Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Нестабильная работа двигателя ZETEC 1.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 OFFLINE   tos008

tos008
  • Мондео клуб
  • 7 Cообщений
  • В клубе с: 19-Декабрь 13
  • Откуда:Москва
  • Машина:FMII

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 22:38

Уважаемые форумчане, подскажите, может кто-то сталкивался с такой проблемой. Мой моня MK2 при запуске на холодную работает нормально, при прогреве до рабочей Т обороты выходят на обычный режим (примерно 850-900), но через какое-то время начинают плавать, иногда опускаются до 300, часто и вовсе, при сбросе газа двигатель глохнет. Как будто подтраивает иногда. Вяло разгоняется, как будто кто-то держит авто сзади. В очень жаркую погоду бывало что и при первом запуске работа двигателя уже была нестабильной. В более холодную погоду двигатель входит в такой режим работы позже. Иногда пол дня можно проездить и все норм, но после того как заглушить и снова завести начинает работать уже в нестабильном режиме. Плюсом к этому при более активном разгоне имеют место быть толчки и провалы (как будто происходит нехватка топлива). При нестабильной работе запах выхлопа совсем нездоровый. Стоя на месте, при поддержании оборотов педалью газа на одном уровне все равно чувствуются провалы и потряхивания. Иногда ХХ вообще не держит. Поменял уже ВСЕ, что только мог (все новое) - лямбда, катушка, свечи, ДМРВ, клапан ХХ, ВВ провода, топливный насос+фильтр, регулятор давления топлива, форсы мыл на стенде+менял уплотнения, полностью менял все уплотнения на всех датчиках, дросселе и коллекторах, клапаны ГБЦ недавно были притерты, дроссель вымыт, клапан рециркуляции картерных газов тоже новый со всеми прокладками. Уже и не знаю куда смотреть...Никаких ЕГР на этом моторе нет, из не замененного остались только датчик распредвала, коленвала, датчик температуры воздуха на впуске, потенциометр дросселя и перепускной эл. клапан адсобера. Крышка топливного бака с клапаном тоже новая (всегда открыт). А еще можно посоветовать мне грамотного моториста в Москве)


Сообщение отредактировал tos008: 11 Октябрь 2017 - 22:41


Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#2 OFFLINE   twik

twik
  • Мондео клуб
  • 3 806 Cообщений
  • В клубе с: 28-Июль 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Брестская обл. Береза
  • Машина:ФМ-4 2011г duratec 2.0 мкпп седан

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 22:45

tos008,Метки ГРМ (не факт), но больше склоняюсь ДТОЖ.



#3 OFFLINE   tos008

tos008
  • Мондео клуб
  • 7 Cообщений
  • В клубе с: 19-Декабрь 13
  • Откуда:Москва
  • Машина:FMII

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 23:23

Метки сам выставлял, все четко! Если бы были метки он бы так всегда себя вел..А вот про датчик ОЖ тоже слышал,но как-то не верилось и кстати его не менял еще, купил, лежит. Попробую, спасибо)


Сообщение отредактировал tos008: 11 Октябрь 2017 - 23:24


#4 OFFLINE   penek

penek
  • Мондео клуб
  • 238 Cообщений
  • В клубе с: 14-Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:г.Саранск
  • Машина:FM2 1.6 1997г. седан.МКПП.

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 23:25

контакты разъёмов  на датчики смесеобразования  промывали спиртом от грязи и окисления ? 



#5 OFFLINE   visla

visla
  • Мондео клуб
  • 19 413 Cообщений
  • В клубе с: 28-Февраль 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Калужская обл, г. Кондрово
  • Машина:АУДИ, ШИШИГА

