matvey.home Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 В сервисе посоветовали поменять все шланги на ГУРе. Подскажите какие надо покупать, кроме шланга высокого давления ничего не знаю. Машиной владею 5 месяцев. Мондео 4, 2008, 2,3 SEBA, автомат. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamart Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 Машину пусть поменяют, раз умные такие. Уходите от туда, следующее что скажут: насос ГУР, рейка, в итоге скажут что более не знают что еще поменять. Самое простое выкинуть быстросъемы и поставить на хомуты. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey.home Опубликовано 30 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 @Dreamart спасибо. Обращусь в другой сервис. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 В 30.01.2019 в 03:43, Dreamart сказал: Машину пусть поменяют, раз умные такие. Уходите от туда, следующее что скажут: насос ГУР, рейка, в итоге скажут что более не знают что еще поменять. Самое простое выкинуть быстросъемы и поставить на хомуты. Вот у меня шланг обратки течет по Всем стыкам металл/резина, от рейки до радиатора гура, 4 места точно, что прикажете делать с ним?) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamart Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 Хз что у вас там на 2.5 , но думаю что тоже самое, убирать быстросъёмы и нарастить шланг. Либо заехать в гидравлик-сервис. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gutsy Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Народ, а вот с таким что делать ? Сказали, что это ГУР, но бачок на минимальной отметке стоит. До этого эксплуатировал только в Крыму машину, тут приехал и минусовую температуру в Москву и такая течь появилась. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TU-154M Опубликовано 23 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 (изменено) To: Gutsy "Народ, а вот с таким что делать ? Сказали, что это ГУР, но бачок на минимальной отметке стоит. До этого эксплуатировал только в Крыму машину, тут приехал и минусовую температуру в Москву и такая течь появилась." У меня так же - ездил в сервис - сказали, что это не критично, купить литр масла для ГУРа и следить как быстро оно будет уходить. Если очень быстро, то менять шланг обратки ГУРа, а если 100-200 мл в год, то дешевле подливать, т.к. шланг обратки ГУРа не дешевый. Можно отсюда почитать немного : Потом по этому коду запчасти поискать в инете статьи 1673853 - вот свое сообщение даже нашел - мне его меняли в свое время по гарантии, потом опять стал подтекать: Изменено 23 февраля, 2019 пользователем TU-154M 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimazzz07 Опубликовано 28 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 @TU-154M по ВИНу на мою такую же машину 2,3 АКПП 2008 пробивается другой номер обратного шланга 1 480 683 и ценник от 7 000 стартует. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimazzz07 Опубликовано 28 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 @Dreamart мне как раз недавно быстросъем заменили на хомут. Через неделю шланг слетел, жидкость вытекла. Хомут затянут от души, еле открутил сам. Может, хомуты не той системы... Вы какими хомутами советуете пользоваться? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 28 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 езжу с таким запотеванием уже 4ый год, сначала парился, уровень жижи уходит даже не на 100, а меньше мл в год, потом забил, потеет и потеет летом сухо, зимой понятно, что шланги дубеют, начинает потеть... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamart Опубликовано 28 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 @Dimazzz07 я ничего не делал, просто опыт других смотрел. У меня потеет, буду так и ездить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TU-154M Опубликовано 28 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 3 часа назад, Dimazzz07 сказал: @TU-154M по ВИНу на мою такую же машину 2,3 АКПП 2008 пробивается другой номер обратного шланга 1 480 683 и ценник от 7 000 стартует. Если пойти по моему указанному посту и почитать вниз немного, то будет еще такой пост (мой номер был взять из заказ наряда ОД): 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimazzz07 Опубликовано 28 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 @TU-154M код 1 724 374 в продаже нет сейчас и шел на рестайл. У меня дорест. Да и какая разница, все равно ценник не 500 и не 1000 руб. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 1 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 12 часов назад, Dimazzz07 сказал: @TU-154M код 1 724 374 в продаже нет сейчас и шел на рестайл. У меня дорест. Да и какая разница, все равно ценник не 500 и не 1000 руб. если вам принципиально - в любой сервис который гурами и гидравликой занимается, они все сделают и без родного шланга там течет быстросъем, его обычно убирают и ставят на хомуты или еще как... это обратка, там давление считай что практически никакое... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimazzz07 Опубликовано 1 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 @Gear в том и дело, что в таком сервисе мне быстросъем удалили и поставили на хомут, который не держит. Обратился в другой сервис - сказали, что и не должен держать, т.к. штуцер, на который надевается шланг, под хомут не развальцован. А давление хоть и небольшое, но есть. Вот у меня его и сорвало. Хомут затянут сильно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrandCru Опубликовано 3 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 В 01.03.2019 в 14:16, Dimazzz07 сказал: @Gear в том и дело, что в таком сервисе мне быстросъем удалили и поставили на хомут, который не держит. Обратился в другой сервис - сказали, что и не должен держать, т.к. штуцер, на который надевается шланг, под хомут не развальцован. А давление хоть и небольшое, но есть. Вот у меня его и сорвало. Хомут затянут сильно. Во-во, после такого колхоза машина становится ненадежной, в дальней поездке можешь лишиться ГУРа прямо на трассе. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.