~TiGeR~ Опубликовано 23 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 Всем привет, вчера оставил машину на габаритах, с утра она не реагирует на брелок, задние фонари чуток горят, передние уже нет. На капоте электромеханический замок, который открывается при наличии в салоне метки. В конторе, которая ставила это дело, говорят, что надо в салоне подать напряжение на постоянный плюс и на массу соотвественно. Если я правильно понимаю, в прикуриватель не получится, т.к. прикуриватель с выключенным зажиганием не работает (есть подозрение на прикуриватель в бардачке, может он напрямую подключен?). В общем, вопрос, где в салоне подать напряжение на плюс и минус? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor375375 Опубликовано 23 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 1 час назад, ~TiGeR~ сказал: Если я правильно понимаю, в прикуриватель не получится, При открытии салона прикуриватель включается, в салон же ты попал ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~TiGeR~ Опубликовано 23 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 (изменено) 10 минут назад, Igor375375 сказал: При открытии салона прикуриватель включается, в салон же ты попал ? Брелком не открывался салон, открыл механическим ключом. Зарядка для телефона в прикуривателе лампочкой не горит (может даже ее зажечь не хватает мощи), но похоже, что не подключен прикуриватель... Может в салонном блоке предохранителей можно где-то подать 12+? Изменено 23 февраля, 2019 пользователем ~TiGeR~ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZelDol Опубликовано 23 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 Оторви накладки слева у ноги водителя, там вроде есть толстый провод. Не факт, что он не отключен конечно, надо ткнуть тестером. Если хоть какая-то напруга есть, то попробуй подкинуть туда +12 В, массу на любое место. Салонный блок там же, только выше. Усилителя с музыкой нет в машине? Если да, то так проще. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nromario Опубликовано 23 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 Питание на салонные плафоны подается при открытии двери, в отличие от прикуривателя. Передняя потлочная консоль легко разбирается. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noize Опубликовано 23 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 9 часов назад, ~TiGeR~ сказал: На капоте электромеханический замок А страховочных тросов нет что ли ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZelDol Опубликовано 24 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 @~TiGeR~ Открыл? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chernich Опубликовано 24 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 15 часов назад, Nromario сказал: Питание на салонные плафоны подается при открытии двери, в отличие от прикуривателя. Передняя потлочная консоль легко разбирается. Ага. Через bcm и схему плавного включения. Так можно прикончить машину полностью. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~TiGeR~ Опубликовано 24 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 (изменено) спасибо всем откликнувшимся Страховочных тросов нет. Решу эту проблему, выведу куда-нибудь пару проводов от аккума, чтобы прикуривать если что. Что попробовал: - снял салонный верхний блок света, один провод вольтметра на массу, другим потыкал все контакты в блоке, один проводок выдал 0.3 вольта. Т.е. @chernich прав, там не прямое подключение. - проверил так же питание в разъеме ODB (по совету eXcuMeP), в одном гнезде выдало около 3 вольт. Кто-нибудь знает, куда ведет этот провод? Фото ниже. - снял крышку под рулем, блок предохранителей очень далеко, но на виду и доступны провода. Особенно толстый провод подает надежды. Теперь вопрос, на какой из этих проводов подать 12+ вольт, чтобы оживить систему? @ZelDol ? Изменено 24 февраля, 2019 пользователем ~TiGeR~ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chernich Опубликовано 24 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 Теоретически... я бы ни в какие разъемы и провода не подавал бы ничего. В блоке предохранителей как правило каждый предохранитель одним концом сидит на плюсе. Идея такая: вынуть любой пред, не сильно ответственный (надо по схеме в инструкции посмотреть). Тестером определить в гнездах вынутого предохранителя, где остался плюс. Туда и подавать. Минус на кузов. ...... Поправьте если идея плоха... просто всё на свой страх риск 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~TiGeR~ Опубликовано 24 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 @chernich с предохранителями мне идея нравится, только я не понял как к ним подлезть, у меня не получается вытащить какой либо предохранитель рукой, настолько неудобно блок расположен. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chernich Опубликовано 24 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 Да. Блок там глубоко и неудобно( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZelDol Опубликовано 24 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 Толстый желто-красный или красный должен быть постоянным плюсом. Ткнись тестером туда. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~TiGeR~ Опубликовано 25 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 спасибо всем за помощь, желто-красный выдавал 3 вольта, прикрутил к нему и к кузову два проводка, подключил к аккумулятору другой машины, открыл капот. Кстати, если я правильно понимаю, все провода, которые идут от предохранителей, идут на постоянный + ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZelDol Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 1 час назад, ~TiGeR~ сказал: Кстати, если я правильно понимаю, все провода, которые идут от предохранителей, идут на постоянный + ? Нет. Многие отключены силовыми реле под капотом. Желто-красный - это как раз один из немногих постоянных плюсов. Добавил тему в FAQ. Думаю пригодится людям. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bluesman Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 Подтверждение тому, что установщики электромеханических замков капота (я надеюсь профессиональные) не зря настоятельно рекомендуют "аварийные розетки" - как раз для таких случаев. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Erofeev Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 Профессиональные установщики блокировок капота обязательно ставят страховочный тросик )) А вынос кабеля в салон, скорее, желание клиента. Но я за оба варианта ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bluesman Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 44 минуты назад, Alex_Erofeev сказал: Профессиональные установщики блокировок капота обязательно ставят страховочный тросик )) А вынос кабеля в салон, скорее, желание клиента. Но я за оба варианта ) Страховочный тросик естественно. Но мне обещали его запрятать так далеко, что быстро до него не доберёшься. А так как на собственно защищённость наличие такой аварийной розетки никак не влияет, то пусть будет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Erofeev Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 3 минуты назад, bluesman сказал: мне обещали его запрятать так далеко Да уж... Его обычно прячут ооочень далеко... но он тоже нужен на случай отказа электропривода. Поэтому я и за оба варианта ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~TiGeR~ Опубликовано 25 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 @bluesman @Alex_Erofeev мне кажется, наличие страховочного тросика делает электромеханическую защиту капота менее эффективной. Вот аварийная розетка - вот это да, тема хорошая. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Erofeev Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 @~TiGeR~ , этот тросик прячется настолько далеко, что надо разобрать много чего в машине, плюс - надо заранее знать, где именно он спрятан. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mad_zerling Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 3 часа назад, ~TiGeR~ сказал: @bluesman @Alex_Erofeev мне кажется, наличие страховочного тросика делает электромеханическую защиту капота менее эффективной. Вот аварийная розетка - вот это да, тема хорошая. Ситуация: отказал замок, капот заблокирован. Что делать? Если тросики откусаны, то как аварийно открыть замок? История реальная, брак производственный - один замок вышел из строя через 2 месяца. Всегда должна быть возможность как-либо открыть замки, иначе это попадос на капот. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.