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 00:43

Уважаемые форумчане, подскажите, может кто-то сталкивался с такой проблемой. Мой моня MK2 при запуске на холодную работает нормально, при прогреве до рабочей Т обороты выходят на обычный режим (примерно 850-900), но через какое-то время начинают плавать, иногда опускаются до 300, часто и вовсе, при сбросе газа двигатель глохнет. Как будто подтраивает иногда. Вяло разгоняется, как будто кто-то держит авто сзади. В очень жаркую погоду бывало что и при первом запуске работа двигателя уже была нестабильной. В более холодную погоду двигатель входит в такой режим работы позже. Иногда пол дня можно проездить и все норм, но после того как заглушить и снова завести начинает работать уже в нестабильном режиме. Плюсом к этому при более активном разгоне имеют место быть толчки и провалы (как будто происходит нехватка топлива). При нестабильной работе запах выхлопа совсем нездоровый. Стоя на месте, при поддержании оборотов педалью газа на одном уровне все равно чувствуются провалы и потряхивания. Иногда ХХ вообще не держит. Поменял уже ВСЕ, что только мог (все новое) - лямбда, катушка, свечи, ДМРВ, клапан ХХ, ВВ провода, топливный насос+фильтр, регулятор давления топлива, форсы мыл на стенде+менял уплотнения, полностью менял все уплотнения на всех датчиках, дросселе и коллекторах, клапаны ГБЦ недавно были притерты, дроссель вымыт, клапан рециркуляции картерных газов тоже новый со всеми прокладками. Уже и не знаю куда смотреть...Никаких ЕГР на этом моторе нет, из не замененного остались только датчик распредвала, коленвала, датчик температуры воздуха на впуске, потенциометр дросселя и перепускной эл. клапан адсобера. Крышка топливного бака с клапаном тоже новая (всегда открыт). А еще можно посоветовать мне грамотного моториста в Москве)

не в москве нужно искать а за москвой

 

А про дпдз не чего не сказано

в том числе прозванить датчик распреда и кв  5 минут делов, отключение датчиков температуры и обнуление мозгов для проверки

 

вот куча там у тебя проблем и  едет хреново   и глохнет местами а когда руль крутиш тоже глохнет?


Сообщение отредактировал visla: 12 Октябрь 2017 - 00:48


#6 OFFLINE   tos008

tos008
  • Мондео клуб
  • 7 Cообщений
  • В клубе с: 19-Декабрь 13
  • Откуда:Москва
  • Машина:FMII

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 11:45

Все разъемы чистые. Про дпзд сказано - потенциометр дз. При вращении руля не глохнет)



#7 OFFLINE   visla

visla
  • Мондео клуб
  • 19 413 Cообщений
  • В клубе с: 28-Февраль 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Калужская обл, г. Кондрово
  • Машина:АУДИ, ШИШИГА

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 11:50

Все разъемы чистые. Про дпзд сказано - потенциометр дз. При вращении руля не глохнет)

не ну как можно чего то говорить, тыб  данные с датчиков снимал бы

 

темболее у тебя  2 мондео диагностику делал?

 

ты разъем большой под черепахой смотрел?

 

хош приежай посмотрим с тобой твою машину


Сообщение отредактировал visla: 12 Октябрь 2017 - 11:55


#8 OFFLINE   tos008

tos008
  • Мондео клуб
  • 7 Cообщений
  • В клубе с: 19-Декабрь 13
  • Откуда:Москва
  • Машина:FMII

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 13:11

Спасибо за предложение), я сначала начну тогда с датчика Т и ДПДЗ, а там будет видно..



#9 OFFLINE   visla

visla
  • Мондео клуб
  • 19 413 Cообщений
  • В клубе с: 28-Февраль 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Калужская обл, г. Кондрово
  • Машина:АУДИ, ШИШИГА

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 13:21

Спасибо за предложение), я сначала начну тогда с датчика Т и ДПДЗ, а там будет видно..

у  тебя тестер есть?

 

датчик ДТОЖ новый сразу бери, дпдз  тестером проверяй, если у тебя   машина до 98 года  с  серебренной  клапанной  то у меня есть датчик



#10 OFFLINE   tos008

tos008
  • Мондео клуб
  • 7 Cообщений
  • В клубе с: 19-Декабрь 13
  • Откуда:Москва
  • Машина:FMII

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 19:59

Понял! Датчик ТОЖ новый уже взял, ДПЗД где-то на форуме видел как проверить тестером, машина да, с металлической кл крышкой.



#11 OFFLINE   visla

visla
  • Мондео клуб
  • 19 413 Cообщений
  • В клубе с: 28-Февраль 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Калужская обл, г. Кондрово
  • Машина:АУДИ, ШИШИГА

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 22:12

Понял! Датчик ТОЖ новый уже взял, ДПЗД где-то на форуме видел как проверить тестером, машина да, с металлической кл крышкой.

