Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Внезапно вышло сообщение "ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН"


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Помогите пожалуйста.

Проблема такая.

С недавнего времени заметил что в пробках начала наружная температура подниматься, а когда начинаю ехать опускается, но температура двигателя в норме.

Так же заметил что вентилятор начал вращаться как бешеный.

Сделал вывод что скорее всего нужно чистить радиаторы и приготовился к этой процедуре, но не успел.

Ехал спокойно по городу, но не в пробке и выскочило сообщение "ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН". Забеспокоился. Заглушил двигатель и опять завел, ошибка не ушла. На приборной панели "ЧЕК" не горит!!! Других сообщений о неисправности нет.

Т.к. машина ушла в сервисный режим, то и турбину при разгоне автомобиль включать отказывается.

Подключил кабель ELM327, а верней его улучшенный аналог ELM27 и начал считывать ошибки.

Программа FORscan и ELMConfig выдал ошибки:

Модуль     Код

SRM          B119F : 00-2F

IPC            U2101 : 00-2B

ACM          B2477 - 60

PCM          P253F : 00-25

BCMii        B10EA : 14-2F

Из этих ошибок больше всего насторожило P253F "Engine Oil Deteriorated" (Ухудшение качества моторного масла)

Масло поменял, произвел чтение ошибок, стер их с помощью всё тех же программ. Но сообщение "ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН" появилось в новь.

Бала произведена сервисная процедура "Сброс всех данных самообучения". Ошибка не ушла. 

Проехал немного для самообучения и считал заново ошибки.

Вот что получил в итоге:

Модуль     Код                         Расшифровка программы

PCM          U2101 : 00 - 2D      (U2101 - Несовместимость конфигурации модуля управления)

BCMii        U2101 : 00 - 2F       (U2101 - Несовместимость конфигурации модуля управления)

SRM          U2101 : 00 - 2F      (U2101 - Несовместимость конфигурации модуля управления)

SRM          B119F : 00 - 2F      (Антенна GPS)                                                                                   - установлена не оригинальная антена 

HVAC        U2100 : 00 - 2B       (U2100 - Процедура первичной конфигурации не выполнена)

RFA          P1571 : 62 - 48       (P1571 - Выключатель тормоза)

IPC            U2101 : 00 - 2B       (U2101 - Несовместимость конфигурации модуля управления)

IPC            B0050 : 00 -2B       (Датчик ремня безопасности водителя)                                          - есть предположения что предыдущий хозяин отрезал этот датчик. 

ACM          B2477 - 60              (Конфигурация модуля не произведена)

Что не так не понятно.

С приборной панелью и несконфигурированности её мне понятно (был установлен вместо обычной панели конверс+ от переходного дорестайла и прошита модифицированной прошивкой панель.)

С магнитолой тоже понятно, в место Sony 6 CD установлен Blaupunkt FX + модуль Novelo, всё сконфигурированно с помощью ELMConfig, но GPS антена не оригинальная стоит, поэтому он её не определяет.

Больше всего настораживает ошибка RFA  P1571 : 62 - 48 (Неисправность в цепи электропроводки датчика положения педали ножного тормоза), PCM U2101 : 00 - 2D BCMii, U2101 : 00 - 2F (Несовместимость конфигурации модуля управления).

Если кто знает что не так, подскажите.

ДАННЫЕ о машине.

Ford Mondeo 2.0 дизель 130 л.с., 2007 г.в. пробег 120 000. 

Большое спасибо.

 

Изменено пользователем Denisco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну ты программе! Накодил и не убрал за собой))))

Тебе всего то нужно было сбросить межсервисный интервал замены масла.

А ты вместо того, чтобы переустановить программу, снес всю винду))))

 

Газ с тормозом подержи на включенном зажигании и высветится надпись о сбросе интервала.

 

Как перепрошить все косяки понятия не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно хорошо сказано. Сбрось сервисный интервал и ездий на здоровье, но я его 5 раз сбрасывал! Не помогает это! В другом проблема.

А иногда проще винду переустановить, чем после вируса всё перенастраивать... Но не получаеться так на машинке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно хорошо сказано. Сбрось сервисный интервал и ездий на здоровье, но я его 5 раз сбрасывал! Не помогает это! В другом проблема.

А иногда проще винду переустановить, чем после вируса всё перенастраивать... Но не получаеться так на машинке...

