vlad468 Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 У меня много знакомых путешествует, лей на Лукойле и будет счастье. На их сайте есть перечень АЗС в любом регионе, можно расчитать. НЕ могу на их сайте найти продукты которые они делают и продают. Хотел посмотреть их технические (хим-физ) параметры. Может покажете ссылкой? Спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__Alex__ Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 У нас так есть заправки, где керосином можно заправиться( литр 2200 Br где то, дешевле чем ДТ)))), все же куча людей ему больше доверяет, и я в том числе. На вых-х знакомый ездил себе на зиму взять, говорил очереди сумасшедшие, и все за керосином практически стояли. А так доливаем по-немного при морозах выше -10, зато уверенно себя чувствуем. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimspn Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Вставал прошлой зимой на трассе, при морозе хорошем, на 10 литров ДТ добавлял 2 литра керосина... и отлично дальше ехал... Проблема была точно в заборе топлива. в баке 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monde2008 Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 как то при минус 30 посмотрел на бутылочку с хай гером - замерз, гад, как стекло стал ( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMT Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) как то при минус 30 посмотрел на бутылочку с хай гером - замерз, гад, как стекло стал ( Сам Хай Гир имеет невысокую температуру замерзания, а работать начинает в разведенном с соляркой состоянии! Обсуждалось уже не раз. Изменено 13 декабря, 2010 пользователем GMT 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filon Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Сам Хай Гир имеет невысокую температуру замерзания, а работать начинает в разведенном с соляркой состоянии! Обсуждалось уже не раз. Много лет пользовался этой присадкой,раньше она на морозе не застывала и действовала намного эфективнее.Сейчас перестал лить из-за её бесполезности. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jayco Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) У меня когда мазда3 дизельная была, кстати с фордовским двигателем 1.6 109 hp я намучался, hi-gear туфта вставал клестером. В итоге проверял соляру, покупал на несте и лукойл, далее в банку и в морозилку дома... ! Лук-ойл вставал парафинами. Да и вообще присадки стрем на мой взгляд, зимой одни присадке по весне другие чиститься от зимних..... смысл? Изменено 28 сентября, 2012 пользователем Jayco 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roster Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) Jaycо Ты тут однозначно прав !!! Я тоже не понимаю смысла в этих присадках, только машину гробить. Изменено 9 октября, 2012 пользователем Roster 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander-SJ Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 зимой заливал размораживатель на всякий случай. проблем не было. но как то затил антигель ниже минус 15 и все попал.размораживатель с ним уже не справился. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saska56 Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Лично из своего опыта. Сколько раз у меня замерзала солярка, никогда и ни чем я ее не разбавлял. Прежде всего, нужно загнать машину в теплый бокс, слава богу у нас их уже много на случаи морозов. Сама отмерзнет. Лить ничего не стоит, потом будут проблемы по движку. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garit Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Если честно то на личном опыте научен. Ничего не помогает, кроме теплого бокса. Все эти добавки и размораживатели делают топливо еще более хуже. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edikrostov Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) Я долго выбирал антигель, в интернете находил тест, так вот по тестам Хай гир один из худших, а один из лучших Ликви моли, первое место кстати занял российский, но в продаже его так и не нашел, посему купил ликви моли концентрированный в Ашане за 285 руб. Товарищ дизелист льет та бак 70 литров 1 литр АИ92 и говорит все отлично. Кстати вот тест: http://old.avtomir.com/aboutauto/chemistry/6580/ Изменено 7 октября, 2013 пользователем edikrostov 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit1201 Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 льет та бак 70 литров 1 литр АИ92 и говорит все отлично На тракторе "Беларусь" я еще понимаю, но не на современной же машине? Ликви моли Взял литрушку в прошлом году: немного доливал в межсезонье и перед особо сильными морозами. Не было такого расколбаса двигателя при заводке на холодную. IMHO - понравилось. Правило № 1 при работе с любым антигелем - разбавлять в топливе, имеющем положительные температуры. Да, и сам "антигель" не должен быть замерзшим. В идеале, заливать почти в пустой бак, а сверху литров 50-60 солярки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.