Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Внимание!

Проверил уровень масла - почти на отметке минимум.

Поеду доливать к дилеру.

 

Пробег - 10000.

ТО естественно не проходил.

 

5000км до 1-го ТО масло по-любому не дотянет. Соответсвенно, машина будет ехать, а движок изнашиваться, и через 3-5 лет вы гарантированный клиент сервиса с поломанным и изношенным двигателем, только без гарантии на двигатель.

 

Прверяйте уровень масла!

 

Звонил дилеру - сказали "не волнуйтесь, до 1-го ТО все будет ОК". Я же вижу, что масло не дотянет. Им конечно пофиг, что двигатель будет изнашиваться, 3 года по гарантии он отходит.

 

Стоимость литра масла - 230 рублей, около сотни за заливку. Такие цены мне озвучили. Или - доливаем сами.


Опубликовано
Внимание!

Проверил уровень масла - почти на отметке минимум.

Поеду доливать к дилеру.

 

Пробег - 10000.

ТО естественно не проходил.

 

5000км до 1-го ТО масло по-любому не дотянет. Соответсвенно, машина будет ехать, а движок изнашиваться, и через 3-5 лет вы гарантированный клиент сервиса с поломанным и изношенным двигателем, только без гарантии на двигатель.

 

Прверяйте уровень масла!

 

Звонил дилеру - сказали "не волнуйтесь, до 1-го ТО все будет ОК". Я же вижу, что масло не дотянет. Им конечно пофиг, что двигатель будет изнашиваться, 3 года по гарантии он отходит.

 

Стоимость литра масла - 230 рублей, около сотни за заливку. Такие цены мне озвучили. Или - доливаем сами.

 

Лучше уж сразу масло заменить на 10 тыс., если уж так радеете за износ двигателя.

Опубликовано

Спасибо за информацию, но необходимо уточнить несколько моментов:

 

1. Сколько прошло времени с моменты остановки двигателя и до момента вытаскивания щупа?

2. Уровень близок к минимуму или уже ниже отметки минимум?

Опубликовано
Спасибо за информацию, но необходимо уточнить несколько моментов:

 

1. Сколько прошло времени с моменты остановки двигателя и до момента вытаскивания щупа?

2. Уровень близок к минимуму или уже ниже отметки минимум?

 

1. Машина стояла в гараже пару дней. Уровень масла проверялся не заводя движок, после протирки щупа, как положено.

2. Уровень почти минимум. Полтора-два миллиметра до отметки "минимум" осталось, на 5000км явно не хватит.

Опубликовано

Получается что двигатель1.6 и масло ест?

Чем доливать лучше сразу заменить. Сам прошёл на 9500км полное ТО с отметкой в сервисной книжке.

Опубликовано

Откатал 14тыс и заменил, ни разу не доливал, проверял уровень регулярно и даже при покупке авто прикупил литрушку масла - непригодилось. Надеюсь и дальше так будет.

Опубликовано

Дык долить надо или сменить :cool:

Думаю, что можно и не у дилера, фильтр только купить моторкрафтсковский надо,

что б потом кто нить умных вопросов не задавал.

На ФМ3 менял на 7500 км. на этой тоже буду.

В зиму 0W30, как то спокойнее и синтетика.

Опубликовано
Дык долить надо или сменить :cool:

Думаю, что можно и не у дилера, фильтр только купить моторкрафтсковский надо,

что б потом кто нить умных вопросов не задавал.

На ФМ3 менял на 7500 км. на этой тоже буду.

В зиму 0W30, как то спокойнее и синтетика.

 

а мне в магазинах советовали 5W40 лучше на зиму

Опубликовано
Получается что двигатель1.6 и масло ест?

Двигатель слабый машина тяжелая на разгон энергии уходит много вот и жрет

Опубликовано
Двигатель слабый машина тяжелая на разгон энергии уходит много вот и жрет

– может быть. Как же тогда жрет 110-сильный, который в Европе продается?

Опубликовано

Пробег 12000 , масленный щуп ни разу не доставал, не при покупке, не после.

Да и не буду наверно смотреть. Если масло уйдет, то комп. Покажет. Звонил дилеру с вопросом, может приехать на ТО раньше 20000 км. , услышал удивленный вопрос ЗАЧЕМ. На том и решил.

Нафига мне менять масло если дилер и завод не считает нужным.

А через 2 года машину всё равно менять. Зачем больше 2-х лет ездить на одном и том же. Не понимаю :rolleyes:

Опубликовано
Пробег 12000 , масленный щуп ни разу не доставал, не при покупке, не после.

Да и не буду наверно смотреть. Если масло уйдет, то комп. Покажет. Звонил дилеру с вопросом, может приехать на ТО раньше 20000 км. , услышал удивленный вопрос ЗАЧЕМ. На том и решил.

Нафига мне менять масло если дилер и завод не считает нужным.

