Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Муфта компрессора кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Прошел год, кондей отлично работает! тфу три раза чтоб не сглазить.

 

-----------------------------

Ибо тема пропала...

Проблема: не включался кондей. Вроде все должно работать, лампа зажигается, фреон есть, но не работает. По правде иногда работал, но фиг поймешь закономерность.

Причина: резиновые демпферы отвердели и силы электромагнита не хватет их перебороть, в итоге муфта не прижимается.

Решение: у муфты есть шайба, толщиной около 2мм, надо ее сточить на напильнике вполовину, тем самым расстояние уменьшиться и магниту будет легче работать.

Изменено пользователем hotpepper

Опубликовано

кондей отлично работает!

:appl:

Грязь на поверхности мет.блина с резинками-демпферми которая препятствует магнитному полю от катушки притянуть к шкиву компрессора сию приблуду. Очень не защищённое здесь от грязи место. Химичат туда фартук из резины.

Удачи.

  • 3 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Ребята тема не полная к сожалению пожалуста опишить как нужно муфту почистить . У меня муфта на компрессоре включается и через минут опять отключается  и так постоянно запарила уже низнаю что делать толи новую покупать или же както почистить ... Ford Mondeo III 2001 B5Y 2.0 16V

Изменено пользователем sdw79
Опубликовано

Так то дело не в муфте, а в давлении в системе. В кондее два контура, низкого и высокого давления. В контуре низкого давления ≈2 очка, а в контуре высокого больше 10. Если в контуре низкого давления меньше двух очков (например, компрессор перекачал фреон в контур высокого давления), размыкается датчик давления на осушителе, муфта компрессора обесточивается и отлипает, компрессор отключается. Это штатное поведение компрессора.

Тут варианта два: либо все работает нормально, кондей холодит, тогда на постоянное отлипание муфты можно забить, либо упало давление в системе на уровень критического, тогда требуется дозаправка кондея.

Опубликовано (изменено)

Буквально вчера заправил гас ! Просто при прилипание шайба наченает скрежет издовать страшный , Но клима морозет всё в поряде! Может ли такое быть что муфта износилась ? Я климой не пользовался почти два года и тут решил её включить на высоких оборотах муфта отключается и при включении уже и идёт скрежет . Ощущение такое как будто магнит не до втягивает сие муфту  

Изменено пользователем sdw79
Опубликовано

@Dark_Dante,а радиатор в низком контуре? просто есть подозрения и хочу дунуть в него пару кило на предмет герметичности...и вот не могу определиться сколько.

Опубликовано

В высоком. Он удаляет излишнее тепло из газа после сжатия - при сжатии газа выделяется тепло, при расширении поглощается из окружающей среды, то есть и образуется наш любимый холод.

Опубликовано (изменено)

Да ну. Один-два кило дунуть уже утечку покажет если она есть. Только как и чем ты дуть туда собрался - непонятно. А вообще сейчас придет Малахит и будет на нас ругаться - опрессовка кондея по его словам производится только азотом при давлении свыше 20 атм

Изменено пользователем Dark_Dante
Опубликовано

Да ну. Один-два кило дунуть уже утечку покажет если она есть. Только как и чем ты дуть туда собрался - непонятно. А вообще сейчас придет Малахит и будет на нас ругаться - опрессовка кондея по его словам производится только азотом при давлении свыше 20 атм

Пришёл,не 20,а 29 аТм...

А причина у него скорее всего не в сцеплении....Скрежет-это подшипник развалился наверное,а отключается....Ну может напишет параметры работы кон-ра и тогда скажу с точностью 90% причину и вообще работоспособность к-ра...

Опубликовано

@Malahit,тоесть в гараже не вариант? просто есть радик с донора, он после лобового...после 2х лет простоя из системы мальца свистнуло, но внизу пара поперечин замяты мальца. мой пробит наглухо...7 поперечин порваны....вот и хочется малой кровью обделаться...

Опубликовано

@Malahit,тоесть в гараже не вариант? просто есть радик с донора, он после лобового...после 2х лет простоя из системы мальца свистнуло, но внизу пара поперечин замяты мальца. мой пробит наглухо...7 поперечин порваны....вот и хочется малой кровью обделаться...

Конденсатор в пике разогревается фреоном до 80 градусов,плюс давление до 21 аТМ может подниматься в пиковой нагрузке...Вот и посуди сам,выдержит ли....?

Я всегда новый ставлю конденсатор если чуть проблемы начинаются,мало ли,камни попадают,рвёт льдом бывает...

Азот стоит недорого,купи да качни 25 очков в кондёр,выдержит=вакуумируй и заправляй,не выдержит-не выдержит....

Я написал правильный алгоритм ремонта,выбирать тебе..

Опубликовано

@Malahit,да я ж только за. только вот в моем мухосранске могут проблемы возникнуть...

Ну приезжай ко мне,дам азотику)))Кто ищет,тот находит,иначе кроме проблем ничего не получишь....Заедь в сервис нормальный по кондёрам и всё.Сам можешь попробовать,но нужно много читать,много чего покупать.

Опубликовано

@Malahit,мне не попути))) с сервисом тож проблемы...заехал сход сделать "где мастера отличные", так за 4тык новое колесо сожрало....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...