Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Как снять?


Рекомендуемые сообщения

Пост в резерве под мини FAQ по снятию.

Если у кого есть какие то дополнения, секреты - то добавляйте. Но учтите - писалось по ФОРД ЕТИС. Так что в принципе, все должно быть верно и точно.

 

FAQ по снятию\разборке Mondeo mk4

Сюда так же будут переноситься опыт и советы наших форумчан, для помощи нуждающимся :)

 


 

Двигатель

 


 

Трансмиссия

 


 

Ходовая часть

 


 

Рулевое управление

 


 

Тормозная система

 


 

Электрооборудование

 

Разборка ключей Мондео 4

 

 

 

Подробное описание разборки ключей в ЭТОЙ теме

 

 

 


 

Кузов

Снятие лючка бензобака

 

 

1. Откройке крышку лючка бензобака.

2. Вставьте в отверстие (на фото показано стрелкой зеленого цвета) плоскую отвертку, подходящую по размеру и отожмите защелку.

Сдвиньте крышку лючка с основания петли, в направление от кузова (на себя) и снимите ее.

3. Установите крышку лючка в обратном снятию порядке.

luchok_snyatie.jpg

 

 

 

 

Снятие переднего бампера

 

 

в написании

 

Для снятия понадобится: ключ TORX T20, торцевая отвертка "10", плоская отвертка (или съемник для пистонов), крестообразная отвертка.

 

1. Отсоединить клемму АКБ.

 

2. Снять защиту картера

zashita.jpg

 

3. Снять брызговик (пыльник) двигателя.

pilnik.jpg

Количество и расположение пистонов и саморезов.

 

4.

 

 

 


 

Система вентиляции, отопления и кондиционирования

 


 

Системы безопасности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Похоже бампер так косячно у всех моней висит. Спереди он не закреплен похоже не как.

Вот серый мой, а черный на улице увидел.

post-21497-1234528175_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

как снять накладки центральных боковых стоек - тех, где подушки безопасности? Надоело стучать уже, хочу разобраться. Оказывается - стучит не только с водительской стороны, но и пассажирской.

Заранее спасибо за подсказку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полностью не снимал, но пластмасска отсоединяется легко - убираешь резиновый уплотнитель, пальцем поддеваешь, и тянешь вверх/на себя. выходит с нижних защёлок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В верхней (светлой) накладке поддеваем заглушку с надписью AIRBAG, откручиваем шуруп, снимаем белую накладку, под ней сверху черной накладки ежики - аккуратно снимаем, дальше тянем боковину, важно помнить, что металлические фиксаторы отвалятся и попадают в стойку, а достать можно только ручечкой с магнитиком, А ПОДУШКИ ТАМ НЕТ НИКАКОЙ ЭТО ОБОЗНАЧЕНИЕ ТОГО ЧТО ЕСТЬ ШТОРКА, а она под потолком, а боковая подушка в спинке сиденья...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавлю к предыдущему оратору-шторки вдоль потолка по краям, пиропатроны и разъемы за самыми задними стойками(у заднего стекла).

с накладкой надо очень аккуратно,и если тянуть за нее при снятии,то не за углы а за стороны,а то велик шанс ее ломануть при снятии.

буду в гараже сегодня-завтра,поточнее посмотрю что и как,попробую сфоткать и отписать.

а под стойку нужно противоскрипный материал типа битопласта от СТП - напоминает губку на самоклеящейся основе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В верхней (светлой) накладке поддеваем заглушку с надписью AIRBAG, откручиваем шуруп, снимаем белую накладку, под ней сверху черной накладки ежики - аккуратно снимаем, дальше тянем боковину, важно помнить, что металлические фиксаторы отвалятся и попадают в стойку, а достать можно только ручечкой с магнитиком, А ПОДУШКИ ТАМ НЕТ НИКАКОЙ ЭТО ОБОЗНАЧЕНИЕ ТОГО ЧТО ЕСТЬ ШТОРКА, а она под потолком, а боковая подушка в спинке сиденья...

А вот еще вопросик: есть ли какая-нибудь технология, как эти крокодильчики вынимать? Когда тянешь черную пластмасску, то уж очень сильно выгибаются крокодильчики. Причем у меня, у одного крокодильчика лапка сломалась, когда я ее загибал обратно. Получается, что они бывают одноразовые. А как аккуратно снять их, не придумал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тема вроде не закрыта, но и не раскрыта....

Неужели никто не снимал передний бампер??

Просто у меня вопрос похожий - про передний бампер.

Сервисмэны при замене переднего бампера говорят, что на заводских бамперах (а вернее под ним) стоит какой-то уплотнитель (или наполнитель)?, а у вас типа его нет... м.б. кто сам снимал подскажет чо за фигня (или не фигня). Смотрел рисунок, но...

Изменено пользователем col4man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой картинке для полного представления нет детали, именуемой в каталоге "усилением", номер запчасти 1523865, в простонародье обзываемое "телевизором". Вот оно-то как-бы и заполняет внутреннее пространство бампера. Кроме того, положение бампера относительно кузова регулируется положением именно этого "телевизора", для этого он крепится на нескольких винтах, позволяющих выставить его положение в разных направлениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,5 ТМ, Титаниум, черн.пантера, окт.2008г. 32000км. Сборка бельгийская. Замечаю увеличение зазора между передним бампером и капотом. Указательный палец лезет. От этого ПТФ стали светить "себе под нос".Обращался в серсвис- "Сура-Моторс"(Пенза), сказали все в норме. Если взять за решетку- можно приподнять бампер и уменьшить щель между передним бампером и капотом. Зазоров между бампером и передними крыльями не видно. Никто внимание не обращал? Можно ли приподнять морду бампера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Лючок снимается очень просто.

По зеленой стрелке вставляете в отверстие плоскую отверту или узкий нож и отжимаете единственную защелку. Затем сдвигаете к лючок по красной стреке от автомобиля и он у вас в руках.

post-15369-1243605265_thumb.jpg

Изменено пользователем serg024
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

К подушке идет штекер с 2 контактами заставить её стрельнуть помоему нереально, но пока будеш снимать руль бибикалка затрахает тебя и всех кто рядом. Главное нафига рисковать носом и попадаловом на новую подушку если все решается снятием клемы.

Снять руль в принципе делов на 5минут если уметь ;) посмотри на новый руль там 3 скобки есть, за них будет держаться подушка(защелками). Подлазием отвертокой и отжимаем скобки. К скобке легко подлазить если она находиться в положении 12часов и снять верхний пластик рулевой колонки(к которому "кожа" приклеина)

p.s поищи на S-мax клубе там вроде был полный фоотоотчет по замене руля.

Изменено пользователем RIS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К подушке идет штекер с 2 контактами заставить её стрельнуть помоему нереально, но пока будеш снимать руль бибикалка затрахает тебя и всех кто рядом. Главное нафига рисковать носом и попадаловом на новую подушку если все решается снятием клемы.

Снять руль в принципе делов на 5минут если уметь ;) посмотри на новый руль там 3 скобки есть, за них будет держаться подушка(защелками). Подлазием отвертокой и отжимаем скобки. К скобке легко подлазить если она находиться в положении 12часов и снять верхний пластик рулевой колонки(к которому "кожа" приклеина)

p.s поищи на S-мax клубе там вроде был полный фоотоотчет по замене руля.

 

 

благодаря пол ученым знаниям от RISа сегодня провел операцию по трансплантации донорского (кожного руля в место штатного пластикового )

вся работа действительно занимает примерно пять десять минут .

попробую описать весь процесс

 

для начала нужно уяснить аккуратность и спешки никакой не должно быть ( на крайний случай учитывайте дополнительное время)

инструменты: плоская отвертка желательно не слишком длинная но хорошо заостренная (для подушки )

головка на 22 с торсионом и трещоткой (для демонтажа болта крепящего рулевое колесо к рулевому валу.)

собственно из инструментов все

 

последовательность работ:

 

 

снимаем клемму аккумулятора откручивая запорное устройство клеммы(ключиком на 10)

укладываем клемму так чтобы исключить само произвольный контакт между клеммой аккумулятора и клематором борт сети автомобиля (я использовал простую сухую тряпку накрыв в два слоя клемму)

 

 

проворачиваем руль до момента когда будет видна с торца (сразу за рулем) запирающея скоба верхнею и нижнею части тоннеля

слегка с помощью плоской отвертки (путем вдавливания в окошечке внутренней части запирающей пукли) раскрываем с начало левый, затем провернув руль до удобного положения правый замок.

 

откидываем верхнею часть тоннеля на приборный щиток .

если смотреть от щитка приборов на внутреннею часть руля то вы увидите что руль имеет три фиксатора пиротехнического устройства подушки безопасности

выглядят они простыми Г образными ножками под которые подходят подпружиненые скобы (похожи на пруток от скрепки только по мощнее)

 

 

 

проворачивая руль выставляем окно с одной из трех ножек в положение 12часов (самое удобное для работы положение) плоской отверткой отжимаем фиксатор до освобождения ножки.

 

проводим те же манипуляции с оставшимися двумя креплениями (не спешите делайте все аккуратно).

 

отключаем провода сигнала и обще штатный клемник.

отключаем подушку на ответной части (на отделившейся от руля части)

выставляем руль в положение (движение прямо) за тем

головкой 22 и воротком откручиваем болт соединяющей рулевой вал с рулевым колесом (он сидит на фиксаторе резьбы)

заменяем кулевое колесо

сборка в обратной последовательности.

но есть нюансы после подключения аккумулятора штатная магнитола блокируется.

 

чтобы ее разблокировать нужно использовать код из четырех цифр (есть в сервис книжке или узнавайте из иных источников)

набирается код следующим образом

цифрой 1 жмем соответственно первой кодовой цифре раз (например первая цифра 5 значит нужно на магнитоле нажать на цифру 1 пять раз, итак все( на цифру 2 жмем соответственно сколько раз сколько указано в коде и так все четыре цифры

после набора всего четырех значного кода подтверждаем правельный в вод одним нажатием кнопки под номером 5.

 

сбор производится в обратном порядке.

удачи всем. :acute:

 

 

редактировал в связи с уточнениями по данной теме от одноклубников

Изменено пользователем Евгений Ш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно

у меня верхния крышка "рулевого тунеля" никак не держиться за тот болтик на 7 он держит нижнию часть, глубже(к педалям) есть еще шестигранный болтик который держит эту крышку.

Магнитолка кстати код в водиться цифирками от 1до9 вроде ненадо нажимать пеять раз единицу ради 5 ;)

Правда все это актуально для тренда с сонькой МР3, но болтик не должен всерано держать верхний пластик...

 

Нюансы там еще поставить руль прямо, а то можно как я поставил криво сначало ))) и датчик положения руля для ESP он легко вращаеться лучше ему не давать это делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно

у меня верхния крышка "рулевого тунеля" никак не держиться за тот болтик на 7 он держит нижнию часть, глубже(к педалям) есть еще шестигранный болтик который держит эту крышку.

Магнитолка кстати код в водиться цифирками от 1до9 вроде ненадо нажимать пеять раз единицу ради 5 ;)

Правда все это актуально для тренда с сонькой МР3, но болтик не должен всерано держать верхний пластик...

 

Нюансы там еще поставить руль прямо, а то можно как я поставил криво сначало ))) и датчик положения руля для ESP он легко вращаеться лучше ему не давать это делать.

 

 

да вы правы с низу болтик откручивать не нужно. ztuj открутил (предполагая что он держит верхнею крышку . сейчас подправлю отчет спасибо за уточнение.

 

на счет пятой цифры (в вод) нужно нажать один раз а про все остальные написал правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Хочу снять всю накладку на тунель с подстаканниками переходящуюю в пепельницу. Центральная накладка с индикатором режимов не плотно прилегает к основной части и там появился сверчок. Но вначале надо снять чехол ручки ПереклПередач. Как это сделать и с чего начать7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб не морочится. Где подстаканник сними хромированый ободок (легко снимается). Потом вытяни ручник на полную (для удобства съема). Далее потяни на верх + в сторону богажника пластик около подстаканника. Делай аккуратно, но не бойся дернуть. Потом поверни хромированную насадку у ручки кпп (между чехлом кпп и ручкой) и опусти чехол. Далее увидишь как снять саму ручку кпп. Далее можешь вынуть всю пластиковую панель. Када ставил магнитолу, разбирал именно по такой схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как снять накладку на тунель я знаю - снимал, мне только бы снять кожаный чехол селектора КПП, как его сдернуть с ручки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу снять всю накладку на тунель

Пожалуйста:

http://www.radikal.ru/users/mistigris/fm4-...oj-konsoli?pg=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а подскажите тогда еще как снять пепельницу(не коробочку саму :) ) а целиком все, в общем надо до лампочки подсветки добраться прикуривателя, и всю эту основу бы как то вытащить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как снять руль??? Себе купил с круизом, Не плохо бы узнать ещё, как подушку перекинуть со своего на новый??? Поиском не нашёл.

 

На всякий случай сними клемму с аккумулятора.

Сзади на подушке 3 защелки очень тугие. Сначала снимаешь верхний кожух колонки, руль на 9 часов и с помощью зеркала отверткой отжимаешь скобу защелки, потом поворачиваешь руль на 3 часа отжимаешь вторую, аналогично с третьей, как третью отщелкнешь подушка сама вывалится. отсоединяешь разъемы и снимаешь подушку. Откручиваешь болт руля и снимаешь руль. Важно! не сбей положение ротора поворотников (два штыря которые входят в руль) иначе будет ошибка ЕСП. Собираешь в обратном порядке.

Изменено пользователем INTER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УТОЧНЕНИЕ для тех, у кого запуск двигателя не ключом, а кнопкой

 

При замене руля, чтобы не сработала подушка, нужно снимать клемму с аккумулятора.

В процессе замены руля требуется крутить руль в положение 9, 3 и 6 часов.

Но у тех, у кого запуск двигателя с кнопки, руль блокируется при отключенном зажигании (аккумуляторе).

Следовательно, надо, не отключая аккумулятор, поворачивать руль, поочередно освобождая крепления подушки.

 

Но как только освобождаешь первое крепление подушки, она перекашивается, контакты сигнала замыкаются и машина начинает истошно орать. И будет орать, пока вы все три защелки не освободите и не снимете подушку.

 

Чтобы не пугать окружающих звуком сигнала и не оглохнуть самому, отключите сигнал, вынув предохранитель или реле.

Они находятся в коммутационной коробке в моторном отеке. За сигнал отвечают предохранители 31 и 34 (можно вытащить любой из них) и реле 9.

 

Таким образом, процедура смены руля на машине с запуском кнопкой такова

 

1. Снять верхний кожух релевой колонки (снимается руками без инструмента)

2. Снять предохранитель в цепи сигнала (31 или 34)

3. Завести двигатель (руль будет крутиться легко)

4. Повернуть руль на 9 часов, освободить 1-й фиксатор подушки

5. Повернуть руль на 3 часа, освободить 2-й фиксатор подушки

6. Повернуть руль на 6 часов, освободить 3-й фиксатор подушки. Следите за тем чтобы в этот момент подушка не вывалилась и не повисла на проводах!

7. Вернуть руль в положение на 12 часов.

8. Выключить зажигание

9. Снять клемму с аккумулятора

10. Ждать 15-20 минут

11. Отсоединить разъем подушки. Я отсоединял тот разъем, который в центре самой подушки (ярко-желтого цвета)

12. Отоединить разъем проводки руля и две клеммы звукового сигнала.

13. Головкой на 24 открутить болт крепления руля.

14. Снять старый руль

15. Установить новый руль. Следите за тем, чтобы датчик ESP не провернулся. Затянуть болт требуемым моментом.

16. Подключить разъем проводки руля и две клеммы звукового сигнала

17. Подключить разъем подушки

18. Аккуратно защелкнуть три защелки подушки

19. Установить предохранитель в цепи звукового сигнала

20. Накинуть клемму на аккумулятор

21. Проверить работу звукового сигнала

22. Ввести код магнитолы

23. Ехать к дилеру и программировать круиз-контроль

Изменено пользователем DmitryT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Приветствую Вас дамы и господа.

Заняться решил я салоном. Шумоизоляция, музыка и тому подобное.

Все что надо поснимал, но не знаю как снять панельку облицовочную

с передней водительской стойки :embarr:

Кто знает подскажите. :unsure:

 

Если кого интересуют другие панели могу сфотать и выложить

(ну там как устроины, на что и как крепятся) :cool:

 

:umnik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...