Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

через сколько меняется цепь ГРМ на двигателе 2.0 145л/c


Рекомендуемые сообщения

привет всем, скажите через сколько меняется цепь ГРМ на двигателе 2.0 145л/c

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Вскрывали головку для замены клапанов,цепь в порядке.Пробег 195000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем, скажите через сколько меняется цепь ГРМ на двигателе 2.0 145л/c

средний пробег цепи 250 ткм.

Визуально определить износ цепи невозможно. Она просто растягивается

То что написал Александр102 не совсем верно. Надо смотреть степень выхода поршня натяжителя. По его выходу можно определить растяжение . Если он выйдет на полную катушку то возможен привет клапанам.

Одновременно с цепью надо менять как минимум нижнюю звезду на колене и башмаки по состоянию.Они правда изнашиваются мало.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

средний пробег цепи 250 ткм.

Визуально определить износ цепи невозможно. Она просто растягивается

То что написал Александр102 не совсем верно. Надо смотреть степень выхода поршня натяжителя. По его выходу можно определить растяжение . Если он выйдет на полную катушку то возможен привет клапанам.

Одновременно с цепью надо менять как минимум нижнюю звезду на колене и башмаки по состоянию.Они правда изнашиваются мало.

Подскажите, пожалуйста, а как можно определить степень выхода поршня натяжителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, а как можно определить степень выхода поршня натяжителя?

Вскрытие боковой крышки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из прикольного: в молодости менял цепь на москвиче, не снимая боковую крышку, догадайтесь как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Неделю назад взял Моню 4 2007 год 120 тыс пробег. Про натяг цепи прошлый хозяин ничего не сказал. Как определить, что пора заглянуть под крышку и подтянуть цепь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю назад взял Моню 4 2007 год 120 тыс пробег. Про натяг цепи прошлый хозяин ничего не сказал. Как определить, что пора заглянуть под крышку и подтянуть цепь?

Рановато тобе ысчо. На таком пробега ремень ГРМ меняют, тот который до 160000 служит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

 

Одновременно с цепью надо менять как минимум нижнюю звезду на колене и башмаки по состоянию.Они правда изнашиваются мало.

Можно по подробнее про этот момент! Какие детали к замене? Цепь 1119172, натяжитель 1347669 (надо менять???), Шестерня коленчатого вала 5164847(это она нижняя звезда на колене???), Шайба 1328865 (2шт), что такое башмаки??? Что в этом списке лишнее и что надо добавить? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня с первый дней владения новый Мондео 4 2.0 бензин при заводке на холодную шло металлическое стрекотание... В основном всегда, бывает - отсутствует. После 20-40 сек. прогрева затихает и совсем проходит.

 

На форуме встречал тему с аналогичными проблемами...

 

Стоит ли заморачиваться насчет вопроса нормального натяжения цепи ??? (пробег 98 т.к.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Oz1Mishka

У меня с первый дней владения новый Мондео 4 2.0 бензин при заводке на холодную шло металлическое стрекотание... В основном всегда, бывает - отсутствует.

Аналогичная ситуация с покупки нового авто. Стрекочет на холодную справа в районе навесного. Сегодня на холодную посвистывало слегка. Пробег 91 500. Что за хрень?

Изменено пользователем smv0003
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катайтесь это не цепь.Когда цепь начинает растягиваться, на холодную будет треск 2-4 секунды и то это ещё норма. А вот когда треск будет длительное время идти то стоит обратить внимание. В дальнейшем она грохотать начнёт. Звук ни с чем не перепутаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Если не сильно расянуто, то будет просто шум. Если прилично, то может перескочить и тогда собьются фазы что приведет к неправильной работе двигателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие последствия, если долго ездить с растянутой цепью?

Пока натяжитель компенсирует растяжение, то ничего не будет.

Как только натяжитель выйдет полностью, тут и начнутся звуки и чиркание о крышку. Вот тут уже все, предел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не сильно расянуто, то будет просто шум. Если прилично, то может перескочить и тогда собьются фазы что приведет к неправильной работе двигателя.

 

Не будет никакого звука до последнего зубца на натяжителе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ansar,@kacoco, у меня был сильный пластиковый грохот. Заменил впускной коллектор, грохот уменьшился, но все равно остался. Скидывали ремень генератора грохот пропадал совсем. Связь с этим есть какая то? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ansar,@kacoco, у меня был сильный пластиковый грохот. Заменил впускной коллектор, грохот уменьшился, но все равно остался. Скидывали ремень генератора грохот пропадал совсем. Связь с этим есть какая то?

 

Ремень навесного и Цепь ГРМ две разные истории.

Что то из навесного гремит( генератор,помпа,ролики 2шт,муфта компрессора,насос ГУР).

Если двигатель 2.0 бензиновый, то на генераторе стоит обгонная муфта. Тоже может

Снять ремень и проверить все на предмет хруста,скрежета и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yuri-nnov,

На 2.3 обгонка нет на генераторе, это минус один подозреваемый.

А вот ролик Оптимал очень вероятно. Сейчас в этих роликах говенные польские подшипники. Ходят очень мало.

Натяжитель можно снять и проверить. На корпусе есть стрелка и метки.

К 180т.к может что угодно из навесного начать умирать.

Как и говорил, нужно снять ремень и прокрутить все. Все должно крутиться плавно и без закусываний.

Проблему вы уже локализовать, осталось совсем немного. Найти виновника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...

У меня пробег 285000 км цепь не менялась.. Менял генератор на 230тыс, после вихревые заслонки на впускном коллекторе от которых исходил треск, сейчас вот помпа потекла на 285тыс 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

собственно ни кто так и не ответил какие запчасти нужно менять с цепью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Добрый день.

Подскажите пожалуйста оптимальный с точки зрения набор для замены ГРМ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Сергеич сказал:

Добрый день.

Подскажите пожалуйста оптимальный с точки зрения набор для замены ГРМ 

не тот случай когда стоит брать набором

точно цепь вольво оригинал, нижняя звезда оригинал форд, возможно сам натяжитель, остальное меняется по состоянию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...