 

Ты педалями сбрасывал? У меня точно такое же сообщение было после того как долго ездил с надписью срочно замените масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты педалями сбрасывал? У меня точно такое же сообщение было после того как долго ездил с надписью срочно замените масло.

Да. Сбрасывал с помощью педалей. И с помощью компьютера сбрасывал ошибки. Но всё бестолку. Кстати, у меня сообщение "срочно заменить масло" не выскакивало, но я масло поменял, хотя после последней смены масла прошло всего 4000 км. Ну и навсякий случай АКБ зарядил, ну мало ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Сбрасывал с помощью педалей. И с помощью компьютера сбрасывал ошибки. Но всё бестолку. Кстати, у меня сообщение "срочно заменить масло" не выскакивало, но я масло поменял, хотя после последней смены масла прошло всего 4000 км. Ну и навсякий случай АКБ зарядил, ну мало ли...

Помню мне еще принудительный прожиг включили после чтения ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регенерацию сажевого фильтра!?

Я думал включить, но не стал. Но сейчас наверно сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал сервисную процедуру "регенерация сажегово фильтра", но это не помогло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Помогите пожалуйста.

Проблема такая.

 

Больше всего настораживает ошибка RFA  P1571 : 62 - 48 (Неисправность в цепи электропроводки датчика положения педали ножного тормоза), PCM U2101 : 00 - 2D BCMii, U2101 : 00 - 2F (Несовместимость конфигурации модуля управления).

Если кто знает что не так, подскажите.

ДАННЫЕ о машине.

Ford Mondeo 2.0 дизель 130 л.с., 2007 г.в. пробег 120 000. 

 

Конфигурацию на моньке  задает ГЕМ модуль. Он проверяет конфиг всех блоков. Об этом говорит индекс ошибки *U*  Это ошибки боди систем.

Что то там нарушилось. Что и как сказать трудно. Поскольку резервная копия конфигурации храниться в щитке приборов то могу предположить неграмотные процедуры при замене щита о которой ты писал.

Сейчас тебе надо найти дилеров с IDSом. Пусть прочтут машину. Если сканер увидит неправильный конфиг то он предложит вариант перепрограмминга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть старая приборная панель. Попробую с нее скачать конфигурацию, но после смены панели прошло более месяца нормального пользования. А потом проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть старая приборная панель. Попробую с нее скачать конфигурацию, но после смены панели прошло более месяца нормального пользования. А потом проблема.

Для начала предлагаю разобраться что такое конфигурация и с чем ее едят.

Для каждого блока это есть определенный набор функций которые он может выполнять. Скажем в конфиге дверного модуля есть галочка складывания зеркала, ты ее активировал а мотора в зеркале нет.  Конфиг это набор функций которые может или должен выполнять блок.

Многие функции в процессе работы не требуются. Тоже складывание зеркал.- ошибку по нему ты не увидишь до тех пор пока не попробуешь воспользоваться функцией. До тех пор пока блок не попробует их сложить. Тут он вдруг обнаружит что мотора то нет!!!!

Так и здесь - ты стер накопленные адаптации и блок гема начал по новой проверять\опрашивать  блоки. и выяснил что не срастается....  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толи лыжи не едут, то ли я чего то не понимаю. Подскажите что мне нужно сделать, так сказать на пальцах. Если Машина имела конфигурацию и все было хорошо, то почему при опросе блоков, сейчас что-то не так, а именно, почему мне выдает "несовместимость конфигурации модуля управления" Блок - двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня после установки конверса АДСка выдала 2 ошибки

u0140  потеря связи с модулем управления

u2101  Несовместимость конфигурации модуля

мучались долго, весь конфиг перерыли

 

по этапно, 

ошибка до обновления конверса для дорестайла, была только по подушкам

после прошивки патча подушек и прописки конфигурации от старой приборки выскочили эти ошибки.

 

и уже хоть со старой приборкой, хоть с новой, все равно от них мы не избавились

 

прошло уже полгода, проблем с авто нет

 

так что ошибка 2101 на двигло не влияет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салонный фильтре менял, но это было еще в декабре. На выходных поеду к диагносту. Посмотрю что он скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Машина имела конфигурацию и все было хорошо, то почему при опросе блоков, сейчас что-то не так, а именно, почему мне выдает "несовместимость конфигурации модуля управления" Блок - двигатель.

