Вчера заметил что пропал ближний свет! я сразу проверять полез преды, за одно и реле проверил!все целое,думал лампочки,хотя две накрыться одновременно врятли могли ,но решил проверить,тоже целые! собрал все на место,включаю дальний, тоже не горит ,преды все нормальные! дальний не моргает даже коротко и на приборке не загорается лампочка что он горит! короче из света осталось птф и габариты(поворотники тоже работают в блокфаре) у меня стоит датчик света на авто,ну все тоже самое!!! Подскажите кто что знает,или есть какие то мысли!!! Заранее спасибо
Реклама на сайте |
|

не горит головной свет(ближний и дальний) форд мондео 3
#1
OFFLINE
Отправлено 26 Июнь 2017 - 20:54
![]() |
Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов. |
#2
ONLINE
Отправлено 26 Июнь 2017 - 21:14
Вчера заметил что пропал ближний свет! я сразу проверять полез преды, за одно и реле проверил!все целое,думал лампочки,хотя две накрыться одновременно врятли могли ,но решил проверить,тоже целые! собрал все на место,включаю дальний, тоже не горит ,преды все нормальные! дальний не моргает даже коротко и на приборке не загорается лампочка что он горит! короче из света осталось птф и габариты(поворотники тоже работают в блокфаре) у меня стоит датчик света на авто,ну все тоже самое!!! Подскажите кто что знает,или есть какие то мысли!!! Заранее спасибоЛампы визуально можно и не определить.Дело в психологии,трудно поверить что перегорели обе. И пред №88 смотрел? И перелючатель тоже.
#3
OFFLINE
Отправлено 29 Июнь 2017 - 08:41
Разобрался, спасибо! Пред номер 88 сгорел. ксенон правой фары коротко!
#4
OFFLINE
Отправлено 19 Декабрь 2017 - 17:23
Сообщение отредактировал Alexx1988: 19 Декабрь 2017 - 17:26
#5
OFFLINE
Отправлено 19 Декабрь 2017 - 17:25
#6
OFFLINE
Отправлено 19 Декабрь 2017 - 18:54
заменил на 20А
Так категорически поступать НЕЛЬЗЯ Нужно найти причину перегорания преда. А эксплуатировать пред с заведомо повышенной силой тока приводит со временем к пожару. А оно тебе надо?
Предположу, что это было короткое замыкание в этой цепи.
С (-) штыря ты снимал клемму акума, когда возился с автоэлектрикой?
<<<<<<<Как я понял на фарах стоит автокорректор >>>>>>>
Если справа от переключателя головного освещения имеется вертикальное колёсико с нанесённого на нем циферок это ручной переключатель коррекции фар.
Есть ли автокорректор можно узнать из расшифровки опций твоего ФМ согласно VIN.
Удачи.
Сообщение отредактировал Жиша: 19 Декабрь 2017 - 18:59
#7
OFFLINE
Отправлено 19 Декабрь 2017 - 19:08
минус с АКБ не снимал, колесико да есть, мех.корректор стоит. Т.е. штатные фары у меня обычные галоген с мех корректором. Я приобрёл фары линзы ксенон.на них автокорректор.вот и хочу чтобы корректор был.а от чего могли перегореть предохранители? Кто ставил фары говорят мол типа ксенон больше тока берёт на разогрев и от этого предохранители и сгорели...Так категорически поступать НЕЛЬЗЯ
Нужно найти причину перегорания преда. А эксплуатировать пред с заведомо повышенной силой тока приводит со временем к пожару. А оно тебе надо?
Предположу, что это было короткое замыкание в этой цепи.
С (-) штыря ты снимал клемму акума, когда возился с автоэлектрикой?
<<<<<<<Как я понял на фарах стоит автокорректор >>>>>>>
Если справа от переключателя головного освещения имеется вертикальное колёсико с нанесённого на нем циферок это ручной переключатель коррекции фар.
Есть ли автокорректор можно узнать из расшифровки опций твоего ФМ согласно VIN.
Удачи.
#8
OFFLINE
Отправлено 19 Декабрь 2017 - 21:28
фары линзы ксенон.на них автокорректор
Это нужно искать на нашем сайте тему про ксенон или залезать на Yotubе искать инфу про установку ксенона. Там, возможно, и про автокорректор сведения найдёшь.
Кто ставил фары говорят мол типа ксенон больше тока берёт на разогрев и от этого предохранители и сгорели...
