Перейти к публикации
Реклама на сайте
Ivan Vas

обманка подушек безопасности

Рекомендованные сообщения

На ФМ4 2007г Сработали коленная подушка безопасности и преднатяжители ремней. Пытаемся подобрать резисторы вместо пиропатронов. 

Нигде немогу  найти данные по сопротивлению. Сейчас стоят все резисторы по 3 ома 

В компе все вычистил прибором AUTOCOM, в том числе историю аварий и удалил все ошибки.

После повторного включения зажигания airbag не проходит самотестирование, зажигает контрольную лампу, выкидывает транспорант с гаечным ключём, в компе повисает неведанная ошибка: DA37-Unknown fault Code .

Подскажите пожалуйста быстрые пути решения проблемы?

Изменено пользователем Ivan Vas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому то, возможно, сработавшие подушки спасли жизнь.

Если для себя - ошибка не помеха.

Для другого - возможно, через какой то период Вы поможете ему умереть. Вам это надо?

Быстрый и единственно верный путь решения проблемы - полностью восстановить работоспособность систем безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вам это надо?

 

Да, мне это надо.

Преднатяжители ремней и коленная подушка не на столько важны в сравнении с сохранением работоспособности всей остальной системы безопасности.

Не нужно мне читать мораль, я уже достаточно взрослый мальчик.

Мне нужен ответ по существу. Не люблю теоретиков и психологов.

Давайте будем технические вопросы обсуждать исключительно по существу и без прилюдий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нужен ответ по существу. Не люблю теоретиков и психологов.

Давайте будем технические вопросы обсуждать исключительно по существу и без прилюдий.

 

Вас сюда звали? Силком привели? - Сами пришли, да еще с просьбой помочь. Потрудитесь тогда не хамить, не выставлять условия, заткнутся про то свои симпатии и выслушать все что вам скажут.

 

По существу вопроса - прочесть ошибки нормальным сканом, видимо вы пропустили какую то сработавшую подушку. При срабатывании обоих натяжителей стреляет весь передок

Изменено пользователем strannikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вас сюда звали? Силком привели? - Сами пришли, да еще с просьбой помочь

 

Я просил помощи в техническом вопросе, а не в филосовском.

Ошибки читаю и удаляю  сканероом autocom 

Подушки соответственно проверял, а так как удар был слабеньким, сработала только коленная подушка и преднатяжители.

Обманку ставим сугубо для личного пользования. Со временем обязательно приобретем недостающую подушку и ремни.

 

 

 

Сопротивление подушек приходится подбирать методом научного тыка. Начинает видеть хоть что то начиная вниз от 5 ом. Выше, ругается, в коротыш не пробывали.

Сканом ошибка сбрасывается и все ОК, но пока зажигание не выключиш и повторно не включиш.

Изменено пользователем Ivan Vas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потрудитесь тогда не хамить, не выставлять условия, заткнутся про то свои симпатии и выслушать все что вам скажут.

2,2 ома

 в других местах гораздо все спокойнее и плодотворней.

http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=118490&page=2

Изменено пользователем Ivan Vas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас в руле и в торпеде уже обманки))))))))) Все три стреляют вместе, и ремни тоже. Хи-хи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас в руле и в торпеде уже обманки))))))))) Все три стреляют вместе, и ремни тоже. Хи-хи

Мысль верная, но все не так просто, подушка пассажира рвет торпеду, меняется торпеда, вместо двух подушек внутрь ставят обман - правильно.

С подухой водителя этот номер не проходит  - рвет саму подушку на руле и тут хочешь-нехочешь ее надо менять. Ее прикрыть невозможно. Сразу вопрос - почему в этот раз не грохнула подушка руля ???? Вопрос два - если ранее поставлены обманки и все работало то почему они вышли из строя сейчас? Хотя этот момент еще можно объяснить - импульсом поджига могло спалить резисторы. Но первый вопрос -загадка глубокая есть.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

С подухой водителя этот номер не проходит  - рвет саму подушку на руле и тут хочешь-нехочешь ее надо менять. Ее прикрыть невозможно. 

Ставится пустышка. Только и делов... Китайские друзья стараются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставится пустышка. Только и делов... Китайские друзья стараются...

Правда? Нифигасе....  пипеццц....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У вас в руле и в торпеде уже обманки))))))))) Все три стреляют вместе, и ремни тоже. Хи-хи

Ну тогда у него должны были быть стрельнувшие и коленная подушка и пиропатроны ремней...

 

А вообще поскольку у нас тут клуб правильный - вряд ли кто то даст совет по столь неоднозначному вопросу... только восстановление и при том "не потом", а "сейчас"...

 

Если не ошибаюсь, то в современных автомобилях тестирование подушек идёт по более сложному алгоритму, чем на старых - где резистор был основным действующим лицом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ну тогда у него должны были быть стрельнувшие и коленная подушка и пиропатроны ремней...

У нас как раз стрельнула коленная подушка и ремни. Все остальные остались на месте. Удар был не сильным и точно в левый лонжерон без видимых деформаций.

Даже сминающийся элемент под бампером не "сморщился", только пластик бампера осыпался на морозе.

 

 

 

тестирование подушек идёт по более сложному алгоритму

Вот и непонятен данный алгоритм и нерасшифруемая моим прибором ошибка (код неисправности) DA37-Unknown fault Code

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, то в современных автомобилях тестирование подушек идёт по более сложному алгоритму, чем на старых - где резистор был основным действующим лицом...

все по старому - 3 ома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все фронтальные подушки у мондео стреляют вместе. Исключение-наличие опции выключения пассажирской подушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

беда у меня такая- был отключен сигнализатор ремней, я возьми и включи его, этим известным способом про 9 раз воткнуть ремень)), он включился, но все равно звенит когда ремень пристегнут(((( и откл этим же способот чет ни как не могу, ХЭЛП!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

беда у меня такая- был отключен сигнализатор ремней, я возьми и включи его, этим известным способом про 9 раз воткнуть ремень)), он включился, но все равно звенит когда ремень пристегнут(((( и откл этим же способот чет ни как не могу, ХЭЛП!!!!!

скорее всего кончился замок... Либо что то с контактами. Проверить фишки под сидушкой, если все ок - отключить пиликалку и заморочиться новым замком....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последовотельно конденсатор на 0.5 мкф припояй

И резистор если не не ошибаюсь должен быть на 2.3 ом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа подскажите пожалуйста, не так давно у меня случилось ДТП. Удар случился на скорости примерно 30 км.ч и пришелся точно по центру капота (я так понял датчик удара стоит как раз рядом с замком) так вот, подушки не стрельнули. Собственно вопрос : есть ли какой то алгоритм работы аирбэгов ? (типа скорость до ХХ км.ч они не стреляют)??? или же еще что то, не очень охота ездить не зная есть ли у меня подушки или нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас сюда звали? Силком привели? - Сами пришли, да еще с просьбой помочь. Потрудитесь тогда не хамить, не выставлять условия, заткнутся про то свои симпатии и выслушать все что вам скажут.

 

По существу вопроса - прочесть ошибки нормальным сканом, видимо вы пропустили какую то сработавшую подушку. При срабатывании обоих натяжителей стреляет весь передок

По осени был удар в левое крыло , так скажем так удар в угол под фару , и тоже сработали преднатяжители и подушка в ногах , но не весь передок .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ФМ4 2007г Сработали коленная подушка безопасности и преднатяжители ремней. Пытаемся подобрать резисторы вместо пиропатронов. 

Нигде немогу  найти данные по сопротивлению. Сейчас стоят все резисторы по 3 ома 

В компе все вычистил прибором AUTOCOM, в том числе историю аварий и удалил все ошибки.

После повторного включения зажигания airbag не проходит самотестирование, зажигает контрольную лампу, выкидывает транспорант с гаечным ключём, в компе повисает неведанная ошибка: DA37-Unknown fault Code .

Подскажите пожалуйста быстрые пути решения проблемы?

 тоже самое после удара подушка в ногах и натяжители ,глушил подушку и натяжители ремней в спец фирме ,отдал 2 рубля и 40 минут времени , бес понятия что они делали , сейчас датчик проверяется о гаснет через 7сек ,как положено , но через пару месяцев заметил что не горит лампа остатка бензина , и пропала озвучка когда бензина мало , вот думаю куда копать ? может они что нахимичили когда подушки глушили , или еще что может ни кто не в

курсе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ставится пустышка. Только и делов... Китайские друзья стараются...

 Кстати, как её определить?По весу, или отсутствию разъёма с обратной стороны????

Изменено пользователем tanliz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По осени был удар в левое крыло , так скажем так удар в угол под фару , и тоже сработали преднатяжители и подушка в ногах , но не весь передок .

Случилось точно такая же авария. Ровно левым углом и тоже сработала только преднатяжитель и подушка в ногах. А почему " преднатяжители" ? Их много или как. У меня только водительский ремень не натягивается.

 

Так же ЭБУ выдает ошибки P0607 и P2110. Насколько понял, что это что-то связано с подачей топлива. А есть же при аварии аварийная блокировка топливного насоса? И как её побеждать? Относятся эти ошибки к этому или нет?    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: Evgkomok
      1. Если загорелась или мигает лампа подушек безопасности на приборке 
      http://mondeoclub.ru/forum/topic/47353/
       
      http://mondeoclub.ru/forum/topic/16542/
       
      2. Если лампа подушек безопасности не горит или не загорается
      http://mondeoclub.ru/forum/topic/127083/
       
      3. Скачиваем Руководство по ремонту для СТО. В разделе  501-20B Защита людей, находящихся в автомобиле (страница 2163) информация по аэрбегам и пиропатронам
    • Автор: Gonzales
      У кого было что-то похожее? Сегодня еду, никого не трогаю, ни стого ни сего опа - замигала лампа подушек. Поморгала три раза - и встала колом. Заглушил, завёл - не горит. Поехал на диагностику - код ошибки - датчик удара боковой водительской подушки. Глюк что ли какой-то. Какие мысли народ? Ошибку стёрли, но где гарантия что опять не загорится?
    • Автор: Oleg1905
      Сработала Airbag в руле, при включении зажигания, подушка пассажира не сработала, слава богу, что нужно менять??? Подскажите где находятся датчики подушек безопасности и модуль??

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru