Перейти к публикации
Реклама на сайте
tratata

помогите разобраться с топливной системой

Рекомендованные сообщения

Добрый день. У меня проблема с уходом "соляры" от фильтра топливной очистки, когда глушишь машину обратно уходит в бак. Я поменял все шланги на прозрачные ,а так же поменял везде  хомута. Как только заглушишь машину от фильтра топливо уходит в бак (образуя воздушную пробку) и машина не заводиться. Помогите разобраться с этой проблемой. Заранее благодарен.

При заведенной машине(с толкача или прикурки) машина работает идеально ,обороты не плавают.

Изменено пользователем tratata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tratata

Уважаемый, есть ветка Дизель-форум. Тебе туда.

Здесь бензинки.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. У меня проблема с уходом "соляры" от фильтра топливной очистки, когда глушишь машину обратно уходит в бак. Я поменял все шланги на прозрачные ,а так же поменял везде  хомута. Как только заглушишь машину от фильтра топливо уходит в бак (образуя воздушную пробку) и машина не заводиться. Помогите разобраться с этой проблемой. Заранее благодарен.

При заведенной машине(с толкача или прикурки) машина работает идеально ,обороты не плавают.

Как вариант: 1) Насос низкого давления у бака. 2) он же но встроенный в ТНВД. 

Нужно больше информации по авто. Вин, какая топливная (Bocsh или Delphi).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь выдает мне что я нахожусь в правильном разделе.

:nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь выдает мне что я нахожусь в правильном разделе.

:nono:

Тему уже перенесли))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Win: WF04XXGBB47C02578

седан,2007г, 114/155(квт/лс),2.2 см3.

топливная система Delphi 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как раз прозрачные шланги и пропускали воздух в систему. Обжимал двумя хомутами Norma (Germany), но всё равно сочилась солярка, а кое где вообще текла аж ручьём. Ну не прилегают они плотно. Лучше всего ставить обычные резиновые шланги. Самый лучший , с которым довелось работать - Gates. Не дубеет на морозе вообще, очень гибкий. Dayco тоже пробовал, но он немного дубеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Win: WF04XXGBB47C02578

седан,2007г, 114/155(квт/лс),2.2 см3.

топливная система Delphi 

В порядке стоимости и легкости работ:

1) Смотреть подсос воздуха, протечки и т.д. ( писали что даже крышка бака не держала давление и солярка утекала в бак)

2) Форсунки, если клапана на форсунках пропускают, то через обратку они тоже могут спускать топливо.

3) Самый дорогой вариант, в наших машинах подкачивающий насос находится в корпусе ТНВД. 

Изменено пользователем alexts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы . Буду пока смотреть форсунки =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же проблема, только двигатель 2.0 TDCI Delphi. Обратка на фильтре заглушена, соплей топливных нигде нету. Единственное что помогло, не до конца закрученная крышка бака. Возможно там есть некий загадочный клапан.

Изменено пользователем oborotenztx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же проблема, только двигатель 2.0 TDCI Delphi. Обратка на фильтре заглушена, соплей топливных нигде нету. Единственное что помогло, не до конца закрученная крышка бака. Возможно там есть некий загадочный клапан.

крышка с клапаном сапуна. должен дуться из двигателя наружу, если дуется в обе стороны то крышку менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же проблема, только двигатель 2.0 TDCI Delphi. Обратка на фильтре заглушена, соплей топливных нигде нету. Единственное что помогло, не до конца закрученная крышка бака. Возможно там есть некий загадочный клапан.

Заглушенная обратка на фильтре не гуд, по зиме она греет солярку в фильтре. Тогда надо доп.обогрев на фильтр ставить. Если зимы холодные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tratata

Уважаемый, есть ветка Дизель-форум. Тебе туда.

Здесь бензинки.

Удачи.

Как бензинки? Форумы Форд Мондео клуба Ремонт и эксплуатация Ford Mondeo Дизель форум Форд Мондео 3 дизель

 Или я чего-то не понял?

Изменено пользователем larson13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: ~романыч~
      Возникла такая проблема,решил поменять топливный фильтр в "сервисе"....(без эстакады трудно подлезть)
      Купил не оригинальный фильтр,приехал,заменили...НО потекла левая защёлка на фото.От бака к фильтру.
      Оригинальное резиновое колечко жёлтого цвета или он порвал или потерял,поставили другое,примерно подходящее по размеру и толщине,но всё равно течёт при напоре.
      Этот мать его "слесарь" говорит или штуцер приходящий на фильтр надо менять время пришло или потому что фильтр не оригинальный защёлка не доходит,по этому и течёт.
      Вопрос.
      1 - Можно ли купить эту уплотнительную резинку или найти аналог?
      2 - Какова вероятность что сама защёлка не держит?(этот шланг стоит приличных денег которых нет)
      3 - если кто сталкивался с такой проблемой,опишите как решили,может заколхозить и обычный шланг поставить на хомутах?Реально ли это?


       

    • Автор: BarinJ
      Бензонасос 2.0 eco-boost. Возможно, кому-то будет интересно взглянуть на этот девайс в разобранном виде. Скажу одно, он отличается от бензонасосов от двигла 2.3 по высоте и диаметру. Ниже прилагаются фото с маркировками и так далее.  




    • Автор: Nk28
      Прошу помощи!
      Когда глушишь двигатель бензонасос не перестает работать и в следствии чего садит аккумулятор. Реле проверял, сними все нормально! Подскажите что еще может быть?

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru