Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

замена салонного фильтра


Рекомендуемые сообщения


Если вы думали что это просто - то вы ошибаетесь :)

А Есть такое же по установке саба родного? :lol1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так то 10 минут.. ))) но вообще, ахренеть..


А Есть такое же по установке саба родного? :lol1:

Навязчивая идея? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы не смотрел. Представляю с какой "аккуратностью" это будут делать на ТО в наших сервисах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы не смотрел. Представляю с какой "аккуратностью" это будут делать на ТО в наших сервисах.

Один в один мысль возникла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы не смотрел. Представляю с какой "аккуратностью" это будут делать на ТО в наших сервисах.

 Если беспокоит этот момент, то можно ведь и самому заменить до ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое плохое, что фильтрующий элемент бескаркасный. Ставить его будут, скорее всего, с замятием обычно. Время-то дороже чистоты в чьем-то там салоне. Как говорят знакомые центровщики самолетов: "нам на нем не лететь"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорят знакомые центровщики самолетов: "нам на нем не лететь"))

Когда работал в конструкторском центре Боинга всегда удивлялся, что инженеры не знают, что настольная лампа горит, если она включена в розетку. И эти люди строят самолеты!!!

Когда мужик на видео отцеплял декоративные элементы, щелчки были такие, что на третьем ТО они уже вряд ли будут защелкиваться.

Согласен, бескаркасный фильтр с трудом входит в посадочное место. Наши сервисники также аккуратно будут его пропихивать? 

Изменено пользователем kazkad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда работал в конструкторском центре Боинга всегда удивлялся, что инженеры не знают, что настольная лампа горит, если она включена в розетку. И эти люди строят самолеты!!!

Просто у этих людей задача хорошо строить самолеты, а не разбираться, почему там у кого-то на столе горит лампа. Может быть это не так уж и плохо)) Я бы не был против, если бы в Форде работали люди, которые хорошо меняют салонный фильтр, но не знают, что под дождем лучше стоять с зонтом в руках (в идеале с раскрытым).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем кто менял фильтр на Фокусе тем это покажется как 2 пальца )))

Кроме того )))......Зимой, дитенок включил габариты с автомата на ручное, я забыл выключить...сел аккум...я столько приятных слов сказал в адрес инженеров форда, особенно когда при -15 натягивал резиновый патрубок вуздоховода обратно при установке заряженого домма аккумулятора))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инженеры Форда явно что то курят... :)  На IV то вспотеешь менять а тут вообще столько гемора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гемора не обнаружил

 

ни чего себе не обнаружил пол торпеды разобрать надо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только бардачок снять. всего то. если бы он не ..даболил то 5 минут

зато раком не надо откручивать педаль газа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только бардачок снять. всего то. если бы он не ..даболил то 5 минут

зато раком не надо откручивать педаль газа

Да нее... В 5 минут не уложишься))) Снимал я на IV-м бардачёк... Не 5 минут это точно... Да ладно бардачёк, но вот панель с ветровичком снимать это вообще ни в какие ворота не лезет, Потом всё это скрипеть будет только в путь...  не понравилась мне мысль инженерная у V-го...  ИМХО  А чего бы люк не сделать в бардачке? Как  у всех нормальных машин, неужели ума не хватило.

Изменено пользователем diflash1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У друга на Солярисе воздушный фильтр заменяется путем поворота стопора Бордачка и его полного открытия... Намудрили производители ((( интересно как у конкурентов в классе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У друга на Солярисе воздушный фильтр заменяется путем поворота стопора Бордачка и его полного открытия... Намудрили производители ((( интересно как у конкурентов в классе

Да я же говорю... Курят что то)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Anton96rus      ...неужели проще ничего не придумать?? Со стороны моторного отсека сделать было бы удобней нишу для салонного фильтра. ИМХО. Нда....инженеры Форда не ищут легких путей.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Anton96rus      ...неужели проще ничего не придумать?? Со стороны моторного отсека сделать было бы удобней нишу для салонного фильтра. ИМХО. Нда....инженеры Форда не ищут легких путей.

Если это не ошибка и вопрос реально адресован мне, то он не по окладу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько еще сюрпризов подобных салоннику заготовлено в м5? Мондео не будут брать на не оф сервисы скоро...по замене фильтра денег с клиента много не возьмешь, зато наломать и потерять проще простого(корчевание дефлектора).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ни чего себе не обнаружил пол торпеды разобрать надо)))
Даааа ностальгия по предыдущему автомобилю после просмотра. раньше менял за 5 минут откинув 2 защелки под бардачком(((( Инженеры блин....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...