Igorek Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Всем Привет!!Скажите пожалуйста,мне просто очень интересно,у мони первой кузов оцинкован или нет??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бом6а Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Оцинкован. По крайней мере, до линии остекления точно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geminus Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 а на м2 оцинкован?? а то у меня коррозия поперла с разных углов......... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
de3er7 Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 а на м2 оцинкован??а то у меня коррозия поперла с разных углов......... у меня тоже 2ая моня и тоже со всех углов 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bizkit Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 (изменено) у меня тоже 2ая моня и тоже со всех углов а у меня ФМ1 94 года так там такая корозия что 20х8см вырещки болгаркой делал и клепать вот в выходные буду. Гниет у меня в районе ланжерона а точнее я его нафиг спилил ибо стал трухой ( вырезка была почти что в центе где поперечная стойка идет за водительским седением) Вот думаю клепать усиленную заплатку, тобишь лист железа с наклепанным на нее заранее уселителм жесткости. Рекоменжую проверить швы замазанные зоводским герметиком!!! По шват тоже карозия наблюдается ( так сказать процес пошел ) Да и вообще не знаю что делать, может продать агригат и купить посвяжее??? Разница правда в ФМ1 и ФМ2 примерно 50тыс. + или - зависит от состояния. П.С. Самое странное что внешне следов ржави практически нет, есть небольшие зачатки на заднем левом пороге ( по сильнее) или еле заметные на правом. Вот думаю зашкурить обработать и подкрасить... Изменено 26 июня, 2009 пользователем bizkit 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umter Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 (изменено) Посмотри здесь. Про оцинковку и слова нет. Двоечка покрашена получше, у нее и гарантия на сквозные дырки поболее. Изменено 28 июня, 2009 пользователем umter 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umter Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Кстати, я свою ФМ-1 продал. Начала по швам трещать, снаружи красавица, все навесное шепчет, а кузову - жопа. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость drozdoff Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 94г. с 2001 в РФ - коррозии нет вообще, даже жучков. Краска родная, билась немножко в бок. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-29 Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 У меня вообще 93 год. Крепкая еще. Немного задняя правая арка пошла, потому как битая была. А так даже пауков нет (цвет белый), не то что сквозной коррозии. Все зависит как (даже не суть важно где - моя только у меня четыре зимы отходила день в день) и кем эксплуатировалась. Сугубо личное ИМХО - на форуме я уже не новичек вроде как - читая темы о кузовах и коррозии пришел к выводу что первые мони крепче вторых. Это так же подтверждается наблюдениями "с натуры" - вторая моня с прогнившими задними арками более частое явление, чем такая же первая. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navy Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 пришел к выводу что первые мони крепче вторых. +1 За четыре года эксплуатации убедился лично... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorek Опубликовано 10 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Я вот думаю есть ли смысл промазывать свой авто или нет,если да то каким способом???? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svaika Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 пришел к выводу что первые мони крепче вторых Не согласен. Два с половиной года в моих руках и ни какой ржавчины. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altr Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Не согласен. Два с половиной года в моих руках и ни какой ржавчины. Не показательно ни капли... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bux_lv Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 у меня оцинкована, начало ржаветь только заднее крыло левое, но только потому там она была царапанная, вот думаю заделать летом, пока варить не надо, а то зимой разопрет как днище целое нет даже никаких следов, машина эта в моей семье 5 год уже, ничего покузову не делали 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex@auto Опубликовано 11 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 сомневаюсь что оцинкована.... но кузова у м1 крепкие1 хотя и встречается гнильё-можно тока догадываться почему так... у меня 93 стоит- кто найдет дырку от ржавчины- ставлю пузырь)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rolex Опубликовано 11 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 По поводу оцинковки сомневаюсь- но покрытие какоето есть. У меня водительский порог был прорезан. 2 года где то ездил с дыркой и ржа появилась только по линии разреза, а там где слупилась краска даже намека небыло. Зато когда начал делать арки-ужаснулся. С виду было пару небольших жучков, но как ковырнул... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archibald Опубликовано 11 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 На задних арках очень тонкий метал, на тех же передних крыльях он в разы толще. Вот и получается... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwer Опубликовано 11 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 А я вот думаю какая разница гниёт не гниёт это же ЖЕЛЕЗО- а бы в грудях не гнило,а там хай ржавее. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archibald Опубликовано 12 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 Да вообщем-то обидно, экономия копеечная на заводе, а приводит к затратам. В принципе вердикт - делать, переваривать, перекрашивать. Но интересно узнать кто больше гниет =) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karec Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 (изменено) ржа по низу дверей с внутренней стороны, по самому краю где отбилась краска. Так же задняя правая арка(битая была сделали плохо), в местах герметика( в углах багажника и под ковром на порогах) расковырка оного показала чистый белый металл. Но вот что поразило, так это поперечина под ложей дворников, она ржавая целиком и полностью, но отверткой пока не проткнешь. Откуда там такое смутно представляется. Изменено 13 июля, 2009 пользователем karec 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanObninsk Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 (изменено) Да вообщем-то обидно, экономия копеечная на заводе, а приводит к затратам. А Вы считаете, что завод должен делать вечные машины? Вроде в последние 5-10 лет производители перешли на принцип, что срок эксплуатации машины - около 5 лет, затем затраты на ее содержание должны значительно возрастать. Таким образом производители побуждают покупателей менять машины :-). Изменено 13 июля, 2009 пользователем RuslanObninsk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hom-36 Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 А Вы считаете, что завод должен делать вечные машины? Вроде в последние 5-10 лет производители перешли на принцип, что срок эксплуатации машины - около 5 лет, затем затраты на ее содержание должны значительно возрастать. Таким образом производители побуждают покупателей менять машины :-). +1!!! Маркетинг однако, хотя сейчас посмотрел, на IV мондео гарантию на кузов 12 лет дают 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость drozdoff Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 А Вы считаете, что завод должен делать вечные машины? Вроде в последние 5-10 лет производители перешли на принцип, что срок эксплуатации машины - около 5 лет, затем затраты на ее содержание должны значительно возрастать. Таким образом производители побуждают покупателей менять машины :-). Немцы по прежнему делают отличный кузов, правда там ценник другой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altr Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 +1!!! Маркетинг однако, хотя сейчас посмотрел, на IV мондео гарантию на кузов 12 лет дают Гарантию на что конкретно? И при каких условиях? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelDm Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 (изменено) Я не мог, не нарадоваться на кузов своей моньки 93-го года. Но за одну эту зиму вылез жук на задней двери и начали ржаветь арки (((. Видимо возраст уже... Вот через месяц буду переваривать арки и гонять жуков.... Кста есть вмятика на переднем крыле со сколом краски. уже 5 лет как есть и видно что метал голый, а ржавчина так и не появилась. Изменено 14 июля, 2009 пользователем ChelDm 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.