Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

2.0 EcoBoost - "Двигатель неисправен"


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

 

2.0 ЭкоБуст, 199 л.с, автомат. Пробег 9800 км.

 

Только что вылезла забавная картиночка "двигатель неисправен". Одновременно с этим машина стала "тупой".

Удивился. Остановился. Заглушился. Завелся. Через две минуты повторяется.

При этом на приборке "чек энджайн" не горит.

 

Я так понимаю, что если "джекичан" не вылезает, то ошибка запросто может и не сохранятся в компе. А значит, по закону подлости, по приезду к мастерам эта беда может и не вылезти.

Посоветуйте: сразу лететь к официалам или покататься пару дней, понаблюдать за симптомами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Там какой то патрубок слетает с новья ... почитай форум ... посмотри под капотом ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форум покурил, подкапотное пространство облазил - все патрубки вроде как на месте...

 

Снял крышку двигла - под ней справа какой-то тонкий довольно твердый шланг тянется из коробки, загибается и его ходовой конец открыт.

Но, я так понимаю, это так и надо и речь идет не об этом.

 

Так что похоже не в патрубке проблема :(

 

П.С. Когда крышку экобуста обратно поставил, оказалось, что образовалась лишняя деталь - мягкая черная штука в форме неправильной усеченной пирамиды. :) Куда её?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. Когда крышку экобуста обратно поставил, оказалось, что образовалась лишняя деталь - мягкая черная штука в форме неправильной усеченной пирамиды. Куда её?
Это демпфер капота, вот тут про него почитайте.

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/103211/page__hl__%20%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D1%84%D0%B5%D1%80%20%20%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

 

2.0 ЭкоБуст, 199 л.с, автомат. Пробег 9800 км.

 

Только что вылезла забавная картиночка "двигатель неисправен". Одновременно с этим машина стала "тупой".

Удивился. Остановился. Заглушился. Завелся. Через две минуты повторяется.

При этом на приборке "чек энджайн" не горит.

 

Я так понимаю, что если "джекичан" не вылезает, то ошибка запросто может и не сохранятся в компе. А значит, по закону подлости, по приезду к мастерам эта беда может и не вылезти.

Посоветуйте: сразу лететь к официалам или покататься пару дней, понаблюдать за симптомами?

У меня была такая же проблема. Ошибка вылазила при "провале" в тяге во время резкого набора скорости на отметке 40 км/ч на спидометре.

Приехал к официалам - ошибка сохранилась в памяти. Они возились где-то пару часов.

В итоге выяснилось что "поссорились" датчик ДМРВ и датчик положения дросселя.

"Переобучили" их и все, ошибка пропала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду 10 дней, до 14-го числа. Это самая ранняя дата, на которую можно было записаться к официалам. Некоторые предлагали вообще на конец июля. Свинство, конечно. В гарантии Форда оговорено, что я могу проехать не более 500 км, а то, в какой срок мне обязаны предоставить гарантийный ремонт - не оговорено. Звонил на горячую линию Форд - им там вообще все до фонаря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду 10 дней, до 14-го числа.
да быть такого не может :mad: прям ни у кого из дилеров нет мест???
Звонил на горячую линию Форд
Туда звонить нефиг- обычный колл-центр с курицами на трубках :sten:
тонкий довольно твердый шланг тянется из коробки
Из какой коробки??? Фото давай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прям ни у кого из дилеров нет мест???

Места у них есть, но после того как узнают, что ремонт по гарантии они резко заканчиваются)) У всех одно и то же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а может сказать, что не на ремонт по гарантии, а на диагностику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера в превоксе был, при мне люди на вечер записывались на то ... не говори что гарантия и всё ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот оно в чем дело, гарантия... Например, в Автопассаже мне сказали, что у них вообще мастера по диагностике нет, так что они мне ничем помочь не смогут :)

 

Пришла только что отписка от ООО "Форд Соллерс Холдинг" в ответ на мою телегу. Мол дилер - самостоятельное лицо и они на него повлиять не могут. Записывайтесь и ждите сколько скажут, мол, или обращайтесь к другому дилеру.

В общем, все как всегда в Датском королевстве...

