Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Толковые советы. Спасибо.

Действительно чистка радиаторов помогла. Даже не ожидал токого "мороза" в машине.

 

Миф: говорят что если начинает "загреваться" главный радиатор авто, то кондей отключается по принципу "приоритетности" оборудования. Типа радиатор кондея стоит первым и все отведенное из салона тепло дует на основной радиатор, а на улице и так жарко, т.е. двигателю тяжело держать температуру... Так ли это?


Опубликовано
Так ли это?
В принципе да. Где то на форуме была инфа (вроде даже в мануале прописано), что форд организовал систему "неперегрева" двигуна. Сначало пропадает тяга, затем отключается кондей, потом один горшок, потом появляется джеки чан, а потом двигун стопорится и тогда только поездка на СТО. Вот как то так
Опубликовано

1.При включении "климата" ,стал замечать ,что на пассажира дует значительно холоднее ,чем на водителя из всех воздуховодов.

2.При одновременном включении обдува в ноги и обдува на тело ,сильно дует в ноги и слабо дует на тело.

3. Cколько хладагента должно быть в системе?

Mondeo ST220 2006г.

Опубликовано
1.При включении "климата" ,стал замечать ,что на пассажира дует значительно холоднее ,чем на водителя из всех воздуховодов. 2.При одновременном включении обдува в ноги и обдува на тело ,сильно дует в ноги и слабо дует на тело. 3. Cколько хладагента должно быть в системе?

 

Ответ на 1 и 2 - вот здесь Самодиагностика и калибровка климата

Ответ на 3 - открыв капот ты увидишь на "телевизоре" есть желтый шильдик, на нем написано. И совет от Lexsus: "НИКОГДА! Никогда не соглашайся на просто ДОЛИТЬ, ДОЗАПРАВИТЬ- это в корне не верно- только перезаправка.. т.е. откачка, вакуумирование и заправка по тех. данным."

Опубликовано

 

 

Ответ на 1 и 2 - вот здесь Самодиагностика и калибровка климата

Ответ на 3 - открыв капот ты увидишь на "телевизоре" есть желтый шильдик, на нем написано. И совет от Lexsus: "НИКОГДА! Никогда не соглашайся на просто ДОЛИТЬ, ДОЗАПРАВИТЬ- это в корне не верно- только перезаправка.. т.е. откачка, вакуумирование и заправка по тех. данным."

сделал калибровку, все заработало как надо! спасибо за совет!

Опубликовано

Привет всем! У меня случилась беда и всего три дня на решение вопроса! При заправке системы кондея, после замены компрессора и подходящих к нему двух трубок (ставил б/у) влезло всего по словам заправщика 600гр. дальше муфта стала отключаться (проскальзывать). Сказал, что нужно менять компрессор причем старый компрессор менял с теми же проблемами (муфта пытается прилипнуть, но не всегда прилипает). После чего я уехал, холодить стало но не сильно и мощность машины существенно уменьшилась. После пары часов езды холодить перестало и пошел запах с дымом от муфты, почитав все темы в форуме сточил шайбу между муфтой и компрессором стала лучше прилипать, но иногда все же отходит и скребет. Да почему при вк. кондее если по газовать, резко отпустить газ она начинает глохнуть и в этот момент муфта начинает отлипать (один раз машина заглохла)?


  •  

Опубликовано
отходит и скребет
<br />
запах с дымом от муфты
<br />

А это часом не конченный подшипник муфты...с чего бы ей вонять и скрежетать

Опубликовано (изменено)

<br /><br />

А это часом не конченный подшипник муфты...с чего бы ей вонять и скрежетать

нет не подшипник. Воняет и дымиться потому что ремень крутит, а муфта пытается прилипнуть и создается трение

Изменено пользователем Ruka5555
Опубликовано

А вопрос можно? У меня осушитель стоит близко к колесу и при сильных кочках колесо касается датчика, что делать? Спасибо!

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, какой фреон нужно заправить в кондиционер? Авто FM3 2005 г.?

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, какой фреон нужно заправить в кондиционер? Авто FM3 2005 г.?

Табличка под капотом! R134A сколько грамм см. табличку, скорей всего 700+15гр.
Опубликовано

Табличка под капотом! R134A сколько грамм см. табличку, скорей всего 700+15гр.

разобрался!
Опубликовано

Накаркал сам в предыдущем посте. Перестала включатся муфта компрессора. У электрика проверили - питание при включении приходит, но муфта ни с места. Вероятно, что есть проблемы в самой обмотке. Вопрос таков а какое сопротивление в норме должно быть у муфты? И еще электрик говорит, что в муфте якобы есть еще терморезистор. Но это его предположение, так как с фордами он дела не имел.

Опубликовано

вчера на ходу врубил кондей - машина начала дергаться и глохнет через 100 метров. сегодня врубил машина дернулась и заглохла. Без кондея все нормально. Что опять за дела с Моней моей?

Опубликовано
Перестала включатся муфта компрессора. У электрика проверили - питание при включении приходит, но муфта ни с места. Вероятно, что есть проблемы в самой обмотке

 

Вот в этой теме http://mondeoclub.ru/forum/topic/24551/ или в этой http://mondeoclub.ru/forum/topic/102929/ есть инфа про шайбочку под муфтой.