Ты клемму аккума часом не скидывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно скидывал. Но после этого ездил. И скидывал не надолго!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно скидывал. Но после этого ездил. И скидывал не надолго!

Десяти секунд достаточно для гарантированного сброса адаптационных данных. но кроме них есть другие процессы.

И вообще со сбросом надо аккуратнее  Минимум полминуты надо выдержать чтобы все полностью обнулилось во всех блоках. И не злоупотреблять. Каждый сброс питания это риск отказа. Посмотри на свой комп - в винде даже есть функция безопасного извлечения. 

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, но это же не "обычный комп", тут как на сервере, должно быть возможность горячей замены!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра постараюсь к дилерам съездить, что бы они свой IDS подкинули. И что бы конфиги настроили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у дилера. Подключали и IDS и ADS. По ошибки P1571 : 62 - 48   Предположили что не работает лягушка на педали тормаза. У меня автомат, поэтому их там 2. Взял другие, переставил, не помогло. " вариант, что-то с проводкой. Но это нужно записываться к дилерам, что бы прозванивали её. Буду записываться. Что бы отыскали проблему. Нашел на разборки аналогичный ГЕМ, там же есть проводка. Но по моему это слишком. И надеюсь это всё не понадобиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у дилера. Подключали и IDS и ADS. По ошибки P1571 : 62 - 48   Предположили что не работает лягушка на педали тормаза. У меня автомат, поэтому их там 2. Взял другие, переставил, не помогло. " вариант, что-то с проводкой. Но это нужно записываться к дилерам, что бы прозванивали её. Буду записываться. Что бы отыскали проблему. Нашел на разборки аналогичный ГЕМ, там же есть проводка. Но по моему это слишком. И надеюсь это всё не понадобиться.

 

Тебе не кажется, странным, что ошибка появилась только после сброса? Или раньше она была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка была и до этого. Сброс ошибок не помог. Полный сброс всех адаптаций тоже не помог. Диагносты не поймут в чем дело... Например ошибка PCM          U2101 : 00 - 2D      (U2101 - Несовместимость конфигурации модуля управления)  Как может быть не совместимая конфигурация двигателя, если она не изменялась, а двигатель не чиповался и вобще не как не трогался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у дилера. Подключали и IDS и ADS. По ошибки P1571 : 62 - 48   Предположили что не работает лягушка на педали тормаза. У меня автомат, поэтому их там 2. Взял другие, переставил, не помогло. " вариант, что-то с проводкой. Но это нужно записываться к дилерам, что бы прозванивали её. Буду записываться. Что бы отыскали проблему. Нашел на разборки аналогичный ГЕМ, там же есть проводка. Но по моему это слишком. И надеюсь это всё не понадобиться.

Блин, какие они тупые.

На педали две лягухи.

Одна нормально замкнутая, другая нормально разомкнутая.

Одна на блок управления, запуск и круиз, другая к блоку включения стопов.

Обе лягухи, одна подает землю, другая ее обрывает.

Значит следует отзвонить земли Это раз.

Второе - земли подаются на входные терминалы контроллеров, значит при разомкнутой земле на лягухе обязано присутствовать напряжение подтяжки терминала, Это пять вольт. Если его замерить то ничего больше звонить не надо. В проводке искать нечего.

Вся проводка проверяется элементарно просто - на разомкнутой лягухе на клеммах ноль и подтяжка порта (плюс пять) на замкнутой везде ноль. И кстати если работают стопы то верхняя исправна 

Ну и на закуску третье.

Лягухи расположены на металлической пластине над педалью. Иногда эта пластина отгибается и лягушка не видит крайнего положения. Вот это надо проверить обычным тестером. Надо отсоединить с них разъемы просто проверить омметром правильность срабатывания

 

По поводу ошибки по неправильному конфигу. он содержится в еепроме контроллеров. К сожалению еепром иногда подвержен потерям. Банально дохнут ячейки памяти. Это приводит к нарушению конфига. Могут быть и другие причины выхода из строя ячеек памяти 

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин. круто расписано! Где тут плюсик поставить.

Т.к. в электрики не силен. Буду просить что бы всё это прозвонили.

Лягушки сам смогу прозвонить, нечего сложного.

Стопы загараються, но перепроверю.

Изменено пользователем Denisco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...