Перейти к содержанию
Реклама на сайте
tos008

Нестабильная работа двигателя ZETEC 1.6

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, подскажите, может кто-то сталкивался с такой проблемой. Мой моня MK2 при запуске на холодную работает нормально, при прогреве до рабочей Т обороты выходят на обычный режим (примерно 850-900), но через какое-то время начинают плавать, иногда опускаются до 300, часто и вовсе, при сбросе газа двигатель глохнет. Как будто подтраивает иногда. Вяло разгоняется, как будто кто-то держит авто сзади. В очень жаркую погоду бывало что и при первом запуске работа двигателя уже была нестабильной. В более холодную погоду двигатель входит в такой режим работы позже. Иногда пол дня можно проездить и все норм, но после того как заглушить и снова завести начинает работать уже в нестабильном режиме. Плюсом к этому при более активном разгоне имеют место быть толчки и провалы (как будто происходит нехватка топлива). При нестабильной работе запах выхлопа совсем нездоровый. Стоя на месте, при поддержании оборотов педалью газа на одном уровне все равно чувствуются провалы и потряхивания. Иногда ХХ вообще не держит. Поменял уже ВСЕ, что только мог (все новое) - лямбда, катушка, свечи, ДМРВ, клапан ХХ, ВВ провода, топливный насос+фильтр, регулятор давления топлива, форсы мыл на стенде+менял уплотнения, полностью менял все уплотнения на всех датчиках, дросселе и коллекторах, клапаны ГБЦ недавно были притерты, дроссель вымыт, клапан рециркуляции картерных газов тоже новый со всеми прокладками. Уже и не знаю куда смотреть...Никаких ЕГР на этом моторе нет, из не замененного остались только датчик распредвала, коленвала, датчик температуры воздуха на впуске, потенциометр дросселя и перепускной эл. клапан адсобера. Крышка топливного бака с клапаном тоже новая (всегда открыт). А еще можно посоветовать мне грамотного моториста в Москве)

Изменено пользователем tos008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tos008,Метки ГРМ (не факт), но больше склоняюсь ДТОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Метки сам выставлял, все четко! Если бы были метки он бы так всегда себя вел..А вот про датчик ОЖ тоже слышал,но как-то не верилось и кстати его не менял еще, купил, лежит. Попробую, спасибо)

Изменено пользователем tos008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

контакты разъёмов  на датчики смесеобразования  промывали спиртом от грязи и окисления ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, подскажите, может кто-то сталкивался с такой проблемой. Мой моня MK2 при запуске на холодную работает нормально, при прогреве до рабочей Т обороты выходят на обычный режим (примерно 850-900), но через какое-то время начинают плавать, иногда опускаются до 300, часто и вовсе, при сбросе газа двигатель глохнет. Как будто подтраивает иногда. Вяло разгоняется, как будто кто-то держит авто сзади. В очень жаркую погоду бывало что и при первом запуске работа двигателя уже была нестабильной. В более холодную погоду двигатель входит в такой режим работы позже. Иногда пол дня можно проездить и все норм, но после того как заглушить и снова завести начинает работать уже в нестабильном режиме. Плюсом к этому при более активном разгоне имеют место быть толчки и провалы (как будто происходит нехватка топлива). При нестабильной работе запах выхлопа совсем нездоровый. Стоя на месте, при поддержании оборотов педалью газа на одном уровне все равно чувствуются провалы и потряхивания. Иногда ХХ вообще не держит. Поменял уже ВСЕ, что только мог (все новое) - лямбда, катушка, свечи, ДМРВ, клапан ХХ, ВВ провода, топливный насос+фильтр, регулятор давления топлива, форсы мыл на стенде+менял уплотнения, полностью менял все уплотнения на всех датчиках, дросселе и коллекторах, клапаны ГБЦ недавно были притерты, дроссель вымыт, клапан рециркуляции картерных газов тоже новый со всеми прокладками. Уже и не знаю куда смотреть...Никаких ЕГР на этом моторе нет, из не замененного остались только датчик распредвала, коленвала, датчик температуры воздуха на впуске, потенциометр дросселя и перепускной эл. клапан адсобера. Крышка топливного бака с клапаном тоже новая (всегда открыт). А еще можно посоветовать мне грамотного моториста в Москве)

не в москве нужно искать а за москвой

 

А про дпдз не чего не сказано

в том числе прозванить датчик распреда и кв  5 минут делов, отключение датчиков температуры и обнуление мозгов для проверки

 

вот куча там у тебя проблем и  едет хреново   и глохнет местами а когда руль крутиш тоже глохнет?

