Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Николай28

не горит головной свет(ближний и дальний) форд мондео 3

Рекомендуемые сообщения

Вчера заметил что пропал ближний свет! я сразу проверять полез преды, за одно и реле проверил!все целое,думал лампочки,хотя две накрыться одновременно врятли могли ,но решил проверить,тоже целые! собрал все на место,включаю дальний, тоже не горит ,преды все нормальные! дальний не моргает даже коротко и на приборке не загорается лампочка что он горит! короче из света осталось птф и габариты(поворотники тоже работают в блокфаре) у меня стоит датчик света на авто,ну все тоже самое!!! Подскажите кто что знает,или есть какие то мысли!!! Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Вчера заметил что пропал ближний свет! я сразу проверять полез преды, за одно и реле проверил!все целое,думал лампочки,хотя две накрыться одновременно врятли могли ,но решил проверить,тоже целые! собрал все на место,включаю дальний, тоже не горит ,преды все нормальные! дальний не моргает даже коротко и на приборке не загорается лампочка что он горит! короче из света осталось птф и габариты(поворотники тоже работают в блокфаре) у меня стоит датчик света на авто,ну все тоже самое!!! Подскажите кто что знает,или есть какие то мысли!!! Заранее спасибо
Лампы визуально можно и не определить.Дело в психологии,трудно поверить что перегорели обе. И пред №88 смотрел? И перелючатель тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лампы визуально можно и не определить.Дело в психологии,трудно поверить что перегорели обе. И пред №88 смотрел? И перелючатель тоже.

 

Разобрался, спасибо! Пред номер 88 сгорел. ксенон правой фары коротко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, всем привет.сегодня поставил штатные фары с ксеноном, сначала перегорели предохранители под капотом 2шт по 7.5 А, заменил на 20А, потом фары включились, но одна фара мерцала, через секунд 5 она загорелась нормально и фары потухли. Ни ближнего, ни дальнего...но предохранитель 88 не хватило ума проверить.машина осталась в сервисе.уже и в переключатель фар полезли...завтра проверю этот пред. Проблема скорее всего в нем же? И подсквжите как избавиться от мерцания? Где то читал что нужно плюс с АКБ на реле выводить, правильно? На контакт под номером 5 на реле

Изменено пользователем Alexx1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А да, и как то можно корректор от крутилки подцепить? Как я понял на фарах стоит автокорректор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заменил на 20А

Так категорически поступать НЕЛЬЗЯ  :nono: Нужно найти причину перегорания преда. А эксплуатировать пред с заведомо повышенной силой тока приводит со временем к пожару. А оно тебе надо?

Предположу, что это было короткое замыкание в этой цепи.

С (-) штыря ты снимал клемму акума, когда возился с автоэлектрикой?

 

<<<<<<<Как я понял на фарах стоит автокорректор >>>>>>>

Если справа от переключателя головного освещения имеется вертикальное колёсико с нанесённого на нем циферок это ручной переключатель коррекции фар.

 Есть ли автокорректор можно узнать из расшифровки опций твоего ФМ согласно VIN.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так категорически поступать НЕЛЬЗЯ :nono: Нужно найти причину перегорания преда. А эксплуатировать пред с заведомо повышенной силой тока приводит со временем к пожару. А оно тебе надо?

Предположу, что это было короткое замыкание в этой цепи.

С (-) штыря ты снимал клемму акума, когда возился с автоэлектрикой?

 

<<<<<<<Как я понял на фарах стоит автокорректор >>>>>>>

Если справа от переключателя головного освещения имеется вертикальное колёсико с нанесённого на нем циферок это ручной переключатель коррекции фар.

Есть ли автокорректор можно узнать из расшифровки опций твоего ФМ согласно VIN.

Удачи.

