TiduS Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Такая беда. Обломался патрубок системы охлаждения, который идет от верха двигателя к печке. на конце у него пластиковый угольник с хитрым креплением. кто может посоветовать, от чего можно подобрать похожий. или номер его для заказа. Сам найти не могу. Может можно как-нибудь без этого пластикового уголка примудрить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TiduS Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) нашел картинку Номер похоже не правильный Изменено 24 ноября, 2014 пользователем TiduS 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAmen Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 мда , проблемка . Там это разъем , как зайцу стоп сигнал, я за много лет ни разу не смог его разъединить, жесткий сухой пластик , всегда снимал шланг только с печки . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TiduS Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Вот и я про то же. наверное от постоянной температуры рассохся пластик, а когда я его снимал, он окончательно раскрошился. сейчас чешу голову, что делать, поеду на разборку посмотрю, может есть от других фордов шланги с таким разъемом и можно будет заколхозить два в один. иначе оригинал месяц будет идти и 2000 руб стоит. это неприемлимо( P.S. если обычный резиновый натянуть, и хомутом зажать, он от температуры двигателя не сгорит? Изменено 24 ноября, 2014 пользователем TiduS 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAmen Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 P.S. если обычный резиновый натянуть, и хомутом зажать, он от температуры двигателя не сгорит? это самое лучшее решение, обычный хомут . Только надо будет еще кусочек углового шланга подобного диаметра , вырезать из него сам угол , надеть на штуцер , и присоединить через проходной дополнительный штуцер к штатному шлангу (тоже на хомутах) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TiduS Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Спасибо, именно так и сделал, только без углового куска полностью. а проблема оказалась в другом, у меня шланги подсоединены напрямую, без клапана печки. и нижний шланг чуть опустился и перетерся об полуось. оттуда и вытек весь антифриз. Так что теперь у меня там два конструктора. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAmen Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 @TiduS, про полуось єто интересно, надо запомнить нюанс , спасибки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.