Изменено пользователем visla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все разъемы чистые. Про дпзд сказано - потенциометр дз. При вращении руля не глохнет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все разъемы чистые. Про дпзд сказано - потенциометр дз. При вращении руля не глохнет)

не ну как можно чего то говорить, тыб  данные с датчиков снимал бы

 

темболее у тебя  2 мондео диагностику делал?

 

ты разъем большой под черепахой смотрел?

 

хош приежай посмотрим с тобой твою машину

Изменено пользователем visla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за предложение), я сначала начну тогда с датчика Т и ДПДЗ, а там будет видно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за предложение), я сначала начну тогда с датчика Т и ДПДЗ, а там будет видно..

у  тебя тестер есть?

 

датчик ДТОЖ новый сразу бери, дпдз  тестером проверяй, если у тебя   машина до 98 года  с  серебренной  клапанной  то у меня есть датчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял! Датчик ТОЖ новый уже взял, ДПЗД где-то на форуме видел как проверить тестером, машина да, с металлической кл крышкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял! Датчик ТОЖ новый уже взял, ДПЗД где-то на форуме видел как проверить тестером, машина да, с металлической кл крышкой.

с велосипедной крышкой. пипец.  ты уже 4 неделю ищещ проблему удачи  еще пол года искать :winking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В дросельной заслонке шестерню переверни.

Она с одной стороны изнашевается и поэтому плавают. Мало кто эту болезнь фордов знает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, нашлась проблема)) Был обломан один пин в ЭБУ, да так, что и не заметишь, под самый корень..нашел распиновку, нашел незадействованный, разобрал блок, кинул соплю и перепиновал саму колодку. Машину не узнать, НО, всплыла другая (теперь явная, до этого было сложно понять) проблема с адсорбером. В момент, когда он открывается обороты начинают плавать и появляются небольшие провалы при разгоне. Если клапан отключить машинка работает очень хорошо, а вот с подключенным иногда плавают обороты и маленькие провальчики при разгоне имеют место быть. Клапан проверил, работает хорошо. Это значит проблема в самом адсорбере, верно? И как можно правильно избавиться от этой системы в целом, достаточно ли просто отключить разъем с этого клапана или же это будет не верно и нужно либо менять адсорбер либо перешивать ЭБУ для правильной работы вообще без него? По поводу шестерни это интересно) 

Изменено пользователем tos008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, нашлась проблема)) Был обломан один пин в ЭБУ, да так, что и не заметишь, под самый корень..нашел распиновку, нашел незадействованный, разобрал блок, кинул соплю и перепиновал саму колодку. Машину не узнать, НО, всплыла другая (теперь явная, до этого было сложно понять) проблема с адсорбером. В момент, когда он открывается обороты начинают плавать и появляются небольшие провалы при разгоне. Если клапан отключить машинка работает очень хорошо, а вот с подключенным иногда плавают обороты и маленькие провальчики при разгоне имеют место быть. Клапан проверил, работает хорошо. Это значит проблема в самом адсорбере, верно? И как можно правильно избавиться от этой системы в целом, достаточно ли просто отключить разъем с этого клапана или же это будет не верно и нужно либо менять адсорбер либо перешивать ЭБУ для правильной работы вообще без него? По поводу шестерни это интересно) 

адсорбер  не нужен. используй крышку  бака и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

адсорбер  не нужен. используй крышку  бака и все

Не нужен это хорошо, а вот как правильно от него избавиться, чтобы никаким образом это не повлияло на работу двигателя? Или достаточно скинуть навсегда клемму с датчика продувки и крышку бака (с клапаном) держать всегда в открытом состоянии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нужен это хорошо, а вот как правильно от него избавиться, чтобы никаким образом это не повлияло на работу двигателя? Или достаточно скинуть навсегда клемму с датчика продувки и крышку бака (с клапаном) держать всегда в открытом состоянии?

у меня питания с датчика снято было,  на шланг болт вставил и все можно и не вставлять

 

а крышку постоянно открыта и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже на прогревочных оборотах двигатель работает нестабильно... Чуток подергиваеться,а когда прогреется и в движении всё о.к. Что может быть? Куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже на прогревочных оборотах двигатель работает нестабильно... Чуток подергиваеться,а когда прогреется и в движении всё о.к. Что может быть? Куда копать?

Причин много.от пропуска зажигания.до топливо-смешивания.компрессия и.т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почистил дроссельную заслонку и КХХ. Свечи новые FoMoCo медь,провода новые Бош. Дальше всё без изменений. Что ещё влияет на прогревочные обороты. Какие у кого мысли? Прогретый двигатель работает ровно,едет без рывков, и пропусков зажигания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почистил дроссельную заслонку и КХХ. Свечи новые FoMoCo медь,провода новые Бош. Дальше всё без изменений. Что ещё влияет на прогревочные обороты. Какие у кого мысли? Прогретый двигатель работает ровно,едет без рывков, и пропусков зажигания. 

Да чё тут мыслить.сейчас на улице очень большая влажность.поэтому .либо проводка пробивает на землю .пока не высохнет от темп.двигателя .либо топливная система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почистил дроссельную заслонку и КХХ. Свечи новые FoMoCo медь,провода новые Бош. Дальше всё без изменений. Что ещё влияет на прогревочные обороты. Какие у кого мысли? Прогретый двигатель работает ровно,едет без рывков, и пропусков зажигания. 

еще раз клапан хх  провода. и свечи даже  некакого  не имеют на прогревочные только на состояние работы матора

 

 

на прогревочные. давление бенза . как положено  и система в целом

 

лямбда и маф, дтож , плюс состояние проводки, а также подсосы

 

ну и последнее  это  прослабленный ремень  грм. и ен правильно установленный. на холодную,  есть провис. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напомни мне сколько на Блеке дожно быть давление в рампе?

 Лямда же сразу не включается в работу,только после прогрева 2-3мин. Значит она тут не причём?

ДТОЖ и МАФ как можно проверить,только подставлять заведомо рабочие?

 И ещё одно уточнение,когда утром её заводишь,то из выхлопной попахивает несгоревшим бензином,и слышно хлопки...

 А по ГРМ. Ремень менялся 15тыс назад и всё было зашибись. Насколько я знаю,даже если зуб перескочил,то это было бы слышно и на гарячем двигателе,был бы не стабильный холостой ход,пропала бы тяга,увеличился разход и т/п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напомни мне сколько на Блеке дожно быть давление в рампе?

 Лямда же сразу не включается в работу,только после прогрева 2-3мин. Значит она тут не причём?

ДТОЖ и МАФ как можно проверить,только подставлять заведомо рабочие?

 И ещё одно уточнение,когда утром её заводишь,то из выхлопной попахивает несгоревшим бензином,и слышно хлопки...

 А по ГРМ. Ремень менялся 15тыс назад и всё было зашибись. Насколько я знаю,даже если зуб перескочил,то это было бы слышно и на гарячем двигателе,был бы не стабильный холостой ход,пропала бы тяга,увеличился разход и т/п.

не надо быть таким наивным все у тебя зашибись

 

1 давление от 3 кг  мерять как есть тема

2 по лямбде включается через время не факт. не нужно быть так уверенным не буду говорить как это связано

3 дтож  и дтвв

4  ремень грм не показатель растянулся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

И ещё одно уточнение,когда утром её заводишь,то из выхлопной попахивает несгоревшим бензином,и слышно хлопки

Смотри значит высоковольтную часть.раз не сгорает полностью бензин..либо свечи .либо пропуски искры.опять же .может сырость.мск в порядке.?может после простоя маслецо стекает через мск.в камеру сгорания.и пока не выгорит двигатель не стабильно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 И ещё одно уточнение,когда утром её заводишь,то из выхлопной попахивает несгоревшим бензином,и слышно хлопки...
ДТОЖ, ДТВВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования