Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Компрессия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#1 OFFLINE   ilya-86

ilya-86
  • Прохожий
  • 113 Cообщений
  • В клубе с: 15-Январь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Екатеринбург
  • Машина:Форд Мондео 1.8 2003

Отправлено 07 Февраль 2010 - 14:36

Подскажите пожалуйста, какая должна быть компрессия? Двигатель Duratec HE 1.8 2003 год, у меня в первом целиндре 12, во втором 12 в третьем 12.5, в четвертом 12, это нормально?, в сервисе сказали что должно быть 10.8, что у меня завышена компрессия, и что делать?

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#2 OFFLINE   980

980
  • Мондео клуб
  • 251 Cообщений
  • В клубе с: 13-Август 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Белоруссия.

Отправлено 07 Февраль 2010 - 14:52

Подскажите пожалуйста, какая должна быть компрессия? Двигатель Duratec HE 1.8 2003 год, у меня в первом целиндре 12, во втором 12 в третьем 12.5, в четвертом 12, это нормально?, в сервисе сказали что должно быть 10.8, что у меня завышена компрессия, и что делать?


\
У тебя отлична компресии все ОК. Не должно быть выше 14.Не парься, а такие сервисы стороной обходи. Движок масло не жрет ? Скажу из личного опаты пробег моей мони перевалил за 500 тык. Компрессия така же как у тебя.И никаких капиталок я не делал.

#3 OFFLINE   ilya-86

ilya-86
  • Прохожий
  • 113 Cообщений
  • В клубе с: 15-Январь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Екатеринбург
  • Машина:Форд Мондео 1.8 2003

Отправлено 07 Февраль 2010 - 15:23

\
У тебя отлична компресии все ОК. Не должно быть выше 14.Не парься, а такие сервисы стороной обходи. Движок масло не жрет ? Скажу из личного опаты пробег моей мони перевалил за 500 тык. Компрессия така же как у тебя.И никаких капиталок я не делал.


Нет, движок масло не жрет, но в 3м цилиндре где компрессия 12.5 на свечной резбе масло, и на всех свечах на стыке желтый налет какбудьто их пробило, хотя свечи новые, оригинальные, говорят что это из-за высокой компрессии, в том же сервисе сказали что надо делать раскоксовку колец, может такое быть?

#4 OFFLINE   Вольд

Вольд
  • Мондео клуб
  • 4 748 Cообщений
  • В клубе с: 11-Январь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Mondeo 2006 2L petrol., MTX-75, Ghia

Отправлено 07 Февраль 2010 - 15:38

Нет, движок масло не жрет, но в 3м цилиндре где компрессия 12.5 на свечной резбе масло, и на всех свечах на стыке желтый налет какбудьто их пробило, хотя свечи новые, оригинальные, говорят что это из-за высокой компрессии, в том же сервисе сказали что надо делать раскоксовку колец, может такое быть?

Насколько я знаю, раскоксовку делают при низкой компрессии. А масло на свечах при негодных маслосъемных колпачках кажется. так что в этот сервис лучше больше не обращаться. У меня компрессия 13 во всех горшках и официалы сказали, что для 100000 это хорошо весьма

#5 OFFLINE   980

980
  • Мондео клуб
  • 251 Cообщений
  • В клубе с: 13-Август 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Белоруссия.

Отправлено 07 Февраль 2010 - 15:59

Нет, движок масло не жрет, но в 3м цилиндре где компрессия 12.5 на свечной резбе масло, и на всех свечах на стыке желтый налет какбудьто их пробило, хотя свечи новые, оригинальные, говорят что это из-за высокой компрессии, в том же сервисе сказали что надо делать раскоксовку колец, может такое быть?

Если на свечах масло, менй пркладу клапанной крышки. Колпачки если масло не жрет не причем. Пробой на свечах может быть из-за высоковольтных проводов.

#6 OFFLINE   fuxss

fuxss
  • Мондео клуб
  • 124 Cообщений
  • В клубе с: 12-Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Riga
  • Машина:FM III,1.8 ,2003,Универсал,Silver.

Отправлено 07 Февраль 2010 - 16:57

извиняйте за вопрос ,а поменять мас.колп. можно снимая только голову ? а для замены маслосёмных колец надо демонтировать весь движок или можно всё зделать на машине???

#7 OFFLINE   Pavlenti

Pavlenti
  • Мондео клуб
  • 780 Cообщений
  • В клубе с: 25-Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Новосибирск
  • Машина:Ford mondeo 3, 2002 год, MTX75, 1.8 двиг.

