Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Не всегда заводится с 1 раза!


Рекомендуемые сообщения

Мужчины,всем привет)

Вообщем заранее извиняюсь за тему,но,увы,не нашел ничего)

Тема такая,машинка мондео 06г 2,0л ... с утра всегда без проблем заводится с первого раза,а далее вот например после нескольких остановок (по магазинам скажем) внимание: крутит машинка ..крутит..крутит и схватывает еле еле! В целом заводится отлично) с оборотами всё нормально.. Вообщем я не знаю что это за ерунда,просто хочу что бы всегда без проблем заводилась как часики) свечи новые стоят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Возможно это неисправен температурный датчик,

Возможно течет форсунка. Если это форсунка то надо смотреть еще состояние заслонок впускного коллектора, потому что обычно это они убивают форсу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужчины,всем привет)

Вообщем заранее извиняюсь за тему,но,увы,не нашел ничего)

Тема такая,машинка мондео 06г 2,0л ... с утра всегда без проблем заводится с первого раза,а далее вот например после нескольких остановок (по магазинам скажем) внимание: крутит машинка ..крутит..крутит и схватывает еле еле! В целом заводится отлично) с оборотами всё нормально.. Вообщем я не знаю что это за ерунда,просто хочу что бы всегда без проблем заводилась как часики) свечи новые стоят)

Такая же фигня. Как правило не заводится когда температура двигателя около 40-50 градусов. На холодную и горячую с полоборота. А так тоже крутит и еле схватывает. Со второго раза приходится заводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МУжики вова дал верное направление. Я еще бы посмотрел ВВ провода на предмет пробоев - белые полоски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

температурный датчик это тот, который в блоке стоит сбоку? Как его продиагностировать тестером например? Тоже не всегда заводится с первого раза. Форсунки - ок, заслонки - ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гаражный метод проверки форсунок на герметичность:

4 стаканчика пластиковых, растворитель,насос шинный

Снимаем рампу, подсоединяем насос и качаем 2 атм- (более чем достаточно)- наливаем в стаканчики растворитель и опускаем в него носики форсунок- смотрим булькает или нет....

Желательно проверить на горячую и на холодную- булькать не должно. :)

Дешево и сердито :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаю рампу, ничего не отсоединяю, просто вытираю носики форсов насухо, включаю зажигание и смотрю лупой. Бензин видно. И смотреть надо ту форсунку, где носик покоцаный.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

температурный датчик это тот, который в блоке стоит сбоку? Как его продиагностировать тестером например? Тоже не всегда заводится с первого раза. Форсунки - ок, заслонки - ок.

Лучше и проще проверять сканером. Просто подключился и посмотрел температуру.

Я лично старый и ленивый... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот то же иногда не с первого раза. Я вот то же ленивый и жадный. У меня периодически подклинивает ЕГР клапан. И лень менять и денег жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше и проще проверять сканером. Просто подключился и посмотрел температуру.

а та температура что показывает бк автомобиля это она же? С чем сравнить показания температуры с датчика? На холодную только получается смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а та температура что показывает бк автомобиля это она же?

Она ваще ни о чем...что есть, что нет...только снежинки зажигает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ситуация как у меня, т.е. при наполовину прогретом двигателе не заводится с первого раза, а только со второго, я думаю можно исключить:

1. ВВ провода и свечи, т.к. со второго раза всё ж заводится всегда и зависит от температуры двигателя.

2. Течь форсунок, т.к. они будут течь и при полностью нагретом или остывшем двигателе.

Изменено пользователем m_i_g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и на чём мы останавливаемся,Господа?))) Форсунки сухие и бензином не пахнет) :D

Изменено пользователем TuTo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TuTo, попробуй почитать тему Двойной старт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgkomok, Тут видишь в чём дело,у всех кто писал,в основном проблемы возникают утром при первом заводе) Очень близкая,но по мне,другая тема :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она ваще ни о чем...что есть, что нет...только снежинки зажигает.

я не про Т за бортом, а Т ОЖ, что показывается в тест режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки сухие и бензином не пахнет

Ты веришь в чудеса?

Тогда померяй давление в топливной рампе или попробуй ключ на старт поворачивать после двухкратного поворота ключа в положение "зажигание" и вот потом можно думать дальше...хотя все равно все вернется на круги своя-4 года уже об одном и том же с завидной постоянностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т ОЖ, что показывается в тест режиме.

ну если найти данные терморезистора и потом с градусником мерить...а иначе никак...только, как Вова сказал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот то же иногда не с первого раза. Я вот то же ленивый и жадный. У меня периодически подклинивает ЕГР клапан. И лень менять и денег жалко.

Ну вот чего написал Ген?

Флуд это...

Скажи что по теме...

А так, а бы просто сказать, горчичник...

На первый раз устно, а далее уж не обижайся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за ответы,будем глядеть что к чему)

Только у меня ещё один вопрос,если всё оставить всё как есть,на что можно нарваться?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за ответы,будем глядеть что к чему)

Только у меня ещё один вопрос,если всё оставить всё как есть,на что можно нарваться?)

у тебя Вова под боком- звони ему, он поможет в решении любой проблемы

Т. в СПб +79219390134

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если найти данные терморезистора и потом с градусником мерить...а иначе никак...только, как Вова сказал

Вот напряжения на датчике температуры в зависимости от температуры ОЖ (кому нужны сопротивления считайте по закону Ома):

60 - 1,33В

70 - 1,02В

80 - 0,78В

90 - 0,6В

100 - 0,46В

110 - 0,35В

120 - 0,27В

Изменено пользователем m_i_g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ну вот чего написал Ген?

Флуд это...

Скажи что по теме...

А так, а бы просто сказать, горчичник...

На первый раз устно, а далее уж не обижайся...

Починил я своего форда. 1.8 дюратек. То заводился, то нет с первого раза.

Снял и проверил на стенде форсунки. Одна не доливала аж 30 %, еще одна 10 %, как ни странно ровно на ХХ работал. Мыл долго, но тем не менее та что была с 30% так и не доливает, где то 5 %, в принципе на крайнем пределе допуска.

Свечи (стояли моторкрафт) то же под замену. На стенде пробой по изолятору на 8 атм. Опять же странно как он вообще работал.. Поставил НЖК, правда ставил не проверяя, о чем в скорости пожалел. Новые пробивают на 10-12 атм. Иаловато, посему имеем иногда легкий сбой при разгоне тапка в пол. Новые заказаны - ждемс.

И вот что интересно - ошибка по рециркуляции отработанных газов пока не показалась, хотя проехал намного больше тысячи километров.

Так что возможно зря грешил на ЕГР, Правда и ошибка была не по нему, а системная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня так же на холодную заводилась с первого раза, как нагреется приходилось долго крутить стартер. Поменял свечи на иридиевые и стала заводиться с пол оборота на всех режимах.  Стояли так же иридиевые, но на третьем цилиндре свеча была с темной полосой на юбке изолятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так же на холодную заводилась с первого раза, как нагреется приходилось долго крутить стартер. Поменял свечи на иридиевые и стала заводиться с пол оборота на всех режимах.  Стояли так же иридиевые, но на третьем цилиндре свеча была с темной полосой на юбке изолятора.

ну готовься еще раз их заменить, эта черная полоса означает не исправный ВВ провод, если провода не сменишь то испортишь и этот комплект свеч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...