И еще. У меня тоже не включался кондей - лампочка горит а муфта мертвая на месте - не приходил "+". Отремонтировал - пропайка соответствующей дорожки на плате кондея. Вынули блок, разобрали, пропаяли. Все стало окей

Опубликовано
вчера на ходу врубил кондей - машина начала дергаться и глохнет через 100 метров. сегодня врубил машина дернулась и заглохла. Без кондея все нормально. Что опять за дела с Моней моей?

 

Возможно поможет и найдешь рациональное зерно вот здесь http://mondeoclub.ru/forum/topic/87582/

Опубликовано

Привет Всем. Вчера стоял в пробке за городом с включенным климатом температура 31-32 на улице машина начала греться почти до красной доползла и теплый воздух подул. Выключил климат быстро остыла. Включил опять стрелка поползла. На скорости все замечательно охлаждает и не нагревается! Что это может быть?

Опубликовано (изменено)
На скорости все замечательно охлаждает и не нагревается! Что это может быть?

 

ИМХО. Скорее всего это связано со сламанным термостатом. Он у тебя заклинил на малом круге - антифриз не успевает остыть. Когда включаешь климат двигло получает дополнительную нагрузку, обороты двигла повышаются. В режиме самодиагностики приборки посмотри температуру двигла.

 

Как пример. НА ФФ 1 при работе климата в пробке грелась авто. Заменили термостат - ввсе окей. Также помой радиатор. Хорошо моется пенным очистителем двигателя.

Изменено пользователем evgkomok
Опубликовано

Рад всех приветствовать!

Хочу поделиться неким алгоритмом поиска неисправностей в системе кондиционирования (климат контроля) мондео 3.

1) Раз в год едем на мойку и моем выдуваем сжатым воздухом все радиаторы!!! Это не шутка. Если радиатор не охлаждается а компрессор работает, то возникает повышенное давление фреона, большая нагрузка на двигатель, плавание оборотов и т.п.

2) Проверяем работоспособность муфты. Заводим машину с выключенным кондеем, включем кондей муфта должна щелкнуть, прилипиться, и не проскальзывать. Для этого берем деревянную палку (от швабры) и на ходу пытаемся остановить муфту. Если же швабра раздалбывается в щепки, а муфта не останавливается значит все в порядке. Если муфта проскальзывает ставим (точим) новую проставочную шайбу.

3) Далее на перезаправку кондея. Подчеркиваю на перезаправку, а не на доливку. Правильная заправка вакуумирует систему, продиагностирует на утечки.

4) Смотрим заслонки. Снимаем бордачек и смотрим чтобы все шторки двигались а не только моторчики жужали.

5) Ну и на последок смотрим блок управления климатом. Я бы подьехал на разборку и методом замены попытался попробовать новый блок.

 

Хочу подробней рассказать про муфту. Надеюсь Лексус добавит сие произведение в нужную тему.

1) проверяем муфту по электрике. она должна щелкать при подаче на нее 12 Вольт. Какое точно сопротивление катушки не скажу, не мерял.

2) Стачиваем шайбу. Инструмент: головка 13 с трещеткой (маленькая 3\8) и любой ключ от "балгарки". См фото. Снимаем правую фару и решетку. Запасаемся матным лексиконом, потомучто места очень мало, и работать не удобно. Откручиваем гайку, снимаем диск, вытаскиваем шайбу.РЕМЕНЬ СНИМАТЬ НЕ НУЖНО. Штатная шайба 0,85, стичиваем до 0,55. Собираем все в обратном порядке.

post-46217-0-79904900-1343638991_thumb.jpg

Опубликовано
Для этого берем деревянную палку (от швабры) и на ходу пытаемся остановить муфту. Если же швабра раздалбывается в щепки, а муфта не останавливается значит все в порядке.

Травмоопасный метод диагностики.

Резиновые демпферы муфты можно повредить безвовзвратно. И попадалово уже на муфту.

Демпферы отдельно не купить.

Удачи.

Опубликовано

ИМХО. Скорее всего это связано со сламанным термостатом. Он у тебя заклинил на малом круге - антифриз не успевает остыть. Когда включаешь климат двигло получает дополнительную нагрузку, обороты двигла повышаются. В режиме самодиагностики приборки посмотри температуру двигла.

 

Как пример. НА ФФ 1 при работе климата в пробке грелась авто. Заменили термостат - ввсе окей. Также помой радиатор. Хорошо моется пенным очистителем двигателя.

Термостат менял год назад на новый от IV мондео. А радиатор чистый как раз вчера мыл!

Опубликовано (изменено)

@PashGun, + 1.

 

Предложение модераторам - закинуть этот пост в Важные темы: Кондиционер (климат-контроль) или Самодиагностика климата ну ессно с исправлениями.

Изменено пользователем evgkomok
Опубликовано
Термостат менял год назад на новый от IV мондео. А радиатор чистый как раз вчера мыл!

А карлсон пашет??

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...