 

Ну ладно, в 500 км до 14-го вроде укладываюсь и машина вроде ездит. Дотяну, пусть официалы разбираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь хомуты на патрубках по впуску.Придётся снять пыльник под бампером,до интеркулера только так добраться можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил на диагностику, отчитываюсь для статистики.

 

Вводные данные:

2.0 ЭкоБуст, 199 л.с, автомат. Пробег 9800 км.

"Двигатель неисправен" на конверсе. Падение динамики при оборотах 2500 и выше.

 

Диагностика у официалов:

Ошибка P0264.

На момент приезда в сервис "Двигатель неисправен" на конверсе не вылезало.

Сделан пробный заезд с мастером, который констатировал, что машина "тупит".

 

Диагноз:

Преждевременная "смерть" датчика обхода турбины. Гарантийный случай.

Деталь заказана, жду ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

 

2.0 ЭкоБуст, 199 л.с, автомат. Пробег 9800 км.

 

Только что вылезла забавная картиночка "двигатель неисправен". Одновременно с этим машина стала "тупой".

Удивился. Остановился. Заглушился. Завелся. Через две минуты повторяется.

При этом на приборке "чек энджайн" не горит.

 

Я так понимаю, что если "джекичан" не вылезает, то ошибка запросто может и не сохранятся в компе. А значит, по закону подлости, по приезду к мастерам эта беда может и не вылезти.

Посоветуйте: сразу лететь к официалам или покататься пару дней, понаблюдать за симптомами?

 

У Вас слез патрубок с воздушного фильтра. Поправьте его и перетяните хомуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас слез патрубок с воздушного фильтра. Поправьте его и перетяните хомуты.

 

Патрубок в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас слез патрубок с воздушного фильтра. Поправьте его и перетяните хомуты.

Так вроде тут уже определялись, что на машинках 12-го года и моложе-проблема решена??? У меня нет вот ничего подобного... :unsure: Да и @DimDimDim, написал:
Патрубок в порядке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

какой именно патрубок слетает? От воздушного фильтра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика у официалов:

Ошибка P0264.

 

Диагноз:

Преждевременная "смерть" датчика обхода турбины. Гарантийный случай.

Деталь заказана, жду ремонта.

Интересно   :D  Ждем продолжения

P0264 - Cylinder 2 Injector Circuit Low    :fuck-1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что данная ошибка говорит о неисправности форсунки 2-го цилиндра. А именно: либо умерла, либо в проводке коротыш. В таком случае, при постоянных проблемах ЭБУ также отключает форсунку 4 цилиндра. 

Изменено пользователем alex1807
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было тоже самое, патрубок был на месте, в итоге заменили клапан турбины и все заработало. Если на диагностику записывают на херзнает когда, возможно пролезть без очереди записавшись на ТО. ТО-шную машину с неисправностью обычно не гонят. Тока про неисправность сразу не говорите им, а то не возьмут. Потом позвоните и озадачьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Давненько я тут не был. Зашел и увидел, что забыл отчитаться о результатах ремонта :)

 

За 4 часа в июне починили, проблема ушла и больше не возвращалась. На данный момент пробег почти 16000, полет нормальный.

Кстати, после ремонта существенно снизился расход топлива. На данный момент показывает средний расход в районе 9 л на 100 км по пробочной Москве.

То ли ремонт помог, то ли я ездить научился :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если на диагностику записывают на херзнает когда, возможно пролезть без очереди записавшись на ТО.
Не, все еще проще- звонишь и гришь- афигеть, как хочу потратить свое бабло, и  свечи/ксенон  заменить, или колодки... это в зависимости от того, нужен ли тебе подъемник :D

А приехав - гришь- ой, вот со свечами всё оК, и лампы сами обратно загорелись,  а вот по дороге к вам проблема с турбиной появилась :D

Или износ колодок я спьяну неправильно посмотрел, а вот захрустевший с утра опорник нуна поменять :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Мужики, такая же ерунда началась ecoboost 2.0 2013, выскакивает ошибка "двигатель не исправен" машина тупит, чек не горит, гарантии нет, что за ерунда??? 74000 проехал, как там скидывать педалями ошибки, и есть ли мастера прошивки и электрики знакомые , возможно диагносты?

Изменено пользователем Ignal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...