Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Хватат но эффект торможения немного не правильный (личное мнение), да и вроде тут говорят об улучшении тормозов!

можете описать поточнее его "неправильность"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Посоветуйте замену оригинальным (1500159) тормозным дискам на перед по экзисту. Вопрос цены. Смысл брать постоянно перегревающиеся оригиналы наверно нет. Что есть проверенное не выше цены оригинальных ?

 

Optimal совсем не вариант ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, бери Brembo 09.A427.10. Катаю с весны износа еще нет, тормозят отлично.

Выбирал их долго, перечитал массу информации и отзывов и купил брембы)

Изменено пользователем Yuri-nnov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем отличаются тормозные диски ФМ4 и S-max кроме 6-го отверстия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет? Задние диски и колодки на грани - требуют замены, а ручник отрегулирован максимум на 2 щелчка. Вопрос: после замены дисков и колодок, потребуется ли регулировка ручника? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет? Задние диски и колодки на грани - требуют замены, а ручник отрегулирован максимум на 2 щелчка. Вопрос: после замены дисков и колодок, потребуется ли регулировка ручника? Спасибо!

Несколько раз нажимаешь на тормоз(до рабочего состояния)и всё -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет? Задние диски и колодки на грани - требуют замены, а ручник отрегулирован максимум на 2 щелчка. Вопрос: после замены дисков и колодок, потребуется ли регулировка ручника? Спасибо!

Я надеюсь как всё остальное сделать ты знаешь!!!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем отличаются тормозные диски ФМ4 и S-max кроме 6-го отверстия?

Не знал что у S-MAX 6 отверстий. На сколько я знаю у S-MAX/GALAXY диаметр шпилек больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знал что у S-MAX 6 отверстий. На сколько я знаю у S-MAX/GALAXY диаметр шпилек больше.

6-е отверстие под крепеж, на ФМ4 эту функцию выполняют пружинные шайбы. Посмотрел по размерам, диски отличаются только лишь наличием этого отверстия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

А вот у меня при пробеге в 37 тысяч износ колодок процентов 60, осталось 5-6 мм. накладок, а на дисках образовался буртик явно больше миллиметра, то есть диски явно вышли из допуска. Колодки заводские, диски тоже- я единственный хозяин. Возникает вопрос- это что, на амбиенте диски снашиваются быстрее колодок или на новых дисках изначально есть буртик по периметру диска?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новых дисках буртика нет... Диски просто говно.. Если не бьют при торможении, то не партесь..меняйте колодки и дальше кататься)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Святослав, не слушай @zaqzaq85. при замене колодок проверь толщину дисков. в теме были допуски по толщине. или поищи в гугле допуски на мондео. если меньше, то меняй с дисками. А доводить до фольги не нужно. :nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номинальная толщина передних дисков- 28, мин-26, задних 11-9, всего два мм. на износ, у меня буртик где-то 1.2-1.3 мм. с обоих сторон диска, итого 28-2.5= 25.5, аналогично с задними, т.е. уже за пределы вывалились- пора менять, но колодки ещё заводские, остаток процентов 35-40. Получается мне дисков даже на первый комплект колодок не хватило! :sten: Чуток в шоке, с таким не сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатные диски Форд устроены так, что при износе близком к 2 мм., или чутка менее, они очень плохо противостоят резкому перепаду температуры (проезд по луже после интенсивного торможения и т.д.). Их сразу ведёт и начинается бой на руле при торможении. За свои 134тыс.км. поменял уже 3 к-та передних тормозных дисков. Первый комплект заменил на 32 тыс. км.,как-то так.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Святослав, на глазок здесь недопустимо. Только штанген с возможностью промерить не затрагивая бортик, т.е. чтобы измерительные поверхности не затрагивали бортик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Святослав, на глазок здесь недопустимо. Только штанген с возможностью промерить не затрагивая бортик, т.е. чтобы измерительные поверхности не затрагивали бортик.

Спасибо за совет. Взял штангенциркуль, доработал напильником, замерил- диски в допуске, должно хватить на два комплекта колодок, буртик состоит из ржавчины и окалины. Ещё раз спасибо.

Но обнаружил другую проблемму- оба задних колеса крутятся с усилием и греются прилично, с передними все хорошо. Износ задних колодок значительно больше передних, причем износ задних наружных больше задних внутренних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

износ задних наружных больше задних внутренних.

главное чтобы не наоборот, есть экземпляры с большым износом с внутренней стороны, тогда можно упустить момент и испортить диск.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотоотчёт о вчерашней замене передних тормозных дисков (может кому будет полезно).

машинка проехала 55000 км при торможении начал колбасить руль (диски родные, колодки после первой замены TRW)

купил

оригинальные передние диски

и

колодки Motorcraft

как всё делал (стырено с редакцией выше + фото)

1. машину на домкрат, под защиту колесо (для страховки)

2. колесо долой

3. на правом колесе руль полностью вправо (на левом соответственно влево)

4. снял защитные колпачки пыльников направляющих. у направляющих внутренний шестигранник на 7. открутил направляющие.

5. надо снять прижину с внешней колодки. выскакивает без проблем.

6. снимаю суппорт потом колодки. Далее внимание суппорт ставлю на место (без колодок) и наживляю направляющие.

5af389826799.jpg

2b9d965c5e14.jpg

7. вдавливаю поршень. Молотком упираясь в сам суппорт, потом додавливаю рукояткой. (аккуратно, не порвите пыльник)

bf1f40ae06d3.jpg

52372f6ae97e.jpg

Чуть не забыл про бачёк тормозухи, тут писали что надо откачать. Я не стал - в итоге тормозуха сейчас на максимуме.

(Совет. Давите и следите за уровнем. Или берите шприц и откачайте если грозит переливом)

8. снимаем суппорт опять (уже просто)

9. взял щётку зубную и бензин. Почистил всё от грязи и пыли.

далее выдергиваем тормозной шланг из фиксатора на стойке и вешаем на пружину (я вешал без проволоки, прям так)

2480f5bbd1b9.jpg

10. снимаем скобу суппорта. головкой на 18 с удлинителем 60 см длиной срываю болты крепления суппорта (они на фиксатор резьбы посажены, срываются очень тяжело. чем длиннее рычаг - тем лучше. не надо дёргать, стучать и т.д. - просто приложение усилия)

с болтов крепления суппорта удалил металлической щёткой отстатки фиксатора резьбы. Потом поясню.

c356818ef869.jpg

e8cec7bde4e2.jpg

Вороток+балонник

832bee869d0e.jpg

Изменено пользователем fazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11. полностью вывернул нижний болт крепления скобы суппорта, полностью вывернул верхний болт и почистил скобу щёткой+бензин (посадочные места колодок и резьбы креплений. Бенз сохнет быстро)

8f61d68652e8.jpg

5d55ff00f2bb.jpg

12. снимаем диск пока сожнет скоба. плоской отвёрткой пружинную шайбу на шпильке скрутил с резьбы, тоже самое для второй шайбы. старый диск снимается со свистом.

13. щёткой + бенз. зачистил привалочную поверхность ступицы (она была и так чистая) и протёр насухо чтобы ни одной песчинки (иначе диск новый не приляжет)

14. снятые направляющие и сами резинки направляющих прочистить тряпочкой от старой смазки (по вкусу с любым растворителем от грязи). Далее смазал купленной заранее смазкой именно для этого. BMW (83 19 2 158 851) Смазка суппорта тормозного 45,84 руб./3 грамма. (хватило 2/3 на обе стороны) (в пакетиках как кетчуп в макдоналдсе)

aceb6f8c7965.jpg

Пользовался раньше всякими смазками в итоге через полгода всё загустевало и залипало (шрус, зелёнка, литол, кастрол)

15. начисто протёр привалочную поверхность ступицы и внутреннюю поверность нового диска.

16. насадил диск на место и нацепил пружинные шайбы

15. ставим скобу обратно (на болт крепления скобы суппорта на расстоянии 5 витков от его конца нанёс фиксатор резьбы и наживил верхний болт.) направляющие колодок чуть смазываю этой смазкой.

16. надеваем суппорт и вкручиваем направляющие тоже с фиксатором (капельки достаточно)

колодки не забываем надеть

17. затянул болты ключом

18. вставил тормозной шланг в кронштейн. нацепил пружинный фиксатор внешней колодки. (тоже смазал смазкой верхние и нижние прижимные места пружины к скобе.

19. установил на место колесо и опустил машину.

20. п.1-19 для второй стороны.

21. нажать на тормоз до упора а потом заводить.

тормозить пока не айс. Жду притирки.

на старых дисках были буртики с внешнего и внутреннего диаметра примерно 1,5 мм высотой. Стесал болгаркой чтобы промерить толщину. Итого ПРАВЫЙ 25,9мм (мин 26),

ЛЕВЫЙ!!! 25,2мм. Хотя правые колодки второй раз уже больше стёрты.

накладки на всех колодках были в среднем состоянии. Но походили бы.

Левые TRW

cc180cbcddfc.jpg

Правые TRW и новые для сравнения.

cdb6c47c64d6.jpg

Диски

34e4d107fb0b.jpg

c2ca8e2f3eb9.jpg

Собсно профит

8dae092710fc.jpg

Изменено пользователем fazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На 35 тысячах поменял только первый комплект тормозных колодок, при этом диллер сказал что надо еще и диски менять. Я отказался, т.к. на предыдущей машине диски менял где-то на 80 тыс.

 

Скажите как проверить состояние тормозных дисков, при какой толщине их стоит менять (Мондео 2010 г., 2,3 автомат)?

 

Машина на гарантии, собираюсь купить тормозные диски чтоб поменять у диллера на следующем ТО или через одно, как понять какие диски можно ставить? есть какие-то рекомендованные модели Фордом?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замене зисков надо ставить опять новые колодки,а то можно испортить ноовые диски. Возможно диллер вас разводит на замену дисков т. к. лично у меня пробег 40000км. Износ колодок 50% и диски как новые, каемка диска практически не ощущается! Заехайте в обычный сервис пусть посмотрят, а то зачем лишние деньги выкидовать почем зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и развод. Сделаю замеры, посмотрю состояние, далее видно будет, может и в сервис пойду сторонний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...