Отправлено 07 Февраль 2010 - 17:50

снимая только голову, все можно сделать на машине

#8 OFFLINE   61[BeHb]

61[BeHb]
  • Мондео клуб
  • 798 Cообщений
  • В клубе с: 10-Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:в подписи

Отправлено 07 Февраль 2010 - 18:16

и на всех свечах на стыке желтый налет какбудьто их пробило, хотя свечи новые, оригинальные, говорят что это из-за высокой компрессии, в том же сервисе сказали что надо делать раскоксовку колец, может такое быть?


во первых, беги из этого сервиса
во вторых, желтый налет между металлической частью и изолятором это нормально, т.к при запресовке изолятора в стыке остаеться микроскопическая пыль, которая из за нагрева меняет цвет. (http://www.ngk.ru/3838.0.html) по ссылке про это написано.

#9 OFFLINE   вова

вова
  • Мондео клуб
  • 8 972 Cообщений
  • В клубе с: 01-Январь 06
  • Пол:Не определился
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:КУГА TD 2,0 4х4 МОНДЕО 4 TD 2.0 акпп

Отправлено 07 Февраль 2010 - 18:36

Подскажите пожалуйста, какая должна быть компрессия? Двигатель Duratec HE 1.8 2003 год, у меня в первом целиндре 12, во втором 12 в третьем 12.5, в четвертом 12, это нормально?, в сервисе сказали что должно быть 10.8, что у меня завышена компрессия,

Сервисмены путают компрессию и степень сжатия.
Степень сжатия у дюратека действительно 10,8, а компрессия может быть от 12 и до 16. Абсолютное значение не говорит ни о чем, но главное чтобы она была одинаковой по всем горшкам.


и что делать?

Валить из такого сервиса.

#10 OFFLINE   EvilTwin

EvilTwin
  • Мондео клуб
  • 5 214 Cообщений
  • В клубе с: 08-Февраль 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Зеленоградский АО ,г Москвы
  • Машина:Был M3 2006 2.0M. Стал 9-3 Aero 2.0T AT

Отправлено 07 Февраль 2010 - 18:41

16 - загаженная камера сгорания , изначально на заводе было значение в 14.0

#11 OFFLINE   вова

вова
  • Мондео клуб
  • 8 972 Cообщений
  • В клубе с: 01-Январь 06
  • Пол:Не определился
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:КУГА TD 2,0 4х4 МОНДЕО 4 TD 2.0 акпп

Отправлено 07 Февраль 2010 - 20:08

16 - загаженная камера сгорания , изначально на заводе было значение в 14.0

Никто и никогда и нигде не указывает значение компрессии. И знаешь почему? И вообще почему при степени сжатия 10,8 давление в горшке получается не 10,8 атмосфер как вроде должно быть а аж в полтора раза больше?
Очень просто. При сжатии газа происходит его нагрев. Чем быстрее сжимаем газ тем больше. Кроме того воздух при замере компрессии греется от стенок двигателя, что еще больше поднимает его температуру. А с ростом температуры растет давление сжимаемого газа. P*V/T = const.
Это означает что замер компрессии зависит от
1 степени сжатия.
2 температуры стенок цилиндра и клапанов.
3 скорости вращения стартера.
Ну и кто в таких условиях возмется нормировать компрессию?
Да я тебе при желании могу на нормальном движке и восемнадцать показать. Для такого фокуса много не надо - движок погорячее и резвый стартер.
Если тот же двигатель крутить холодный и помедленнее то не больше 12 увидишь.

Компрессометр это прибор для приблизительной СРАВНИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ состояния разных цилиндров.

Сообщение отредактировал вова: 07 Февраль 2010 - 20:20


#12 OFFLINE   ilya-86

ilya-86
  • Прохожий
  • 113 Cообщений
  • В клубе с: 15-Январь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Екатеринбург
  • Машина:Форд Мондео 1.8 2003

Отправлено 07 Февраль 2010 - 20:33

Спасибо всем большое за советы!!!, обязательно поменяю сервис.

#13 OFFLINE   khonae

khonae
  • Мондео клуб
  • 191 Cообщений
  • В клубе с: 07-Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Лен. обл.,Колтуши.
  • Машина:Форд мондео 4 универсал,2,0, 2011г.,МКПП.

Отправлено 21 Февраль 2010 - 09:47

Всем привет!Двигатель Duratec HE 1.8 2002г.110 л.с.Пробег по компу 100000.Компрессия 16-18 во всех цилиндрах одинаковая,жор масла.Приговор-снимать,разбирать,капиталить.Раскоксовка не поможет.Сам в машине слабо разбираюсь.Подскажите, пожалуйста,какие мысли?И есть ли в Питере к кому обратиться?

Сообщение отредактировал khonae: 21 Февраль 2010 - 09:49


#14 OFFLINE   Кузнецов

Кузнецов
  • Мондео клуб
  • 15 489 Cообщений
  • В клубе с: 18-Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:ФФ 1.6 универсал

Отправлено 21 Февраль 2010 - 09:53

В этой ветке ВОВА.
Он мастер в Питере.

Сообщение отредактировал Кузнецов: 21 Февраль 2010 - 09:53


#15 OFFLINE   вова

вова
  • Мондео клуб
  • 8 972 Cообщений
  • В клубе с: 01-Январь 06
  • Пол:Не определился
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:КУГА TD 2,0 4х4 МОНДЕО 4 TD 2.0 акпп

Отправлено 21 Февраль 2010 - 12:51

Всем привет!Двигатель Duratec HE 1.8 2002г.110 л.с.Пробег по компу 100000.Компрессия 16-18 во всех цилиндрах одинаковая,жор масла.Приговор-снимать,разбирать,капиталить.Раскоксовка не поможет.Сам в машине слабо разбираюсь.Подскажите, пожалуйста,какие мысли?И есть ли в Питере к кому обратиться?

Сколько масла жрет?
Видимо надо снимать голову, менять МСК м кольца.

Сообщение отредактировал вова: 21 Февраль 2010 - 12:54


#16 OFFLINE   khonae

khonae
  • Мондео клуб
  • 191 Cообщений
  • В клубе с: 07-Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Лен. обл.,Колтуши.
  • Машина:Форд мондео 4 универсал,2,0, 2011г.,МКПП.

Отправлено 21 Февраль 2010 - 21:06

Спасибо за ответ. :(

#17 OFFLINE   Sense

Sense
  • Мондео клуб
  • 257 Cообщений
  • В клубе с: 28-Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Черноземье
  • Машина:Mondeo III 2.0 2004 г. МКПП

Отправлено 21 Февраль 2010 - 21:33

Сколько масла жрет?
Видимо надо снимать голову, менять МСК м кольца.

Аналогичная ситуация, компрессия 18 по всем цилиндрам, масло жрет около 1л на 10 тык.
Тоже снимать голову?
Проблема в кольцах или МСК только могут быть?
МСК меняются без снятия головы?
Можно точнее диагностировать кольца или МСК?
Спасибо.

#18 OFFLINE   khonae

khonae
  • Мондео клуб
  • 191 Cообщений
  • В клубе с: 07-Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Лен. обл.,Колтуши.
  • Машина:Форд мондео 4 универсал,2,0, 2011г.,МКПП.

Отправлено 14 Март 2010 - 14:39

Аналогичная ситуация, компрессия 18 по всем цилиндрам, масло жрет около 1л на 10 тык.
Тоже снимать голову?
Проблема в кольцах или МСК только могут быть?
МСК меняются без снятия головы?
Можно точнее диагностировать кольца или МСК?
Спасибо.

Забрал на этой неделе моню из ремонта(спасибо ВОВЕ)-оказалось МСК,но заодно и кольца поменял.Пока масло не жрёт))))))))))))))

#19 OFFLINE   СергейШ

СергейШ
  • Мондео клуб
  • 4 446 Cообщений
  • В клубе с: 23-Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Челябинская обл.
  • Машина:ФМ3 06г 2,0 МКПП,

Отправлено 14 Март 2010 - 15:45

Видимо надо снимать голову, менять МСК м кольца

А на ФМ3 1,8 и 2,0 л движёк снимать надо чтоб кольца поменять, или можно прям на машине, голову и поддон скинуть, и не откручивая коренные вкладыши поршня по вытаскивать (соответственно не трогая коробку, сцепление...)?
И, если можно на месте, обязательно при этом шкив с "хитрым" болтом откручивать?

Сообщение отредактировал СергейШ: 14 Март 2010 - 17:28


#20 OFFLINE   вова

вова
  • Мондео клуб
  • 8 972 Cообщений
  • В клубе с: 01-Январь 06
  • Пол:Не определился
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:КУГА TD 2,0 4х4 МОНДЕО 4 TD 2.0 акпп

Отправлено 14 Март 2010 - 18:50

А на ФМ3 1,8 и 2,0 л движёк снимать надо чтоб кольца поменять, или можно прям на машине, голову и поддон скинуть, и не откручивая коренные вкладыши поршня по вытаскивать (соответственно не трогая коробку, сцепление...)?
И, если можно на месте, обязательно при этом шкив с "хитрым" болтом откручивать?

Движок можно не вынимать, а вот болт шкива колена отвернуть придется, это без вариантов.

Сообщение отредактировал вова: 14 Март 2010 - 18:52






Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования