Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Не заводится на-горячую


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, подскажите как быть, что поломалось? 

Мондео 4, 2008 г. выпуска 2.0 дизель.

Симптомы следующие. Первые дни, когда все началось, на горячий мотор приходилось крутить стартером секунд по 5 чтобы машина завелась. Через несколько дней машина заводилась уже раза с 5-7 попытки и крутить приходилось уже секунд по 10. Прочитав форум снял заслонку и промыл ее. Один день все было нормально. Но на следующий снова такая же бодяга. Постучал по заслонке - не заводится. Тогда снял патрубок смотрю заслонка открыта, а машина не заводится. Завелся, только когда двигатель подостыл. 

На холодный двигатель машина заводится с полоборота.

Изменено пользователем acidsm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Как вариант - проблема с дпкв.

Когда будет незавод посмотри на тахометр, а лучше подключить сканер. Если обороты 0 то это точно оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы не плодить темы, отпишусь в этой. Подскажите пожалуйста, у меня у отца 4й мондео, 2.0 TDCI 130л.с. Пробег 200 000км. Вчера возле города Тольятти заправился, говорит мотор как то жестко стал работать, приехал домой, в Оренбурге в городе на заправке заправился, при этом машину заглушил, после этого машина не завелась ни в какую, стартером крутит бодро секунд 7-10, но толку вообще никакого, ни схватывает ни разу. Собственно вопрос, с чем это может быть связано? Если бадяжная соляра, почему мотор пробежал ~400 км и только тут после остановки перестал работать. Как можно это продиагностировать и как правильно выгнать эту соляру из топливной системы? П.с. на улице довольно низкая температура, хоть и плюсовая, если это имеет значение.

П.с. заранее прошу у всех понимания если данный вопрос уже обсуждался, просто ветка не профильная для меня, т.к. у меня мондео 3.

Изменено пользователем Mihail56
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем вопрос отпал сам собой, на заправке отец ночью по заправке засунул бензиновый пистолет, что теперь делать с топливной системой? Я так понимаю если машина прошла 400км на богатой бензина смеси теперь попадалово на ремонт форсунок и насоса? На данный момент как минимум нужно слить из системы всё топливо, залить солярку и прокачать систему я так понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам лучше в ветку третьего дизеля.

На данный момент нужно копить деньги на тнвд, форсы, промывку системы от стружки и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант - проблема с дпкв.

Когда будет незавод посмотри на тахометр, а лучше подключить сканер. Если обороты 0 то это точно оно.

А почему тогда это происходит только с горячим двигателем? По логике должно происходить вне зависимости от температуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему третьего,он пишет про 4 мондео.

Да, я просто смотрел на профиль, речь о 4 том. Тем хуже, на эту штуку форсы пока не ремонтируются, тнвд тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему тогда это происходит только с горячим двигателем? По логике должно происходить вне зависимости от температуры

Датчик колена часто начинает глючить только при нагреве. Знаю что это так, почему так - не знаю.

И потом это всего предположение которое следует проверить.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без распреда бензинка заводится на ура. На дизеле наверное не заведется, не знаю, надо проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы во всех смертных греха винил бы ЕГР. Может там тарелка заедает. Вообщем как всегда попробу заглушить для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы во всех смертных греха винил бы ЕГР. Может там тарелка заедает. Вообщем как всегда попробу заглушить для начала.

По поводу всех смертных грехов и ЕГР. Собственно заглушил я его. Третий день на холодную завожусь с полоборота, а на горячую по 2-3 секунды кручу.  Во всяком случае нет таких провалов, когда вообще завестись не мог.

PS Подскажите крутить стартером до заводки по 2-3 секунды это нормально для дизеля? или тут аномалия и стоит искать проблему дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу всех смертных грехов и ЕГР. Собственно заглушил я его. Третий день на холодную завожусь с полоборота, а на горячую по 2-3 секунды кручу.  Во всяком случае нет таких провалов, когда вообще завестись не мог.

PS Подскажите крутить стартером до заводки по 2-3 секунды это нормально для дизеля? или тут аномалия и стоит искать проблему дальше?

Аккум проверь! Зимой не заряжался и тоже долго крутить приходилось. Поставил новый и с пол оборота.

Я тоже думаю, что датчик положения коленвала. Все симптомы его скорой кончины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спустя 2 недели после заглушки ЕГР не было ни разу чтоб не завелся. Бывает кручу по 3-4 секунду, но это максимум. Возможно проблема решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

При замене масла обнаружились масляные пятнав районе сальников коленвала, мастер их приговорил (в компетенции мастера сомневаюсь). Уважаемые форумчане подскажите, чем грозит их не замена в ближайшее время? или стоит сразу же сделать? Так же стоит ли менять ремень ГРМ с роликами заодно?  Мондео 4, 2008 г. выпуска 2.0 дизель. пробег 97 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замене масла обнаружились масляные пятнав районе сальников коленвала, мастер их приговорил (в компетенции мастера сомневаюсь). Уважаемые форумчане подскажите, чем грозит их не замена в ближайшее время? или стоит сразу же сделать? Так же стоит ли менять ремень ГРМ с роликами заодно?  Мондео 4, 2008 г. выпуска 2.0 дизель. пробег 97 тыс.

Не сняв шкив и нижнюю крышку увидеть течь переднего сальника колена нереально. Ремень замена 200 000. Себе менял на 160, все было в идеале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сняв шкив и нижнюю крышку увидеть течь переднего сальника колена нереально. Ремень замена 200 000. Себе менял на 160, все было в идеале.

А откуда еще в тех местах может масло сочиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда еще в тех местах может масло сочиться?

В каких местах?

Ну фотку дай хоть бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каких местах?

Ну фотку дай хоть бы.

Фоток к сожалению не сделал. А сочиться, как сказал мастер, как раз в районе тех мест, где стоят передний и задний сальники коленвала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передний сальник колена заменишь при замене ремня, задний когда сцепление накроется.

Если пятна маленькие и нет свежих капель то пока просто вытри их и забей....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передний сальник колена заменишь при замене ремня, задний когда сцепление накроется.

Если пятна маленькие и нет свежих капель то пока просто вытри их и забей....

Спасибо за консультацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Потеплело и проблема вернулась. ПНа горячую не заводится, пока не остынет. Причем после недолгой поездки нужно меньше времени для остывания. Соответсвенно после долгой поездки 1,5-2 ч нужно больше времени, чтоб остыла. Сегодня (16 градусов на улице) завелась, когда двигатель остыл до 50 градусов (ждал больше часа). В чем может быть проблема? П.С. Егр заглушен, заслонка чистая и не залипает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема может быть в датчиках (дпкв, дпрв), возможно недостаточное давление на пуске....

Ну там возможно полсотни причин, Диагностику делать надо, ну как можно что то сказать, это пальцем в небо тыкать.

И учти - на диагностике скорей всего не будет никаких ошибок. В этом случае надо смотреть стартовые параметры....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Наконец-то добрался до сервиса. Результаты диагностики очень сильно расстроили меня. Приговорили ВСЕ четыре форсунки. Оказалось две из них сильно переливают в обратку, а две поменьше. Но рекомендуют менять все четыре скопом. А не заводилось на горячую из-за того, что при нагреве вязкость топлива уменьшается и оно льет в обратку.

Изменено пользователем acidsm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...