну с простого:

- воздушный фильтр в каком состоянии?

- ДЗ давно чистил?

- датчик кислорода сколько проехал?

и еще VIN машины можешь написать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начну с простого:

- воздушный фильтр в каком состоянии?

- ДЗ давно чистил?

- датчик кислорода сколько проехал?

и еще VIN машины можешь написать?

Начну с более простого

Причем тут в\фильтр? Двигло затыкается в самом начале, дальше едит нормально.

Двигло затыкается на второй передаче при педали в пол, когда дроссель полностью открыт.

Обрати внимание также - на газу провала нет. Там что другой воздушник или другая заслонка открывается?

Датчик кислорода проехал наверное с рожденья, его никто никогда не меняет по собственной воли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начну с более простого

Причем тут в\фильтр? Двигло затыкается в самом начале, дальше едит нормально.

Двигло затыкается на второй передаче при педали в пол, когда дроссель полностью открыт.

Обрати внимание также - на газу провала нет. Там что другой воздушник или другая заслонка открывается?

Датчик кислорода проехал наверное с рожденья, его никто никогда не меняет по собственной воли.

 

Вов, да, я думал насчет карт адаптации, но несколько раз пробовал скидывать клемму на 40 минут, катался чисто на бензине, провал был с самого начала (хотя не уверен..) и не прошел после 20 км.

 

Согласен также с тем, что очень похоже на пропуск воспламенения, но смена 2 катушек (magneti marelli и вазовская) и 2 комплектов свечей не решило проблемы, и потом при пропуске воспламенения (у меня такое было когда первый вв провод пробивало) должна загораться ошибка - ее нет. Да и потом при пропуске воспламенения происходит чихание такое свойственное, у меня его нет, просто машина двиглом притормаживает и все.

 

ДЗ, КХХ, ЕГР чистил в один день, также пытаясь вылечить проблему.

 

Вов, а что такое драйвер катушки? Ща посмотрю в активных темах.. Это низковольтная часть чтоли? если честно, я думал, что на катушку провода подходят с мозгов ;) прошу сильно не пинать если не так ;););)

 

VIN WF04XXGBB44L49335

Изменено пользователем Jook
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вов, а что такое драйвер катушки? Ща посмотрю в активных темах.. Это низковольтная часть чтоли? если честно, я думал, что на катушку провода подходят с мозгов ;) прошу сильно не пинать если не так ;););)

Недавно обсуждалось - низковольтные ключи в мозгах, которые управляют катушкой. Их перепаивают в случае выхода из строя. Но как я понимаю, нужно сначала осциллографом смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно обсуждалось - низковольтные ключи в мозгах, которые управляют катушкой. Их перепаивают в случае выхода из строя. Но как я понимаю, нужно сначала осциллографом смотреть

 

мда... печальная перспектива, если это так...

получается надо осциллографом смотреть на ходу? просто провал проявляется только под нагрузкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен также с тем, что очень похоже на пропуск воспламенения, но смена 2 катушек (magneti marelli и вазовская) и 2 комплектов свечей не решило проблемы, и потом при пропуске воспламенения (у меня такое было когда первый вв провод пробивало) должна загораться ошибка - ее нет. Да и потом при пропуске воспламенения происходит чихание такое свойственное, у меня его нет, просто машина двиглом притормаживает и все.

Ошибка Р030Х загорается далеко не всегда. На режимах разгона мозги не отслеживают пропуски. Во первых пропуски фиксируются когда на 1000 оборотов их больше 20, и во вторых регистрируются они по замедлению кругового времени, что на разгоне сделать очень сложно.

Темнемение у тебя или смесь нечем поджечь (искры либо нет, либо она слабая) или смесь не загорается.

А вот скажи - если на месте с холостых оборотов очень резко дать газ - двигло стартует как? Без провалов и затупов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темнемение у тебя или смесь нечем поджечь (искры либо нет, либо она слабая) или смесь не загорается.

А вот скажи - если на месте с холостых оборотов очень резко дать газ - двигло стартует как? Без провалов и затупов?

 

вот я все думаю насчет низковольтных ключей - тогда бы и на газу были глюки...

если на месте резко топнуть на газ, то затупа практически нет, едва заметный. при работе на газовом топливе - провал вовсе отсутствует, очень резво берет обороты, пробовал очень много раз.

 

Володь, я не знаю поможет это или нет, но я замечал, что когда трогаюсь в темное время суток со стоянки, немного прогретый, уже на газу, с включенным ближним светом, то в районе 2000 оборотов кратковременно свет как бы затухает буквально доли секунды, но заметно, где-то под капотом в это время еле слышен приглушенный звук "трык", но провала при этом нет (на газу). вот давно уже вынашиваю мысль - может это соленоид/шток ЕГР заедает, поэтому и нагрузка на фарах заметна? еще замечал такой же звук где-то под капотом при движении в городе в районе 1500 оборотов. чисто внутри грешу я на егр.

 

как-то раз я на форуме спрашивал каков алгоритм работы ЕГР. никто толком не пояснил. как я понимаю, ЕГР закрыт во время прогрева авто в холодное время года, во время резвого набора скорости, обгона и т.д., но открыт при размеренной езде в городе. да? Ты не в курсе, случайно, в этом алгоритме есть зависимость от оборотов? (почему что-то срабатывает именно на 1500 и на 2000 об/мин...). Есть ли возможность проверить, т.е. отключить совсем ЕГР? Может клапан ЕГР принудительно утопить чем-нибудь, а сам шток соленоида вынуть?

