Перейти к содержанию
Реклама на сайте
safari1804

Автоматическая коробка передач АКПП 6F35

Рекомендуемые сообщения

Краткое описание установленной АКПП 6F35

 

Много информации на Куга-клубе (коробки идентичны)

 

Инструкция по обучению тормоза коробки.

Перевод инструкции.

 

Документация по диагностике коробки от Sonnax. 

 

Алгоритм адаптации АКПП (оригинальный текст) + (перевод на русский)

 

Большая часть проблем, связанных с пинками и рывками этой АКПП для машин выпуска 2015, "лечатся" прошивками от а/м 2016 г.в.

 

Архив опроса о рывках и пинках АКПП за 3 года.

post-33374-0-83803400-1517915525_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 ст. АКП. Кто знает где находится щуп?

Его нет. :rolleyes:

 

 

 

 

Зачем четыре одинаковых темы создавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тему создавал со смартфона, жудкий интернет в санатории. Извиняюсь еще спросить. У меня до этого был форд эксплорер с 6 ст. АКП, так у него щуп был на заливной пробке жидкости АКП. Может и здесь так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тему создавал со смартфона, жудкий интернет в санатории. Извиняюсь еще спросить. У меня до этого был форд эксплорер с 6 ст. АКП, так у него щуп был на заливной пробке жидкости АКП. Может и здесь так?

Тему создавал со смартфона, жудкий интернет в санатории. Извиняюсь еще спросить. У меня до этого был форд эксплорер с 6 ст. АКП, так у него щуп был на заливной пробке жидкости АКП. Может и здесь так?

в санатории девок надо щупать,а не о щупах думать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в санатории девок надо щупать,а не о щупах думать

:appl:  :appl:  :lol:  :lol:  :good:  :good:

Очень логично!!!!!!!! Браво! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня слабенько пищит коробка в положении P или N. Тишина в положении R,D,S.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня слабенько пищит коробка в положении P или N. Тишина в положении R,D,S.

а у меня как раз на  R пищит (но только на горячую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на горячую тоже, но пищит только в P или N.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я к дилерам ездил, покатался с мастером, говорит "пока нормальная работа коробки" :wacko:

Изменено пользователем (Юрка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а хрен знает, кататься пока что то не всплывет...

мне с этого же форума кинули ссылочку :

http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=82&t=5790&start=140

форум кугаводов, у них такая же коробка стоит как на мондео5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а хрен знает, кататься пока что то не всплывет...

мне с этого же форума кинули ссылочку :

http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=82&t=5790&start=140

форум кугаводов, у них такая же коробка стоит как на мондео5

еще тут

http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=82&t=3159

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а может кто-то прокомментировать мои наблюдения за коробкой на 2,5. Машина проехала аж 1300 км. 

Собственно, с момента покупки слышал очень отдаленные, но все же звуки работы коробаса при переключения с 1-ой на 2-ю. Дальнейшие переключения тоже слышны, но уже еле-еле. 

Суть этого звукового сопровождения примерно как при работе нашего любимого автобуса из детства

post-80077-0-15089100-1435089117_thumb.jpg

но только очень отдаленно - где-то далеко (за моторным щитом и полом).

Это нормально для трансмиссии Мондео? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а может кто-то прокомментировать мои наблюдения за коробкой на 2,5. Машина проехала аж 1300 км. 

Собственно, с момента покупки слышал очень отдаленные, но все же звуки работы коробаса при переключения с 1-ой на 2-ю. Дальнейшие переключения тоже слышны, но уже еле-еле. 

Суть этого звукового сопровождения примерно как при работе нашего любимого автобуса из детства

attachicon.gifimage_0.jpg

но только очень отдаленно - где-то далеко (за моторным щитом и полом).

Это нормально для трансмиссии Мондео? 

В режиме D он как ЛиАЗ себя и ведет. И звуком и динамикой похож. Долго не мог вспомнить, с чем сравнить, благодарю. В режиме S все гораздо лучше. До конца обкатки в режим S не переключался вообще, теперь практически только на нем и езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В режиме D он как ЛиАЗ себя и ведет. И звуком и динамикой похож. Долго не мог вспомнить, с чем сравнить, благодарю. В режиме S все гораздо лучше. До конца обкатки в режим S не переключался вообще, теперь практически только на нем и езжу.

