Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Патрубок системы охлаждения


Рекомендуемые сообщения

Такая беда. Обломался патрубок системы охлаждения, который идет от верха двигателя к печке. на конце у него пластиковый угольник с хитрым креплением. кто может посоветовать, от чего можно подобрать похожий. или номер его для заказа. Сам найти не могу. Может можно как-нибудь без этого пластикового уголка примудрить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


нашел картинку1616976-0-01.jpg

Номер похоже не правильный

Изменено пользователем TiduS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда , проблемка . Там это разъем , как зайцу стоп сигнал, я за много лет ни разу не смог его разъединить, жесткий сухой пластик ,  всегда снимал шланг только с печки  .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я про то же. наверное от постоянной температуры рассохся пластик, а когда я его снимал, он окончательно раскрошился. сейчас чешу голову, что делать, поеду на разборку посмотрю, может есть от других фордов шланги с таким разъемом и можно будет заколхозить два в один. иначе оригинал месяц будет идти и 2000 руб стоит. это неприемлимо(

 

P.S. если обычный резиновый натянуть, и хомутом зажать, он от температуры двигателя не сгорит?

Изменено пользователем TiduS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

P.S. если обычный резиновый натянуть, и хомутом зажать, он от температуры двигателя не сгорит?

это самое лучшее решение, обычный хомут .  Только надо будет еще кусочек углового шланга подобного диаметра , вырезать из него сам угол , надеть на штуцер , и присоединить через  проходной дополнительный штуцер к штатному шлангу (тоже на хомутах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, именно так и сделал, только без углового куска полностью. а проблема оказалась в другом, у меня шланги подсоединены напрямую, без клапана печки. и нижний шланг чуть опустился и перетерся об полуось. оттуда и вытек весь антифриз. Так что теперь у меня там два конструктора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...