Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Проблемы с АКПП


zlodiy 89

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте форумчане, На днях ни с того, ни с ничего начал туго селектор переключать передачи. Поехал на сервис, там сказали, что тросу хана. Делалось все на обычном СТО так как ремонтировал подвеску заодно и посмотрели эту проблему с АКПП. Вопрос в том, что коробка работает нормально без толчков, передачи переключает, но если бы тросу была хана, то коробка не работала вообще, правильно? Действительно ли это дело в тросе или ехать к спецам по акпп? И еще если можно номер этой запцацки, т.к. на сто ничего не нашли, придется искать бу самому.

Можно ли ездить так или опасно для кпп? Спасибо за помощь

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сегодня на скорости заморгал o/d off и после 3-4х морганий исчез и загорелся воскл знак внутри шестеренки. Снизил скорость до 40 и все потухло. За час до этого сделал мойку двигателя как думаете совпадение и акпп неисправна или же от воды какойто датчик глюканул?

P.s. вчера еще хорошо покатался, всю дорогу протяженностью 60км несся 180км в ч с заклеенными номерами.

Может быть это причиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка загорается когда захочет и пропадает тоже когда захочет.может моргнуть и исчезнуть а может моргать секунд 5 и только после погаснуть.может 10мин ничего не мигать,крч не синхронно все.акпп же как ехала раньше так и ездиет сейчас,изменений не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром завел авто ошибка акпп сразу появилась,прокатился 20км на скорости 120-140 и все пробоемы ушли,видимо датчик который глючил просох.

Итог:мыть двигатель не рекомендую :-D нервов потом не хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99% что залил датчик положения селектора

Тоже на него грешил т.к. он сверху в горизонтальном положении и керхер прямо на него лил)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Очередной вопрос который мучает меня с покупки авто...

При резком нажатии педали газа в пол на скорости (20-40км/ч)не срабатывает кикдаун и машина не едет совсем. Похожие ощущения испытываются когда едешь на механике и на 4-5 скорости со скоростью 40-50км в час жмешь педаль в пол...т.е. двигатель начинает захлебываться и ему не хватает мощности для динамичного разгона.

От 50 км/ч и выше такой проблемы уже нет,

и кик даун срабатывает и разгон имеется хороший.

Если страгиваться с места,то машина разгоняется тоже идеально,проблема только на малой скорости!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...