Тоже езжу в S с первого дня, все работает нормально - без глюков, звуков и тормозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже езжу в S с первого дня, все работает нормально - без глюков, звуков и тормозов.

Переключение на первых двух передачах в режиме D и правда ужасное. Машину как за зад кто-то хватает и поначалу казалось, что длится это вечность. Посмотрим, после прошивки поменяется ли что-то в работе коробки. Хотя, откровенно говоря, в режиме S она и так едет приемлемо. С ума динамика не сводит, конечно, но именно приемлемо для автомобиля такой массы и размеров. Коробка собраннее, крутит в диапазоне 3-5 примерно (хотя как давить на педаль), но самое главное, на мой взгляд - отсутствует тупость при отклике на нажатие педали газа (в режиме D после нажатия - пустота. Набор происходит где-то далеко от водителя), своевременно подтыкает нужную передачу на нужных оборотах после наката и переключается значительно резвее. Трудно поверить, что это одна и та же связка ДВС-АКПП, настолько разное поведение.

Изменено пользователем Anton96rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переключение на первых двух передачах в режиме D и правда ужасное. Машину как за зад кто-то хватает и поначалу казалось, что длится это вечность. Посмотрим, после прошивки поменяется ли что-то в работе коробки. Хотя, откровенно говоря, в режиме S она и так едет приемлемо. С ума динамика не сводит, конечно, но именно приемлемо для автомобиля такой массы и размеров. Коробка собраннее, крутит в диапазоне 3-5 примерно (хотя как давить на педаль), но самое главное, на мой взгляд - отсутствует тупость при отклике на нажатие педали газа (в режиме D после нажатия - пустота. Набор происходит где-то далеко от водителя), своевременно подтыкает нужную передачу на нужных оборотах после наката и переключается значительно резвее. Трудно поверить, что это одна и та же связка ДВС-АКПП, настолько разное поведение.

Абсолютно согласен со всем, а о какой прошивке идет речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

В режиме D он как ЛиАЗ себя и ведет. И звуком и динамикой похож. Долго не мог вспомнить, с чем сравнить, благодарю. В режиме S все гораздо лучше. До конца обкатки в режим S не переключался вообще, теперь практически только на нем и езжу.

Аналогично. Во время обкатки даже немного приуныл))

После перехода на S жизнь наладилась, на загородных трассах при сложных обгонах перехожу на ручное управление путем понижения передачи, а так вполне комфортно) В пробках больше нравится на ручном управлении ездить. Поднимаешь сам, а понижает уже автомат.

 

при длительных стояниях в заторах расход поднялся от смешанного трафика  9,7-9,8  до 10,9 - 11,0 л на сотню 95-го

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогично. Во время обкатки даже немного приуныл))

После перехода на S жизнь наладилась, на загородных трассах при сложных обгонах перехожу на ручное управление путем понижения передачи, а так вполне комфортно) В пробках больше нравится на ручном управлении ездить. Поднимаешь сам, а понижает уже автомат.

 

при длительных стояниях в заторах расход поднялся от смешанного трафика  9,7-9,8  до 10,9 - 11,0 л на сотню 95-го

т.е. звук слышу не только я? Тогда и фиг с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен со всем, а о какой прошивке идет речь?

В этом разделе тема есть о прошивке данного ДВС.

 

Аналогично. Во время обкатки даже немного приуныл))

После перехода на S жизнь наладилась, на загородных трассах при сложных обгонах перехожу на ручное управление путем понижения передачи, а так вполне комфортно) В пробках больше нравится на ручном управлении ездить. Поднимаешь сам, а понижает уже автомат.

 

при длительных стояниях в заторах расход поднялся от смешанного трафика  9,7-9,8  до 10,9 - 11,0 л на сотню 95-го

У меня уже к 15-ти вплотную приблизился, но это меня как-то особо не волнует. Да и судить лишь по показаниям БК, наверное, не очень наглядно. Все никак не замерю по вошедшему в бак топливу после длительного пробега. Там более честные цифры должны быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом разделе тема есть о прошивке данного ДВС.

 

У меня уже к 15-ти вплотную приблизился, но это меня как-то особо не волнует. Да и судить лишь по показаниям БК, наверное, не очень наглядно. Все никак не замерю по вошедшему в бак топливу после длительного пробега. Там более честные цифры должны быть.

Пробег 1400, средний 9,1 л. Вопрос, а зачем лить 95 если можно 92, разницы особой не ощутил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 1400, средний 9,1 л. Вопрос, а зачем лить 95 если можно 92, разницы особой не ощутил?

Если двигатель "всеядный", как у нас, то лучше летом лить бензин с октановым числом повыше, а зимой - пониже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

т.е. звук слышу не только я? Тогда и фиг с ним.

нет, писал про динамику на D и S.

гула никакого не наблюдаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, писал про динамику на D и S.

гула никакого не наблюдаю. 

На самом деле, если прислушаться, то при разгоне в режиме D можно услышать, как при переключении в момент прерывания потока мощности звук работы двигателя становится другим. Натужным что ли... Не могу точно передать словами, но похож на звук торможения двигателем. При переключении у ЛиАЗа слышен похожий звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, кто то замечал при переключении коробки с Р на D или R периодический кратковременный треск. Отдал сегодня машину дилеру, позвонили говорят-это нормально, калодки так размыкаются, на тестовой мол так же. До этого были разные машины, не замечал подобного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От alexeySTP
      Есть у Форда такая фишка - на всех машинах.
      Как бы ее отключить?
      Не говорите про меня "Настройки автомобиля" - там галка снята. Мотор через 30 мин все равно глохнет. Та же фигня на Куге.
      Никто не разбирался?
       
    • От alexeySTP
      Пользовался тут компрессором, чтобы накачать колеса в велосипеде.
      Убедился, что подключать компрессор в салоне просто неудобно. Отсюда мысль - сделать розетку 12V в багажник.
      Хочу получить совет по следующим вопросам.
      - Какую розетку лучше взять - я полагаю, от Фокуса универсала, у которого она штатная. Помогите с кодом! Или что-то еще?
      - Куда ее лучше врезать?
      - где брать напругу - леший его знает, какова мощность компрессора! Лучше, чтобы был предохранитель. Подскажите, откуда плюс и минус!
      Вопрошаю, ибо полный 0 в электрике!
      Заранее благодарен, особенно, если найдется тот, кто розетку врезал!
       
    • От alsybona
      Уважаемые форумчане, добрый день.
       
      Вандалы разбили заднее стекло, которое было поменяно по каско. После замены стал замечать ухудшение качества приема радио. Появились шумы, трески, искажения... Помехи появляются практически на всех радиостанциях. Но не одновременно на всех. Т.е. переключившись на другую радиостанцию, может быть и хорошее качество приема, но, скажем так, не долго. У меня есть подозрение на проблему с радиоусилителем (стоит возле окна в правой стойке). Т.к. отключив антенну (расположена в стекле) от усилителя, качество совсем упало, что говорит о том, что антенна все же функционирует. Офдиллер проблем не выявил. И что самое интересное, как на зло: на территории сервиса (Новая Рига) в целом все ОК с приемом, продемонстрировать явные проблемы у меня не получилось )))  Диагностику радиоусилителя, сказали "сделать не можем" )), я думаю просто не знают как. 
      Перед тем как махать саблей, хотел спросить: как у вас с приемом радио? Т.к. после неоднократных обращений к ОД, уже начинаю думаю, что это у меня проблемы со слухом и что все это мне мерещится ))) Я наблюдаю проблемы внутри МКАД, на МКАД, Красногорск, Химки. На Новой Риге все ОК - думаю, там просто нет больших бетонных застроек, поэтому сигнал более менее чистый.
      Может что посоветуете как проверить радиоусилитель? 
    • От Deathwing
      Приветствую  ! Не подскажете какой антифриз подходит для пятого мондео? Пришло время менять его полностью, сейчас залит красный, жаба немножко душит брать родной, любой же красный можно брать? 
       
×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования