Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Турбина, турбокомпрессор, ТРК


Рекомендуемые сообщения

 

 

Если обрывается обмотка то да, ошибка. Но сплошь и рядом накрывается запорная тарелка в нем и тогда ...... фигвам.... Никаких ошибок по клапану, но зато несколько по турбине. Народ на это покупается и меняет турбину.
Ну чё, значит турбинку обновят на халяву)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Это смотря как он помирает.

Если обрывается обмотка то да, ошибка. Но сплошь и рядом накрывается запорная тарелка в нем и тогда ...... фигвам.... Никаких ошибок по клапану, но зато несколько по турбине. Народ на это покупается и меняет турбину.

У меня ошибок то вообще никаких. Загорелось предупреждение "Двигатель неисправен" и погасло после перезапуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чё, значит турбинку обновят на халяву)))

Ну да. Месяц назад по страховке обновил у них себе бампер, радиатор и капот, а тут еще и турбина. Авто становится как новый, спустя 2,5 года эксплуатации. :D Че то прям поперло последнее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну да. Месяц назад по страховке обновил у них себе бампер, радиатор и капот, а тут еще и турбина. Авто становится как новый, спустя 2,5 года эксплуатации.  Че то прям поперло последнее время.
Ага))) С твоим дилером надо ему говорить что масло поджирает, глядишь на вскидку и двиг ещё махнут)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага))) С твоим дилером надо ему говорить что масло поджирает, глядишь на вскидку и двиг ещё махнут)))

Сейчас прям задумался над твоей идеей :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню про свой случай. В ночь Нового Года - с 2013 на 2014-й отказала турбина. На Конверсе - "Двигатель неисправен". Мондео ехал - справедливости ради - как обычный автомобиль массы 1,6 тонны на 2 л атмосфернике: вполне себе ехал, но как "овощ". Оказалось - блок управления клапаном турбины - маленькая электронная штучка. Как сказал тогда мастер - это якобы "Собянинские соли на МКАД". Впоследствии выяснилось, что это неправда: дохли по причинам Форда. После смены машина ожила. Но честно: чувства прежнего ускорения нет, сомнения в душе прижились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, еще, мастер сказал, что при данной неисправности есть два исхода. Первый: меняем блок - если все устраивает, езди. Второй: ошибка выскакивает снова, тогда меняем крыльчатку (т.е. саму турбину в сборе). Считал долгом воспроизвести разговор - как есть.

Поскольку в виду усталости был подвержен некоторой паранойе, привлек стороннего эксперта - своего сына. Он постоянно ездит на нашем Мондео - без ограничений (судя по приходящим мне штрафам :)). Он сказал: Пап, Мондео нормальная машина, тянет примерно так, как после покупки, просто ты привык, а я чувствую ускорение каждый день.

Но он в данный момент подбирает себе BMW с несколько более интересной динамикой, так что не знаю - чьим уж ощущениям верить. Покатал меня недавно на 330-й, около 100 тыс. пробега - м...да, я бы хотел это чувство вестибулярного органа в своем Мондео. Далее он покатал меня на совсем старой Audi A6 2.7T c механикой - вообще песня. А ведь машине - более 200 тыс. :)

Резюме: не все то новое, что блестит, и наша Borg Warner c ее 200 тыс. оборотов - это математика, но еще не качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, еще, мастер сказал, что при данной неисправности есть два исхода. Первый: меняем блок - если все устраивает, езди. Второй: ошибка выскакивает снова, тогда меняем крыльчатку (т.е. саму турбину в сборе). Считал долгом воспроизвести разговор - как есть.

Поскольку в виду усталости был подвержен некоторой паранойе, привлек стороннего эксперта - своего сына. Он постоянно ездит на нашем Мондео - без ограничений (судя по приходящим мне штрафам :)). Он сказал: Пап, Мондео нормальная машина, тянет примерно так, как после покупки, просто ты привык, а я чувствую ускорение каждый день.

Но он в данный момент подбирает себе BMW с несколько более интересной динамикой, так что не знаю - чьим уж ощущениям верить. Покатал меня недавно на 330-й, около 100 тыс. пробега - м...да, я бы хотел это чувство вестибулярного органа в своем Мондео. Далее он покатал меня на совсем старой Audi A6 2.7T c механикой - вообще песня. А ведь машине - более 200 тыс. :)

Резюме: не все то новое, что блестит, и наша Borg Warner c ее 200 тыс. оборотов - это математика, но еще не качество.

