RSR_Zebra Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 проблема. В ночь на субботуна воскресенье когда ехали с дачи гдето в середине пути печька перестала работать. попробовали попереключать направления, добавить/убавить нагрев - ничегоне помогло. Температура двигателя по приборам была посередине "нормал" Постепенно указатель темперературы начал падать до нуля. На очередном светофоре при старте начались подозрительные какието звуки (но машина нормально переключала передачи и ехала, а через некоторое время забетили за собой белый дым. сразу остановились у обочины и заглушили мотор, когда открыли капот от него повалило много пара. Закипел похоже. при визуальном осмотре сверху вроде все шланги целы и на местах. На след день в расширительном бачке было сухо, нали литров 5 воды - под машиной немного покапало и прошло. лужи не получилось. Но больше машина не смогла завестись, ни через полчаса после остановки, ни на следующий день. Стартер как бы крутит но без толку, нет даже попыток схватится, такое ощущение что без нагрузки. Щаз на галстуке отогнали до дома. Мои действия? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbx2007 Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 (изменено) проблема.В ночь на субботуна воскресенье когда ехали с дачи гдето в середине пути печька перестала работать. попробовали попереключать направления, добавить/убавить нагрев - ничегоне помогло. Температура двигателя по приборам была посередине "нормал" Постепенно указатель темперературы начал падать до нуля. На очередном светофоре при старте начались подозрительные какието звуки (но машина нормально переключала передачи и ехала, а через некоторое время забетили за собой белый дым. сразу остановились у обочины и заглушили мотор, когда открыли капот от него повалило много пара. Закипел похоже. при визуальном осмотре сверху вроде все шланги целы и на местах. На след день в расширительном бачке было сухо, нали литров 5 воды - под машиной немного покапало и прошло. лужи не получилось. Но больше машина не смогла завестись, ни через полчаса после остановки, ни на следующий день. Стартер как бы крутит но без толку, нет даже попыток схватится, такое ощущение что без нагрузки. Щаз на галстуке отогнали до дома. Мои действия? похоже та мет.трубка в р-не шкива коленвала и пропустила(сгнила),опустошилась сист.охлаждения и печка перестала греть. под машиной немного покапало и прошло---на не заведённой помпа стоит-когда заведёшь через трубу ту мгновенно выгоняет. если был дым белый из трубы значит прокладку ГБЦ пробило,вынь щуп ,посмотри есть эмульсия в масле? P.S.-это мои мысли-может кто ещё чего подскажет Изменено 21 октября, 2009 пользователем sbx2007 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altr Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Если выбило прокладку - считай отделался малой кровью. Скорее всего увело голову и компрессия в цилиндрах почти ноль. Пока ехал, двиг хоть немного, но охлаждался встречным потоком воздуха. Остановился - сразу перегрев, голову и скрутило. Мерять компрессию, потом разбирать, дефектовать, шлифовать голову и тд. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSR_Zebra Опубликовано 21 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 (изменено) дыма из трубы небыло. был шлейф за всей машиной целиком. когда проверял масло - было как обычно по консистенции и кол-ву. (но это случилось в 2 ночи - сегодня внимателнее гляну) Изменено 21 октября, 2009 пользователем RSR_Zebra 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fancur Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 (изменено) дыма из трубы небыло. был шлейф за всей машиной целиком.когда проверял масло - было как обычно. (но это случилось в 2 ночи - сегодня внимателнее гляну) Так когда прокладку прошибет - при движении в зеркале и видишь шлейф белого дыма за машиной.. масло может и не убегать. Меряй компрессию. Изменено 21 октября, 2009 пользователем Fancur 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbx2007 Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Так когда прокладку прошибет - при движении в зеркале и видишь шлейф белого дыма за машиной.. масло может и не убегать. Меряй компрессию. масло и не убежит,придёт к нему О.Ж,через выдавленную прокладку ГБЦ и смешается с ним-результат:эмульсия-это и имелось ввиду 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 RSR_Zebra Одним словом искать СТО, договариваться к ним на свидаение, затем Моню на эвакуаторе (ИМНО так безопаснее). На СТО скинут башку и станет всё понятно что менять. А тебе после дефектовки приобретать запчасти. Хорошо если клапана не загнуты и поршни не пробиты. А то капиталка. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.