минус с АКБ не снимал, колесико да есть, мех.корректор стоит. Т.е. штатные фары у меня обычные галоген с мех корректором. Я приобрёл фары линзы ксенон.на них автокорректор.вот и хочу чтобы корректор был.а от чего могли перегореть предохранители? Кто ставил фары говорят мол типа ксенон больше тока берёт на разогрев и от этого предохранители и сгорели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

фары линзы ксенон.на них автокорректор

Это нужно искать на нашем сайте тему про ксенон или залезать на Yotubе искать инфу про установку ксенона. Там, возможно, и про автокорректор сведения найдёшь.

 

 

Кто ставил фары говорят мол типа ксенон больше тока берёт на разогрев и от этого предохранители и сгорели...

Скорей всего нет. На своём примере скажу, что после ампутации ксенона посмотрел пред. Стоял номинал 7,5 А. Значит предхоз обходился с таким предом.

Посмотреть в паспорт на фары сколько тока потребляет или погуглить инет с инфой о тех.характеристики блоков розжига.

Преды перегорели от КЗ Ты в своих действиях его где-то поймал.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

На своём примере скажу, что после ампутации ксенона посмотрел пред. Стоял номинал 7,5 А.
Зачем ? Или колхоз стоял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это нужно искать на нашем сайте тему про ксенон или залезать на Yotubе искать инфу про установку ксенона. Там, возможно, и про автокорректор сведения найдёшь.

Скорей всего нет. На своём примере скажу, что после ампутации ксенона посмотрел пред. Стоял номинал 7,5 А. Значит предхоз обходился с таким предом.

Посмотреть в паспорт на фары сколько тока потребляет или погуглить инет с инфой о тех.характеристики блоков розжига.

Преды перегорели от КЗ Ты в своих действиях его где-то поймал.

Удачи.

Нашёл инфу у нас здесь на форуме, что человек ставил штатный ксенон, при этом преды переставлял в 2 раза мощнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем поменял пред 88, был сгоревший, на реле подали плюс с АКБ.

Теперь проблема в другом. Фары загорелись, померцали, потухли. Выключил включил вроде все загорелось норм, без мерцаний. Поехал на работу, через километров 5 заметил что одна фара не горит. Снова включил выключил, загорелись обе и потухла уже другая фара...подскажите может кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл инфу у нас здесь на форуме, что человек ставил штатный ксенон, при этом преды переставлял в 2 раза мощнее

 

В таблице предохранителей и реле

преды F16 и F18

Изменено пользователем amaich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alexx1988,

 

 

f36cc416c6c4t.jpg

 

Изменено пользователем amaich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема решилась заменой ламп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой а ни кто не пробовал сделать свет задних фонарей, чтоб например габариты горели  одним полукругом а когда нажимаешь на тормоз загорался второй ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нажимаешь на тормоз загорался второй

Во-первых, в фонарях твоего ФМ габаритные огни смотрятся одним кольцом. Если нет, то меняй сгоревшие лампуськи. Будет кольцо.

Во-вторых, при торможении лампочка стоп сигнала увеличивает интенсивность света всего кольца.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, в фонарях твоего ФМ габаритные огни смотрятся одним кольцом. Если нет, то меняй сгоревшие лампуськи. Будет кольцо.

Во-вторых, при торможении лампочка стоп сигнала увеличивает интенсивность света всего кольца.

Удачи.

Они и горят кольцом, и усиливает только один полукруг, может кто то заморачивался 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

может кто то заморачивался

По крайней мере, ты будешь первым.

А смысл каков, однако?

Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По крайней мере, ты будешь первым.

А смысл каков, однако?

Удачи

Заняться нечем, все думаю красиво будет или нет.. Там же лампа на тормозе двух контактная стоит?и габарит и тормоз (если правильно выражаюсь). Мейби можно как то саму лампу на один контакт заглушить или бред? :lol1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Там же лампа на тормозе двух контактная стоит?и габарит и тормоз (если правильно выражаюсь).

Да, ты совершенно прав про 2-х нитевую лампу.

 

 

все думаю красиво будет или нет..

И так презентабельно относительно других ночью смотрятся фонари.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования