Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
Babuha67

Не горят задние противотуманки.

Рекомендуемые сообщения

На днях заметил, что не горят задние противотуманные фонари. Предохранитель один на перед и зад, он в порядке. Вопрос. Напряжение на лампы подается напрямую с выключателя или есть реле? Если есть, то где его искать? Плиз подскажите))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Babuha67,

Посмотрел эл.схему. Питаются от переключателя головного освещения.

Могут подгореть контакты в переключателе.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Babuha67,

Посмотрел эл.схему. Питаются от переключателя головного освещения.

Могут подгореть контакты в переключателе.

Удачи.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Babuha67,

Пожалуйста.

Аналогичная ситуация но с другим агрегатом.

Сосед по гаражу на ФМ-4 выехал из гаража и заглох. 2 недели назад менял т/насос. Приехав тогда 2 недели назад на СТО мастер стукнут снизу по т/баку насос пожужжал и смолк. Мастер сказал насосу кирдык. Поменяли насос. И вот заглох опять. Т/насос не подаёт признаков жизни. На эвакуаторе на другое СТО подался. Итог - подгорели контакты на насосе и его клемме. Купил новую косу, поставили. ДВС запустился враз.

Ты ПТФками как часто пользуешься? Это всё о возможном подгорании контактов в переключателе. Нагар эл.ток не может преодолеть - потребитель и не работает.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел причину. Подгорели контакты, только в разъемах на фонарях, причем оба сразу с обеих сторон, что меня и смутило, ладно бы один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Babuha67,

С поЧином тебя.

Контакты как следует зачисти от нагара, смаж (но без фанатизма) их все смазкой специальной для контактов, если на найдёшь - вазелином (аптека).Такую смазку всегда полезно иметь в запасе.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разом погасли передние и задние противотуманки. Спасибо, сразу в важных темах нашел перечень всех предохранителей. Поменял, все работает. Но вопрос? старый предохранитель просто "устал", или проблемы с электрикой?

Изменено пользователем tanliz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

старый предохранитель просто "устал", или проблемы с электрикой

И первое и второе может быть.

Первое - часто пользуешься/всё время ПТФками.

Второе - произошёл коротыш в эл.схеме ПТФ.

Дальнейшая эксплуатация покажет от чего пред помЕр.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Жиша, Уже показал, при включении ПТФ дымится проводка от разъема блока переключателя. Этот жгут идет в общую косу или куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tanliz, Если проблема в переключателе - пол беды,а если проводка-куда лезть ? Проблема только при включении ПТФ, остальное освещение работает.

расплавилились два зелено - оранжевых провода. Может кто сталкивался?

Изменено пользователем tanliz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дымится проводка от разъема блока переключателя

Дымится там, где повышенное сопротивление прохождению эл.тока

Папа/мама дефектуй.

Скорей всего горят контакты ПТФ в самом переключателе головного света.

Это частая неисправность у тех, кто использует ПТФ не по назначению.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Жиша, иными словами ПТФ не должны постоянно гореть для этого есть ближний свет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@tanliz, Но почему не сработал замененный предохранитель, ставил такой же 15? И что делать с оплавленными проводами в жгуте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Жиша, иными словами ПТФ не должны постоянно гореть для этого есть ближний свет?

там в выключателе контакты уж беда дохлые, возможно у тебя комплекс проблем, подгорел контакт в выключателе и как следствие оплавилась проводка, я уже замаялся их чистить, походу придется брать новый блок света, кстати можно взять без птф и перекинуть на свой только блок контактов выключения, он такой же как и с птф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорей всего горят контакты ПТФ в самом переключателе головного света.

Это частая неисправность у тех, кто использует ПТФ не по назначению.

 

Всегда днём горят птф ( вместо ближнего) , нету не каких подобных девайсов (все переключатели родные).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Йожык,Да похоже печалька. посерьезнее .Другой блок уже примерил.При вкл. сгорает пред.,и все .Может фишка на лонжероне слева? Я уже в панике.

 (( подгорел контакт в выключателе и как следствие оплавилась проводка,))         Чтож предохранитель "не сработал" - гад, я же тот же номинал воткнул.?

Изменено пользователем tanliz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет у рестайла конструктивных косяков с туманками - несколько лет, до того как сделал ДХО, ездил днем с туманками - до сих пор все работает отлично, хотя и фары уже новые стоят, но переключатель и проводка в порядке. У дорестайла туманки другие, про них не скажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Serega2011

Если так, то да.

Сравни удобство замены перегоревших ламп в фаре и ПТФке, ценовой диапазон тоже в пользу ближнего света.

Для меня это актуально.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Йожык,Да похоже печалька. посерьезнее .Другой блок уже примерил.При вкл. сгорает пред.,и все .Может фишка на лонжероне слева? Я уже в панике.

Сегодня беда с птф , нашел в сети 

Человек купил лампы с али белого холодного цвета , все было хорошо и в один прекрасный миг , произошло такое.

 

742f0bdf5fd59e8545ff8afd63fa64ce.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Serega2011,Пи... нет слов!! У меня три года деповские стоят, вроде нареканий не было. К толковому электрику только на воскресенье записался. Если он зайдет в тупик, Может Подскажите направления куда ему еще смотреть. Блин, реально Боюсь ездить, два голых провода в жгуте!!!

Изменено пользователем tanliz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tanliz, Уважаемые соклубники. Прошу совета по описанной выше проблеме. У меня есть весь жгут подторпедной проводки( не знаю, по годам они различаются?) Только это дорого мне встанет со снятием торпеды и т. д. Хочу посоветоваться, сможет ли грамотный электрик безболезненно внедриться, так сказать, и поменять проводку частично? Или колхоз -это плохо?

Изменено пользователем tanliz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru