Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Wellcom

Какое моторное масло лить

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Наверное эта тема здесь уже поднималась, но я всё обыскался, а ответа так и не нашёл.

Хочу заменить масло в своей машине, двигатель Зетек. По инструкции требуется 5w-30 с фордовским допуском Ford WSS-M2C913-C, 

WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-A, ACEA A1/B1. Но максимум, что мне удалось найти у нас - это Ford Formula F 5W30 ACEA A5/B5;WSS-M2C-913A,WSS-M2C-913B,WSS-M2C-913C. И вроде, как всё ок, но смущает ACEA, вместо A1, указан A5. Можно ли залить А5? Машине уже 19 лет. И ещё, на сервисе по замене масла предложили вообще залить полусинтетику ENI 10W40 I-SINT ACEA A3/B3;ACEA A3/B4;API SL/CF;MB 229.1,229.3;VW 502.00,505.00, мотивируя тем, что автомобиль уже с большим пробегом и так будет лучше. Прошу посоветуйте, что лить?

Изменено пользователем Wellcom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

 

Наверное эта тема здесь уже поднималась, но я всё обыскался, а ответа так и не нашёл.

 

Хочу заменить масло в своей машине, двигатель Зетек. По инструкции требуется 5w-30 с фордовским допуском Ford WSS-M2C913-C, 

WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-A, ACEA A1/B1. Но максимум, что мне удалось найти у нас - это Ford Formula F 5W30 ACEA A5/B5;WSS-M2C-913A,WSS-M2C-913B,WSS-M2C-913C. И вроде, как всё ок, но смущает ACEA, вместо A1, указан A5. Можно ли залить А5? Машине уже 19 лет. И ещё, на сервисе по замене масла предложили вообще залить полусинтетику ENI 10W40 I-SINT ACEA A3/B3;ACEA A3/B4;API SL/CF;MB 229.1,229.3;VW 502.00,505.00, мотивируя тем, что автомобиль уже с большим пробегом и так будет лучше. Прошу посоветуйте, что лить?

любое лить, какое зилито было если 5в30  лей  его и не парься если хочеш 5в40  лей его  и не парься

10в40  погуще  в морозы похуже тоже не проблема

 

лучший  вариант это  5в30-40  и не  слушай там если машина дохрена прошла то масло нужно какое то другое

производитель любой принципе главный критерий качественное не с подвала форд формула предпочтительней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если машина старая, то и масло туда можно лить абы какое. Это как стариков кормить с пола. Только такое приходит на ум сравнение.

Не такая уже большая разница в цене, чтобы иметь стресс для головного мозга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще такое волшебное масло как motorcraft 5w30 код XO-5W30-5QSP. Так как это моторкрафт, то всем фордовским допускам соответствует. А так как масло это в рознице не встречается, то и шанс нарваться на какой нибудь бутор близок к 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня лукойл 10в40. Но у меня течет сальник и потому лить дорогое не вижу смысла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня лукойл 10в40. Но у меня течет сальник и потому лить дорогое не вижу смысла. 

если что  тнк попробуй норм масло 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, если я залью масло Ford Formula F 5W30 ACEA A5/B5;WSS-M2C-913A,WSS-M2C-913B,WSS-M2C-913C, т.е. не A1/B1, а A5/B5, всё будет нормально? Или же нужно обязательно поискать A1/B1 ?

Изменено пользователем Wellcom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A1/B1 сейчас трудно найти. На замену ему еще лучьше, точнее бы сказать строже допуск A5/B5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Formula-F лью.

Изменено пользователем BodyFieR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A1/B1 сейчас трудно найти. На замену ему еще лучьше, точнее бы сказать строже допуск A5/B5.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заканчивайте!

 

 

 

 

Масла удовлетворяющие требованиям Ford, Jaguar M2C 913B, 913A или 912A1:


+ ADDINOL SUPER POWER MV 0537FD 5W30 п/с
+ Agip Formula LL FO 5W30 синт.
+ Aral HighTronic F. 5W-30
+ AVIA MOTOR OIL F 5W30
+ BP Visco 5000 FE 5W30 синт.
+ CASTROL Magnatec 5W-30 A1
+ COMMA Xtech 5w-30 п/с
+ ESSO ULTRA (FORMULA 913 PLUS) 5W30 гидрокрег.
+ Eurolub Multitec. 5W/30
+ JB GERMAN OIL LL-Spezial 5 5W30 п/с, гидрокрек.
+ HESSOL Super Power MV 0537 FD 5W30 п/с
+ Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W30 гидрокрег.
+ MIDLAND AVANZA SAE 5W-30 синт.
+ Mobil Super FE Special 5W-30 A1/B1 (M2C 912A1)
+ Mobil 1 5W30 (M2C 913B)
+ Mobil 1 0W30 A1/B1, A5/B5 (M2C 913B)
+ Mol Dynamic Sint. 5W-30
+ Motorcraft 5W30 XO-5W30-QFS (Fuly synthetic)
+ MOTUL SPECIFIC FORD 913B 5W30, п/с
+ Neste City Standart 5W30 (No.44245) синт.
+ RAVENOL FO 5W30 гидрокрек.
+ Shell Helix F SAE 5W30 п/с
+ Statoil LazerWay F 5W-30
+ Texaco Havoline Energy 5W30
+ Titan SuperSyn F 5W30 синт.
+ Total Quartz Future 9000 5W30
+ Valvoline DuraBlend FE SAE 5W30 п/с
+ Q8 Formula Techno 5W30 синт.
+ WELLRUN FROC SAE 5W-30 синт.

Фордовские заменители не обнаружены у: 

- Bizol 
- Лукойл 
- Тнк 
- Consol 
- Zic 
- AGA 
- Chevron (есть фордовские допуски, но они не европейские!!!) 
- QUAKER STATE 
- Penzoil 
- Unocal 76 
- Elf
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Заканчивайте!

Пять сек, есть мысль :)

Вот скажите мне, чем блин принципиально отличаются ДВС разных марок, что без допуска нельзя лить ? Поршня что ли латунные у нас, или блок из титана, или зазоры другие в коленвале и поршневой ?  :D Тем более на ФМ2 гидриков нет. 

Сам если что лью Formula-F, но все-таки интересно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пять сек, есть мысль :)

Вот скажите мне, чем блин принципиально отличаются ДВС разных марок, что без допуска нельзя лить ? Поршня что ли латунные у нас, или блок из титана, или зазоры другие в коленвале и поршневой ?  :D Тем более на ФМ2 гидриков нет. 

Сам если что лью Formula-F, но все-таки интересно же.

в подвале делают, вот в чем особенность

 

масло с одной бочки

 

здесь главное не паленое и качественное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пять сек, есть мысль :)

Вот скажите мне, чем блин принципиально отличаются ДВС разных марок, что без допуска нельзя лить ? Поршня что ли латунные у нас, или блок из титана, или зазоры другие в коленвале и поршневой ? :D Тем более на ФМ2 гидриков нет.

Сам если что лью Formula-F, но все-таки интересно же.

Различия есть. У всех двигателей разные условия работы - температурные, нагрузочные. Например. Возьмем в одну руку зетек блэк а в другую зетек сильвер. У первого поршень короче по высоте, значит поршень больше перекашивает, значит больше температура юбки, больше газов прорывается в картер. Нужно масло, которое сможет держать пленку под высокой температурой. Поехали дальше. Возьмем например коленвал. У одного допустим диаметр шатунной шейки 70 мм, у второго 60 мм. Диаметр шеек конструктора рассчитывали с учетом нагрузок. Первая, так как больше, может держать более высокие нагрузки. Значит для первой нужно маслом, которое будет держать пленку при данных нагрузках, а не выдаваливаться из зазоров. И таких нюансов куча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Различия есть. У всех двигателей разные условия работы - температурные, нагрузочные. Например. Возьмем в одну руку зетек блэк а в другую зетек сильвер. У первого поршень короче по высоте, значит поршень больше перекашивает, значит больше температура юбки, больше газов прорывается в картер. Нужно масло, которое сможет держать пленку под высокой температурой. Поехали дальше. Возьмем например коленвал. У одного допустим диаметр шатунной шейки 70 мм, у второго 60 мм. Диаметр шеек конструктора рассчитывали с учетом нагрузок. Первая, так как больше, может держать более высокие нагрузки. Значит для первой нужно маслом, которое будет держать пленку при данных нагрузках, а не выдаваливаться из зазоров. И таких нюансов куча.

ну да  нужно узко направленное  масло?  не смеши

 

я давича видосы  выкладывал, про масло не одно масло практически не держит не хрена  а то что держит стоит колосально смысл платить больше как говорится за норм  ? безсмысслено

 

все время ездил на лукойле,  не каких проблем,  даже нагара  и налета не было  при вскрытии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем более на ФМ2 гидриков нет. 

да ты что? а на сильвере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

да ты что? а на сильвере?

Упс...  :)  исправляюсь, у меня нет, ни на одной из 2х машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упс...  :)  исправляюсь, у меня нет, ни на одной из 2х машин.

калхозно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

калхозно
WTF ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WTF ?

97 год  как написано. то либо там у тебя на блэк перелано, либо калхозно  сменили на  бошку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

ну да нужно узко направленное масло? не смеши

 

я давича видосы выкладывал, про масло не одно масло практически не держит не хрена а то что держит стоит колосально смысл платить больше как говорится за норм ? безсмысслено

 

все время ездил на лукойле, не каких проблем, даже нагара и налета не было при вскрытии

При чем тут узко и специальное? Я про это ни слова не говорил. Если на наши двигатели большинство масел подходят, это не значит что твой лукойл пойдет на все двигатели в мире. Например какой нибудь турбовый оппозитный мотор от какого нибудь субарика от формулы ф и заклинить может :) Или например фиатовские моторы есть, без распредвальные, с гидроприводом клапанов. Туда тоже лукойл не пойдет. А например в форд М8В почему то не льют.

Производитель выпустил спецификацию. Значит от этого масла двигателю точно плохо не будет. Но это не означает, что от другого масла, не по спецификации точно станет плохо. Просто это другое масло производитель не испытывал :)

Изменено пользователем Dark_Dante

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

то либо там у тебя на блэк перелано

Угадал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чем тут узко и специальное? Я про это ни слова не говорил. Если на наши двигатели большинство масел подходят, это не значит что твой лукойл пойдет на все двигатели в мире. Например какой нибудь турбовый оппозитный мотор от какого нибудь субарика от формулы ф и заклинить может :) Или например фиатовские моторы есть, без распредвальные, с гидроприводом клапанов. Туда тоже лукойл не пойдет. А например в форд М8В почему то не льют.

Производитель выпустил спецификацию. Значит от этого масла двигателю точно плохо не будет. Но это не означает, что от другого масла, не по спецификации точно станет плохо. Просто это другое масло производитель не испытывал :)

причем здесь м8

 

я писал про масло  общего производства а не менералс

 

типа шел, бп.  кастрол, мобил  ну ты понял   то что они по сути все одно и тоже  норм все равно одно и тоже по испытаниям. также как и лукойл  и тнк все одни и теже присадки

 

да и масло лить можно и гудрон потом  отскребать будеш

 

у меня в обслуживании 2 америкоса стоят   по 200 кабыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что скажете про масло UzAutoOils. Соответствует фордовским специыикациям судя по этикетке. СтОит 1тр за 4литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что скажете про масло UzAutoOils. Соответствует фордовским специыикациям судя по этикетке. СтОит 1тр за 4литра.

чет какое то название странное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования