Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Установка крана печки от Волги на Ка-шку


Рекомендуемые сообщения

Ну да, зато работоспособно, дешево, легко ремонтируемо (не надо ждать когда привезут краник печки). :rolleyes:

Тут не только в кране дело. дело в дорожке от регулятора горячего воздуха, который ток не дает блин и не где купить его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Короче почитал, я тему снова и понял что пока сам не увижу кран от Сйберга ничего не пойму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я дико извиняюсь, конечно, но не проще ли купить родной клапан печки который стоит 1200р? или я чего то не понимаю?

P.S. можно даже за 800р найти, производитель ERA(номер-SCA10051), но в коробке один фиг оригинал лежит

Изменено пользователем volfram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Т.е. блок всегда выдает на кран напряжение 12в , но так как оно импульсное тестер показывает не 12в , а что-то среднее.

 

Я тоже дико извеняюсь но поскольку сам работаю с клапанами (пневмораспределителями и гидрораспределителями) то очень хорошо знаю что у клапана есть только 2 состояния

1- просто закрыт и все

2- просто открыт (причем открыт на 100%)

других состояний у клапана просто нет. Если на него подать ШИМ сигнал с округленным напряжением меньше номинального то он вообще не откроется либо при напряжении близком к номинальному начнется дикий дребезг в результате которого разобьется уплотнительное седло, но как бы там не было в основе клапана лежит электро магнит который либо втянул сердечник либо нет.

Скорее всего там реализованно так: при среднем положении ручки температуры выдается сигнал 12 В на 10-20 секунд а потом на 10-20 сек напряжение убирается. Вот такими небольшими порциями антифриз подается в радиатор печки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно так и есть. И если клапан от Волги Сайберг работает так же, то значит он подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заметил что если машина стоит под горку, и начинает свободно катиться а нейтралке, то мотор повышает обороты к примеру с 800 до 1100, тахометра у меня нету. Это ведь регулирует клапан ХХ?

Но так же на клапане ХХ есть приславутый фильтрик, на кой он нужен? Думаю с клапаном ХХ не так все просто как с клапаном печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну допустим так . А как же тогда работает клапан холостого хода . Он , для сведения , тоже с ШИМ управлением. Что, тоже 20 секунд открыт , а потом 10 секунд закрыт. :wink:

 

http://www.google.co...l=&oq=&gs_rfai=

 

Да там клапан с шим управлением НО насколько я себе представляю он управляет подачей воздуха и он мембранного типа к тому же задачи перекрыть подачу воздуха нет. Он лишь плавно изгибает металлическую мембрану в 2-х направлениях + воздух как бы без давления. А тот клапан который отвечает за подачу топлива в карбюраторных движках он либо открыт либо закрыт.

Может я не прав - поправьте:huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заметил что если машина стоит под горку, и начинает свободно катиться а нейтралке, то мотор повышает обороты к примеру с 800 до 1100, тахометра у меня нету. Это ведь регулирует клапан ХХ?

Но так же на клапане ХХ есть приславутый фильтрик, на кой он нужен? Думаю с клапаном ХХ не так все просто как с клапаном печки.

Да принцип один и тот же. Соленоид, подпружиненая мембрана, "П" импульсы с изменяемой скважностью(ШИМ) . Чем шире ширина положительной части импульса, тем больше амплитуда втягивания подпружиненого сердечника, ну и соответственно отрытие рабочего зазора.

Изменено пользователем KAmen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно так и есть. И если клапан от Волги Сайберг работает так же, то значит он подойдет.

Насколько я помню , клапан волги приводится в действие электромоторчиком, и для переключения клапана надо менять полярность подаваемого напряжения,т.е. менять направление вращения моторчика. Там на первой страницы этой темы , кажется , была ссылка на описание устройства такого крана.

Кран от КА приводится в действие соленоидом. Они совсем разные и один на один не взаимозаменяемы.

Хотя может и есть подобные краны от нашего автопрома, все знать невозможно. :unsure:

Изменено пользователем KAmen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Поставил кран после очередной замены хайнц прайс 3 месяца походил,от ваз01 он маленький керамика, требуется доработки добавил перед ним перепускной тройник с малым сечением тросик в салон пропустил через правую стойку там через резинку проходит кабель , колхоз но зато надежность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ovin,

 

ну тоже правильно ! Главное что работает . 

Хотя с другой стороны,  в чем надежность ? Родной кран практически не течет(если не треснет), а жигулевский 50/50 (и без трещин).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...