А через 2 года машину всё равно менять. Зачем больше 2-х лет ездить на одном и том же. Не понимаю :rolleyes:

 

Ну, если есть возможность каждые 2 года менять машину, то, наверное, ты и прав. Я планирую поездить на ней годика 4. Потом поглядим. :)

Опубликовано
Пробег 12000 , масленный щуп ни разу не доставал, не при покупке, не после.

Да и не буду наверно смотреть. Если масло уйдет, то комп. Покажет. Звонил дилеру с вопросом, может приехать на ТО раньше 20000 км. , услышал удивленный вопрос ЗАЧЕМ. На том и решил.

Нафига мне менять масло если дилер и завод не считает нужным.

А через 2 года машину всё равно менять. Зачем больше 2-х лет ездить на одном и том же. Не понимаю :rolleyes:

 

вообще то в сервисной книжке написано про регулярные проверки....проверка уровня масла должна быть при каждой заправке....да и другие жидкости тоже...

угар масла это нормальное явление...

и если вам трудно достать масляный щуп, то ваши проблемы....

то если ДВС стуканёт, по гарантии вам его точно чинить не будут...

Опубликовано
Внимание!

Проверил уровень масла - почти на отметке минимум.

Поеду доливать к дилеру.

 

Пробег - 10000.

ТО естественно не проходил.

 

5000км до 1-го ТО масло по-любому не дотянет. Соответсвенно, машина будет ехать, а движок изнашиваться, и через 3-5 лет вы гарантированный клиент сервиса с поломанным и изношенным двигателем, только без гарантии на двигатель.

 

Прверяйте уровень масла!

 

Звонил дилеру - сказали "не волнуйтесь, до 1-го ТО все будет ОК". Я же вижу, что масло не дотянет. Им конечно пофиг, что двигатель будет изнашиваться, 3 года по гарантии он отходит.

 

Стоимость литра масла - 230 рублей, около сотни за заливку. Такие цены мне озвучили. Или - доливаем сами.

Не торопитесь сразу делать выводы. Масленный щуп на моём автомобиле иногда тоже такие чудеса выдаёт. Поменял я как то масло, дрыгатель правда у меня 2 литра. Отмерил чётко по инструкции 4,2 литра. На следующий день проверил - масло на минимуме. Сразу оговорюсь, чтобы здесь особо умные не советовали, типа надо вытащить щуп, потом опять вставить и опять вытащить - всё это я делал раз пять. Результат один. Зато.......

На следующий день проверяю - масло в норме! И такое было уже неоднократно: иногда минимум, иногда нормуль. Машина, кстати, стоит всегда на одном и том же месте.

Опубликовано
Двигатель слабый машина тяжелая на разгон энергии уходит много вот и жрет

у меня 1.6, но уовень за 10.000 км. не опускается.

Хорошо чтобы высказывались владельцы 1.6, а не те кто что-то предполагает.

Форум читают и желающие приобрести, а ВЫ им.....жрёт. Неправильно это.

Опубликовано

Я одно понял, что оригинально масло - дешовое маркетинговое гуано... Это связано не только с мондео, даже на моём фафа после заливки Elf SXR 5w30 расход упал на 0,6 л.

Опубликовано

Друзья! Имея опыт владения ФМ3, могу сказать только одно - дуратеки категорически требуют замены масла через 10 тыс. км. Подтверждений на форуме мондео3 - море!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано
Друзья! Имея опыт владения ФМ3, могу сказать только одно - дуратеки категорически требуют замены масла через 10 тыс. км. Подтверждений на форуме мондео3 - море!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Конечно кашу маслом не испортишь:)

Пример в студию пожалуйста...

Опубликовано
Друзья! Имея опыт владения ФМ3, могу сказать только одно - дуратеки категорически требуют замены масла через 10 тыс. км. Подтверждений на форуме мондео3 - море!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

 

Это с чем связано? Был у меня ФМ3 2литра, за 110000 пробега ничего не делал, только ТО через 20000. А у нового хозяина пробег 170000 и ничего кроме подвески не ремонтировалось. Ну и масло никуда не девалось естественно. Я из-за этого на ФМ4 пересел, потому что mondeo очень беспроблемное авто и дуратек в частности. Вот zetec на FF1 там расход масла небольшой был, но не креминально. И то я так понимаю от того, что движок слабый, приходилось постоянно выкручивать обороты. :embarr:

Опубликовано
то если ДВС стуканёт, по гарантии вам его точно чинить не будут...

как ты считаешь, перед тем как ДВС стуканёт, никакая лампочка не загорится??? экран Коверс не покажет что масло мало? он даже уровень омывательной жидкости показывает :lol:

Опубликовано
как ты считаешь, перед тем как ДВС стуканёт, никакая лампочка не загорится??? экран Коверс не покажет что масло мало? он даже уровень омывательной жидкости показывает :lol:

когда загорится лампа давления масла, я думаю будет уже поздно :lol: т.к масла там будет не больше 1 литра...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...