hotpepper Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Прошел год, кондей отлично работает! тфу три раза чтоб не сглазить. ----------------------------- Ибо тема пропала... Проблема: не включался кондей. Вроде все должно работать, лампа зажигается, фреон есть, но не работает. По правде иногда работал, но фиг поймешь закономерность. Причина: резиновые демпферы отвердели и силы электромагнита не хватет их перебороть, в итоге муфта не прижимается. Решение: у муфты есть шайба, толщиной около 2мм, надо ее сточить на напильнике вполовину, тем самым расстояние уменьшиться и магниту будет легче работать. Изменено 29 июля, 2014 пользователем hotpepper 0 Цитата
Жиша Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 кондей отлично работает! Грязь на поверхности мет.блина с резинками-демпферми которая препятствует магнитному полю от катушки притянуть к шкиву компрессора сию приблуду. Очень не защищённое здесь от грязи место. Химичат туда фартук из резины. Удачи. 0 Цитата
sdw79 Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) Ребята тема не полная к сожалению пожалуста опишить как нужно муфту почистить . У меня муфта на компрессоре включается и через минут опять отключается и так постоянно запарила уже низнаю что делать толи новую покупать или же както почистить ... Ford Mondeo III 2001 B5Y 2.0 16V Изменено 24 июля, 2014 пользователем sdw79 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 Так то дело не в муфте, а в давлении в системе. В кондее два контура, низкого и высокого давления. В контуре низкого давления ≈2 очка, а в контуре высокого больше 10. Если в контуре низкого давления меньше двух очков (например, компрессор перекачал фреон в контур высокого давления), размыкается датчик давления на осушителе, муфта компрессора обесточивается и отлипает, компрессор отключается. Это штатное поведение компрессора. Тут варианта два: либо все работает нормально, кондей холодит, тогда на постоянное отлипание муфты можно забить, либо упало давление в системе на уровень критического, тогда требуется дозаправка кондея. 0 Цитата
sdw79 Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) Буквально вчера заправил гас ! Просто при прилипание шайба наченает скрежет издовать страшный , Но клима морозет всё в поряде! Может ли такое быть что муфта износилась ? Я климой не пользовался почти два года и тут решил её включить на высоких оборотах муфта отключается и при включении уже и идёт скрежет . Ощущение такое как будто магнит не до втягивает сие муфту Изменено 24 июля, 2014 пользователем sdw79 0 Цитата
Joey Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 @Dark_Dante,а радиатор в низком контуре? просто есть подозрения и хочу дунуть в него пару кило на предмет герметичности...и вот не могу определиться сколько. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 В высоком. Он удаляет излишнее тепло из газа после сжатия - при сжатии газа выделяется тепло, при расширении поглощается из окружающей среды, то есть и образуется наш любимый холод. 0 Цитата
Joey Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 @Dark_Dante,то есть в него надо килограм 15 дунуть? 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) Да ну. Один-два кило дунуть уже утечку покажет если она есть. Только как и чем ты дуть туда собрался - непонятно. А вообще сейчас придет Малахит и будет на нас ругаться - опрессовка кондея по его словам производится только азотом при давлении свыше 20 атм Изменено 24 июля, 2014 пользователем Dark_Dante 0 Цитата
Malahit Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 Да ну. Один-два кило дунуть уже утечку покажет если она есть. Только как и чем ты дуть туда собрался - непонятно. А вообще сейчас придет Малахит и будет на нас ругаться - опрессовка кондея по его словам производится только азотом при давлении свыше 20 атм Пришёл,не 20,а 29 аТм... А причина у него скорее всего не в сцеплении....Скрежет-это подшипник развалился наверное,а отключается....Ну может напишет параметры работы кон-ра и тогда скажу с точностью 90% причину и вообще работоспособность к-ра... 0 Цитата
Joey Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 @Malahit,тоесть в гараже не вариант? просто есть радик с донора, он после лобового...после 2х лет простоя из системы мальца свистнуло, но внизу пара поперечин замяты мальца. мой пробит наглухо...7 поперечин порваны....вот и хочется малой кровью обделаться... 0 Цитата
Malahit Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 @Malahit,тоесть в гараже не вариант? просто есть радик с донора, он после лобового...после 2х лет простоя из системы мальца свистнуло, но внизу пара поперечин замяты мальца. мой пробит наглухо...7 поперечин порваны....вот и хочется малой кровью обделаться... Конденсатор в пике разогревается фреоном до 80 градусов,плюс давление до 21 аТМ может подниматься в пиковой нагрузке...Вот и посуди сам,выдержит ли....? Я всегда новый ставлю конденсатор если чуть проблемы начинаются,мало ли,камни попадают,рвёт льдом бывает... Азот стоит недорого,купи да качни 25 очков в кондёр,выдержит=вакуумируй и заправляй,не выдержит-не выдержит.... Я написал правильный алгоритм ремонта,выбирать тебе.. 0 Цитата
Joey Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 @Malahit,да я ж только за. только вот в моем мухосранске могут проблемы возникнуть... 0 Цитата
Malahit Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 @Malahit,да я ж только за. только вот в моем мухосранске могут проблемы возникнуть... Ну приезжай ко мне,дам азотику)))Кто ищет,тот находит,иначе кроме проблем ничего не получишь....Заедь в сервис нормальный по кондёрам и всё.Сам можешь попробовать,но нужно много читать,много чего покупать. 0 Цитата
Joey Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 @Malahit,мне не попути))) с сервисом тож проблемы...заехал сход сделать "где мастера отличные", так за 4тык новое колесо сожрало.... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.