Скорей всего нет. На своём примере скажу, что после ампутации ксенона посмотрел пред. Стоял номинал 7,5 А. Значит предхоз обходился с таким предом.
Посмотреть в паспорт на фары сколько тока потребляет или погуглить инет с инфой о тех.характеристики блоков розжига.
Преды перегорели от КЗ Ты в своих действиях его где-то поймал.
Удачи.
#9
ONLINE
Отправлено 19 Декабрь 2017 - 21:44
На своём примере скажу, что после ампутации ксенона посмотрел пред. Стоял номинал 7,5 А.Зачем ? Или колхоз стоял?
#10
OFFLINE
Отправлено 20 Декабрь 2017 - 04:14
Нашёл инфу у нас здесь на форуме, что человек ставил штатный ксенон, при этом преды переставлял в 2 раза мощнееЭто нужно искать на нашем сайте тему про ксенон или залезать на Yotubе искать инфу про установку ксенона. Там, возможно, и про автокорректор сведения найдёшь.
Скорей всего нет. На своём примере скажу, что после ампутации ксенона посмотрел пред. Стоял номинал 7,5 А. Значит предхоз обходился с таким предом.
Посмотреть в паспорт на фары сколько тока потребляет или погуглить инет с инфой о тех.характеристики блоков розжига.
Преды перегорели от КЗ Ты в своих действиях его где-то поймал.
Удачи.
#11
OFFLINE
Отправлено 20 Декабрь 2017 - 07:13
Теперь проблема в другом. Фары загорелись, померцали, потухли. Выключил включил вроде все загорелось норм, без мерцаний. Поехал на работу, через километров 5 заметил что одна фара не горит. Снова включил выключил, загорелись обе и потухла уже другая фара...подскажите может кто сталкивался?
#12
OFFLINE
Отправлено 20 Декабрь 2017 - 14:31
Нашёл инфу у нас здесь на форуме, что человек ставил штатный ксенон, при этом преды переставлял в 2 раза мощнее
В таблице предохранителей и реле
преды F16 и F18
Сообщение отредактировал amaich: 20 Декабрь 2017 - 14:32
#14
OFFLINE
Отправлено 27 Декабрь 2017 - 05:59
#15
OFFLINE
Отправлено 27 Декабрь 2017 - 08:47
Вопрос такой а ни кто не пробовал сделать свет задних фонарей, чтоб например габариты горели одним полукругом а когда нажимаешь на тормоз загорался второй ??
#16
OFFLINE
Отправлено 27 Декабрь 2017 - 12:44
нажимаешь на тормоз загорался второй
Во-первых, в фонарях твоего ФМ габаритные огни смотрятся одним кольцом. Если нет, то меняй сгоревшие лампуськи. Будет кольцо.
Во-вторых, при торможении лампочка стоп сигнала увеличивает интенсивность света всего кольца.
Удачи.
Сообщение отредактировал Жиша: 27 Декабрь 2017 - 12:45
#17
OFFLINE
Отправлено 27 Декабрь 2017 - 15:53
Во-первых, в фонарях твоего ФМ габаритные огни смотрятся одним кольцом. Если нет, то меняй сгоревшие лампуськи. Будет кольцо.
Во-вторых, при торможении лампочка стоп сигнала увеличивает интенсивность света всего кольца.
Удачи.
Они и горят кольцом, и усиливает только один полукруг, может кто то заморачивался
#18
OFFLINE
Отправлено 27 Декабрь 2017 - 18:14
может кто то заморачивался
По крайней мере, ты будешь первым.
А смысл каков, однако?
Удачи
#19
OFFLINE
Отправлено 27 Декабрь 2017 - 18:49
По крайней мере, ты будешь первым.
А смысл каков, однако?
Удачи
Заняться нечем, все думаю красиво будет или нет.. Там же лампа на тормозе двух контактная стоит?и габарит и тормоз (если правильно выражаюсь). Мейби можно как то саму лампу на один контакт заглушить или бред?
#20
OFFLINE
Отправлено 27 Декабрь 2017 - 20:15
Там же лампа на тормозе двух контактная стоит?и габарит и тормоз (если правильно выражаюсь).
Да, ты совершенно прав про 2-х нитевую лампу.
все думаю красиво будет или нет..
И так презентабельно относительно других ночью смотрятся фонари.
Удачи.