 

 

Поржал про AUDi у которой Audi's 2.7-litre, twin-turbo V6 petrol engine with 250 PS (184 kW; 247 hp) of power and 350 N·m (258 lb·ft) of peak torque 

post-16020-0-03225700-1413384812_thumb.png

Изменено пользователем -Hendrix-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, еще, мастер сказал, что при данной неисправности есть два исхода. Первый: меняем блок - если все устраивает, езди. Второй: ошибка выскакивает снова, тогда меняем крыльчатку (т.е. саму турбину в сборе). Считал долгом воспроизвести разговор - как есть.

Поскольку в виду усталости был подвержен некоторой паранойе, привлек стороннего эксперта - своего сына. Он постоянно ездит на нашем Мондео - без ограничений (судя по приходящим мне штрафам :)). Он сказал: Пап, Мондео нормальная машина, тянет примерно так, как после покупки, просто ты привык, а я чувствую ускорение каждый день.

Но он в данный момент подбирает себе BMW с несколько более интересной динамикой, так что не знаю - чьим уж ощущениям верить. Покатал меня недавно на 330-й, около 100 тыс. пробега - м...да, я бы хотел это чувство вестибулярного органа в своем Мондео. Далее он покатал меня на совсем старой Audi A6 2.7T c механикой - вообще песня. А ведь машине - более 200 тыс. :)

Резюме: не все то новое, что блестит, и наша Borg Warner c ее 200 тыс. оборотов - это математика, но еще не качество.

Когда сидишь на месте пассажира, ощущения совсем другие, нежели за рулем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, но человек проехал далеко за 200 тыс. - и никаких проблем + приличная динамика. Я пассажиром на своей машине - нередко, когда сын водит. Но тут памперсы нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hendrix, ну а ржать-то чего? Человек использует машину с раннего утра до позднего вечера - в очень интенсивных режимах: и город, и трасса, причем постоянно торопится.

У него коробка - механика. Пассажир преимущества тоже чувствует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи!? Кто нибудь может подсказать как выглядит этот клапан и (или) где он расположен? Сегодня был рывок какой то, потом сообщение "Двигатель неисправен" и потеря мощности, турбина не работает - вместо рычания свистит, громче чем раньше субъективно свистит.

Я так понимаю что найти его можно в екзисте по номеру 5243075 под названием  "Вентиль с обрезиненным корпусом". Собераюсь не к ОДу сначала просто, может там ребята не в курсе клапанов таких, вот и подскажу им когда  они мне предложат турбину поменять.

Еще такой вопрос, довольно важный, - можно ли ездить с неработающей турбиной? Мне к ОДу довольно далеко ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При моем временно тогда не работающем клапане (точнее блочке управления) вполне ездилось - как на обычном 2 л атмосфернике. ОД сказал, что не вредно, езди долго, просто покажется, что Мондео - овощ-атмосферник150 лс. И расход, и разгон, и средний затяжной шум при разгоне несколько возрастут.

Другое дело - когда сама крыльчатка, т.е. турбина в целом накрылась. Этого, к счастью, не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то тут спрашивал как выглядит наш клапан и где на турбине он крепится. Вот:

e6ea2a376474.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот помощь практическая, спасибо. Мне то, что ты обрисовал, почему-то вернули. Хотя брак должны были оставить заводу. На даче в общий хлам кинул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу повествование своего долгого судебного дела с Фордом (история выше http://mondeoclub.ru/forum/topic/81726/?page=6?do=findComment&comment=2661765 и в теме экобуста http://mondeoclub.ru/forum/topic/92837/?page=93#entry2317316

 

Ждал независимой экспертизы три месяца, и наконец ее провели. Умолчу все нюансы проведения самой экспертизы. В результате 20 минутной работы механиков был снят катализатор, и сразу же найдена причина неисправности моего мони. На фото 1 отметил микротрещины вокруг клапана турбины, через которые выхлопные газы просачивались в катализатор минуя турбину. На фото видно 4 шт. На второй фотке выделил болт, который механики не смогли вывернуть из турбины, он намертво закис и в итоге был сломан и высверлен. На фото 3 новая турбина которую выделил Форд для проведения диагностики, после ее установки турбина перестала отключаться, пропал свист и машина приобрела былую динамику. Жду заключения эксперта, а для себя делаю неутешительные выводы про трех дилеров у которых мой авто суммарно простоял около 5 месяцев, так и не был сделан. Напомню это Авилон, Автопассаж на Тульской и Независимость на ул. Павла Корчагина. Ни один из трех дилеров, за эти долгие месяцы тестдрайвов, замен электронных клапанов и других частей не догадался снять турбину и осмотреть ее. Более того не потратили даже 20 минут на то, чтобы открутить катализатор и осмотреть хотя бы со стороны глушителя (об этом говорит проржавевший и намертво закисший болт, который позволял только снять катализатор, обратно поставить его уже не получалось). Зато было потрачено уйма времени (особенно Авилоном) на тестдрайвы, доказывании мне, что это не гарантийный случай, и рекомендациях за свой счет поменять плату управления PCM и жгут проводов к нему (как бы дело в них)) ). На данный момент пишется заключение эксперта, надеюсь на его объективность. 

post-35881-0-15194700-1414263840_thumb.jpg

post-35881-0-38316200-1414263859_thumb.jpg

post-35881-0-87572500-1414263887_thumb.jpg

Изменено пользователем Specnaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочувствую. 5 месяцев - это повод для недоверия присутствия производителя в России.

К сожалению, с Независимостью и Авилоном дел не имел, Автопассаж - именно на Тульской - произвел больше положительных впечатлений, хотя короткие отрицательные моменты были.

Почему не обратился к "крупнякам" - Мейджору и Рольфу? У них действительно большая сервисная база - вендор (т.е. Форд) поддерживает в первую очередь тех, у кого объемы продаж и масштабы большие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и меня настигла проблема с турбокомпрессором. :(

 

В начале июля проходя очередное ТО у дилера мне было рекомендовано обновить прошивку, якобы изменены настройки работы двигателя чтобы исключить пресловутую детонацию. Я не жаловался ни на что и очень был доволен свом автомобильчиком, и никогда на своём авто до этого момента её не слышал. Ну, надо, значит надо. Обновил.

В этот же день прозвучал первый звоночек: После заправки автомобильчик завёлся ТОЛЬКО со второго раза. Я подумал что случайность, но, с того момента ( с пробега в 75 000 км ) эта напасть ПОСТОЯННО преследует меня. После заправки, заводится авто только со второго раза и то с трудом ВСЕГДА! Либо нужно крутить стартёр  3-4 секунды чтобы завелась и всё равно с натугом это делает. В любое другое время, с одного касания кнопки запуска без проблем ( как и раньше).

Далее, примерно на 80 000 появился гул турбины (завывание), отчётливо слышится при разгоне на скоростях 30-80 км/ч. На 90 000 км пробега очередное ТО, на котором пожаловался дилеру о проблеме и попросил сменить обратно прошивку, ответ - не можем. На 1 октября назначили диагностику, которая показала что турбина накрывается. Звук издает внутренняя крыльчатка из-за люфта. Сказали ждать 3 недели, и очень аккуратно ездить иначе могут наступить кранты движку.

 

22 октября вновь вызвали на повторный осмотр по требованию Форда (пробег 94500), повторили что нужно менять турбину целиком. Но типа 2 недели до этого центральный склад был закрыт и турбина придёт не нранее 10 ноября, ждём-с. А пока аккуратно, не газуя лишний раз езжу на работу и обратно ( порядка 300 км в день) и надеюсь на разрешение этой проблемы.

С1 ноября должен был по делам уехать на своём авто за рубеж, пришлось экстренным порядком всё менять.

Подменное авто не дают, да и там определенные требования к пробегу и зарубеж на таких машинках нельзя.

 

Диллер Дженсер-Ясенево, Москва, пробег на сейчас - около 95 000 км. Вопрос решается по гарантии. Сборка авто - Бельгия.

Изменено пользователем CHIFinia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Specnaz,-тоже сочувствую!!! Удачи тебе :friends: , держись, бодайся, не сдавайся!!!

Чета жестко!... У меня, слава богу-все в норм!... :unsure: 240 же у тебя??? Может-в этом проблема??...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Specnaz,-тоже сочувствую!!! Удачи тебе :friends: , держись, бодайся, не сдавайся!!!

Чета жестко!... У меня, слава богу-все в норм!... :unsure: 240 же у тебя??? Может-в этом проблема??...

Да 240. Проблема не в этом и даже не в том, что турбина попалась бракованная, я считаю этот дефект не массовым, редким, быстроустранимым.  Проблема в системе, персонал дилеров недостаточно профессионален или мотивирован на устранение проблем клиентов. Инженеры дилера начинают писать письма специалистам на завод с просьбами о помощи или о предоставлении дальнейшего алгоритма действий. В свою очередь на заводе достаточно вяло реагируют на это. Именно поэтому в Авилоне мне предложили все менять за свой счет (диагностики им типа завод не оплачивает, и ми не интересно тратить на мою машину уйму времени). Всем все пофигу, мне за пять месяцев простоя не удалось даже о подменной машине договориться, на один день даже никто не дал. В итоге оказалось, что проблему выявить можно было за 20 минут. Делайте выводы комрады. 

Изменено пользователем Specnaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да 240. Проблема не в этом и даже не в том, что турбина попалась бракованная, я считаю этот дефект не массовым, редким, быстроустранимым.  Проблема в системе, персонал дилеров недостаточно профессионален или мотивирован на устранение проблем клиентов. Инженеры дилера начинают писать письма специалистам на завод с просьбами о помощи или о предоставлении дальнейшего алгоритма действий. В свою очередь на заводе достаточно вяло реагируют на это. Именно поэтому в Авилоне мне предложили все менять за свой счет (диагностики им типа завод не оплачивает, и ми не интересно тратить на мою машину уйму времени). Всем все пофигу, мне за пять месяцев простоя не удалось даже о подменной машине договориться, на один день даже никто не дал. В итоге оказалось, что проблему выявить можно было за 20 минут. Делайте выводы комрады.
Да, у дилеров всё не просто. Система. Кстати диагностику им оплачивают если случай гарантийный. Я в Рольфе машину обслуживаю, у нас в Питере он крупный считается по фордам и не только. Мне мастер рассказывал много историй про замену турбины. И что много раз меняли турбину а косяк оставался, искали дальше... Короче они особо не церемонятся. Им форд добро даёт - они меняют. Не даёт - не меняют. Но ясно одно - если в случае серьёзной поломки сам не подсуетишься - то можно мимо кассы пролететь.. Хотя у меня по гарантии пока всё что только можно меняли без проблем, правда серьёзных поломок не считая рейки на прошлом форде, не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет, всем!

Конец истории с моим Mondeo и ОД. http://mondeoclub.ru/forum/topic/81726/?page=10

Через 2,5 забрал из ремонта... (1 месяц динамили в Тагиле и 1.5 мес. делали в Екб)

Заменили блок цилиндров. Все по гарантии. Полёт нормальный)

 

Родной сервис (Оками Север Екатеринбург) все нашёл, заказал, согласовал в первые же дни пребывания машины в сервисе. Детали вот долго шли(

Хотя на всё время ремонта ездил на подменке. Фокус - универсал). Кстати, подменку тоже без проблем дали. Ездил уже через неделю после сдачи машины в сервис(читанул в данной теме, что ребята подолгу пешком :( ).

 

В первых числах ноября забрал машину из сервиса. Пока все норм. Различий в поведении не замечено. Резвость, расход и т.д. всё как прежде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня приговорили клапан, симптомы были в пропадании тяги на низких оборотах, на высоких прет нормально. Сказали, эксплуатация запрещена, но я послал на фиг дилера, так как 10 дней назад с такой же жалобой ничего не нашли и я ездил как обычно каждый день. Меня вот вопрос мучает, пока клапан по гарантии не поменяют, при езде получается более богатая смесь, так как турбина не работает и дает меньше воздуха, а топливная карта при этом не корректируется. Насколько это вредно? Или забить и не волноваться? :)

Пробег 27000, прошивка последняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой клапан именно? Электронный клапан турбины, или механический на который подается воздух с электронного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший вопрос :) не знаю, сказали клапан, и менять его будут сняв колесо и как-то туда залезая к турбине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...