Аргументом "за" ЕГР также служит то, что на бензине "проваливается" примерно в том же районе оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что когда трогаюсь в темное время суток со стоянки, немного прогретый, уже на газу, с включенным ближним светом, то в районе 2000 оборотов кратковременно свет как бы затухает буквально доли секунды, но заметно, где-то под капотом в это время еле слышен приглушенный звук "трык",

Это ABS срабатывает, типа самопроверка вроде. Об этом писали где-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я все думаю насчет низковольтных ключей - тогда бы и на газу были глюки...

если на месте резко топнуть на газ, то затупа практически нет, едва заметный. при работе на газовом топливе - провал вовсе отсутствует, очень резво берет обороты, пробовал очень много раз.

Вот здесь ты неправ. Искрообразование на газу намного легче чем на бензине. На бензине электроды свечи перед искрой смочены топливом, чтобы искра не ушла вбок нужно более высокое напряжение и САМОЕ ГЛАВНОЕ с хорошим крутым фронтом нарастания.

А затупчик то присутствует. По своему опыту скажу что затуп только под нагрузкой это топливо. А вот маленький провалчик при холостом старте это 99% искра.

 

Володь, я не знаю поможет это или нет, но я замечал, что когда трогаюсь в темное время суток со стоянки, немного прогретый, уже на газу, с включенным ближним светом, то в районе 2000 оборотов кратковременно свет как бы затухает буквально доли секунды, но заметно, где-то под капотом в это время еле слышен приглушенный звук "трык", но провала при этом нет (на газу). вот давно уже вынашиваю мысль - может это соленоид/шток ЕГР заедает, поэтому и нагрузка на фарах заметна? еще замечал такой же звук где-то под капотом при движении в городе в районе 1500 оборотов. чисто внутри грешу я на егр.

Не обращай внимания, это нормально. После запуска движка в момент набора 5 км\час срабатывает на секунду-две очень мощный мотор помпы абс. Он накачивает давление в систему.

 

как-то раз я на форуме спрашивал каков алгоритм работы ЕГР. никто толком не пояснил. как я понимаю, ЕГР закрыт во время прогрева авто в холодное время года, во время резвого набора скорости, обгона и т.д., но открыт при размеренной езде в городе. да? Ты не в курсе, случайно, в этом алгоритме есть зависимость от оборотов? (почему что-то срабатывает именно на 1500 и на 2000 об/мин...). Есть ли возможность проверить, т.е. отключить совсем ЕГР? Может клапан ЕГР принудительно утопить чем-нибудь, а сам шток соленоида вынуть?

Аргументом "за" ЕГР также служит то, что на бензине "проваливается" примерно в том же районе оборотов.

ЕГР срабатывает (открывает канал между выпуском-впуском)в режимах полной нагрузки при любых оборотах. Главное условие для срабатывания это почти полное открытие дросселя. Вот только не знаю точно как это контролируется. Можно двумя способами, по датчику положения дросселя или по разряжению во впуске. ХЗ!!

В нормальном состоянии егр перекрыт (шток торчит наружу). Чтобы отключить насовсем - сними разъем или сними черный верх на четырех винтах.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А затупчик то присутствует. По своему опыту скажу что затуп только под нагрузкой это топливо. А вот маленький провалчик при холостом старте это 99% искра.

 

Володь, я сегодня утром попробовал еще раз - очень резко топнуть на месте на бензине - провал большой, движок в раскачку, и потом обороты набирает с опозданием. кстати, на очень холодном движке (минут через 5 после запуска) провала практически нет. С учетом этого выводы остаются прежними?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня был такой правал со старым б.насосом когда в баке мало бензина

Изменено пользователем max89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь, я сегодня утром попробовал еще раз - очень резко топнуть на месте на бензине - провал большой, движок в раскачку, и потом обороты набирает с опозданием. кстати, на очень холодном движке (минут через 5 после запуска) провала практически нет. С учетом этого выводы остаются прежними?

Осмелюсь сделать предположение.

Была у меня примерно как-то такая-же хрень на старой (не форд) машине когда не вставил по ошибке разъем в расходомер воздуха.

Но у нас насколько я знаю смесеобразованием по воздуху руководит датчик разряжения во впускном коллекторе (не помню как его зовут).Может все-таки он лажует?

Изменено пользователем shmenki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмелюсь сделать предположение.

Была у меня примерно как-то такая-же хрень на старой (не форд) машине когда не вставил по ошибке разъем в расходомер воздуха.

Но у нас насколько я знаю смесеобразованием по воздуху руководит датчик разряжения во впускном коллекторе (не помню как его зовут).Может все-таки он лажует?

Хорошая мысль. Проверить его можно даже обд-сканером. Разряжение во впуске на хх должно быть 28-30 кПа. При остановленном движке должен показывать атмосферное - 100 кПа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На динамику влияет: а) МАП (как уже писали) б)зажигание (свечи, провода, катушка) в)ДЗ (может подклинивать трос или сама заслонка) г) забитый воздушный фильтр д) лямбда 1. А бензонасос, мне кажется, либо качает либо нет - выход на большие обороты с неработающим насосом вообще не получится даже с задержкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все же: если на холодную (минут пять-семь после заводки) провала нет, может все же это ЕГР? он же закрыт при разогреве??

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пробку бензобака наглухо закручиваешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пробку бензобака наглухо закручиваешь?

 

 

конечно, а как иначе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...