с велосипедной крышкой. пипец.  ты уже 4 неделю ищещ проблему удачи  еще пол года искать :winking:



#12 OFFLINE   Ekleiber1

Ekleiber1
  • Прохожий
  • 3 Cообщений
  • В клубе с: 22-Октябрь 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:qqq
  • Машина:ford mondeo 1998

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 17:16

В дросельной заслонке шестерню переверни.
Она с одной стороны изнашевается и поэтому плавают. Мало кто эту болезнь фордов знает))

#13 OFFLINE   tos008

tos008
  • Мондео клуб
  • 7 Cообщений
  • В клубе с: 19-Декабрь 13
  • Откуда:Москва
  • Машина:FMII

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 23:14

Ох, нашлась проблема)) Был обломан один пин в ЭБУ, да так, что и не заметишь, под самый корень..нашел распиновку, нашел незадействованный, разобрал блок, кинул соплю и перепиновал саму колодку. Машину не узнать, НО, всплыла другая (теперь явная, до этого было сложно понять) проблема с адсорбером. В момент, когда он открывается обороты начинают плавать и появляются небольшие провалы при разгоне. Если клапан отключить машинка работает очень хорошо, а вот с подключенным иногда плавают обороты и маленькие провальчики при разгоне имеют место быть. Клапан проверил, работает хорошо. Это значит проблема в самом адсорбере, верно? И как можно правильно избавиться от этой системы в целом, достаточно ли просто отключить разъем с этого клапана или же это будет не верно и нужно либо менять адсорбер либо перешивать ЭБУ для правильной работы вообще без него? По поводу шестерни это интересно) 


Сообщение отредактировал tos008: 01 Ноябрь 2017 - 23:15


#14 OFFLINE   visla

visla
  • Мондео клуб
  • 19 413 Cообщений
  • В клубе с: 28-Февраль 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Калужская обл, г. Кондрово
  • Машина:АУДИ, ШИШИГА

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 23:20

Ох, нашлась проблема)) Был обломан один пин в ЭБУ, да так, что и не заметишь, под самый корень..нашел распиновку, нашел незадействованный, разобрал блок, кинул соплю и перепиновал саму колодку. Машину не узнать, НО, всплыла другая (теперь явная, до этого было сложно понять) проблема с адсорбером. В момент, когда он открывается обороты начинают плавать и появляются небольшие провалы при разгоне. Если клапан отключить машинка работает очень хорошо, а вот с подключенным иногда плавают обороты и маленькие провальчики при разгоне имеют место быть. Клапан проверил, работает хорошо. Это значит проблема в самом адсорбере, верно? И как можно правильно избавиться от этой системы в целом, достаточно ли просто отключить разъем с этого клапана или же это будет не верно и нужно либо менять адсорбер либо перешивать ЭБУ для правильной работы вообще без него? По поводу шестерни это интересно) 

адсорбер  не нужен. используй крышку  бака и все



#15 OFFLINE   tos008

tos008
  • Мондео клуб
  • 7 Cообщений
  • В клубе с: 19-Декабрь 13
  • Откуда:Москва
  • Машина:FMII

Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 13:58

адсорбер  не нужен. используй крышку  бака и все

Не нужен это хорошо, а вот как правильно от него избавиться, чтобы никаким образом это не повлияло на работу двигателя? Или достаточно скинуть навсегда клемму с датчика продувки и крышку бака (с клапаном) держать всегда в открытом состоянии?



#16 OFFLINE   visla

visla
  • Мондео клуб
  • 19 413 Cообщений
  • В клубе с: 28-Февраль 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Калужская обл, г. Кондрово
  • Машина:АУДИ, ШИШИГА

Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 14:04

Не нужен это хорошо, а вот как правильно от него избавиться, чтобы никаким образом это не повлияло на работу двигателя? Или достаточно скинуть навсегда клемму с датчика продувки и крышку бака (с клапаном) держать всегда в открытом состоянии?

у меня питания с датчика снято было,  на шланг болт вставил и все можно и не вставлять

 

а крышку постоянно открыта и все







Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования