Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Расход топлива на дизеле фм4


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я новичок как на форуме так и с дизельными двигателями, до Мондео была тойота королла 1.6, 110 лс. Мондео приобрел 12 декабря новый в Рольфе и там мне сказали что первая тысяча километров ( или больше уже не помню ) расход топлива будет примерно на 2 литра больше чем заявлено, на данный момент я проехал 530 километров и средний расход топлива показывает 14.5 литров скажите это нормально при обкатке двигателя или стоит обратится в сервисный центр ( конечно нужно учитывать то что я люблю на светофоре первым тронуться но всеже! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Здравствуйте, я новичок как на форуме так и с дизельными двигателями, до Мондео была тойота королла 1.6, 110 лс. Мондео приобрел 12 декабря новый в Рольфе и там мне сказали что первая тысяча километров ( или больше уже не помню ) расход топлива будет примерно на 2 литра больше чем заявлено, на данный момент я проехал 530 километров и средний расход топлива показывает 14.5 литров скажите это нормально при обкатке двигателя или стоит обратится в сервисный центр ( конечно нужно учитывать то что я люблю на светофоре первым тронуться но всеже! )

Движек притрется-расход снизиться-закономерность всех двигателей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё когда на холостых работает расход бесконечно возрастает по компу. На ходу почаще сбрасывай его, будет более-менее реальный результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно тебя надули, сдай авто дилеру пока не поздно, а то так и будешь как лох платить, ужаас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты