Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
ilya-86

Компрессия

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, какая должна быть компрессия? Двигатель Duratec HE 1.8 2003 год, у меня в первом целиндре 12, во втором 12 в третьем 12.5, в четвертом 12, это нормально?, в сервисе сказали что должно быть 10.8, что у меня завышена компрессия, и что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, какая должна быть компрессия? Двигатель Duratec HE 1.8 2003 год, у меня в первом целиндре 12, во втором 12 в третьем 12.5, в четвертом 12, это нормально?, в сервисе сказали что должно быть 10.8, что у меня завышена компрессия, и что делать?

 

\

У тебя отлична компресии все ОК. Не должно быть выше 14.Не парься, а такие сервисы стороной обходи. Движок масло не жрет ? Скажу из личного опаты пробег моей мони перевалил за 500 тык. Компрессия така же как у тебя.И никаких капиталок я не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

\

У тебя отлична компресии все ОК. Не должно быть выше 14.Не парься, а такие сервисы стороной обходи. Движок масло не жрет ? Скажу из личного опаты пробег моей мони перевалил за 500 тык. Компрессия така же как у тебя.И никаких капиталок я не делал.

 

Нет, движок масло не жрет, но в 3м цилиндре где компрессия 12.5 на свечной резбе масло, и на всех свечах на стыке желтый налет какбудьто их пробило, хотя свечи новые, оригинальные, говорят что это из-за высокой компрессии, в том же сервисе сказали что надо делать раскоксовку колец, может такое быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, движок масло не жрет, но в 3м цилиндре где компрессия 12.5 на свечной резбе масло, и на всех свечах на стыке желтый налет какбудьто их пробило, хотя свечи новые, оригинальные, говорят что это из-за высокой компрессии, в том же сервисе сказали что надо делать раскоксовку колец, может такое быть?

Насколько я знаю, раскоксовку делают при низкой компрессии. А масло на свечах при негодных маслосъемных колпачках кажется. так что в этот сервис лучше больше не обращаться. У меня компрессия 13 во всех горшках и официалы сказали, что для 100000 это хорошо весьма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, движок масло не жрет, но в 3м цилиндре где компрессия 12.5 на свечной резбе масло, и на всех свечах на стыке желтый налет какбудьто их пробило, хотя свечи новые, оригинальные, говорят что это из-за высокой компрессии, в том же сервисе сказали что надо делать раскоксовку колец, может такое быть?

Если на свечах масло, менй пркладу клапанной крышки. Колпачки если масло не жрет не причем. Пробой на свечах может быть из-за высоковольтных проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извиняйте за вопрос ,а поменять мас.колп. можно снимая только голову ? а для замены маслосёмных колец надо демонтировать весь движок или можно всё зделать на машине???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снимая только голову, все можно сделать на машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и на всех свечах на стыке желтый налет какбудьто их пробило, хотя свечи новые, оригинальные, говорят что это из-за высокой компрессии, в том же сервисе сказали что надо делать раскоксовку колец, может такое быть?

 

во первых, беги из этого сервиса

во вторых, желтый налет между металлической частью и изолятором это нормально, т.к при запресовке изолятора в стыке остаеться микроскопическая пыль, которая из за нагрева меняет цвет. (http://www.ngk.ru/3838.0.html) по ссылке про это написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, какая должна быть компрессия? Двигатель Duratec HE 1.8 2003 год, у меня в первом целиндре 12, во втором 12 в третьем 12.5, в четвертом 12, это нормально?, в сервисе сказали что должно быть 10.8, что у меня завышена компрессия,

Сервисмены путают компрессию и степень сжатия.

Степень сжатия у дюратека действительно 10,8, а компрессия может быть от 12 и до 16. Абсолютное значение не говорит ни о чем, но главное чтобы она была одинаковой по всем горшкам.

 

 

и что делать?

Валить из такого сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16 - загаженная камера сгорания , изначально на заводе было значение в 14.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16 - загаженная камера сгорания , изначально на заводе было значение в 14.0

Никто и никогда и нигде не указывает значение компрессии. И знаешь почему? И вообще почему при степени сжатия 10,8 давление в горшке получается не 10,8 атмосфер как вроде должно быть а аж в полтора раза больше?

Очень просто. При сжатии газа происходит его нагрев. Чем быстрее сжимаем газ тем больше. Кроме того воздух при замере компрессии греется от стенок двигателя, что еще больше поднимает его температуру. А с ростом температуры растет давление сжимаемого газа. P*V/T = const.

Это означает что замер компрессии зависит от

1 степени сжатия.

2 температуры стенок цилиндра и клапанов.

3 скорости вращения стартера.

Ну и кто в таких условиях возмется нормировать компрессию?

Да я тебе при желании могу на нормальном движке и восемнадцать показать. Для такого фокуса много не надо - движок погорячее и резвый стартер.

Если тот же двигатель крутить холодный и помедленнее то не больше 12 увидишь.

 

Компрессометр это прибор для приблизительной СРАВНИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ состояния разных цилиндров.

Изменено пользователем вова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем большое за советы!!!, обязательно поменяю сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Двигатель Duratec HE 1.8 2002г.110 л.с.Пробег по компу 100000.Компрессия 16-18 во всех цилиндрах одинаковая,жор масла.Приговор-снимать,разбирать,капиталить.Раскоксовка не поможет.Сам в машине слабо разбираюсь.Подскажите, пожалуйста,какие мысли?И есть ли в Питере к кому обратиться?

Изменено пользователем khonae

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этой ветке ВОВА.

Он мастер в Питере.

Изменено пользователем Кузнецов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Двигатель Duratec HE 1.8 2002г.110 л.с.Пробег по компу 100000.Компрессия 16-18 во всех цилиндрах одинаковая,жор масла.Приговор-снимать,разбирать,капиталить.Раскоксовка не поможет.Сам в машине слабо разбираюсь.Подскажите, пожалуйста,какие мысли?И есть ли в Питере к кому обратиться?

Сколько масла жрет?

Видимо надо снимать голову, менять МСК м кольца.

Изменено пользователем вова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько масла жрет?

Видимо надо снимать голову, менять МСК м кольца.

Аналогичная ситуация, компрессия 18 по всем цилиндрам, масло жрет около 1л на 10 тык.

Тоже снимать голову?

Проблема в кольцах или МСК только могут быть?

МСК меняются без снятия головы?

Можно точнее диагностировать кольца или МСК?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогичная ситуация, компрессия 18 по всем цилиндрам, масло жрет около 1л на 10 тык.

Тоже снимать голову?

Проблема в кольцах или МСК только могут быть?

МСК меняются без снятия головы?

Можно точнее диагностировать кольца или МСК?

Спасибо.

Забрал на этой неделе моню из ремонта(спасибо ВОВЕ)-оказалось МСК,но заодно и кольца поменял.Пока масло не жрёт))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо надо снимать голову, менять МСК м кольца

А на ФМ3 1,8 и 2,0 л движёк снимать надо чтоб кольца поменять, или можно прям на машине, голову и поддон скинуть, и не откручивая коренные вкладыши поршня по вытаскивать (соответственно не трогая коробку, сцепление...)?

И, если можно на месте, обязательно при этом шкив с "хитрым" болтом откручивать?

Изменено пользователем СергейШ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на ФМ3 1,8 и 2,0 л движёк снимать надо чтоб кольца поменять, или можно прям на машине, голову и поддон скинуть, и не откручивая коренные вкладыши поршня по вытаскивать (соответственно не трогая коробку, сцепление...)?

И, если можно на месте, обязательно при этом шкив с "хитрым" болтом откручивать?

Движок можно не вынимать, а вот болт шкива колена отвернуть придется, это без вариантов.

Изменено пользователем вова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забрал на этой неделе моню из ремонта(спасибо ВОВЕ)-оказалось МСК,но заодно и кольца поменял.Пока масло не жрёт))))))))))))))

Т.е. кольца были нормальные? Сколько расход масла был до ремонта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. кольца были нормальные? Сколько расход масла был до ремонта?

Если до 3000 крутить,то 1 литр на 1000 км.А если в пол давить,то за день с макс. до мин. и ниже улетало! :mad:

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этой ветке ВОВА.

Он мастер в Питере.

+100 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди! Дюратек 2.0 2007г пробег 70000 масло не кушает, комперссию померили 14 11 12 13 во втором цилиндре с маслом 13.

приговор капиталка? или что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди! Дюратек 2.0 2007г пробег 70000 масло не кушает, комперссию померили 14 11 12 13 во втором цилиндре с маслом 13.

приговор капиталка? или что может быть?

если масло не жрет то это мелкая проблема с клапанами во втором

если компрессию правильно измерили

с таким разбросом можно не париться, перемерь еще раз

по какому поводу измерялся?

Изменено пользователем вова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования